Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку

Кудряшова С.В.

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_5_kl.doc249 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс

Планируемые результаты

Личностными результатами являются:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;

• воспитание нравственных чувств и этического сознания;

• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

• формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

• воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде;

• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

• воспитание уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметными результатами являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

• формулирование, аргументирование и отстаивание своего мнения;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится:

Диалогическая речь: 

- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог-обмен мнениями;

- комбинированные диалоги.

Объем диалога – не менее трёх реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с высказыванием мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо на заданную коммуникативную ситуацию.

Ученик будет иметь возможность научиться:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Продолжительность диалога – 1 мин.

Объем монологического высказывания – 8-10 фраз.

Продолжительность монолога – 1мин.

Аудирование

Ученик научится:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Ученик будет иметь возможность научиться:

Развивать и совершенствовать восприятие и понимание на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Ученик научится:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Ученик будет иметь возможность научиться:

Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение), восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления пропущенных фрагментов.

Письмо

Ученик научится:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Ученик будет иметь возможность научиться:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 50 – 60 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

Ученик научится:

– применять правила написания слов, изученных в 7 классе;

– адекватное произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

– соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

– знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– понимать и использовать явления многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);

– знать основные различия систем английского и русского/родного языков.

Ученик будет иметь возможность научиться:

Орфография

Знать правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико- грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Адекватно произносить и различать на слух все звуки изучаемого иностранного языка в потоке речи; соблюдать ударения и интонации в словах и фразах; использовать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка; знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;

- общий и специальный вопросы;

- вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

- порядок слов в предложении;

- утвердительные и отрицательные предложения;

- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не watches TV.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым;

- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах;

- безличные предложения в настоящем времени (It is cold.).

- предложения с оборотом there is/there are;

- простые распространённые предложения;

- предложения с однородными членами;

- сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- сложноподчинённые предложения с союзом because;

- видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous;

- правильные и неправильные глаголы в Past Simple;

- конструкция “be going to” для выражения будущих действий;

- неопределённая форма глагола;

- глагол-связка “to be” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple;

- вспомогательный глагол “to do”;

- структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…);

- модальные глаголы can, may, must, have to;

- существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения);

- существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;

- притяжательный падеж имён существительных;

- прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения);

- местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления);

- количественные числительные до 100 и порядковые;

- предлоги: in, on, at, to, from, of, with.

Ученик будет иметь возможность научиться:

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so\that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать и у потреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Социокультурная компетенция

Ученик научится:

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Ученик будет иметь возможность научиться:

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторная компетенция:

Ученик научится:

уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорировать языковые трудности, переспрашивать, производить словарную замену, использовать жесты и мимику.

Ученик будет иметь возможность научиться:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Предметное содержание речи.

1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (11 часов)

2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (15 часов)

3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (11 часов)

4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (10 часов)

5.      Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 часов)

6.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.  Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (18 часов)

7.      Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (20 часов)

Всего 90 часов; с учетом добавленных контрольных уроков - 4, тестов - 8, в общей сложности -102часа в год.

Тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Название модуля

Кол-во часов

Материал

УМК

Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне УУД

1

Вводный модуль

9

Алфавит. Числительные. Правила чтения гласных. Основные глаголы. Цвета

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

Уметь заполнять формуляры

Написать личные письма, поздравления. Составить список любимых вещей из своей коллекции. Кратко описать внешности и характер своих родственников. На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в нужной форме.

2

Модуль 1. Школьные будни

10

Школа. Школьные предметы. Обсуждение английских школ и системы образования. Артикль. Местоимения. Правила чтения и произношения гласных звуков. Диалоги этикетного характера.

Воспринимать на слух и повторять числа. Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью)

Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение

Вести диалог-расспрос о школе, любимых предметах.

Описывать тематические картинки.

3

Модуль 2. Это я!

8

Личные вещи. Страны мира. Столицы, национальности. Множественное число имен существительных. Краткие формы вспомогательного глагола “to be”. Указательные определения this/these, that/those Правила чтения

Рассказать о себе, о своей семье, о своих друзьях и интересах.

