Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Воронова Светлана Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7 класс 2017-2018 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_ang_7_klass.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное   общеобразовательное учреждение

«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»

Ногинского района Московской области

     

                     

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

________В.Н. Пронин

 31 августа 2017г

 

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

7 класс

                                        Составитель:  учитель английского языка

                                                       Воронова Светлана Сергеевна

2017-2018 учебный год

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку  для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 7 классов В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Английский в фокусе» М., «Просвещение», 2014 (в основе УМК лежат  принципы развивающего и воспитывающего обучения).

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 7 классе  средней  общеобразовательной  школы  по  учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 7 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для среднего общего  образования  программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 7 классе в объеме 3 часа в неделю. Всего 105 часов.

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

У ученика будут сформированы:

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- установка на здоровый образ жизни;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения.

Ученик получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

- толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:  

Коммуникативные:

Ученик научится

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

- формулировать собственное мнение и позицию.

Ученик получит возможность научиться:

- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Регулятивные:

Ученик научится: 

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- оценивать правильность выполнения действия;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные:

Ученик научится: 

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- произвольно владеть общими приёмами решения задач.

Предметные результаты:

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

- наречия при помощи суффикса -ly;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами becauseifthatwhowhichwhatwhenwhere, how,why;

- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/muchfew/a fewlittle/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (maycancouldbe able tomusthave toshould);

- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родной край и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

- находить сходство и различие в традициях родного края и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

2. Содержание учебного предмета

 

Модуль 1 «Образ жизни». Количество часов - 10

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время

Модуль 2 «Время рассказов». Количество часов - 9

Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книги в жизни современного подростка. Досуг молодежи.

 Модуль 3 «Внешность». Количество часов - 9 

Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь –описание внешности человека :известного персонажа, друга.

Модуль 4 «Об этом говорят и пишут». Количество часов - 9

Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».

Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем». Количество часов - 10

Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие 1,2. Экология. Морской мусор.

Модуль 6 «Развлечения». Количество часов - 9

Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства.

 

Модуль 7 «В центре внимания». Количество часов - 9

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Модуль 8 «Проблемы экологии». Количество часов - 9 

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Модуль 9 «Время покупок». Количество часов - 9

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет - магазины.

Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух». Количество часов - 9

Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт – как главное условие долголетия и здоровья.

Повторение. Количество часов - 13

3. Тематическое планирование

Тематика изучаемых модулей

Кол-во уроков

в каждом модуле

Модуль 1. Образ жизни

10 часов

Модуль 2. Время рассказов

9 часов

Модуль 3. Внешность и характер

9 часов

Модуль 4. Об этом говорят и пишут

9 часов

Модуль 5. Что ждет нас в будущем

10 часов

Модуль 6. Развлечения

9 часов

Модуль 7. В центре внимания

9 часов

Модуль 8. Проблемы экологии

9 часов

Модуль 9. Время покупок

9 часов

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух

9 часов

Повторение

13 часов

Из них контрольных работ

6

Итого: 105 часов

СОГЛАСОВАНО

Протокол  заседания  ШМО учителей

гуманитарного цикла

от   28.08.2017 г.  № 1  

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МБОУ

«Вишняковская  СОШ №28»

_______  Субботкина О. В.

29.08. 2017 г.

               

Приложение к рабочей программе

по английскому языку  

(базовый уровень) 7 класс

Календарно-тематическое планирование

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1. «Образ жизни» - 10 часов

1.1

Жизнь в городе и загородом

01.09-08.09

2.2

Правила безопасности. Настоящее простое и длительное время

01.09-08.09

3.3

На досуге

01.09-08.09

4.4

Главные достопримечательности Британских островов

11.09-15.09

5.

Подростки

11.09-15.09

6.6

Покупка билета в метро

11.09-15.09

7.7

Мехико

18.09-22.09

8.8

Самоконтроль. Подготовка к ПР по теме модуля

18.09-22.09

9.9

ПР по теме «Образ жизни»

18.09-22.09

10.10

Анализ ПР.

Актуализация знаний

25.09-29.09

Модуль 2. «Время рассказов» - 9 часов

11.1

Книги. Прошедшее простое время

25.09-29.09

12.2

Читаем классику. ГМ: союзы

25.09-29.09

13.3

Он пропал

02.10-06.10

14.4

Дар рассказчика

02.10-06.10

15.4

А.П.Чехов

02.10-06.10

16.6

Рассказ о событиях в прошлом

09.10-13.10

17.7

Самоконтроль. Подготовка к КР по теме модуля

09.10-13.10

18.8

КР №1 по теме «Время рассказов»

09.10-13.10

19.9

Анализ КР.

Актуализация знаний

16.10-20.10

Модуль 3. «Внешность и характер» - 9 часов

20.1

Черты характера

16.10-20.10

21.2

Внешность

16.10-20.10

22.3

Вопреки всему

23.10-27.10

23.4

На страже лондонского Тауэра

23.10-27.10

24.5

После уроков

23.10-27.10

25.6

Разговор об увлечениях, работе

30.10-03.11

26.7

Самоконтроль. Подготовка к ПР по теме модуля

30.10-03.11

27.8

ПР по теме «Внешность и характер»

30.10-03.11

28.9

Анализ ПР.

Актуализация знаний

13.11-17.11

Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» - 9 часов

29.1

Заметки в газету

13.11-17.11

30.2

А вы слышали о…?

13.11-17.11

31.3

Действуй!

