Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе “This is London”
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Людмила Агибайлова

Данная методическая разработка может быть использована в рамках декады английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План-конспект занятия446.01 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие в 10-11классах в рамках декады английского языка

Тема

This is London

Тип урока

комплексный

Основная цель урока

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся

Планируемый результат

создать условия для развития умений аудирования, чтения,  говорения

Задачи урока

Образовательная: развивать умения  чтения с полным и точным пониманием прочитанного,  говорения (умение использовать услышанную и прочитанную     информацию в собственных высказываниях )

Развивающая:  развивать познавательный интерес, иноязычные способности,   внимание, логическое мышление, кругозор учащихся.

Воспитательная: воспитывать уважение к истории Великобритании; воспитывать культуру сотрудничества при работе в группах

Межпредметные связи

История, языкознание, страноведение

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

презентация к уроку, иллюстрации, раздаточный материал, компьютер, доска

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, индивидуальная,  групповая

        

Технология проведения

этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа урока. УУД

Поддержка

1.

Организационно – мотивационный.   Мотивирование к учебной деятельности.

Учитель приветствует учащихся.

Look at the first picture of our presentation and say what city we are going to speak about.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяют тему занятия, этапы достижения цели.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2

Актуализация знаний.

  1. Повторение информации о Лондоне

  1. Перекрестный опрос.

  1. Озвучка небольшого ролика о Лондоне

  1. Верно или нет?

  1. Необычный Лондон.

(Приложение 1)

  1. Парки Лондона.

  1. Лучшие церемонии Лондона.

Учащиеся  делятся на группы. Каждая группа составляет монологическое высказывание.

Учащиеся задают друг другу вопросы, используя вопросительные местоимения на слайде.

Озвучивают видеоролик о Лондоне

Учащиеся читают информацию и выбирают верные утверждения.

Читают тексты и подбирают к картинкам.

Учащиеся знакомятся с парками Лондона, исключая лишнее слово.

Читают тексты, выполняют задание: подбирают соответствие.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные: участие в учебном диалоге, сотрудничество в совместном решении проблемы

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

3

Dear children! Our lesson is over. Please go to the blackboard and fill in the target.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Заполнение рефлексивной мишени.

Регулятивные:

–умение оценивать результаты своей деятельности

Приложение 1

Unusual London

The stone nose on the Admiralty Arch

It is the size of a human nose and legends differ as to the reason for its presence. Some say it is in homage to Edward VII, who had a rather large nose. Other stories state that it is Napoleon's nose and that it would be rubbed by anyone riding through the arch on their horse as a snub to the general, who was small in stature. Urban legends about the nose circulated until it came to light that an artist Rick Buckley had placed these objects (and several others spotted around the city) to protest against the growth of London’s expansive anti-crime  closed-circuit television cameras.

Magic Circle Museum

Established back in 1905, Britain’s Magic Circle is a secretive group of illusionists who have set out to keep the magic in magic. While the illusionists are not inclined to reveal their secrets, curious conjurors can take a peek at the mysterious collection kept in their headquarters’ museum. Opened in 1998, the clubhouse of the Magic Circle was built from the ground up as a base of operations for the century-old illusionists club. In addition to a mid-sized theater where regular shows can be put on or simply prepared for, and a library of books pertaining to the art of illusion, there is a remarkable museum of posters, artifacts, and ephemera from throughout the history of magic.

Temple Church

An unusual round church in London with a Templar past. Whether or not you’ve read The Da Vinci Code and subsequent thrillers, you may have heard of the Knights Templar. A few facts can be confirmed about the Knights. A group of pilgrims traveled to Jerusalem in 1119, and some of them were armed and followed a strict, religiously inspired code. Here’s where the facts get muddy. According to the story, nine among them took vows to become monks and were trapped in the Temple of Solomon. Or so the story goes… Named Knights Templar because of the Temple of Solomon (“templar” meaning of the temple) their group quickly blossomed as more pilgrims began traveling to Jerusalem from Europe. Muslim–Christian tensions in Jerusalem rose, and it became very expensive to protect the Christian pilgrims. Funds were raised from Europe as the Knights grew in number and prestige. Back in London, the Knights began to influence politics. With wealthy friends and their Church in central London, the Templars became intertwined in the financial and domestic concerns of the burgeoning English nation.

Lullaby Factory

Between a new and old building at Great Ormond Street Hospital in London is a secret music machine.  The Lullaby Factory was installed in 2012 and is a mixture of pipes and horns that covers one of the hospital’s old brick buildings.

You can listen to the music created by sound artist Jessica Curry beneath different towering metal devices, some components of which were made from an old hospital boiler. For those children who are unable to leave their hospital rooms, the music from the Lullaby Factory is available to be piped in through radios. 

Traffic Light Tree

Once located in the junctions of Westferry Road, Heron Quay Bank and Marsh Wall, this traffic light mutation was moved to BIllingsgate Market. This eight-metre-tall stoplight “tree” changes its 75 sets of lights in a random order, no doubt much to the confusion of unprepared drivers. Designed by artist Pierre Vivant in 1998, the changing patterns of the “Traffic Light Tree” were meant to reflect the “never ending rhythm of the surrounding domestic, financial and commercial activities.”