Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Воронова Светлана Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6 класс 2017-2018 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angl_6_klass.doc205.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»

Ногинского района Московской области

     

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

________В.Н. Пронин

 31 августа 2017г

 

             

       

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

6 класс

                                                  Составитель:  учитель английского языка

                                                                  Воронова Светлана Сергеевна

2017-2018 учебный год

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку  для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 6 классов Н.И. Быковой (в основе УМК лежат  принципы развивающего и воспитывающего обучения).

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 6 классе  средней  общеобразовательной  школы  по  учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 6 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для среднего общего  образования  программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 6 классе в объеме 3 часа в неделю. Всего 105 часов.

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

У ученика будут сформированы:

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- установка на здоровый образ жизни;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения.

Ученик получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

- толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:  

Коммуникативные:

Ученик научится

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

- формулировать собственное мнение и позицию.

Ученик получит возможность научиться:

- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Регулятивные:

Ученик научится: 

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- оценивать правильность выполнения действия;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные:

Ученик научится: 

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- произвольно владеть общими приёмами решения задач.

Предметные результаты:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом

Ученик научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность научиться:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка;

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении

Ученик научится:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Ученик получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

В аудировании

Ученик научится:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении

Ученик научится:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по:

  • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
  • аналогии с родным языком;
  • конверсии;
  • контексту;
  • иллюстративной наглядности.

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста и определять:

  • главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
  • хронологический/логический порядок;
  • причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

  • делать выводы из прочитанного;
  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
  • выражать суждение относительно поступков героев;
  • соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме

Ученик научится:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски;

- писать письма друзьям;

- составлять правила поведения/инструкции, тезисы;

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать имена собственные и нарицательные;

- распознавать по определенным признакам части речи;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения, модальные глаголы, видовременные формы,  наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных,  образованных не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but.

2. Содержание учебного предмета

Модуль 1 «Кто есть кто?». Количество часов - 11

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи дата рождения, национальность, идентификационная карта личности. Общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России.

Модуль 2  «Вот и мы!». Количество часов - 11

Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение.  Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение  чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.

Модуль 3 «Поехали». Количество часов - 11 

Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. В общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…». Повелительное наклонение.

Модуль 4 «День за днём». Количество часов - 11

Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.

Модуль 5 «Праздники». Количество часов - 9

Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время. времена.

Модуль 6 «На досуге. Развлечения». Количество часов - 11

Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время. Виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.

Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра». Количество часов - 10 

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэлоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».

Модуль 8 «Правила и инструкции.  Количество часов - 10 

Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».

Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки». Количество часов - 10

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины, еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.

Модуль 10 «Каникулы». Количество часов - 11

Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки. Выходные с удовольствием. Повторение.


3. Тематическое планирование

Тематика изучаемых модулей

Кол-во уроков

в каждом модуле

Модуль 1. Кто есть кто?

11 часов

Модуль 2. Вот и мы!

11 часов

Модуль 3. Поехали!

11 часов

Модуль 4. День за днём

11 часов

Модуль 5. Праздники

9 часов

Модуль 6. На досуге, развлечения

11 часов

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

10 часов

Модуль 8. Правила и инструкции

10 часов

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

10 часов

Модуль 10. Каникулы

11 часов

Из них контрольных работ

6

Итого: 105 часа

СОГЛАСОВАНО

Протокол  заседания  ШМО учителей

гуманитарного цикла

от   28.08.2017 г.  № 1  

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МБОУ

«Вишняковская  СОШ №28»

_______  Субботкина О. В.

29.08. 2017 г.

Приложение к рабочей программе

по английскому языку

(базовый уровень) 6 класс

Календарно-тематическое планирование

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1. «Кто есть кто?» - 11 часов

1.1

Кто есть кто?

Глагол «быть», «иметь»

01.09-08.09

2.2

Члены семьи. Притяжательный падеж

01.09-08.09

3.3

Моя страна.

Притяжательные местоимения

01.09-08.09

4.4

Великобритания.

Рассказ о стране по плану и карте

11.09-15.09

5.5

Соединённое Королевство

11.09-15.09

6.6

Россия – домашнее чтение «Семьи»

11.09-15.09

7.7

Знакомство, приветствия

18.09-22.09

8.8

География, Земля.

Подготовка к ПР

18.09-22.09

9.9

ПР по теме «Кто есть кто?»

18.09-22.09

10.10

Анализ теста.

Актуализация знаний

25.09-29.09

11.11

Контроль домашнего чтения

25.09-29.09

Модуль 2. «Вот и мы!» - 11 часов

12.1

Счастливое время. Количественные числительные

25.09-29.09

13.2

Мой дом. Местоимения some, any

02.10-06.10

14.3

Мой район.

Предлоги места

02.10-06.10

15.4

Знаменитые улицы мира

02.10-06.10

16.5

Проблемы сервиса

09.10-13.10

17.6

Экстенсивное чтение. Математика

09.10-13.10

18.7

География

09.10-13.10

19.8

«Земля».

Подготовка к КР

16.10-20.10

20.9

КР №1по теме

«Вот и мы!»

16.10-20.10

21.10

Анализ теста.

Актуализация знаний

16.10-20.10

22.11

Контроль домашнего чтения

23.10-27.10

Модуль 3. «Поехали!» - 11 часов

23.1

Безопасность на дороге

23.10-27.10

24.2

Повелительное наклонение

23.10-27.10

25.3

Будь осторожен на дороге!

30.10-03.11

26.4

Средства транспорта

30.10-03.11

27.5

М.Шумахер.

