Технологическая карта урока английского языка в 10 классе
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Технологическая карта урока по теме "Изучение грамматических конструкций типа "So do I/Neither do I"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта  конкурсного урока английского языка в 10 классе

Учитель: Вализер Татьяна Анатольевна

 Место работы: МБОУ «Сангарская гимназия» п.Сангар

Тема: Изучение грамматических конструкций типа So do I/Neither do I.

Тип урока: урок  открытия

Цель учителя: создание условий для  изучения грамматических конструкций типа So do I/Neither do I.

Цель учащихся:

- Понять : Когда использовать данные конструкции?

- Определить, как выстраивать  данные конструкции

-  Научиться использовать данные конструкции в мини-диалогах.

Учебная задача:  Как проверить,  правильно ли выстроена данная конструкция?

Планируемый результат урока:

Личностные УУД: умение проявлять интерес к изучаемому учебному материалу и внутреннюю позицию  на уровне положительного отношения к  участникам учебной ситуации, проявлять желание к самооценке, умение осознавать ценностное отношение к содержанию изучаемой темы.

Регулятивные УУД: умение  адекватно оценивать  действия по выполнению задания другими учащимися и собственные возможности  для выполнения задания, выполнять учебные действия по заданному плану, контролировать выполнение задания.

Познавательные УУД: умение извлекать информацию в соответствии поставленной задачи, анализировать , сравнивать информацию

Коммуникативные УУД: умение слушать  и слышать,  адекватно отвечать на поставленную задачу, уважительно  взаимодействовать друг с другом в паре.

Предметные УУД:   установление уровня усвоения грамматических структур типа So do I/Neither do I, умение  использовать данные конструкции в диалоге

Средства:   компьютер, записи на доске, раздаточные листы с заданиями, оценочные листы, словари

Содержание урока:

Этап урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методические приёмы

Результат урока

Орг. момент

1.Проверка готовности к уроку

2.Приветствие

Обращается к учащимся

Настраиваются на урок

Слово учителя

-Готовность  к уроку

 Мотивация к  изучению учебного материала

1.Побуждение учащихся к изучению нового уч. материала

Организует ситуацию  ассоциации изучаемого уч. материала с жизненными примерами.

Задаёт вопросы

 Слушают учителя, отвечают на вопросы учителя

-Прием типовых структур

-Показ

- Постановка вопросов

-Умение слушать  и слышать

-Умение проявлять интерес к изучаемому учебному материалу и внутреннюю позицию  на уровне положительного отношения к  участникам учебной ситуации

Демонстрация усвоения ранее изученного материала

Постановка вопросов для обсуждения в паре

Предлагает  вспомнить видо-временные конструкции

Самостоятельно вспоминают видо-временные конструкции

Самостоятельная работа

Установление уровня усвоения видо-временных конструкций

Самооценка

Проверка выполнения

Обращает внимание учащихся на важность умения использовать видо-временные конструкции на практике

Оценивают уровень усвоения ранее изученного уч. материала

Прием акцентирования внимания

Умение слушать  и слышать,  контролировать выполнение задания

Постановка учебной задачи

Постановка вопроса

Фиксирует учебную задачу

Формулируют учебную задачу

Приём  постановки вопроса

Умение осознавать ценностное отношение к содержанию изучаемой темы

Решение учебной задачи

1.Знакомство с разными видами видами грамматических конструкций типа So do I /Neither do I

Предлагает ознакомиться с заданием в учебнике

Знакомятся с заданием

-Показ

-Прием выбора

Умение слушать  и слышать,

.

2.Составление

способа действий

Предлагает  установить последовательность  действий

Устанавливают последовательность действий в паре

Диалог в паре

Умение выполнять учебные действия по заданному плану,

уважительно  взаимодействовать друг с другом в паре

3. Работа с заданием по учебнику

Предлагает проанилизировать предложенные конструкции и вывести правило построения конструкции типа  So do I /Neither do I

Анализируют предложенные в задании конструкции и выводят правило

Диалог в паре

Сравнение

Обобщение

умение извлекать информацию в соответствии поставленной задачи, анализировать , сравнивать информацию

Умение слушать  и слышать ,  адекватно отвечать на поставленную задачу, уважительно  взаимодействовать друг с другом в паре, умение анализировать , сравнивать информацию

4.Проверка работы другого «Я»

Предлагает проверить работу другого учащегося при помощи аналогичного задания.

Проверяют работу по установленному способу действий,

Оценивают работу по

предложенным критериям

Оценка по критериям

Умение  адекватно оценивать  действия по выполнению задания другими учащимися

анализировать , сравнивать информацию

5. Выполнение аналогичного задания

Предлагает выполнить самим аналогичное задание  и проверить работу в паре

Выполняют аналогичное задание и проверяют выстраивание аналогичных конструкций друг у друга, оценивая по критериям

Самостоятельная работа

Взаимопроверка и оценка по предложенным критериям

-Умение  адекватно оценивать  действия по выполнению задания другими учащимися и собственные возможности  для выполнения задания, выполнять учебные действия по заданному плану, контролировать в уважительно  взаимодействовать друг с другом в паре выполнение задания, контролировать выполнение задания

Итог урока

Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке.

А теперь, оценив свои ответы, выскажитесь о цели ваших дальнейших действий, выбрав одну из фраз

I need (Мне нужно)…

 I would like to (Я бы хотел)…

Оценивают свою работу по критериям знаками  « + «или «-«:

  • I understood: How to build the grammar constructions (Я узнал(а): Как выстраивать данные конструкции)
  •  I learnt when and where I can use the grammar constructions(Я узнала, когда и где можно  их использовать)
  • I can learn others to build the constructions (Я могу научить другого выстраивать данные конструкции)

Выбирают одну из позиций и высказываются о цели своих дальнейших действий

Самооценка по критериям

Целеполагание

Умение проявлять желание к самооценке,  осознавать ценностное отношение к содержанию изучаемой темы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...