Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx49.55 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку

 2 класс (68 часов)

УМК: «Английский в фокусе»  Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова, В. Эванс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»;
  • федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5;
  • авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»;
  • приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • учебного плана МОУ СОШ №37 на 2018-2019 учебный год.

Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса составлена из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для образовательного изучения немецкого языка на этапе основного общего образования отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа  рассчитана на 68  часов.

                                        Планируемые результаты освоения курса

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

•        общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

•        осознание себя гражданином своей страны;

•        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

•        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

•        развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

•        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•        владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

•        вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

•        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

•        читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

•        владеть техникой письма;

•        писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

•        адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•        соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

•        применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

•        распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

•        умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

•        знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

•        умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•        умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

•        умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

•        умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

•        совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•        умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

•        умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

•        умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

•        умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

•        представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

•        приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

•        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•        развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

•        умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

•        умение вести словарь (словарную тетрадь)

Содержание учебного предмета

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Обучающиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Обучающиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит обучающихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Тематическое планирование

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводный урок

Знакомство

1

Раздел

Мои буквы

6

 Вводный модуль

Знакомство

4

1

Дом

11

2

День рождения

11

3

Животные

11

4

Игрушки

11

5

Каникулы

11

Резервные уроки

2


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку во 2 классе к УМК «Английский в фокусе»

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

№ п/п

Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Элементы содержания

Требования  к уровню подготовки обучающихся

Дом. задание

Дата

план

факт

Вводные занятия (7ч.)

1.

Давайте познакомимся!

 1ч.

Овладение

новыми

знаниями.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone; Come in and get ready;

Come on, everyone; Let's go, Open your book at page…I'm … My name is… .What's your name? How are you? Fine, thanks.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

С.5 упр.4

2.

Алфавит a-h.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Алфавит: a-h

Звуки:/æ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.4, упр.1,2

3.

Алфавит i-q.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Алфавит: i-q

Звуки:/i/, /ʤi/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.5, упр.1,2

4.

Алфавит r-z.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Алфавит: r-z

Звуки:/r/, /s/, /t/, /ʌ/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/

Активная:yes, no, Well done!

Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.6, упр.1,2

5.

Чтение буквосочетаний sh, ch.

Звуки [ʃ] и [tʃ]

1ч.

Комбинированный.

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /ʃ/, /tʃ /

Пассивная: sheep, fish, ship,

chick, cheese

Формирование лексических навыков говорения .

Учить слова,

Р.т.-С.7, упр.1

6.

Чтение буквосочетаний th,ph.

Звуки [ð],[θ] и [f]

1ч.

Урок практи-

ческого применения знаний.

Буквосочетания: th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная: thumb, thimble, his, the

Заглавные буквы алфавита

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.7, упр.2

7.

Заглавные буквы алфавита.

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Учить слова,

Р.т.-С.8-9, упр.1-3

Вводный модуль (4 ч.)

8.

Приветствие.

Конструкция This is.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we're

all at school today. Let's sing and do!

Речевой: Who's this?  This is …. I'm ….

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.т.-С.10, упр.2

9.

Приветствие.

Знакомство.

1ч.

Урок практичес-

кого применения

Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we're

all at school today. Let's sing and do!

Речевой: Who's this?  This is …. I'm ….

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.11, упр.3

10.

Моя семья: мама, папа, дедушка, бабушка.

1ч.

Урок практического применения

Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная: family, now, OK. Look!

Активная: red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная: meet my family

Grandma and grandpa are coming

for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.12, упр.1,2

11.

Названия цветов.

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная: red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная: meet my family

Grandma and grandpa are coming

for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this?

Контроль основных навыков и умений.

Повторять слова,

Р.т.-С.13, упр.3,4

Модуль 1 (11 ч.)

12.

Мой дом.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: tree house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's lovely, That's nice,

Речевой: What's this? It's a

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.т.-С.14, упр.1,2

13.

Мебель в моем доме.

1ч.

Комбинированный.

Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная: Сome here! 

Речевой:  Where's ..?

S/he's in .. Are you in the…?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания).

Учить слова,

Р.т.-С.15, упр.3,4

14.

Комнаты в моем доме.

1ч.

Урок практического применения знаний.

Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke 

Речевой: Is… in the…? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Повторять слова

15.

Повторение темы «Мой дом»

1ч.