Вести диалог по теме «В магазине» «Покупка сувениры»

Иметь представление о культуре своей стране и стране изучаемого языка.

Уметь рассказать о своей коллекции, Вести диалог-расспрос по теме «Откуда ты? Сколько тебе лет?»

4

Модуль 3. Мой дом - моя крепость

10

Дом. Порядковые числительные. Предлоги места. ОборотThere is/are. План дома

Рассказать о своей квартире, доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры.

Описать комнату, расспросить своего собеседника о доме и ответить на вопросы.

Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Составить рассказ на основе прочитанного.

Знакомство с типичным английским домом.

Уметь описать картинку

Рассказ о себе с опорой на текст.

Понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации.

5

Модуль 4. Семейные узы

11

Семья. Внешность. Описание людей. Диалоги этикетного характера. Модальный глагол can (can’t) притяжательные местоимения. Повелительное наклонение. Правила чтения

Рассказать о своей семье, отработать грамматические структуры. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Вести диалог в третье лице. Рассказать о свое кумире. Составить резюме. Передать основное содержание, основную мысль прочитанного. Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание. Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе прочитанного.

6

Модуль 5. Животные со всего света

10

Животные. Домашние и дикие животные, животные на ферме. Насекомые. Реклама. Настоящее простое время. Диалогическая речь. Правила чтения.

Ознакомиться с утвердительной структурой «PresentSimple»

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры  «PresentSimple» Начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. Формировать проектные умения. Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте. Вести диалог-расспрос.

7

Модуль 6. С утра до вечера

10

Работа. Ежедневные занятия. Выходные. Наречия. Предлоги времени. Настоящее длительное время. Правила чтения. Время.

Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её. Рассказать о родителях и их профессиях, использовать синонимы перифраз в процессе устного общения. Писать электронное письмо с опорой на образец. Писать связный текст о достопримечательностях России. Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные (общечеловеческие), демократические ценности, свою гражданскую позицию. Делать краткие сообщения на основе прочитанного.

8

Модуль 7. В любую погоду

10

Погода. Времена года. Одежда. Выбор одежды в магазине. Сопоставление Настоящего простого и настоящего длительного времени. Правила чтения

Повторить тематическую лексику о погоде и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение. Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации. Рассказывать об одежде. Обсуждать выбор одежды.

9

Модуль 8. Особые дни

9

Фестивали и празднования. Безопасность на кухне. Заказ еды. Организация вечеринки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные some/anymuch/many. Правила чтения

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Высказывать просьбу, предложение. Вести диалог-обсуждение списка покупок. Описывать тематические картинки. Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (праздники в Британии и Китае). Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Обсуждение праздника. Сопоставление праздничных традиций англоязычных стран с русскими праздниками.

10

Модуль 9. Жить в ногу со временем

9

Магазины и продукты. Интересные места в городе. События. Типы фильмов. Артикли. Предлоги. Модальный глагол must. Простое прошедшее время.

Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста.

Обсуждать места для проведения досуга.

Написать об известном магазине в России.

Рассказать о событиях в своем городе.

Написать короткий текст – описание достопримечательности. Понимать, какую роль имеет владение иностранным языком в современном мире. Составлять мини-диалоги  на основе прочитанного

11

Модуль 10. Каникулы

6

Каникулы. Чувства. Безопасность в лагере. Здоровье. Настоящее простое и длительное время.

Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля.

Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране

Употреблять фразы приглашений, предложений, отказа, согласия.

Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны.

Читать текст с выборочным пониманием значимой (нужной/интересующей информации)

Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию.

Итого:

102

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 5 класс

неделя

№ урока

№ урока в разделе

Дата

Тема урока/

план

факт

I четверть (27 ч)                                                                                      Вводный модуль (Starter)

I

1

Вводный урок. Знакомство с англ алфавитом

Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи

Входной контроль

2

Англ алфавит

Изучить английский алфавит; развитие навыков диалогической речи

3

Англ алфавит

Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи

II

4

Английский алфавит

Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической и диалогической речи

5

Числительные (1-10) Имена. Работа в парах

Освоить базовые ЛЕ - счет

6

Цвета. Работа в группах

Освоить базовые ЛЕ – названия цветов

III

7

Глаголы места

Освоить предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы

8

Классно- урочные выражения

Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, названия школьных предметов

Модуль 1  School days.  Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

9

1a

Школа!

