Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Кудряшова С.В.

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_7_kl.odt_2016-17-17-18.odt112.8 КБ

Предварительный просмотр:

                1. Планируемые результаты изучения учебного предмета в 8 классе.

Личностные результаты.

1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ;                       2) осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;3) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

4) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

5) развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

6) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

7) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

8) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

1) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

3) смысловое чтение;

4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

5) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции);

1) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

3)формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Говорение. Диалогическая речь.

- вести комбинированный диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями) Объем диалога—от 5реплик.

Говорение. Диалогическая речь.

- брать и давать интервью;

Монологическая речь.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой.

Объем монологического высказывания — от 12 фраз.

Монологическая речь.

- делать сообщение на заданную тему;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование.

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

Чтение.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение);

- читать и выборочно понимать значимую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (просмотровое/поисковое чтение).

тение.

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенных в основном на изученном языковом материале (изучающее чтение);

Письменная речь.

- писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом 70-80 слов, включая адрес);

- составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова;

- писать личное письмо с опорой на образец / по плану (сообщать о себе, выражать благодарность).   Объем  личного   письма — 80-90  слов, включая адрес.

Письменная речь

- письменное сообщение, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи.

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Фонетическая сторона речи.

- выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография.

- правильно писать изученные слова (300 ЛЕ)

Орфография.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипция.

Лексическая сторона речи.узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,

словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах

тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические

единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в

пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов

словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативн.задачей.

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);распространенные простые предложения; соблюдать порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people often have picnics in picnic areas.);предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

Имя существительное

- притяжательный падеж имён существительных (Philip and Alice’s farm).

- c определённым/неопределённым / нулевым артиклем (с устойчивыми выражениями (to have dinner, to play the piano);

Местоимения

- личные, притяжательные, неопределённые ((some/any/every) и их производные);

Наречия

- выражения частотности (once a week, three times a day, etc.);

 Числительные

- составные числительные (three hundred and seventy-five, etc.);

- числительные для обозначения дат и больших чисел;

Глаголы

Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Условные предложения с союзами if, when, unless.

Согласование времён. Косвенная речь.

Правильные и неправильные глаголы в формах действит и страдательного залогаМодальные глаголы (can/could, must/have to,) артиклигеографическими названиями)

Лексическая сторона речи.-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах

тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям,

аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении

незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

 распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for,

since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who,

which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither

… nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера • использовать в речи глаголы во временны х формах действительного залога: Past Perfect,

Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present

Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

                                                   2. Содержание учебного предмета

Содержание. Лексическая тема / грамматическая тема

Кол-во часов

Кол-во к/работ

(контроль)

1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России

4

4

2. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст,

размер, ближайшие соседи). Солнечная система.

6

3. Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.

3

4. Стихийные бедствия: землятресение, ураган, торнадо, извержение вулкана. Наводнение, засуха.

6

5. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах».

8

6. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

6

4

7. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг другу, причины военных конфликтов.

4

8. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в дому и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

11

9.Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле – и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

4

4

10. Телевидение – способ увидеть мир. Любимые телепередачи.

4

11. Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды) и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер. Создание собственного репортажа.

7

12. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотеки. Факт из истории книгопечатания. Круг чтения мой и зарубежных сверстников.

3

13. Косвенная речь

5

14. Любимые писатели . Мои и  зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

7

15. Известные люди, добившиеся успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем

окружении.

7

4

16. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения.

3

17. Неторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления.

4

18. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов,

 проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег.

8

19. Резервные уроки

2

ИТОГО:

102

16

Тематическое планирование

Тема урока

Кол-во час

Практическая часть

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

Факт

1 четверь «Природа и климат»

Климат в России и Великобритании.

Прогноз погоды.

Климат и погода в регионе.

4

А: понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г: рассказывать о погоде в различных странах мира; поддерживать разговор о погоде; составлять собственный микролог; делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч: читать текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями;

У.1, 2 с. 34, доклад

2.09

У. 11 с.8, у. 3,4 с.34

4.09

У. 22 с.9, у.5 с. 34

РТ: у.1, 2 с.4

7.09

У. 29 с.11 (выучить), у. 30 с.11, у. 6,7 с.34

РТ: у.3 с.5 (слабым)

9.09

«Мы часть Вселенной»

Земля.

