Урок английского языка в 10 классе
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Галко Алина Олеговна

Урок английского языка в 10 классе на тему "Мировое культурное наследие" к УМК Starlight 10

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx145.68 КБ
Файл plan_-_konspekt_uroka.docx32.41 КБ
Файл kartochka_o_whs.docx719.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

HERITAGE SITE the art, buildings, traditions, and beliefs that a society considers important to its history and culture a place where something happened, especially something interesting or important, or where there is an important building

Слайд 2

Give the definition to WORLD HERITAGE SITE

Слайд 3

World Heritage Site is a place that has a lot of historical importance and is officially not allowed to be changed or damaged



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык

Класс: 10

Тема урока: Мировое культурное наследие.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Цели:

Воспитательная: воспитание навыков самостоятельной работы; воспитание интереса к изучению иностранного языка; способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности; привитие интереса к истории, традициям своей страны и стран изучаемого языка.

Развивающая: развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке: коммуникабельности, саморегуляции; развитие учебно-организационных умений и навыков, умение работать в паре, самостоятельно, в группе; развитие умений творческого подхода к решению практических задач; содействовать развитию умений применять полученные знания.

Образовательная: организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению лексических единиц по теме урока; способствовать совершенствованию навыков чтения и устной речи; знакомство с мировой организацией ЮНЕСКО и памятниками культуры как в стране изучаемого языка, так и в своей стране.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • проявлять интерес к новому содержанию;
  • осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;
  • оценивать уровень собственной языковой компетенции;
  • развивать мотивацию к дальнейшему изучению.

Метапредметные:

  • научиться самостоятельно определять цель своего обучения;
  • научиться соотносить свои действия с планируемым результатом
  • совершенствовать умение доказать свою точку зрения
  • научиться слушать, сотрудничать, вступать в диалог.

Предметные:

  • закреплять лексический материал по теме;
  • использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог);
  • формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

  • научиться работать с текстом, используя навыки просмотрового и поискового чтения;
  • научиться анализировать и выделять необходимую информацию (лексику и др. материал);
  • научиться составлять план-ответ.

Регулятивные:

  • определять цели и задачи урока;
  • уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности;
  • планировать этапы собственной работы.

Коммуникативные:

  • определять общую цель и пути ее достижения;
  • работать в группе;
  • участвовать в коллективном обсуждении темы;
  • уметь слушать товарища.

Содержание урока

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент.

Словесное приветствие.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность рабочих мест.

Good afternoon, students. It's nice to see you again.

Выполняют указания учителя, проявляя готовность к сотрудничеству:

Good afternoon, Alina Olegovna. We're glad to see you too.

Личностные: мобилизация внимания; управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Организовать обучающихся, проверить готовность к уроку.

Мотивация учебной деятельности.

Игра «Поделись позитивом»

Создает психологический настрой, положительную эмоциональную направленность.Оказывает психологическую поддержку.

How are you today? How do you feel? Stand up if you are fine today, please. Now give a hug to those who don’t, share your good mood with them.

Выполняют указания учителя, заряжаются хорошим настроением, получают мотивацию на учебную деятельность.

I’m fine, thank you./I’m not really fine.

Создать позитивное настроение.

Актуализация знаний.

Речевая разминка (фронтально)

Организует фронтальную работу с целью повторения ранее изученной лексики, работы с синонимами. Показывает «Облако слов». Задает наводящие вопросы. Выписывает необходимые лексические единицы на доску.

Look at the screen. What can you see? What is it? Why some words are big/small? Which words did your eye catch first?

Name:

  • proper names
  • words connected with history
  • some descriptive adjectives
  • colours

Let us write out ten biggest and most important words for us today. Make sentences of your own with them.

Коллективно повторяют ранее изученную лексику, отвечают на вопросы учителя, вступая с ним в диалог. Составляют собственные предложения с предложенными лексическими единицами.

Личностные:

Проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.

Регулятивные: умение регулировать свои действия.
Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.

Выявить уровень знаний и систематизировать их.

Постановка учебной задачи.

Прием «Составление кластера» Формулирование темы и целей урока (фронтально)

Создает проблемную ситуацию, которая подводит учащихся к формированию цели урока. Дает определение основным понятиям урока.

Look at the board. You can see two words and two definitions to them. Read them and match.

What are we going to discuss today?

Now think of a definition to the following phrase – World Heritage Site.

Составляет на доске кластер по теме урока, обучающиеся должны его заполнить в соответствии с темой.

Look at the spidergram and add all the necessary elements to it to be able to work on the topic today.

Отвечают на вопросы учителя, обсуждают их. Самостоятельно выводят определение термина «мировое культурное наследие».

Формулируют цели урока, определив границы знания и незнания.
Составляют план достижения цели, заполняя кластер на тему «Мировое культурное наследие».

Метапредметные:

учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний.

Обобщение и систематизация знаний.

Информационно – коммуникационная технология (просмотр видеофильма); беседа

Предлагает просмотр короткого видеоролика с целью извлечения необходимой информации для дальнейшего обсуждения. Задает вопросы по просмотренному ролику с привлечением личного опыта учащихся. Актуализирует в речи изученные лексические единицы.

I’d like you to watch a short video on the topic to gain more information about World Heritage Sites.