20.11-24.11

32.4

Журналы для подростков в Великобритании

20.11-24.11

33.5

Школьный журнал

20.11-24.11

34.6

Что посмотреть. Словообразование

27.11-01.12

35.7

Радио и ТВ программы.

Самоконтроль. Подготовка к ПР

27.11-01.12

36.8

ПР по теме «Об этом говорят и пишут»

27.11-01.12

37.9

Анализ ПР.

Актуализация знаний

04.12-08.12

Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем» - 10 часов

38..1

Взгляд в будущее. Будущее простое время

04.12-08.12

39..2

Помешенные на электронике

04.12-08.12

40.3

Каково ваше мнение?

11.12-15.12

41.4

Поколение высоких технологий

11.12-15.12

42.5

Музей космоса

11.12-15.12

43.6

Инструкции

18.12-22.12

44.7

Симуляторы реальности

18.12-22.12

45.8

Самоконтроль. Подготовка к КР по теме модуля

18.12-22.12

46.9

КР №2 по теме «Что ждёт нас в будущем»

25.12-29.12

47.10

Анализ КР.

Актуализация знаний

25.12-29.12

Модуль 6. «Развлечения» - 9 часов

48.1

Развлечения. Настоящее совершенное время.

25.12-29.12

49.2

Лагерь отдыха для подростков

15.01-19.01

50.3

Замечательное время

15.01-19.01

51.4

Парки развлечений. Словообразование

15.01-19.01

52.5

В компьютерном лагере

22.01-26.01

53.6

Бронирование места в летнем лагере

22.01-26.01

54.7

Самоконтроль. Подготовка к ПР

22.01-26.01

55.8

ПР по теме «Развлечения»

29.01-02.02

56.9

Анализ ПР.

Актуализация знаний

29.01-02.02

Модуль 7. «В центре внимания» - 9 часов

57.1

Дорога славы

29.01-02.02

58.2

DVD-мания

05.02-09.02

59.3

На вершине рейтингов популярности

05.02-09.02

60.4

Национальный вид спорта в Англии

05.02-09.02

61.5

ТВ в России

12.02-16.02

62.6

Приобретение билетов в кино

12.02-16.02

63.7

Эта музыка вам знакома?

Подготовка к КР по теме модуля

12.02-16.02

64.8

КР №3 по теме «В центре внимания»

19.02-23.02

65.9

Анализ ПР.

Актуализация знаний

19.02-23.02

Модуль 8. «Проблемы экологии» - 9 часов

66.1

Экология. Настоящее совершенно-длительное время.

19.02-23.02

67.2

Помощники природы. Разделительные вопросы.

26.02-02.03

68.3

Рожденные свободными

26.02-02.03

69.4

Мир природы в Шотландии

26.02-02.03

70.5

В экологическом лагере

05.03-09.03

71.6

Денежные пожертвования. Словообразование

05.03-09.03

72. 7

Пищевая цепь.

Подготовка к КР по теме модуля

05.03-09.03

73.8

КР №4 по теме «Проблемы экологии»

12.03-16.03

74.9

Анализ КР.

Актуализация знаний

12.03-16.03

Модуль 9. «Время покупок» - 9 часов

75.1

Еда

12.03-16.03

76.2

Чем могу помочь?

19.03-23.03

77.3

Подарки

19.03-23.03

78.4

Давай поговорим о еде!

19.03-23.03

79.5

Прощальная вечеринка

02.04-06.04

80.6

Выражение благодарности и восхищения

02.04-06.04

81.7

Выбор. Подготовка к ПР

02.04-06.04

82.8

ПР по теме «Время покупок»

09.04-13.04

83.9

Анализ ПР.

Актуализация знаний

09.04-13.04

Модуль 10. «В здоровом теле – здоровый дух» - 9 часов

84.1

Жизнь без стрессов.

Модальный глагол «следует»

09.04-13.04

85.2

ЛГМ: возвратные местоимения

16.04-20.04

86.3

Вызов врача

16.04-20.04

87.4

Королевская воздушная медицинская служба. Словообразование

16.04-20.04

88.5

Вопросы здоровья

23.04-27.04

89.6

У школьного врача

23.04-27.04

90.7

Д.Дефо. «Робинзон Крузо».

Подготовка к КР

23.04-27.04

91.8

КР №5 по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

30.04-04.05

92.9

Анализ КР.

Актуализация знаний

30.04-04.05

Повторение – 13 часов

93.1

Повтор темы «Образ жизни»

30.04-04.05

94.2

Повтор темы «Время рассказов»

07.05-11.05

95.3

Повтор темы «Внешность и характер»

07.05-11.05

96.4

Повтор темы «Об этом говорят и пишут»

07.05-11.05

97.5

Повтор темы «Что ждёт нас в будущем»

14.05-18.05

98.6

Повтор темы «Развлечения», «В центре внимания»

14.05-18.05

99.7

Повтор темы «В центре внимания»

14.05-18.05

100.8

Повторение грамматического материала

21.05-25.05

101.9

Повторение темы «Проблемы экологии»

21.05-25.05

102. 10

Повторение темы «Время покупок»

21.05-25.05

103.11

Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух»

28.05-30.05

104.12

Итоговая КР (№6)

28.05-30.05

105.13

Анализ КР.

Актуализация знаний

28.05-30.05

Итого: 105 часов

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018

Рабочая программа по русскому языку 6 класс...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса  (68 часов)...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...