Рабочая программа по английскому языку Spotlight 9 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Воронова Светлана Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 9 класс 2017-2018 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_ang_9_klass.doc207 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное   общеобразовательное учреждение

«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»

Ногинского района Московской области

                         

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

________В.Н. Пронин

 31 августа 2017г

 

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

9 класс

                                                     Составитель:  учитель английского языка

                                                                  Воронова Светлана Сергеевна

2017-2018 учебный год


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку  для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 9 классов В.Г. Апальков «Английский в фокусе» М., «Просвещение», 2014 (в основе УМК лежат  принципы развивающего и воспитывающего обучения). Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. В вышеупомянутую авторскую программу внесены изменения по распределению учебного материала по урокам.

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 9 классе  средней  общеобразовательной  школы  по  учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 9 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта базового уровня и реализует  авторскую программу. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для среднего общего  образования  программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 9 классе в объеме 3 часа в неделю. Всего 102 часа.

Количество контрольных работ за год – 8.

Причиной выбора этой программы послужило ее содержание, в котором реализуется деятельностно-практический  подход к обучению, направленный на формирование как общеучебных, так и специальных предметных умений и навыков, а так же в ней наиболее полно отражается содержание курса заданной ступени.

Нормативно-правовая основа рабочей программы

  1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;
  2. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в действующей редакции от 31.01.2012 № 2);
  3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в действующей редакции от 01.02.2012 №5);
  4. Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821 – 10, «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в действующей редакции от 25.12.2013 № 3);
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной организации по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;  
  6. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  7. Приказ министра образования Московской области от 24.05.2017 №1597 «Об утверждении Регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих  программы основного общего и среднего общего образования, на 2017 -2018 учебный год».
  8. Образовательная программа основного общего образования, учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения «Вишняковская средняя общеобразовательная школа №28» на 2017-2018 учебный год;
  9. Годовой календарный учебный график Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вишняковская средняя общеобразовательная школа №28» на 2017-2018 учебный год.

Цели и задачи курса

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
  • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • Учебно - познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. и с использованием информационных технологий;
  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к знаниям и умениям  учащихся в ходе реализации программы во всех видах речевой деятельности

В результате реализации данной программы ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание изучаемого материала

Тематика изучаемых модулей

Кол-во уроков

в каждом модуле

Модуль 1. Праздники и празднования

13 часов

Модуль 2. Жизнь/образ жизни и среда обитания

13 часов

Модуль 3. Очевидное, невероятное

12 часов

Модуль 4. Современные технологии

13 часов

Модуль 5. Литература и искусство

13 часов

Модуль 6. Город и горожане

13 часов

Модуль 7. Проблемы личной безопасности

12 часов

Модуль 8. Трудности

13 часов

Из них контрольных работ

8

Итого: 102 часа

                                       

Содержание курса

Модуль 1  «Праздники и празднования». Количество часов - 13

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья «День Памяти». Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы».

Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания». Количество часов - 13

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом «дом». Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол «make» Прямые и косвенные вопросы. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Жизнь на Земле в условиях невесомости». Проект «Животные в опасности».

Модуль 3 «Очевидное, невероятное». Количество часов - 12

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании  времён прошедшего времени. Зависимые предлоги. Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол «make».  Статьи «Замок с привидениями», «Стили в живописи». Идиоматические выражения, связанные со словом «paint». Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».

Модуль 4 «Современные технологии». Количество часов - 13 

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с персональным компьютером, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени, придаточные времени, придаточные цели. Словообразование.  Фразовый глагол «break». Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги. Связки. Статьи «Выставка приспособлений». Выражения решения проблемы, ответа. Письмо «Выражение мнения».      

Модуль 5 «Литература и искусство». Количество часов - 13

Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи «Уильям Шекспир», «Венецианский купец». Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира».

Модуль 6 «Город и горожане». Количество часов - 13

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог , каузативная форма , местоимения с –ever, зависимые предлоги, возвратные местоимения. Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол «check». Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Статьи «Добро пожаловать в Сидней – Австралия», «Экологически чистый транспорт». Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля.

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности». Количество часов - 12

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов. Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол «keep». Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -e). Статьи «Осторожно! Опасные животные в США!», «Защити себя». Сочинение-рассуждение «Жестокие виды спорта: за  против». Письменное краткое изложение содержания текста.  

Модуль 8 «Трудности». Количество часов - 13 

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи, антонимов, разделительных вопросов. Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол «carry». Словообразование.  Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека».                                    