Освоить новые ЛЕ по теме «Школа»; использование неопределенного артикля

IV

10

1b

Снова в школу!

Освоить новые ЛЕ – числительные от 10 до 20, личные местоимения, употребление глагола to be

11

1c

Любимые предметы

Актуализация лексических навыков; тренировка навыков орфографии и письма

12

1d

Школы в Англии

Научиться рассказывать о школьных предметах

13

Spotlight on Russia -1

Spotlight в России -1 Школьная жизнь

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций

V

14

English in use 1

Англ в исполь-1

Приветствия

Научиться приветствовать и прощаться; развитие навыков монологической речи; освоение правил чтения буквы Aa и буквосочетания th

15

Progress check 1

П\р по теме Школа и школьная жизнь

К\р

Модуль 2 Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки

VI

16

2a

          I'm from  Я из …

Освоить во все видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Страны и национальности»; формообразование и использование в связной речи структуры have got

употреблять в речи новые ЛЕ по теме;

правильно употреблять в речи глагол to have; правильно употреблять  в речи указ.мест.;

правильно писать имена сущ.; применять правила чтения

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют резюме читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Освоить использование в речи указательных местоимений и сущ-х в ед. и мн. числе; развитие умений диалогической речи

Повторить и обобщить правила употребления сущ-х во мн.числе; освоить распознавание и использование в связной речи форм сущ-х во мн.числе

Развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умений монологической и письменной речи

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций

Научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка; освоение правил чтения буквы Uu  и буквосочетания o+n, m, v

Контроль изученного.

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2

контроль

п\р

Анализ и коррекция ошибок

коррекция

17

2b

Мои вещи

18

Моя коллекция

VII

19

2d

Сувениры из Великобритании

20

Spotlight on Russia -2

Spotlight в России -2 Наша страна

21

English in use 2

Англ в использовании – 2

Покупка сувениров

VIII

22

Progress check 2

П\р по теме Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки.

23

Работа над ошибками.

К/р

МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Взаимоотношения в семье, с друзьями. 

24

3a

Дома

Освоить новые ЛЕ по теме «Дом, квартира»; освоить формообразование и употребление в речи порядковых числительных

IX

25

3b

С новосельем

Освоить новые ЛЕ; формообразование и употребление в речи грам.структуры there is/there are и притяж. местоимений

26

27

Контрольная работа по теме Школа и школьная жизнь. Взаимоотношения в семье.(1-2 гл). 

Работа над ошибками.


неделя

№ урока

№ урока в разделе

Дата

Тема урока

план

факт

II четверть (21 ч)

X

28

3c

Моя комната

Освоить употребление в речи структур с предлогами места; развитие умений диалогической речи

К/р

29

3d

Типичный английский дом

Научиться делать сообщения описательного характера (описание дома/квартиры); развитие умений монологической речи

30

Spotlight on Russia -3

Spotlight в России - 3 Дома

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие монологической речи

XI

31

English in use 3

Англ в использов 3

Осмотр дома

Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера; развитие умений диалогической речи; освоение правил чтения буквосочетаний oo и oo+k

32

Progress check 3

П\р по теме Взаимоотношения в семье

 

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3.

33

Работа над ошибками. ПК (грамматика)

Анализ и коррекция допущенных ошибок

МОДУЛЬ 4.   FAMILY TIES.   Взаимоотношения в семье, с друзьями.

XII

34

4 a

Моя семья

Освоить новые ЛЕ по теме «Семейные узы»; освоить формообразование и использование в речи личн. и притяж. местоим-й; освоить грам.структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения

35

4b

Кто есть кто?

