Интерактивные технологии обучения диалогической речи на уроке английского языка в 5 классе.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Целью применения интерактивных методов и приемов в обучении иностранным языкам является социальное взаимодействие учащихся, межличностная коммуникация, важнейшей особенностью которой признается способность человека «принимать роль другого», представлять, как его воспринимает партнер по общению, интерпретировать ситуацию и конструировать собственные действия.

Интерактивная технология «Карусель» предполагает:

 

·                  Диалоговое общение

·                  Приобретение самостоятельно добытого пережитого знания и умения

·                  Развитие критического мышления

·                  Развитие умения решать проблемы

·                  Комплексное взаимодействие знаний, умений и навыков на уровне мышления, воспроизведения, восприятия

·                  Формирование личностных качеств учащихся

 

 «Карусель» – интерактивный метод работы, в процессе которой образуется два кольца: внутреннее и внешнее. Внутреннее кольцо образуют стоящие  неподвижно ученики, а во внешнем кольце ученики через каждые 30 секунд меняются. Таким образом, они успевают проговорить за несколько минут несколько тем. Прекрасно отрабатываются диалоги этикетного характера, тема знакомство, национальности, разговор в общественном месте и т.д. , развивает коммуникативные умения и навыки;

Эта технология

·                  помогает установлению эмоциональных контактов между участниками процесса обучения;

·                  решает информационную задачу, поскольку обеспечивает учащихся необходимой информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность;

·                  развивает общие учебные умения и навыки;

·                  обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon interaktivnye_tehnologii_na_uroke_angl.yazyka.doc1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Использование активных методов обучения иностранному языку становится приоритетным направление в образовании. Вашему вниманию предоставляется небольшая статья, в которой раскрыты основные а...

Коммуникативный метод обучения. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи.

Коммуникативная тежнология  обучения английскому языку. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи.     Зна...

Интерактивные технологии обучения диалогической речи на иностранном языке.

Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции студентов на занятиях английского языка являются одной из актуальных проблем организации обучен...

Интерактивные технологии обучения диалогической речи на иностранном языке.

Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции студентов на занятиях английского языка являются одной из актуальных проблем организации обучен...

Статья: Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Статья: Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка...

Интерактивные технологии обучения устной речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Интерактивные технологии обучения устной речикак способ формирования коммуникативной компетенцииучащихся на уроках английского языка...

Формирование коммуникативных УУД в обучении диалогической речи на уроках английского языка в 6 классе.

данной работе будут предложены упражнения и задания для формирования УУД при работе над диалогической речью....