Календарно-тематическое планирование

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

I четверть – 27 часов

Модуль 1. «Праздники и празднования» - 13 часов

1.1

Введение и отработка лексики 1 модуля

04.09-08.09

2.2

Изучающее чтение, диалогическая речь (обмен мнениями об отношении к приметам)

04.09-08.09

3.3

Приметы и предрассудки

(речевое взаимодействие)

04.09-08.09

4.4

Введение грамматической структуры «Настоящее неопределённое время»

11.09-15.09

5.5

Особые случаи: торжества, праздники

11.09-15.09

6.6

Описание праздников:

составление рассказа-описания

11.09-15.09

7.7

Грамматика: словообразование: прилагательные и причастия

18.09-22.09

8.8

Этнические праздники, фестивали

18.09-22.09

9.9

Контроль домашнего чтения. Россия

Татьянин день

18.09-22.09

10.10

Развитие письменной речи: сочинение о праздновании Дня Победы

25.09-29.09

11.11

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 1

25.09-29.09

12.12

КР №1 по теме модуля «Праздники и празднования»

25.09-29.09

13.13

Анализ теста, работа над ошибками Контроль домашнего чтения «Этикет в России»

02.10-06.10

Модуль 2. «Жизнь/образ жизни и среда обитания» - 13 часов

14.1

Лексика по теме «Жилище, город, деревня»

02.10-06.10

15.2

Диалогическая речь «Выражение неодобрения, порицания, извинения»

02.10-06.10

16.3

Грамматическая структура «Инфинитив/-ing- форма»

09.10-13.10

17.4

Развитие письменной речи: сочинение » Что такое хорошие соседи?»

09.10-13.10

18.5

Письменная речь: неформальное письмо, письмо личного характера

09.10-13.10

19.6

Словообразование: существительные от прилагательных, зависимые предлоги

16.10-20.10

20.7

Уголок культуры: работа с текстом о правительстве, премьер-министре Великобритании

16.10-20.10

21.8

Домашнее чтение. Россия. Работа с текстом о старых русских деревнях

16.10-20.10

22.9

Экология. Животные в опасности. Аудирование текста, анализ текста

23.10-27.10

23.10

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2

23.10-27.10

24.11

КР №2 по теме модуля «Жизнь/образ жизни и среда обитания»

23.10-27.10

25.12

Анализ теста, работа над ошибками

30.10-03.11

26.13

Контроль домашнего чтения

30.10-03.11

Модуль 3. «Очевидное, невероятное» - 12 часов

27.1

Введение лексики по теме, анализ текста о загадочных существах

30.10-03.11

II четверть – 21 час

28.2

Грамматика: «Прошедшее время»

13.11-17.11

29.3

Работа с лексикой по теме, анализ текста

13.11-17.11

30.4

Модальные глаголы, описание картины упр.5 с.48

13.11-17.11

31.5

Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассказ на основе прочитанного)

20.11-24.11

32.6

Составление алгоритма написания рассказа

20.11-24.11

33.7

Словообразование, зависимые предлоги

20.11-24.11

34.8

Страница культуры. Анализ текста стр.53 «Замок с привидениями»

27.11-01.12

35.9

Домашнее чтение. Россия.

О русских домовых и русалках.

27.11-01.12

36.10

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 3

27.11-01.12

37.11

КР №3 по теме модуля «Очевидное, невероятное»

04.12-08.12

38.12

Анализ теста, работа над ошибками Контроль домашнего чтения

04.12-08.12

Модуль 4. «Современные технологии» - 13 часов

39.1

Введение лексики по теме модуля 4

04.12-08.12

40.2

Анализ текста упр.4, 5а

11.12-15.12

41.3

Отработка грамматики «Будущее время. Способы выражения»

11.12-15.12

42.4

Лексика по теме,

идиоматические выражения.

11.12-15.12

43.5

Развитие навыков письменной речи. Сочинение - эссе

18.12-22.12

44.6

Развитие диалогической речи

«Новинки в мире высоких технологий»

18.12-22.12

45.7

 Страница культуры.   Изучающее чтение. Анализ статьи о робототехнике в России

18.12-22.12

46.8

Экология. Анализ текста

«Электронный мусор»

25.12-29.12

47.9

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 4

25.12-29.12

48.10

КР №4 по теме модуля «Будь самим собой!»

25.12-29.12

III четверть – 30 часов

49.11

Анализ теста, работа над ошибками

15.01-19.01

50.12

Контроль домашнего чтения

15.01-19.01

51.13

Прогнозирование содержание модуля 5

15.01-19.01

Модуль 5. «Литература и искусство» - 13 часов

52.1

Введение лексики по теме модуля

22.01-26.01

53.2

Аудирование текста с прогнозированием содержания упр.8

22.01-26.01

54.3

Отработка грамматики

«Степени сравнения прилагательных»

22.01-26.01

55.4

Лексика: идиоматические выражения по теме «Развлечения» упр.10

29.01-02.02

56.5

Развитие письменной речи:

написание отзыва на книгу

29.01-02.02

57.6

Анализ текста (поисковое чтение) упр.5

29.01-02.02

58.7

Уголок культуры. Шекспир. Анализ текста

05.02-09.02

59.8

Домашнее чтение. Россия. Третьяковская галерея.