Освоить формы притяжательного падежа существительных; формообразование и использование в речи глаголов в повелит. наклонении; развитие навыков устной речи

36

4c

Знаменитые люди

Освоить новые ЛЕ; научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера

XIII

37

4d

Американские «теле-семьи»

Развитие умений диалогической и письменной речи

38

Spotlight on Russia -4

Spotlight в России – 4

Увлечения

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие монологической речи

39

English in use 4

Англи в использовании –4

Описание людей

Закрепление правил употребеления в речи  look like и be like;развитие произносительных навыков: правила чтения w, wh, e, ee, ea

XIV

40

Progress check 4

П\р по теме Взаимоотношения в семье

Контроль изученного.

 

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4.

41

Работа над ошибками.

Анализ и коррекция допущенных ошибок

МОДУЛЬ 5.   WORLD ANIMALS.   Защита окружающей среды.

42

5a

Удивительные создания

Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира»

к\р

XV

43

5b

В зоопарке

Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира»; освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Simple; научиться описывать животных

44

5 с

Мой питомец

Введение новых ЛЕ по теме; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцах; развитие навыков диалогической речи

45

5d

Лохматые друзья

Научиться составлять краткое резюме (fact file); развитие диалогической речи

XVI

46

Progress check 5

Контрольная работа по теме Взаимоотношения в семье. Защита окружающей среды. (гл 3-5).

Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 3-5.

47

Работа над ошибками. ПК (грамматика)

Анализ и коррекция допущенных ошибок

48

Повторение изученного ПК.

Закрепление изученного материала; отработка грамматических навыков


неделя

№ урока

№ урока в разделе

Дата

Тема урока

план

факт

III четверть (30 ч)                                                    

XVII

49

Spotlight on Russia -5

Spotlight в России – 5

Животные

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций

50

English in use 5

Англ в использовании –5 Посещение ветеринарной лечебницы

Введение лексики по теме «Животные»; развитие монологич.речи; освоение правил чтения e, ea, I, u+r

МОДУЛЬ 6.    ROUND THE CLOCK.   Здоровье и личная гигиена.

51

6a

Подъем!

Введение новых ЛЕ по теме «Распорядок дня»; правила употребления в речи наречий частотности и предлогов времени

К\р

XVIII

52

6b

На работе

Введение новых ЛЕ по теме «Профессии»; освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Continuous; освоить правила чтения буквосоч. ng

53

6c

Выходные

Научиться писать связный текст о распорядке дня; ; развитие навыков диалогической речи

54

6d

Главные достопримечательности

Развитие навыков употребления в речи вопросительных предложений разного типа; развитие умений монологической речи

XIX

55

Spotlight on Russia -6

Spotlight в России – 6

Слава

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи

56

English in use 6

Англ в использ-6

Приглашение к действию

Развитие умений диалогической речи; обобщение правил чтения буквосочетаний or, ar

57

Progress check 6

П\р по теме Здоровье и личная гигиена.  

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6.

58

Работа над ошибками.

Анализ и коррекция допущенных ошибок

МОДУЛЬ 7.     IN ALL WEATHERS    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, погода. 

XX

59

7a

Год за годом

Освоить новые ЛЕ по теме «В любую погоду»; научиться  понимать на слух читать и говорить о погоде

К/р

60

7b

Одевайся правильно

Освоить новые ЛЕ по теме «Одежда»; развитие навыков употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; научиться описывать семейные фотографии

XXI

61

7c

Здорово!

Введение новых ЛЕ; освоить правила чтения ow, ou; научиться писать открытку

62

7d

Климат Аляски

Развитие умений монологической речи; научиться виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде

63

Spotlight on Russia -7

Spotlight в России – 7

Времена года

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи

XXII

64

English in use 7

Англ в использ-7

Покупка одежды

Научиться вести разговор при покупке одежды; развитие диалогической речи; освоить правила чтения буквосочетания sh

65

Progress check 7

П\р по теме Родная страна и страна изучаемого языка.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 7.

66

Работа над ошибками.

Анализ и коррекция допущенных ошибок

МОДУЛЬ 8.  SPECIAL DAYS.  Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности.

XXIII

67

8a

Праздники

Освоить новые ЛЕ по теме «Праздники»; обобщить правила употребления исчисл. и неисчисл. сущ-х

к\р

68

8b

Готовим сами!