 3

А: на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч: соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П: писать свой галактический адрес

У. 8 с. 34, у. 36 с. 13

РТ: у.4 с.5

11.09

у. 42 с.15, у.9 с. 34

РТ: у.4,5 с.9

14.09

у. 7 с. 11, у. 44 с. 5, у. 13 с. 35

16.09

Космос и человек.

 6

Контроль навыков аудирования

Ч: читать и понимать текст “Who is there?” с детальным пониманием прочитанного; соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

Г: выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

У. 46 с. 16 (выуч. правило)

РТ: у. 1, 2, 3 с.11-12

18.09

 У. 16 с. 34

РТ:  у. 5 с. 13

21.09

т. грамм., у. 62 с.19

23.09

А: на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Г: выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;

Ч: читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок

У. 68 с.20, у. 18 с. 35

25.09

У. 69 с. 21 (выуч.)

РТ: у. 3, 4 с. 14-15

28.09

У. 20, 21 с. 35

РТ: у. 5, 6 с. 15-16

30.09

Природные стихии.

 4

Презентация плакатов.

Контроль чтения.

А: понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним; заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнада;

Ч: читать текст «Землетрясения» с извлечением новой информации; уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

П: уметь составлять списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; написать постер, предупреждающий об опасности;

Г: рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; вести беседу о стихийных бедствиях; передать основную мысль постера;

У. 80 с. 24, у. 22, 23 с. 35-36

2.10

У. 24 с. 36, у. 84 с. 25\

РТ: у. 2, 3 с. 17

5.10

У. 94 с. 27, у. 27 с. 36

Принести набор для рисования

7.10

У. 27 с. 36; подгот. Презентацию постера

9.10

У. 109 с. 29

РТ: у. 1, 2 с. 9

14.10

 «Эта Земля – для тебя и для меня»  

Богатства планеты Земля. Развитие навыков аудирования.

 Природа англоговорящих стран.

10

Грамматическое тестирование.

Контрольная работа№1

Контроль   навыков говорения,чтения и аудирования.

Проектная работа и защита проектов “Natural dangers”

П: написать небольшой сценарий для видеофильма на основании текста; написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

Ч: читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

А: понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г: уметь запрашивать подробную информацию о прочитанном; выражать свое отношение к прочитанному; отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

У. 110 с. 29 (выуч)

РТ: у. 3, 4 с. 19-20

16.10

У. 113 с. 30 (выуч.)

у. 31, 32

с. 36,

у. 117 с. 31 (устно)

19.10

У. 6 с. 23

Выписать пред-я с новыми словами и перевести

21.10

У. 33 с. 37, с. 37 повтор. Новые слова

РТ: (сильн)

у. 5 с. 20

23.10

Повторить времена Past

26.10

У. 10 с.39 (устно)

28.10

РТ: (сильн) у. 5 с. 22

30.10

9.11

2 четверть -23 часа          «Лучший друг планеты – это ты»

 «Планете Земля нужен друг, не так ли?»        

Влияние человека на природу.

4

Контроль письменной речи.

А: выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Ч: читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; уметь определять виды окружающей среды; определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;

П: нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

Г: описать, что хотелось бы изменить в родном городе;  сделать краткое сообщение по содержанию плаката

У. 4 с. 41 (выуч. правило), у. 2 с. 56

РТ: у. 1, 2 с. 24

11.11

У. 4, 5 с. 56, принести набор для рисования

13.11

У. 17, 18 с. 44, РТ: у. 4, с. 24

Подгот. презант. постера

16.11

                                   

Контроль говорения.

П: понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г: выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

А: слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»

У. 20 с. 45 (выуч. правило), у. 22 с. 46

РТ: у. 1 с. 26

18.11

  «Что с нами не так?»                

Привычки.

 «Экологически проблемы».

 3

Грамматическое тестирование.

Ч: читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Г: высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в мире; делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

П: написать свои пожелания об улучшении мира

У. 10 с. 56, выучить диалог

РТ: у. 2 с. 26

20.11

У. 11, 12 с. 56

РТ: у. 4 с. 28

23.11

У. 14 с. 57 (письм., выуч.)

РТ: у. 2, 3 с. 28-29

25.11

Промышленные и бытовые отходы.

 «Загрязнение окружающей среды»

6

Контроль чтения.

