Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Юнченко Ирина Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК М.З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc248.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

Программа рекомендована                                 Утверждаю                                                                                                                              

к работе педагогическим                                    Директор МБОУ «Средняя                            

советом школы                                                     общеобразовательная

Протокол № _1_ от_____2014.                           школа № 6»                    

                                                                               _________ А.Б. Захваткина

Программа обсуждена на

заседании методического

объединения учителей

гуманитарного цикла

Протокол №_1__ от_____2014.

РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА

по  английскому языку

для  6 класса на  105 часов в год

( 3 часа в неделю),

составлена в соответствии с

Примерной программой по  английскому языку для 6 класса,

Авторы М.З. Биболетова

с учетом требований федерального компонента

государственного стандарта общего образования

                                                                   Составители программы:

                                                                  Учитель английского языка

                                                        Юнченко И.

                                                            Новокузнецк, 2014

                                              Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  на основании авторской программы «.Enjoy English -5-6», авторы М.З Биболетова, Н.В.Трубанева, с учетом Примерной, издательство «Титул», 2010, для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений России, рассчитана на 105 часов и поддерживается УМК: учебник «Enjoy English — 5-6», рабочая тетрадь, книга для чтения.

Содержание структура и объем тематического планирования полностью соответствует программе, учебному плану школы.

Цель данного курса — овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением, аудированием и письмом.

Изучение данного курса направлено на решение следующих задач:

    1. Развивать коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке;

2.Развивать и образовать учащихся средствами английского языка, а именно осознание ими действительности, проходящими в разных странах, через знания о культуре, истории и традиций стран изучаемого языка;

3. Осознавать роль родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

4.Понимать важность изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми. Продолжается обучение диалогической и монологической речи, высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной задаче.

Чтение выступает как средство и цель обучения, предусматривается чтение 3 видов: с общим охватом содержания, детальным пониманием прочитанного и поискового чтения.

Аудирование построено на знакомом материале.

 Письмо также является целью обучения, которое направлено на реализацию следующих задач: научиться письменно фиксировать ключевые слова; выписывать из текста нужную информацию; заполнять анкету; писать письмо по аналогии.

  Цикл уроков базируется на 3 этапах овладения материалом: этап формирования навыков; этап совершенствования навыков; этап развития навыков.

 Для достижения оценки учеников используется следующие виды (стартовый, текущий, итоговый) и формы контроля: дифференцированные карточки, диктанты, лексико-грамматические тесты, контрольные работы. Любое из заданий учебника может быть использовано как контролирующее для проверки овладения навыками чтения, аудирования, говорения и письма.

Требования  к уровню подготовки учащихся  в соответствии  с требованиями федерального компонента государственного стандарта

Знать / понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц;
  • Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • Особенности интонации основных типов предложений;
  • Название страны изучаемого языка;

-        Имена наиболее известных персонажей детских литературных
произведений;

-        Основные нормы речевого этикета.

Уметь:        

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание с опорой на зрительную наглядность;
  • Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);

  • Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  • Кратко рассказывать о себе и своей семье, друге;
  • Составлять небольшие описания предметов по образцу;
  • Читать вслух текст построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-        Читать про себя, понимать основное содержание небольших
текстов, пользуясь словарем;

  • Списывать текст на английском языке;
  • Писать краткое поздравление с опорой на образец, заполнять анкету.

        

Тематический план

№ п/п

Наименование раздела

Кол-во часов по программе

I

Достопримечательности Лондона (Парки и сады Лондона, Музей мадам Тюссо, Momi – музей)

18

II

Известные люди

9

III

Животные.

21

IV

Семья. (Взаимоотношения в семье).

10

V

Пища. (Рецепты, Хорошие манеры)

10

VI

Дом, милый дом.

10

VII

У нас много общего. (Друзья, Взаимоотношения с друзьями, любимые праздники, Увлечения)

24

VIII

Обобщение за курс 6 класса

Итого часов:

3

105

Перечень контрольных работ

I Четверть:                                        Present Perfect

                                  II четверть:                                       The Articles

III четверть:                                      Possessive Case

       IV четверть:                                     Reflexive pronoun

Список литературы:

Обязательной для учителя:

  1. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку 2-11 классы;
  2. Примерные программы, авторы М.З.Биболетова, В.В|Копылова. -М.: ООО «Издательство Астрель», 2004.
  3. Учебник английского языка для общеобразовательной школы «Enjoy English-5-6», Рекомендовано МоРф; авторы М.З.Биболетова, Н.И.Добрынина; Издательство «Титул», Обнинск, 2008.
  4. Книга для чтения «Enjoy English – 5-6» к учебнику английского языка для общеобразовательной школы.- Издательство «Титул», Обнинск, 2008.
  5. Рабочая тетрадь «Enjoy English – 5-6» к учебнику английского языка для общеобразовательной школы. - Издательство «Титул», Обнинск, 2008.        «
  6. Программа курса английского языка / Авторы: М.З.Биболетова, В.В.Копылова. - Допущено МоРФ для образовательных учреждений 2-9 классов. - М.: 2006.