Введение новых ЛЕ по теме «Еда»; правтла использования в речи неопредел. местоим-й и местоим-й much, many; развитие умений диалогич. речи (организация обеда)

69

8c

У меня день рождения!

Развитие умений диалогической речи; научиться описывать праздник с использованием изученной лексики

XXIV

70

8d

День благодарения

Развитие социокультурной компетенции; умений монологической речи

71

Spotlight on Russia -8

Spotlight в России –8

Праздники и гуляния

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи

72

English in use 8

Англ в использ-8

Заказ блюд в ресторане

Развитие произносительных навыков; освоить правила чтения g, g+e,i

XXV

73

Progress check 8

П\р по теме Родная страна и страна изуч яз

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8

74

Работа над ошибками.

Анализ и коррекция допущенных ошибок

75

Контрольная работа по теме «Здоровье и личная гигиена. Родная страна и страна изуч яз»

Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 8

XXVI

76

Работа над ошибками.

Анализ и коррекция допущенных ошибок

77

Повторение изученного

Повторение изученного материала; отработка грамматических навыков.

78

В\ф  ‘Window on Britain’ (праздники).

Мотивировать к изучению ИЯ; развитие социокультурной компетенции


неделя

№ урока

№ урока в разделе

Дата

Тема урока

план

факт

IV четверть (27) ч)  МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Родная страна и страна изучаемого языка. Их столицы, их достопримечательности. Покупки.

XXVII

79

9a

За покупками

Освоить новые ЛЕ по теме «Магазины, покупки»; закрепить правила употребления неопред. артикля; правила употребления глагола to be в Past Simple; правила чтения i, y

К\р

80

9b

Давай пойдем...

Введение лексики по теме «Досуг»; правила формообразования и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple 

81

9c

He пропустите!

Введение ЛЕ по теме «Кино»; правила употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple

XXVIII

82

9 d

Оживленные места Лондона

Развитие навыков употребления в речи спец.вопросов в Present и Past Simple; освоить правила употребления в речи модального глагола must

83

Spotlight on Russia -9

Spotlight в России –9

Музей игрушки в Сергиевом Посаде

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи

84

English in use 9

Англ в использ-9

Как пройти

Развитие произносительных навыков; освоение правил чтения буквосочетания ck

XXIX

85

Progress check 9

П\р по  теме Родная страна и страна изуч яз Контроль изученного.

 

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9.

86

Работа над ошибками. ПК (грамматика)

Анализ и контроль допущенных ошибок

МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы и их проведение в различные времена года.

87

10a

Путешествия и отдых

Освоить новые ЛЕ по теме «Каникулы, отдых»; повторить использование в речи мод. глагола can/can’t; развитие умений диалог. речи; освоить правила чтения ch, j

XXX

88

89

10b

Летние удовольствия

Введение новых ЛЕ; освоение суффикс. способа словообразования прилагат-х; развитие навыков употребления глаголов в Future Simple

90

10c

Просто записка..

Введение новой лексики по теме «Болезни, недомогания»; развитие умений употребления принятых сокращений

XXXI

91

92

10d

Поехали!

Развитие социокультурной компетенции;

93

Spotlight on Russia -10

Spotlight в России 10

Увидимся в лет. лагере!

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи

XXXII

94

English in use 10

Англ в использ-10

Как взять напрокат

Научиться вести диалог этикетного характера в магазине видеопроката освоить правила чтения o, a

95

Progress check 10

П\р по теме Каникулы и их провед. в различ вр года Контроль изученного.

.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10

К\р

96

Работа над ошибками.

Анализ и коррекция допущенных ошибок

К/р

XXXIII

97

Итоговая к\р

Выполнение тестовых заданий

98

Повтор. изученного 

Подготовка к контрольной работе. ПК (грамматика)

99

К\ работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка (гл 9-10). Контроль изученного материала

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9-10.

XXXIV

100

Работа над ошибками.

Анализ и коррекция допущенных ошибок

101

Повторение изученного

Обобщение,  систематизация изученного.

102

В\ф  ‘Window on Britain’

Мотивировать к изучению ИЯ; развитие социокультурной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...