П: написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”

Г: рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора; высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;

Ч: читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

У. 15 с. 57

РТ: у. 4, 5 с. 29-3-

27.11

У. 41 с. 51, у. 16 с. 57

РТ: у. 2 с. 31

30.11

У. 44 с. 52 (устно), у. 18 с. 57

РТ: у. 3, 4 с. 32

2.12

   Раздел 5. «Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?»                                                                                                      

Защита окружающей среды.

 10

Контрольная работа№2

Контроль   навыков говорения,чтения и аудирования.

Проектная работа и защита проектов “Save the Earth”

Ч: озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

А: понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форма (true or false);

П: написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

Г: дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая

У. 20 с. 57

4.12

У. 21 с. 57

РТ: у. 1, 2 с. 34

7.12

У. 22 с. 57

9.12

Повторить лексику главы

РТ: у. 3 с. 34

11.12

Повторить грамматику (артикли, усл. Предл-я)

РТ: у. 4 с. 35

14.12

У. 10 (а)

с. 61

16.12

У. 10 (б) с. 61

18.12

21.12

23.12

25.12

3 четверть – 31 час   «Средства массовой информации»

  «Что такое СМИ»  

Средства массовой информации:

 4

А: на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Г: рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; расспросить одноклассников об их отношениях к различным средствам массовой информации , выразить свое отношение к средствам массовой информации;

Уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; рассказать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании); драматизировать диалоги о TV и радио;

Ч: читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

У. 4 с. 63

у. 1, 2, 3 с. 86

 11.01

У. 5, 6 с. 86

РТ: у. 1, 2 с.36

13.01

У. 7 с. 86, у. 14 с. 65 (изучить)

РТ: у. 3 с. 36

15.01

У. 13, 14, 15 с. 87

18.01

  «Телевидение»

Телевидение.

 4

Контроль письменной речи.

Ч: читать текст «Новый год с TV» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

Г: рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;

П: составить толковый минисловарь жанров телепередач; написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

А: понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

У. 21 с. 67 (устно), у. 10, 11 с. 86

РТ: у. 3 с. 38

20.01

У. 22 с. 68 (выучить), у. 16 с. 87

22.01

У. 33 с. 69 (подумать), у. 1 с..62, у. 22 с. 68 (подгот. к тесту)

РТ: у. 4 с. 39

25.01

У. 18 с. 87

РТ: у. 5 с. 40

27.01

    «Читаешь ли ты газеты по воскресеньям?»                                                      

Пресса-источник информации.

4

Защита проекта-контроль навыков говорения

Г: выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); уметь высказывать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;

Ч: читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; уметь определять жанр текста

87, у. 20 с. 87, у. 22 с. 68 (написать выучить)

РТ: у. 2 с. 41

29.01

У. 44 с. 71, у. 23 с. 87

1.02

РТ: у. 3, 4 с. 41-42; дописать статью

3.02

У. 49 с. 72

РТ: у. 5 с. 42

5.02

«Опасно ли быть репортером»                                              

Профессия – репортер.

4

Контроль аудирования

Г: запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе); провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

П: написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч: читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

У. 59 с. 74 (письменно) у. 26 с. 88

10.02

У. 62 с. 74 (дописать, выучить, принести фото)

РТ: у. 3 с. 44

12.02

Написать доклад о прослушанных историях, у. 28 с. 88

15.02

  «Книги – это тоже средства массовой информации»                                                  

Роль книг в нашей жизни.

3

Контроль чтения

Ч: читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

А: слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

Г: выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; выявить читательские интересы партнера; соотносить тексты и фотографии; обсудить одно из утверждений о книгах

У. 29 с. 88

РТ:

у. 3 с. 45

17.02

У. 72 с. 77 (выучить диалог), у. 30, 31 с. 88

19.02

У. 32 с. 88

РТ: у. 4 с. 45

22.02

 «Косвенная речь»

Формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи.

6

Контрольная работа №3-Грамматический тест.

Ч: составить текст «Радио, ТВ, Интернет», связанный из разрозненных частей;

Прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; перефразировать текст из прямой речи в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

Г: расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах печатных книг, книг на компакт-дисках

У. 79 с. 78 (выучить,  сост. таблицу), у. 33 с. 88

РТ: у. 2 с. 47

24.02

У. 81 с. 79 (подгот рассказ), у. 34, 35 с. 89 (письменно)

26.02

Знаменитые писатели.  

Книги.

СМИ.

