Рабочая программа 4 класс по умк "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Ермилова Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по ФГОС 4 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_ermilova_4_b_klass.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 10

г. Егорьевск

Утверждаю

Директор МОУ гиназии № 10

___________ Брызгалова М.А.

______________________ Дата

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень)

4   класс

Составитель: Ермилова  Елена  Александровна

учитель английского языка первой категории

Егорьевск, 2018-2019 уч.год


Пояснительная записка

Данная программа составлена на основе  требований ФГОС НОО и авторской программы под редакцией: О.В. Наговицына. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.. –(базовый уровень) и рассчитана на 70 часов в год ( из расчёта 2 часа в неделю).

Выбор примерной программы и УМК обоснован принципом преемственности в обучении учащихся по английскому языку. На мой взгляд, этот учебно-методический комплекс позволяет полноценно подготовить учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ по предмету.

Цели обучения:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • формирование представлений об английском языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое с помощью звучащих и письменных текстов;
  • расширение лингвистического кругозора учащихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем

психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.), умением работать в паре, в группе.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся.  Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке? . Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; -повторение лексики по ранее изученным темам (самостоятельная работа учащихся в парах или мини-группах); прослушивание и чтение в учебнике диалога; составление собственного диалога по данному образцу (работа учащихся в парах); повторение конструкции havegot; чтение с извлечением нужной информации (самостоятельная работа учащихся с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя); выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи коллективное обсуждение результатов опроса  .Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, черты Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения характера tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind,friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’sveryfunny. Чтение букв a и o в сочетании с буквойr Предлогиместа in, on, under, behind, next to, in front of Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью контроля понимания текста с последующей взаимопроверкой -тренировка употребления изученных лексических единиц в речи; чтение и воспроизведение мини-диалога в парах; повторение правил образования и употребленияPresentСontinuous; чтение текста про себя и коллективная беседа на основе вопросов по содержанию текста; подготовка к написанию рассказа о своѐм друге при консультативной помощи учителя. Мир вокруг меня. Различные учреждения и их местоположение. Профессии Мир моих Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r Presentsimple и наречия частотности (how)often always, usually, sometimes, never Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о занятиях спортом; составление ответов на вопрос: «Который увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора (сказки What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past … Present Simple наречиячастотности once/twice/three times a week Рresent simple /questions/short answers глагол have to час?»; чтение текста и выбор правильной грамматической формы слова из двух данных; подготовка к написанию рассказа о родственнике при консультативной помощи учителя; высказывание предположений о занятиях и увлечениях человека на основе сюжетной картинки Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления в речи конструкции haveto /don'thaveto; прослушивание и воспроизведение песни; коллективное выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста. Продукты питания. Любимая еда. Фруктовый салат.тания Покупки в магазине: основные продукты питания Исчисляемые и неисчисляемые существительные, обозначающие количество. How many/ much A lot/ Not many/ Not much Модальный глагол may/may Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалогов в ситуации бытового общения (за столом); прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка слов much, many, alot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память; знакомство с правилами чтения буквосочетанийФормирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалогов в ситуации бытового общения (в магазине); тренировка употребления слов much, many, alot; самостоятельная работа по вопросам викторины с последующей самопроверкой; составление собственных вопросов для викторины поданной теме при консультативной помощи учителя. Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке Выходной день в зоопарке. Что делаю т животные в зоопарке? Времена года, 12 месяцев. Чтение буквосочетания oo Present simple в сравнении с Presentcontinuous Сравнительная степень прилагательных: Whale hins Модальный глагол must Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами,тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о животных; чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, тренировка в употреблении Presentsimple и Presentcontinuous; знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике. Семейные праздники: день рождения. Подарки Мой день. Где ты был вчера?Настроение и чувства Порядковые числительные. Формы глагола tobe в PastSimple Чтение буквы a перед буквами s и l; Глагол tobe в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами (порядковые числительные); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; выполнение задание на понимание текста.- тренировка употребления глагола tobe в простом прошедшем времени; самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Любимая английская сказка. Главные герои. Черты характера главных героев. Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье Вопросительная и отрицательная формы PastSimple Past Simple правильныхглаголов Глагол to be в Past Simple Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): прослушивание и чтение сказки; выполнение заданий на проверку понимания текста; знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). -тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени; знакомство с правилами чтения окончания глаголов; ---прослушивание, и воспроизведение рифмовки хором и и знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени и тренировка их употребления в речи; восстановление содержания текста с помощь иллюстраций ндивидуально . Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Я и мои друзья. Выходной день, каникулы. Мир моих увлечений. Мой лучший день в году. Past Simple неправильных глаголов. Читать букву y; Превосходнаястепеньпри лагательных. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания на понимание прочитанного. -тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени; трансформация предложений; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Название стран. Виды занятий на отдыхе Мир моих увлечений. Планы на следующую неделю Погода Предметы и одежда для отдыха. Национальные костюмы разных стран. Произведения детского фольклора на изучаемом языке (сказки) Структура begoingto для выражения будущего времени Структура begoingto для выражения будущего времени. Чтение слов с непроизносимыми согласными; FutureSimple. Вопросительныеслова There is / there are… Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах диалога о планах на каникулы; прослушивание и чтение сюжетного диалога; выполнение задания на проверку понимания текста. - тренировка в речи конструкции begoingto; расспрос о планах на выходные; знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; -чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о предстоящей погоде; беседа по вопросам к тексту; подготовка к написанию письма другу.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен:

Знать/ понимать:

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
  • овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.).
  • формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);
  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
  1. говорении:
  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
  1. аудировании:
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  1. чтении:
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
  1. письменной речи:
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
  • знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия в туристических поездках.
  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Календарно-тематическое планирование, 4 класс

№ урока

Тема урока

Планируемые результаты

Дата проведения по плану  

Дата фактическая

Вводный модуль “Добро пожаловать в школу!”