05.02-09.02

60.9

Проектная работа «О жизни и творчестве Шекспира»

05.02-09.02

61.10

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 5

12.02-16.02

62.11

КР №5 по теме модуля «Литература и искусство»

12.02-16.02

63.12

Анализ теста, работа над ошибками

12.02-16.02

64.13

Контроль домашнего чтения

19.02-23.02

Модуль 6. «Город и горожане» - 13 часов

65.1

Введение лексики по теме модуля

19.02-23.02

66.2

Повседневный английский.

Диалогическая речь «Как пройти?»

19.02-23.02

67.3

Грамматика «Страдательный залог»

26.02-02.03

68.4

Диалогическая речь  – микродиалоги по теме «В городе»

26.02-02.03

69.5

Письменная речь «Электронное письмо другу»

26.02-02.03

70.6

Работа с лексикой: фразовые глаголы, зависимые предлоги

05.03-09.03

71.7

Уголок культуры. Австралия. Сидней.

05.03-09.03

72.8

Домашнее чтение. Россия.

Московский Кремль.

05.03-09.03

73.9

Экология. Экологически безопасные виды транспорта.

12.03-16.03

74.10

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 6

12.03-16.03

75.11

КР №6 по теме модуля

«Город и горожане»

12.03-16.03

76.12

Анализ теста, работа над ошибками

19.03-23.03

77.13

Контроль домашнего чтения

19.03-13.03

Модуль 7. «Проблемы личной безопасности» - 12 часов

78.1

Введение лексики по теме модуля

19.03-13.03

IV четверть – 27 часов

79.2

Аудирование с выборочным пониманием упр.26 «Службы экстренной помощи»

02.04-06.04

80.3

Грамматика «Придаточные предложения»

02.04-06.04

81.4

Диалогическая речь «О здоровых привычках»

02.04-06.04

82.5

Развитие письменной речи:  сочинение: «За и против»

09.04-13.04

83.6

Работа с лексикой: фразовые глаголы, зависимые предлоги

09.04-13.04

84.7

Уголок культуры.

Опасные виды животных в США

09.04-13.04

85.8

Домашнее чтение. Россия.

Телефоны доверия

16.04-20.04

86.9

Монологическая речь «Защити себя сам»

16.04-20.04

87.10

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 7

16.04-20.04

88.11

Проверочная работа по теме модуля

«Проблемы личной безопасности»

23.04-27.04

89.12

Анализ теста, работа над ошибками Контроль домашнего чтения

23.04-27.04

Модуль 8. «Трудности» - 13 часов

90.1

Введение лексики по теме модуля

23.04-27.04

91.2

Диалогическая речь по теме «Риски»

30.04-04.05

92.3

Отработка грамматики «Косвенная речь»

30.04-04.05

93.4

Аудирование, диалогическая речь

«Правила выживания»

30.04-04.05

94.5

Письменная речь

«Заявления о приёме на работу»

07.05-11.05

95.6

Работа с лексикой: фразовые глаголы, зависимые предлоги

07.05-11.05

96.7

Уголок культуры.

Анализ текста «Хелен Келлер»

07.05-11.05

97.8

Контроль домашнего чтения в формате ГИА.

14.05-18.05

98.9

Домашнее чтения. Россия. Ирина Слуцкая.

14.05-18.05

99.10

Проверочная работа  по теме модуля

«Трудности»

14.05-18.05

100.11

Анализ теста, работа над ошибками

21.05-30.05

101.12

Повторение всех пройденных грамматических структур

21.05-30.05

102.13

Повторение всех пройденных лексических структур

21.05-30.05

Итого: 102 часа


Учебно-методическое обеспечение

  1. Учебно-методический комплект
  1. Афанасьева О.В. Языковой портфель. 9 класс. Пособие для учащихся
  2. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.
  3. Грамматика. Сборник упражнений. Ю.Г. Галицинский. Изд. -«Просвещение», 2010
  4. Звуковое пособие  для работы в классе (CD диск) авторов

Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова

  1. Книга для домашнего чтения (приложение к учебнику).
  2. Книга для учителя авторов Н.И. Быкова, В.Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова
  3. Контрольные задания - тесты для 9 класса.
  4. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». DVD-видео.
  5. Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования.
  6. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» Н. И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова, 2014.
  7. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2009.
  8. Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014.
  1. Интернет-ресурсы

www.prosv.ru/umk/spotlight

http://www.prosv.ru/umk/horizonte

www.spotlightinrussia.ru 

СОГЛАСОВАНО

Протокол  заседания  ШМО учителей

гуманитарного цикла

от   28.08.2017 г.  № 1  

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МБОУ

«Вишняковская  СОШ №28»

_______  Субботкина О. В.

29.08. 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018

Рабочая программа по русскому языку 6 класс...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса  (68 часов)...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...