 

6

Контроль  навыков говорения,чтения и аудирования

П: написать письмо, используя заданное обращение и концовку; составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;

Г: рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение; рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы; высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

Ч: читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации;

А: слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

У. 40 с. 89, у. 42 с. 90

РТ: у. 4 с. 51

12.03

У. 107 с. 84 (письменно)

15.03

Письменно изложить содержание текста

17.03

У. 44 с. 90, повторить слова с. 90

19.03

Подготовиться к контрольной работе

22.03

24.03

У. 11 (б) с. 93 письменно

26.03

Написать отчет

29.03

4 четверть – 24 часа.    «Стань успешным человеком»

 

Успешные люди.  

3

Контроль письменной речи.

Г: обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст); обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; отвечать на вопросы одноклассника по тексту; высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; сообщить одноклассникам какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам;

Ч: читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок; читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;

П: соотносить графический образ слова со звуковым; написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; составить и записать три вопроса к прочитанному тексту

У. 1, 2 с. 110

РТ: у. 2 с. 52

31.03

У. 3, 4 с. 110

РТ: у. 3 (а,б) с. 52-53

2.04

У. 7 с. 110

РТ: у. 4 с. 53

5.04

Взаимоотношения в семье.

4

Контроль чтения.

Ч: читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

Г: выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей;

П: написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле;

А: воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

У. 8, 9 с. 110

7.04

У. 19 с. 99 (выучить), подгот к самост работе,

РТ: у. 5 (а,б) с. 54

9.04

У. 12, 14 с. 110

РТ: у. 2 с. 55

12.04

У. 13 с. 110

РТ: у.3 с. 55

14.04

 Межличностные конфликты. Введение и закрепление новой лексики по теме.

3

Контроль аудирования.

А: воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

Г: выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; составить высказывание по аналогии с прочитанным;

П: написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости;

Ч: читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

У. 16 с. 111

РТ: у. 2, 5 с. 56

16.04

У. 17 с. 111

РТ: у. 3, 5 (а) с. 57; подгот к провер работе

19.04

У. 15 с.111

РТ: у. 5 (б, с) с. 58

21.04

 

Семейные праздники

4

Г: обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; рассказать о семейном празднике; сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

П: надписать поздравительную открытку

Ч: читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

А: слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

У. 18 с. 111

РТ: у. 2 с. 59

23.04

У. 20 с. 11

РТ: у. 4 (а,б) с. 60

26.04

У. 19 с. 11

РТ: у. 3 с. 59

28.04

Написать поздравительную открытку

РТ: у. 5 с. 61

30.04

.Легко ли быть независимым? Развитие навыков просмотрового чтения.

10

 

Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Успешная личность»

Итоговый контроль  навыков говорения,чтения и аудирования

Ч: читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

Г: обменяться мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек; обменяться мнениями по поводу способа зарабатывания денег подростками в разных странах; уметь вести беседу

выучить)

3.05

У. 25, 26 с. 112

5.05

У. 27 с. 112, с. 112 (повторить слова)

7.05

С. 112 (повторить слова), с. 99 (повторить грамматику)

10.05

С. 112, 99 (повторить)

12.05

РТ: у. 4 с. 62

14.05

Подготовить материал для проекта

05/17/17

19.05

21.05

                                                 3,Поурочное планирование     

Основная

     Тема

   №

урока

Тема урока. Основное содержание

I. четверть ( 9 недель, 27 часов)

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России (4 часа)

1

Формирование лексических навыков  по теме

 «Климат и погода»

2

Безличные предложения.

3

Структуры It is 6 above zero.

4

Обучение чтению с извлечением определенной информации

 Земля, Вселенная:

общая информация о планете Земля (вес,

возраст, размер,

ближайшие соседи). Солнечная система.

 (6 часов)

5

Формирование лексических навыков  по теме «Земля

 и Вселенная»

6

Употребление определенного артикля с уникальными объектами.

7

Обучение чтению с извлечением определенной

информации.

8

Употребление Рast Continuous

9

Обучение аудированию и говорению

10

Рast Continuous

Космос и человек:

известные ученые, изобретатели и

космонавты. Мечта человечества о

космических

путешествиях

(3 часа)

11

Формирование лексических навыков  

по теме «Космос»

12

Употребление Present Perfect, Present Perfect Continuous

13

Формирование лексико – грамматических навыков.

Стихийные

бедствия:

землятресение, ураган, торнадо, извержение

вулкана.

Наводнение,

засуха.

