Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса
учебно-методический материал по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx49.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

2019 год

Учитель: Зинкевич Елена Владимировна

Учебный предмет: английский язык

Класс:   6   класс

УМК:  «Spotlight»   6 класс   Автор: О.Е.Подоляко,Д.Дули

Тема урока:  «On the move »

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель урока

Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся

учебный аспект: освоение в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can't для выражения значения способности,разрешения, запрещения
развивающий аспект: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

  • Развивать память, внимание, логическое мышление, воображение;
  • Развивать умение анализировать и сравнивать грамматические явления;

воспитательный аспект: обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

  •  способствовать воспитанию правопорядочности;
  • воспитывать такие личностные качества как активность, трудолюбие, ответственность;

Планируемый

результат

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание  с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с вербальной опорой (устойчивые выражения и словосочетания).

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):

Ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные УУД:

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

Личностные:

Личностные УУД:

формировать ценность здорового и безопасного образа жизни  на дорогах

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • Парная

  • УМК «Spotlight »
  • Интерактивная доска
  • Видеозапись

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

2)Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи через речевую разминку.

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

овладевать при поддержке учителя учебно – организационными и учебно- коммуникативными умениями

Дают устный ответ в форме приветствия.

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Слушать собеседника,  уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока.

(Подводит к теме урока через игру «Квест»)

Играют в игру «Квест», отвечают на вопросы находят ключевые слова, составляют из слов тему урока.

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

 Делают предположения.

Формулируют

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Предлагает вспомнить, что означает и как произносится модальный глагол CAN.

2.Введение модального глагола can в значении запрещения/разрешения

(Демонстрация с помощью интерактивной доски)

Составляют предложения о себе с использованием глагола can, используя структуру сложного предложения с союзом but

С помощью примеров формируют другие значения модального глагола can.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Распознать употреблении в речи модального глагола can в значении разрешения и запрещения

Отвечать на поставленный вопрос

Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Воспроизводить на уровне слова

Воспринимать информацию на слух

Осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап -  первичная проверка понимания

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает посмотреть на знаки и спрашивает, какой цвет означает запрет- красный или синий?Затем предлагает выбрать модальный глагол  .

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

«заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задаче

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Приходят к единому мнению.

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Высказывают мнения в порядке очередности

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5 этап – динамическая пауза.

Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Учитель организует динамическую паузу.

Предлагает учащимся выполнить зарядку

при помощи видеозаписи.

Ученики выполняют упражнения и поют песню.

Слушают, поют и выполняют команды с видеозаписи на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

 1.Распределяет учащихся на группы и предлагает соотнести знаки со значениями.

2 Предлагает  послушать мини-диалог, затем  в парах самостоятельно составить свои собственные диалоги, используя при этом предложенные фразы на слайде

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию .

Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.

Воспроизводят фразы вслух, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Вести диалог в рамках указанной тематики.

Выбирают модератора группы

Высказывают мнения в порядке очередности

Контролируют правильность воспроизведения фраз.

Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание: выполнить упр.2 стр.18 р.т. Написать, что люди умеют и не умеют делать, используя таблицу и образец.

Второе по желанию:упр. 10 стр 29.Нарисовать плакат с известными им дорожными знаками(запрещающими и разрешающими) и написать, что они означают..

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся продолжить фразы

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

Продолжают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока английского языка 5 класс...