Дополнительная литература:

  1. Журнал «Иностранные языки в школе»;
  2. Книга для учителя с поурочным планированием;
  3. Гузеева К.А. Справочник по грамматике английского языка. Серия «Изучаем иностранные языки». - СПб.: Лениздат, «Издательство Союз», 2006;        
  4. Новый англо-русский и русско-английский словарь. - М.: ООО

« Дом славянской книги», 2008.

5.        Сайт \www.edu.ru / www.edu.ege.ru

Обязательной для учащихся:

  1. Учебник английского языка для общеобразовательной школы «Enjoy English –5-6», Рекомендовано МоРф: авторы М.З.Биболетова, Н.И.Добрынина; Издательство «Титул», Обнинск. 2008.
  2. Книга для чтения «Enjoy English – 5-6» к учебнику английского языка для общеобразовательной школы.- Издательство «Титул», Обнинск, 2008.
  3. Рабочая тетрадь «Enjoy English – 5-6» к учебнику английского языка для общеобразовательной школы. - издательство «Титул», Обнинск, 2008.

тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока (раздела)

Форма

контроля

Примечание

1.

1 четверть

Вводный урок.

2.

Достопримечательности Лондона.

3.

Активизация лексики в речи

4.

Закрепление лексики

5.

Развитие устной речи.

6.

Обучение чтению.

7.

Обучение чтению с пониманием общего содержания.

8.

Развитие диалогической речи.

9.

Обучение пересказу прочитанного.

10.

Развитие монологической речи.

11.

Контроль монологической речи.

Монолог

12.

Обучение диалогу.

13.

Контроль диалогической речи.

Диалог

14.

Обучение грамматике.

15.

Выполнение упражнений.

16.

Практика применения грамматического материала.

17.

Развитие навыков самостоятельной работы.

18.

Закрепление грамматики.

19.

Известные люди, введение лексики.

20.

Обучение чтению.

21.

Контроль понимания текста.

Чтение

22.

Обучение аудированию.

23.

Контроль навыков аудирования.

Аудирование

24.

Обучение составлению рассказа.

25.

Повторение грамматики.

26.

Контрольная работа № 1 (Present Perfect).

Тест

27.

Анализ к.работы.

28.

              II четверть

 Животные. Введение лексики.

29.

Активизация лексики.

30.

Обучение поиску информации.

31.

Обучение описанию.

32.

Развитие навыков чтения.

33.

Контроль понимания текста.

Чтение

34.

Обучение диалогу.

35.

Развитие диалогической речи.

36.

Обучение составлению вопросов.

37.

Контроль диалогической речи.

Диалог

38.

Обучение пересказу прочитанного.

39.

Развитие монологической речи.

40.

Контроль монологической речи.

Монолог

41.

Обучение письму.

42.

Контроль навыков аудирования.

Аудирование

43.

Творческий проект «Моё любимое животное».

44.

Обучение грамматике.

45.

Закрепление грамматики.

46.

Выполнение упражнений.

47.

Контрольная работа №2

(The Articles)

Тест

48.

Анализ к. работы.

49.

IIIчетверть

Семья, развитие устной речи.

50.

Обучение диалогу-расспросу.

51.

Развитие навыков диалога.

52.

Обучение работе в парах.

53.

Контроль диалогической речи.

54.

Контроль понимания текста.

55.

Обучение извлечению информации.

56.

Контроль навыков аудирования.

Аудирование

57.

Развитие навыков сам.работы

58.

Закрепление лексики по теме.

59.

Пища. Введение лексики.

60.

Активизация лексики в речи.

61.

Закрепление лексики  в речи.

62.

Практика разговорной речи по теме.

63.

Развитие навыков чтения.

64.

Контроль навыков понимания текста.

Чтение

65.

Обучение описанию рецепта.

66.

Контроль монологической речи.

67.

Обучение грамматике.

68.

Обучение грамматике.

69.

Дом, милый дом. Развитие догадки.

70.

Обучение описанию.

71.

Развитие навыков чтения.

72.

Обучение диалогу.

73.

Контроль диалогической речи.

Диалог

74.

Контроль монологической речи

Монолог

75.

Закрепление грамматики.

76

Практика применения грамматики.

77.

Контрольная работа № 3(Posessive  case)/

Тест

78.

Анализ К/ работы.

79.

IV четверть

У нас много общего, введение лексики.

80.

Активизация лексики.

81.

Обучение поиску информации.

82.

Практика разговорной речи.

83.

Обучение чтению и переводу.

84.

Контроль понимания текста.

Чтение

85.

Обучение описанию.

86.

Контроль монологической речи.

Монолог

87.

Контроль навыков аудирования.

Аудирование

88.

«Что ты любишь делать?», обучение диалогу.

89.

Развитие диалогической речи.

90.

Контроль диалогической речи.

Диалог

91.

«Твои любимые праздники», обучение поиску информации.

92.

Активизация лексики.

93.

Обучение составлению вопросов.

94.

Обучение описания праздника по образцу.

95.

Развитие навыков сам. Работы.

96.

Обучение грамматике.

97.

Закрепление грамматики.

98.

Выполнение упражнений.

99.

Обучение поиску информации.

100.

Практика применения гр. материала

101.

Контрольная работа №4 (Reflexive Pronoun).

Тест

102.

Анализ к/ работы.

103.

Обобщение по теме «Дом, милый дом».

104.

Обобщение по теме «Семья».

105.

Обобщающее повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...