(6 часов)

14

Формирование лексических навыков  по теме «Стихийные бедствия».

15

Употребление Past Simple, Past Continuous

16

Формирование грамматических навыков: Past Simple, Past Continuous.

17

Обучение говорению.

18

Употребление Past Perfect

19

Формирование грамматических навыков: Past Perfect  

Удивительные

 природные места в

 России и

англоговорящих

странах.

Информация о

мировых «чемпионах»

 ( 8 часов)

20

Сравнение прилагательных.

21

Сравнение Past Simple, Past Perfect, Past Continuous

22

Обучению говорению.

23

Эссе – рассуждение. Контроль письма.

24

Контроль лексико – грамматических знаний.

25

Контроль аудирования

26

Контроль говорения

27

Обучение коммуникативным умениям.

                                                                  II. четверть (7 недель, 21 час)

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды

( 6 часов)

28

Формирование лексических навыков  по теме «Окружающая среда и проблемы экологии»

29

Словообразование.

30

Страдательный залог.

31

Условные предложения II

32

Условные предложения III

33

Закрепление грамматических навыков.

 Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения

между людьми в

обществе: причины недоверия друг другу, причины военных конфликтов. (4  часа)

34

Структуры “be/ get used to smth. / to doing smth.

35

Обучение коммуникативным умениям.

36

Обучение   умению строить рассуждение.

37

Обучение лексической и фонетической сторонам речи.

 Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в дому и на

улице, в городе и за городом, экономия

потребляемой энергии

 и воды. Совместные

усилия по наведению

чистоты в месте, где

ты живешь.

(11 часов)

38

Формирование лексических навыков

 по теме «Защита окружающей среды»

39

Условные предложения «смешанного типа»

40

Письмо объявления для школьного радио.

41

Обучение аудированию.

42

Условные предложения

43

Обучение коммуникативным умениям.

44

Контроль лексико – грамматических знаний.

45

Контроль аудирования

46

Контроль говорения

47

Контроль письма

48

Обучение основным коммуникативным умениям.

                                                          III. четверть ( 10  недель, 30 часов)

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет.

Теле – и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства

 и недостатки.

Универсальность радио

 как наиболее доступного

средства массовой информации.

(4 часа)

49

Формирование лексических навыков  

по теме «Средства массовой информации»

50

Обучение лексической стороне речи.

51

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

52

Формирование грамматических навыков

Телевидение – способ увидеть мир.

Любимые

телепередачи.

(4 часа)

53

Формирование лексических навыков  о теме «Телевидение»

54

Обучение коммуникативным умениям

55

Обучение грамматической стороне речи.

56

Обучение говорению.

Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды) и молодежные журналы. Любимые

издания моей семьи,

любимые рубрики.

 Профессия – репортер. Создание собственного репортажа.

( 7 часов)

57

Знакомство с газетами, издающимися в

Великобритании

58

Обучение говорению.

59

Ты читаешь по воскресеньям?

60

Репортер – опасная профессия.

61

Местоимения whenever, whatever, however, whoever, wherever

62

Обучение письму

63

Обучение коммуникативным умениям.

Чтение в жизни

современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и

 школьная библиотеки.

Факт из истории книгопечатания. Круг чтения мой и зарубежных сверстников

 (3 часа)

64

 Слова и словосочетания с формами  на - ing

65

Знакомство с читательскими интересами подростков

 из – за рубежа.

66

Обучение аудированию.

Косвенная речь

(5 часов)

67

Косвенная речь.

68

Обучение произносительной стороне речи.

69

Обучение грамматической стороне речи.

70

Commands

71

Печатные книги и книги на дисках.

Любимые писатели

Мои и  зарубежных

Сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

 (7 часов)

72

Формирование лексических навыков

по теме «Известные писатели»

73

Обучение лексической стороне речи

74

Обучение говорению.

75

Формирование аудитивных навыков.

76

Контроль говорения

77

Контроль лексико – грамматических знаний

78

                                                           

Контроль аудирования, контроль письма.

                                                               

                                                                  IV. четверть (8  недель, 24  часа)

Известные люди, добившиеся успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические

данные. Успешные

 люди в твоем окружении. (7 часов)

79

Формирование лексических навыков

по теме «Известные и успешные люди»

80

Обучение произносительной стороне речи.

81

Биографии известных людей

82

Обучение коммуникативным навыкам.

83

Структуры make smb. do smth.( ask, want)

84

Обучение чтению с извлечением определенной информации.