1.

Введение. Знакомство с учебником.

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

2.

Снова вместе!

Модуль 1 “Семья и друзья”

3/1

Одна большая счастливая семья.  Описание человека.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

4/2

Одна большая счастливая семья.

5/3

 Мой лучший друг.  Семья и друзья.

6/4

 Мой лучший друг.

7/5

Златовласка и 3 медведя.  Часть 1.

8/6

Проект «Мои стихи». Англоговорящие страны.

9/7

Повторение по теме «Снова вместе».

10/8

 Тест №1 «Снова вместе».

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):  распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 2 “Рабочий день”

11/1

Рабочий день.  Ветеринарная клиника.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

12/2

Ветеринарная клиника.

13/3

Работай и играй.

14/4

Работай и играй. Артур и Раскал. Часть 1.

15/5

Златовласка и 3 медведя. Часть 2.

16/6

Проект «Профессии». Один день из моей жизни.

17/7

Повторение по теме «Рабочий день».

18/8

Тест № 2 «Рабочий день»

Модуль 3 “Лакомства”

19/1

Фруктовый салат пирата.

Коммуникативные умения (говорение): научиться выражать просьбу

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

20/2

Моя любимая еда. Фруктовый салат пирата.

21/3

 Приготовь еду.

22/4

 Приготовь еду.

Артур и Раскал. Часть 2.

23/5

Златовласка и 3 медведя. Часть 3.

24/6

Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг.

25/7

 Повторение по теме «Лакомства».

26/8

Тест №3 «Лакомства».

Модуль 4 “В зоопарке”

27/1

В зоопарке. Забавные животные.

Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, что делают животные в данный момент

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

28/2

Забавные животные.

29/3

 Дикие животные.

30/4

 Дикие животные. Артур и Раскал. Часть 3.

31/5

Златовласка и 3 медведя. Часть 4.

32/6

Проект «Животные». Животным нужна наша помощь!

33/7

 Повторение по теме «В зоопарке».

34/8

 Тест № 4

«В зоопарке».

Модуль 5 “Где вы были вчера?”

35/1

Чайная вечеринка.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о подарке ко дню рождения

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу, находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

36/2

Где ты был вчера? Чайная вечеринка.

37/3

 Наше прошлое.

38/4

 Наше прошлое. Артур и Раскал. Часть 4.

 

39/5

«Златовласка и 3 медведя». Часть 5.

40/6

Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка.

   

41/7

Повторение по теме «Где вы были вчера?»

42/8

 Тест № 5 «Где вы были вчера?»

Модуль 6 “Расскажи сказку”

43/1

 Расскажи сказку. Заяц и черепаха.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о том, какой урок извлекли из сказки

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, и содержащий отдельные новые слова

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: понимать информацию, заданную в неявном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

44/2

 Заяц и черепаха.

45/3

 Однажды…

46/4

 Однажды… Артур и Раскал. Часть 5.

 

47/5

«Златовласка и 3 медведя». Часть 6.

48/6

 Проект «Важные даты в истории моей страны».

Мир сказок.

49/7

 Повторение по теме «Расскажи сказку».

50/8

 Тест № 6 «Расскажи сказку!»

Модуль 7 “Памятные даты”

51/1

 Памятные даты. Лучшие времена!

Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

52/2

 Лучшие времена.

53/3

 Волшебные моменты!

54/4

Волшебные моменты! Артур и Раскал.

 Часть 6.

   

55/5

«Златовласка и 3 медведя». Часть 7.

56/6

 Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов.

57/7

 Повторение по теме «Памятные даты».

58/8

  Тест №7 «Памятные даты».

Модуль 8 “Куда пойти”

59/1

Куда пойти.  Лучшее впереди.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

60/2

 Лучшее впереди.

61/3

 Привет солнцу.

62/4

 Привет солнцу.

Артур и Раскал.

Часть 7.

 

63/5

«Златовласка и 3 медведя».  Часть 8.

64/6

Проект «Костюмы народов мира». Путешествие.

65/7

Повторение по теме «Куда пойти».

66/8

 Тест №8

«Куда пойти».

67/9

Повторение и закрепление изученного за год.

68/10

Итоговый тест № 9.

69

Резервный урок

70

Резервный урок

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2015. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 144 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 23 с
  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  8. CD для работы в классе

«РАССМОТРЕНО»

Протокол методического объединения учителей от __._________№___

Руководитель ШМО _________________ М.Ю. Бордюкова

Дата.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по НМР ___________Е.В. Крутова

                                                     

Дата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...