Лексический материал предыдущих уроков.

Учить слова,

Р.т.-С.17, упр.3,4

16.

Развитие навыка чтения, говорения, аудирования и письма.

1ч.

Пассивная: footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/ open

your eyes! I spy with my

little eye something…

Учить слова,

Р.т.-С.18, упр.1

17.

Обобщение изученного. Чтение букв в закрытом слоге.

1ч.

Лексический материал предыдущих уроков.

Учить слова,

Р.т.-С.19, упр.2,3

18.

Мой языковой портфель. Изготовление игрушечного телефона.

1ч.

Пассивная:

footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/

open your eyes! I spy

with my little eye

something…

Задание ЯП.

19.

Сады в Великобритании и России.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Нарисовать свой сад (с опорой на текст)

20.

Сказка про городскую и деревенскую мышь.

Урок чтения.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: mouse, mice, like, town, two

Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!

Грамматический: have got

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

С.40-41

21.

Обобщение пройденного материала по теме «Мой дом».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.т.-С.20-21

Подгот.к контр.работе

22.

Контроль основных навыков по теме «Мой дом».

1ч.

Урок контроля

Модуль 2 (11 ч.)

23.

День рождения.

Счет от 1 до 10.

1ч.

Овладение новыми знаниями

Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная: today, surprise, up,down

Речевой: How old are you? I'm eight.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учить слова,

Р.т.-С.24, упр.1,2

24.

Отработка и закрепление лексики/структур.

1ч.

Пассивная:

Look at the cake.

Count the candles.

How many candles?

What are they?

Учить слова,

Р.т.-С.25, упр.3,4

25.

День рождения.

Угощения.

1ч.

Овладение новыми знаниями

Активная: burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная: Give me more! Речевой:  My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.26, упр.1,2

26.

Отработка и закрепление лексики/структур по теме «Еда».

1ч.

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes,

please. What has he

got?

Учить слова,

Р.т.-С.27, упр.3,4

27.

Моя любимая еда.

1ч.

Комбинированный.

Активная: cake, biscuit

Пассивная: That's what I like. Yes,

please. 

Речевой:  What has he got?

I like/don't like (burgers), I've got…

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.т.-С.28, упр.1,2

28.

Отработка и закрепление лексики/структур.

1ч.

Лексический материал предыдущих уроков.

Учить слова,

Р.т.-С.29, упр.3,4

29.

Мой языковой портфель. Изготовление праздничной шляпы.

1ч.

Пассивная:

party hat, paper

plate, coloured

paper, paint, mark_

ers, crayons, scissors,

glue

Задание ЯП.

30.

Традиционные блюда британской и русской кухни, популярная еда.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate cake

Пассивная: What's on the table?

Речевой: My favourite food is…

Активная: to, from

Пассивная: Hurry, hurry. Here you are.

Грамматический: I like/don't like

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Сделать коллаж с изображением любимых блюд.

31.

Сказка про городскую и деревенскую мышь.

Урок чтения.

1ч.

Урок практического применения знаний.

Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная: typical, dumplings,

kebab, curry

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

С.58-59

32.

Обобщение пройденного материала по теме «Еда».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.т.-С.30-31

Подгот.к контр.работе

33.

Контроль основных навыков по теме «Еда».

1ч.

Урок контроля

Модуль 3 (11 ч.)

34.

Домашние животные.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная: drinks, Food's ready,

Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a

(frog), I can… too.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.т.-С.34, упр.1,2

35.

Дикие животные.

 1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: climb, fly, boy, girl

Пассивная: out in the sun

Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.т.-С.35, упр.3,4

36.

Что я умею (не умею) делать!

1ч.

Пассивная:

Chuckles, where are

you? There's

Chuckles in the tree.

Учить слова,

Р.т.-С.36, упр.1,2

37.

Глагол can и глаголы движения.

1ч.

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't.

Учить слова,

Р.т.-С.37, упр.3,4

38.

В цирке.

1ч.

Комбинированный.

Активная: clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная: all day

Грамматический: can/can't

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.38, упр.1,2

39.

Повторение изученных слов, чтение буквы i.

1ч.

Лексический материал предыдущих уроков.

Учить слова,

Р.т.-С.39, упр.3,4

40.

Мой языковой портфель.

1ч.

Пассивная:

jelly, gums, any

other, clear plastic

cups, bowl

Задание ЯП.

41.