85

Обучение грамматической стороне речи.

Взаимоотношения в семье,

 с друзьями и сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения:

письмо в молодежный

журнал. Межличностные конфликты и их решения.

( 3 часа)

86

Обучение аудированию.

87

Знакомство с произведением «Джеин Эйр» Шарлоты Бронте.

88

Обучение говорению, письму.

Неторые праздники и традиции

англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления.

( (4 часа)

89

Формирование лексических навыков

по теме «Семейные праздники».

90

Обучение чтению с извлечением определенной информации.

91

Обучение коммуникативным  умениям.

92

Обучение письменной речи.

Независимость в

принятии решений:

 выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания

карманных денег.

( 8 часов)

93

Формирование лексических навыков

по теме «Легко ли быть независимым?»

94

Обучение лексической стороне речи.

95

Обучение основным коммуникативным умениям.

96

Контроль лексико – грамматических знаний

97

Контроль аудирования

98

Контроль говорения

99

Контроль письма

100

Систематизация грамматического материала.

Резервные уроки. Повторение

(2 часа)

101

Резерв

102

Резерв

                                                                     


1.Планируемые результаты освоения учебного предмета в 7 классе

В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и  предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного

языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения английского языка в основной

школе являются:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения английского языка в основной школе

являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

  1. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественнос пониманием основного содержания;
  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  3. читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  3. составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  1. применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  2. адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и  фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  1. знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  2. распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  3. знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  4. знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  5. представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  1. представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  1. умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  2. владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  3. умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  4. готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  5. умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  6. владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  1. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  2. достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  3. представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
  4. осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  5. приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  1. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  2. стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  3. развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  1. умение рационально планировать свой учебный труд;
  2. умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  1. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Говорение. Диалогическая речь.

- вести комбинированный диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями).

Говорение. Диалогическая речь.

- брать и давать интервью;

Монологическая речь.

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о

своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность

и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые

слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на

текст/ключевые слова/план/вопросы.

Монологическая речь.

 делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

 комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё

отношение к прочитанному/прослушанному;

 кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Аудирование.

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-использовать контекстную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

Чтение.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение);

- читать и выборочно понимать значимую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение.

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

-читать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале (изучающее чтение);

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, контексту

Письменная речь.

- писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания;

- составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова;

- писать личное письмо с опорой на образец / по плану с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.  

Письменная речь

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец

- кратко излагать результаты проектной деятельности;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи.

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Фонетическая сторона речи.

- выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография.

- правильно писать изученные слова

Орфография.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипция.

Лексическая сторона речи.

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости (устойчивые словосочетания (have good luck, travel on foot);

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:

- аффиксация (wonderful):

- словосложение (bookshop)

- конверсия (trouble – to trouble)

Лексическая сторона речи.

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

- находить различия  между явлениями синонимии антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • распространенные простые предложения; соблюдать порядок слов в повествовательном предложении;
  • предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
  • предложения с начальным There + to be
  • артикли (определенный и неопределенный) в том числе с географическими названиями
  • существительные в единственном и во множественном числе (a pair of jeans); исчисляемые и неисчисляемые существительные; существительные с аффиксами (-er, -or, -ect, -ist, -cian, -man); составные существительные (town center, raincoat)
  • правильные и неправильные глаголы, глагол-связка; модальные глаголы can/can’t, must/mustn’t, need/needn’t, must/have to, may, could/couldn’t; глаголы действительного залога в  Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect; сравнение Past Simple и Present Perfect.
  • устойчивые словосочетания с  глаголом get a letter, get on well
  • неопределенные местоимения some,any
  • возвратные местоимения (myself)
  • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения; прилагательные с суффиксами –y, -able, -ful, -ous, -al, -ic, -ing, -ive;
  • количественные и порядковые числительные 100-100000-1000000000; даты;
  • предлоги места, направления и времени, союзы;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное (в том числе Wh-questions), побудительное;
  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
  • сложносочиненные предложения  с союзами and, but;
  • сложноподчиненные предложения с союзами which, who;
  • условные предложения (Zero Conditional)
  • безличные предложения (there is/there are);
  • предложения с конструкциями to go hiking, to be fond of travelling;
  • синонимы (a lot of/plenty of)

Грамматическая сторона речи

- распознавать сложноподчинённые предложения с союзами while/when, since; определительными союзами who, which, that;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы shall; might, must (для выражения уверенности);

- распознавать в речи предложения с конструкциями as… as; not as… as;

2.Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

3.Тематическое планирование 7 класс (102 часа)

Содержание курса

Характеристика основных видов деятельности

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (10 ч).

  • описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
  • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
  • пишут эссе о любимом герое книги;
  • пишут статью об идеальном герое;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки

/a:/, /Λ /, /s/, /z/;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • соблюдают правильный порядок прилагательных

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
  • описывают посещение парка аттракционов;
  • рассказывают о событиях в прошлом;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
  • составляют план, тезисы письменного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • сочиняют рассказ;
  • составляют рекламу парка аттракционов;
  • пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
  • пишут личное электронное письмо другу;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки
  • /i/, /iə/, /e/, /Λ /, /ɔ:/, /əυ/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
  • описывают признаки стресса;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как справляться со стрессом;
  • составляют план, тезисы устного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • сочиняют рассказ;
  • пишут письмо-совет;
  • пишут личное сообщение о привычках питания;
  • составляют список необходимого для каникул;
  • составляют буклет с правилами безопасного поведения;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ɔ:/, /Λ /, /aυ/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают should/shouldn’t, if/unless, ConditionalI;употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • читают и полностью понимают статью, открытку;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • подписывают открытку;
  • употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
  • употребляютвречиPresent Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительныевопросы, слова-связки;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут рассказ;
  • оформляют обложку журнала;
  • пишут новости;
  • пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
  • узнают, овладеваютиупотребляютвречиPast Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (37 ч).

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

4.Поурочное планирование

I четверть

№ урока

Тема

Практическая часть

Часы

Проек. работы

К.р

Модуль 1. Образ жизни

11

-

2

 Знакомство с учебником.

1

Стартовая контрольная(входной контроль)

Жизнь в городе и загородомВводный урок.

1

Семь раз отмерь, один раз отрежь .

1

 На досуге. Аудирование.

1

Страноведение:  достопримечательности Британских островов

1

Работа с текстом о российских подростках(проект)

1

Работа  в группах по тексту Мехико

1

Самостоятельная работа по модулю 1

1

Промежуточный контроль по модулю 1

1

Домашнее чтение «Питер Пен» часть1

1

Модуль 2 Время рассказов

9

-

2

12.

Книголюбы. Повторение прошедшего времени.

1

13.

Читаем классику. Диалог на основе прочитанного.

1

14.

Он исчез! Игра: продолжи рассказ.

1

15.

Дар рассказчика, развиваем навыки говорения

1

16.

Российские писатели: Чехов А. П.

1

17.

Рассказ о событиях в прошлом. Диалог-обмен мнениями.

1

18.

Работа с текстом «Кентервильское привидение» О. Уальда

1

19.

Самостоятельная работа по по модулю 2

1

20.

Работа над ошибками

Модуль3.  Внешность и характер

12

1

3

21.

Найди себя! Неординарные американские подростки.

1

22.

Кто есть кто? Описание внешности и характера

1

23

Диалогическая речь по теме внешность

1

24.

Подготовка к контрольной работе  

1

25.

Контрольная работа № 1(Контроль навыков аудирование,чтение с общим пониманием)

1

26.

Работа над ошибками.Работа с проектами

1

27

Урок-защита проектов-

1

II четверть

№ урока

Тема

Практическая часть

Часы

Проект. работы

К.р

28/1

Вопреки всему. Фразовый глагол give

1

29/2

На страже Тауэра. Написание электронного письма

1

30/3

После уроков. Хобби, работа.

1

31/4

Обобщающее повторение раздела

1

32/5

Итоговый тест по модулю 3

1

33/6

Дети во времена Королевы Виктории

1

Модуль 4.  Что в новостях?

8

1

1

34/7

Новости в газете. Прошедшее длительное время

1

35/8

А вы слышали о…? фразовый глагол go

1

36/9

Действуй! Статья для газеты

1

37/10

Британские журналы для подростков.

1

38/11

Школьный новостной журнал

1

39/12

Включайся и настраивайся!

1

40/13

Обобщающее повторение раздела

1

41/14

Итоговый тест по модулю 4

1

Модуль 5.  Что нас ждет в будущем?»

7

2

1

42/15

Предсказания. Повторение будущего времени

1

43/16

Без ума от гаджетов. Условные предложения

1

44/17

Каково ваше мнение? Исследование.