Answer the following questions:

  1. What is UNESCO? What is this organization for?
  2. How many world heritage sites are there in the world? What are the two types of them?
  3. What are the reasons for people to care about those sites?
  4. What world heritage sites can you see? (using the pictures on the board)
  5.  Have you ever visited a place UNESCO cares about?

Просматривают видеоролик «Why many World Heritage sites are at risk», вступают в диалог с учителем, выражают свои мысли на основе увиденного, а также используя личный опыт.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания.
Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметныедавать определения понятиям темы.

Осуществить актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Первичное закрепление в знакомой ситуации.

Технология критического мышления (заполнение пропусков); работа в парах

Обращает внимание обучающихся к учебнику, организует работу с ним. Просит назвать достопримечательность, страну ее нахождения и дать краткое описание картинки; предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом.

Look at the pictures on page 90 in your Student’s books. Describe what you see, try to name the site and the country. What do you know about these famous places? Why are they considered important?

Организует работу в паре.

Формулирует задание для работы с текстом.

Look through the texts and:

  • match them to the pictures, give a piece of information about them:
  • decide which words are missing, fill them in and write your answers on separate sheets of paper.

Обеспечивает взаимопроверку задания парами посредством аудирования текстов.

Now exchange your answer sheets with a neighbor pair, listen to the texts and check if you were right.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога. Описывают картинки, называя достопримечательность, страну. Соотносят материал с жизненным опытом.

Читают текст, осуществляют поиск и выделение информации, высказывают свои предположения в паре, записывают варианты ответов на полученное задание.

Осуществляют взаимоконтроль посредством аудирования текста задания.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
Познавательные: осуществление поиска и выделения информации; умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в паре.

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний.

Динамическая пауза.

Организует динамическую паузу по типу релаксации. Предлагает обучающимся восстановить свои физические и духовные силы, выполняя упражнение «Как ты себя чувствуешь?» (Промежуточная рефлексия).

We have done quite a lot up to now, let us have some rest. By the way, it is your 6th lesson today and you really need to relax!

Close your eyes and put your head and arms on the desk. Take 30 seconds to do nothing, just relax.

Your time is up now, but do not open your eyes.

How do you feel? What are you thinking of now? Tell us a bit about your day, what you’ve learnt…

Выполняют упражнение на релаксацию, закрыв глаза и полностью расслабившись. Затем отвечают на вопросы учителя о своем самочувствии, мыслях и достижениях за день.

Регулятивные: умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную.

Личностные: развивают умение применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения, концентрации внимания, умение включаться в общую деятельность, развивать творческий потенциал.

Восстановить физические и духовные силы обучающихся; повысить мотивацию к обучению.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).

Работа в группах; проектная деятельность

Организует фронтальное обсуждение прочитанного, просит обучающихся назвать несколько интересных и запомнившихся фактов из прочитанного отрывка текста.

Remember 2 – 3 exciting facts about the world heritage sites you’ve just read. Tell the class.

Предлагает работу в группах, выдает опорные карточки с заданием.

Now let us divide you into three groups. The task is to advertise one of the sites that you can see on the board. To do that you have some questions to use as a plan. Choose a site, discuss it in your groups and report to us why we should visit the one you’ve chosen! You will have only 1 minute to persuade us!

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

You may also use the information in your books to help you.

Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.

Now we are ready to listen to your advertising, be convincing and persuasive but remember that you’ve got only 1 minute!

В организованных ранее парах вспоминают интересные факты из прочитанного отрывка текста, дополняя друг друга.

Формируют мини-группы, запоминают указания учителя по работе с творческим заданием.

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Совместно вырабатывают план описания достопримечательности, аргументируют свое мнение.

Выбирают одного человека от группы для защиты мини – проекта.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию, выбирают лучшую рекламу объекта мирового культурного наследия.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию; уметь мыслить структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами.

Коммуникативные: уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Регулятивные:уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

Организовать работу в группах по созданию мини – проекта по теме.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Организует запись домашнего задания, дает необходимые для его выполнения инструкции.

Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей, записывают домашнее задание.

Регулятивные: умение выбрать задание по силам.
Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем.

Организовать обсуждение и запись домашнего задания

Рефлексия (подведение итогов занятия).

Оценивает результаты учебной деятельности на уроке, подводит итоги и организует рефлексию.

Систематизируют полученную информацию, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. Выражают точно свои мысли, слушают ответы других.

Регулятивные: умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.
Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Личностные: осознавать успешность своей деятельности.

Организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Подвести итог проделанной работы на уроке.



Предварительный просмотр:

Imagine visitors coming to one of the World Heritage Sites. They have never been here before and they do not know their way around. Answer the questions; then tell the class about the place you’ve chosen. Be sure to include necessary vocabulary!

http://apsaraauthority.gov.kh/imgs/APSARA_2017-07-10_38.jpg

  1. List the name of the site chosen by your group.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Give reasons for choosing this very place.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Describe the World Heritage Site.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Why might tourists enjoy visiting this place?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. List not less than 3 rules for visitors.

1_________________________________________________________________________2_________________________________________________________________________3_________________________________________________________________________

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\228_m1-1.pnghttp://oil-rig-explosions.com/wp-content/uploads/2018/09/world-heritage-sites-map-contemporary-decoration-unesco-world-heritage-sites-map-world-maps-collection.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...