Глагол «can»

30.10-03.11

28.1.6

Транспорт в Лондоне

13.11-17.11

29.2.7

Как пройти…?

13.11-17.11

30.3.8

Искусство: «Что означает красный цвет?»

13.11-17.11

31.4.9

Подготовка к ПР по теме модуля

20.11-24.11

32.5.10

ПР по теме «Поехали!»

20.11-24.11

33.6.11

Анализ теста.

Актуализация знаний

20.11-24.11

Модуль 4. «День за днём» - 11 часов

34.1

Мой день

27.11-01.12

35.2

Настоящее неопределённое время

27.11-01.12

36.3

Словообразование

27.11-01.12

37.4

Вопросы в настоящем неопределённом времени

04.12-08.12

38.5

Мой любимый день

04.12-08.12

39.6

Жизнь подростков в Британии

04.12-08.12

40.7

Назначаем и/или отменяем встречу

11.12-15.12

41.8

Подготовка к КР

11.12-15.12

42.9

КР №2 по теме «День за днем»

11.12-15.12

43.10

Анализ теста.

Актуализация знаний

18.12-22.12

44.11

Контроль домашнего чтения

18.12-22.12

Модуль 5. «Праздники» - 9 часов

45.1

Введение ЛЕ по теме «Праздники»

18.12-22.12

46.2

Национальные праздники

25.12-29.12

47.3

Мое любимое торжество

25.12-29.12

48.4

Чтение  письма

25.12-29.12

49.5

Уголок культуры «Шотландские игры»

15.01-19.01

50.6

Английская литература. Л. Кэррол

 

15.01-19.01

51.7

Заказ цветов.

Подготовка к ПР

15.01-19.01

52.8

ПР по теме «Праздники»

22.01-26.01

53.9

Анализ теста.

Актуализация знаний

22.01-26.01

Модуль 6. «На досуге, развлечения» - 11 часов

54.1

Сложные существительные

22.01-26.01

55.2

Словообразование

(сущ-е)

29.01-02.02

56.3

Лексика по теме «Игры»

29.01-02.02

57.4

Настоящее неопределённое и настоящее продолженное время

29.01-02.02

58.5

Создание настольной игры

05.02-09.02

59.6

Уголок культуры «Настольные игры мира»

05.02-09.02

60.7

Покупка подарка другу на день рождения

05.02-09.02

61.8

Кукольное шоу

12.02-16.02

62.9

Подготовка к КР по теме модуля

12.02-16.02

63.10

КР №3 по теме

«На досуге, развлечения»

12.02-16.02

64.11

Анализ теста.

Актуализация знаний

19.02-23.02

Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» - 10 часов

65.1

Прошедшее простое время

19.02-23.02

66.2

Дух Хэллоуина

19.02-23.02

67.3

Прошедшее время: неправильные глаголы

26.02-02.03

68.4

Уголок культуры «Человек из стали»

26.02-02.03

69.5

Игрушки из прошлого

26.02-02.03

70.6

В бюро находок

05.03-09.03

71.7

Лексика: выражение эмоций, чувств

05.03-09.03

72.8

Подготовка к КР по теме модуля

05.03-09.03

73.9

КР №4 по теме

«Вчера, сегодня, завтра»

12.03-16.03

74.10

Анализ теста.

Актуализация знаний

12.03-16.03

Модуль 8. «Правила и инструкции» - 10 часов

75.1

Введение ЛЕ по теме «Инструкции»

12.03-16.03

76.2

ГМ: модальные глаголы

19.03-23.03

77.3

А давай…?

19.03-23.03

78.4

ГМ: степени сравнения

19.03-23.03

79.5

Домашние правила

02.04-06.04

80.6

Уголок культуры

«Высочайшие здания мира»

02.04-06.04

81.7

Заказ билетов

02.04-06.04

82.8

Общественные науки.

Подготовка к ПР

09.04-13.04

83.9

ПР по теме

«Правила и инструкции»

09.04-13.04

84.10

Анализ теста.

Актуализация знаний

09.04-13.04

Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» - 10 часов

85.1

Что в меню?

16.04-20.04

86.2

В ресторане – заказ

16.04-20.04

87.3

Заказ еды, напитков

16.04-20.04

88.4

Уголок культуры

«Места, где можно поесть в Британии»

23.04-27.04

89.5

Заказ столика в ресторане

23.04-27.04

90.6

Технология еды

23.04-27.04

91.7

Правильное меню

30.05-04.05

92.8

Подготовка к КР по теме модуля

30.05-04.05

93.9

КР №5 по теме «Еда и прохладительные напитки»

30.05-04.05

94.10

Анализ теста.

Актуализация знаний

07.05-11.05

Модуль 10. «Каникулы» - 11 часов

95.1

Планы на каникулы

07.05-11.05

96.2

Будущее простое время

07.05-11.05

97.3

Какая сегодня погода?

14.05-18.05

98.4

Выходные с удовольствием

14.05-18.05

99.5

Эдинбург.

Заказ номера в отеле

14.05-18.05

100.6

Подготовка к КР по теме модуля

21.05-25.05

101.7

Итоговая КР (№6) по теме «Каникулы»

21.05-25.05

102.8

Анализ теста.

Актуализация знаний

21.05-25.05

103.9

Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Кто есть кто?», «Вот и мы!», «Поехали!»

28.05-30.05

104.10

Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «День за днём», «Праздники», «На досуге, развлечения», «Вчера, сегодня, завтра»

28.05-30.05

105.11

Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Правила и инструкции»,  «Еда и прохладительные напитки»

28.05-30.05

Итого: 105 часов

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018

Рабочая программа по русскому языку 6 класс...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса  (68 часов)...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...