1

45/18

Поколение высоких технологий.Защита проектов

1

46/19

Обобщающее повторение раздела

1

47/20

Контрольная работа  № 2

1

48/21

Работа над ошибками

1

III четверть

№ урока

Тема

Практическая часть

Часы

Проек. работы

К.р

Модуль 6. Развлечения.

10

-

2

49/1

Здесь начинается удовольствие!

1

50/2

Лагеря отдыха для подростков

1

51/3

Замечательное время!

1

52/4

Парки развлечений: Леголэнд,Калифорния

1

53/5

В компьютерном лагере.Чтение.

1

54/6

Бронирование места в летнемЛагере. Работа в группах.

1

55/7

Правила поведенияв бассейне

1

56/8

Лексический диктант по модулю

1

57/9

Самостоятельная работа по модулю 6.

1

58/10

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 6

1

Модуль 7.В центре внимания

10

-

2

59/11

Дорога славы.

1

60/12

DVD мания!

1

61/13

На вершине рейтингов популярности

1

62/14

Национальный вид спорта

в Англии.

1

63/15

ТВ в России. Чтение.

1

64/16

Приобретение билетов в кино. Работа в группах.

1

65/17

Эта музыка вам знакома?

1

66/18

Лексический диктант по модулю

1

67/19

Самостоятельная работа по модулю по модулю 7.

1

68/20

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 7.

1

Модуль 8. Проблемы экологии

13

1

2

69/21

Спасём нашу планету!

1

70/22

Помощники природы

1

71/23

Рождённые свободными

1

72/24

Мир природы в Шотландии

1

73/25

В экологическом лагере. Чтение

1

74/26

Денежные пожертвования. Работа в группах

1

75/27

Пищевая цепь

76/28

Промежуточный контроль по модулю 8.

1

77/29

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 8.

1

78/30

Контрольная работа № 3

1

79/31

Анализ  контрольной работы

1

80/32

Подготовка прооектов

1

81/33

Защита проектов

1

1

IV четверть

№ урока

Тема

Практическая часть

Часы

Проект. работы

К. р.

Модуль 9. Время покупок

11

-

2

82/1

Скажи мне, что ты ешь, и я

скажу, кто ты

1

83/2

Чем могу помочь?

1

84/3

Подарки всем!

1

85/4

Давай поговорим о еде! Работа в группах

1

86/5

Прощальная вечеринка. Чтение

1

87/6

Выражение благодарности

и восхищения Работа в парах

1

88/7

Выбор за вами

1

89/8

Монологическое высказывание по теме.

1

90/9

Лексический диктант по модулю

1

91/10

Самостоятельная работа по модулю 9

1

92/11

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 9.

1

Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух

10

1

2

93/12

Жизнь без стрессов

1

94/13

Невезучий

1

95/14

Врача!

1

96/15

Королевская воздушнаяМедицинская служба

Австралии

1

97/16

Работа с текстом.

1

98/17

Вопросы здоровья. Чтение

1

99/18

У школьного врача. Работа в группах

1

100/19

Лексический диктант по модулю.Подготовка к контрольной работе

1

1

101/20

Контрольная работа №4

1

102/21

Работа над ошибками.

Д. Дефо. Робинзон Крузо

  1. Муниципальное  образовательное   учреждение

  2. средняя общеобразовательная  школа № 12 имени П.Ф.Дерунова

Рассмотрена

Заседание МО

протокол №1

от 31.08.2017

Утверждена

Приказ по школе№  01-15/94-11

от  01.09.2017 г.

Директор школы         Л.В.Бекенева

  1. Рабочая    программа  по предмету

  2. «Английский язык» для 7«А», «Б», «В»классов

  3. основного  общего  образования

        

                                                                                                      Учитель английского языка:

                                                                                                                              Кудряшова С.В

Рыбинск

2017-2018

  1. Муниципальное  образовательное   учреждение

  2. средняя общеобразовательная  школа № 12 имени П.Ф.Дерунова

Рассмотрена

Заседание МО

протокол №1

от 31.08.2017

Утверждена

Приказ по школе№  01-15/94-11

от  01.09.2017 г.

Директор школы         Л.В.Бекенева

  1. Рабочая    программа  по предмету

  2. «Английский язык» для 8 «Б», «В»классов

  3. основного общего  образования

        

                                                                                                     

                                                                                                             Учитель английского языка:

                                                                                                                              Кудряшова С.В

Рыбинск

2017-2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...