Домашние любимцы в России и Великобритании.

1ч.

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep,

dog, lie, medals,

Have you got…?

Составить рассказ о домашнем питомце.

42.

Сказка про городскую и деревенскую мышь.

Урок чтения.

 1ч.

Урок практичес-кого применения знаний.

Пассивная:

real, good, must,

dream, over there

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

С.76-77

43.

Обобщение пройденного материала по теме «Животные».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.т.-С.40-41

Подгот.к контр.работе

44.

Контроль основных навыков по теме «Животные».

1ч.

Урок контроля.

Модуль 4 (11 ч.)

45.

Мои Игрушки!

Предлоги места.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?

Грамматический:  Предлоги места

(on, in, under)

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.т.-С.44, упр.1,2

46.

Отработка и закрепление лексики/структур.

1ч.

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for

everyone! We're all hav_

ing fun! Is it under the

book?

Учить слова,

Р.т.-С.45, упр.3,4

47.

Описание внешности.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная: feet, hands, toes, I

haven’t got … What am I? Touch (your eyes).

Грамматический:  I’ve got … S/he’s got … What have you got?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.т.-С.46, упр.1,2

48.

Отработка и закрепление лексики/структур по темам «Игрушки», «Внешность».

1ч.

Лексический материал предыдущих уроков.

Учить слова,

Р.т.-С.47, упр.3,4

49-50.

Магазин игрушек.

2ч.

Комбинированный.

Активная: fair hair, puppet, jack_

in_the_box, big, small

Пассивная: roll up

Грамматический:  S/he hasn’t got

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

1. Учить слова,

Р.т.-С.48, упр.1,2

2. Учить слова,

Р.т.-С.49, упр.3,4

51.

Мой языковой портфель.

1ч.

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Задание ЯП.

52.

Русские и британские игрушки.

 1ч.

Урок практического применения знаний.

Активная: cute, Great Britain,

picture, take, wear

Пассивная: all kinds of, clothes,

shop different, souvenir, wooden.

Грамматический: It's got …

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Нарисовать свою любимую игрушку.

53.

Сказка про городскую и деревенскую мышь.

Урок чтения.

 1ч.

Комбинированный

Активная: great, help

Пассивная: plenty, take a seat

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

С.94-95

54.

Обобщение пройденного материала по теме «Игрушки».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений.

Р.т.-С.50-51

Подгот.к контр.работе

55.

Контроль основных навыков по теме «Игрушки».

1ч.

Урок контроля

Модуль 5 (13 ч.)

56-57.

Погода на каникулах.

2ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная: boat, summer,

Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining!

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

1. Учить слова,

Р.т.-С.54, упр.1,2

2. Учить слова,

Р.т.-С.55, упр.3,4

58-59.

Одежда на каникулах.

2ч.

Овладение новыми знаниям

Речевой  I'm (s/he's) wearing

Активная: socks, jeans, T_shirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:Just for you!

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

1. Учить слова,

Р.т.-С.56, упр.1,2

2. Учить слова,

Р.т.-С.57, упр.3,4

60.

Каникулы. Времена года.

1ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Речевой  It's windy/cold!

Активная: flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

Пассивная: We're having lots of fun.

We're playing in the sun

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.т.-С.58, упр.1,2

61.

Чтение буквы с, к  и буквосочетания ск.

1ч.

Пассивная:

Don't worry! We're sail_

ing away on a magic

cruise!

Активная:

flowers, music, summer,

autumn, winter, spring,

sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

Учить слова,

Р.т.-С.59, упр.3,4

62.

Мой языковой портфель.

1ч.

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair

of compasses

(циркуль), watch

Задание ЯП.

63.

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

1ч.

Комбинированный.

Активная: beach, cool, camp,

beautiful, song, warm, go to….

Пассивная: southwest, south, north,

pick, seaside

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Нарисовать свои места отдыха на каникулах.

64

Сказка про городскую и деревенскую мышь.

Урок чтения.

1ч.

Урок практического применения знаний.

Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

С. 112-113

65

Обобщение пройденного материала по темам «Погода, Одежда, Каникулы, Времена года».

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Р.т.-С.60-61

Подгот.к контр.работе

66

Контроль основных навыков по темам пятого блока.

1ч.

Урок контроля.

Повторить  изученный материал

67

Итоговое тестирование.

1ч.

Урок контроля.

68.

Итоговое повторение.

1ч.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...