Рабочие программы по английскому языку 4, 7, 9, 10, 11 классы (p.s 9 класс 68 часов)
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Ахметханова Гульнара Масгутовна

Рабочие программы по английскому языку 4, 7, 9, 10, 11 классы  (p.s 9 класс 68 часов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy_po_angliyskomu_yazyku_4_7_9_10_11_klassy.rar123.17 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_______      _Халиуллина М.В.

Протокол № 1 от  «       » августа  2019г.

«Согласовано»

Зам. директора по УР

__________ Ахмитянова Ф.Р.

«29 »  августа  2019г.

«Утверждено»

Директор МБОУ

«Мульминская СОШ»

________ Р.В.Саляхов

Приказ №128/ 19 от

«29 » августа 2019 г.

Рабочая программа

учебного предмета английский язык

(базовый уровень)

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 «Мульминская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Ахметхановой Гульнары Масгутовны

учителя первой квалификационной категории

10 класс

                                 

        

 

Принята на заседании

педагогического совета

протокол № 2    от                  

« 29 » августа 2019г.

2019 - 2020  учебный год   

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь,быт,семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем. Проблемы молодежи РФ и РТ. Типичная семья в Татарстане. Проблема «отцов и детей».

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом. Увлечения молодежи РТ. Молодежные клубы и движения. Возможность участия в социально-политической жизни РТ.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире. Традиции национальной школы. ВУЗы РТ. Казанский Федеральный Университет. 

Календарно-тематическое планирование 10 класс

10 класс: Английский язык: учеб. Для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.). – 10-е изд. – М. : Просвещение, 2008. – 351с. : ил. - ISBN 978-5-09-019339-9

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

I полугодие

Насколько разнообразен мир. Уроки 1-19

1

Разные ландшафты - разные страны. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

1

02.09

2

Артикли с географическими названиями.

1

04.09

3

Как географическое положение влияет на жизнь людей?

1

06.09

4

Введение лексики по теме «разные ландшафты - разные страны»

1

09.09

5

Причинно-следственные связи.

1

11.09

6

Путешествия по своей стране и за рубежом Как же понять этих загадочных иностранцев?

1

13.09

7

Работа над текстом « Моё понимание Британии » Роль иностранного языка в современном мире.

1

16.09

8

Русский характер, какой он?

1

18.09

9

Знаешь ли ты?

1

20.09

10

Косвенные вопросы.

1

23.09

11

В гостях хорошо, а дома лучше.

1

25.09

12

Мой родной город, какой он?

1

27.09

13

Не могли бы вы подсказать мне дорогу?

1

30.09

14

Закрепление лексики по теме « Мой город»

Природа и экология

1

02.10

15

Лучшие из всех миров

Жизнь в городе и сельской местности

1

04.10

16

Закрепление грамматики

1

07.10

17

Работа над текстом. Отрывок из журнала Ньюсвик

1

09.10

18

Парламентская демократия. Как она работает?

1

11.10

19

Разные ландшафты - разные страны. Диалоги

1

14.10

20

Контроль лексики и грамматики.

1

16.10

21

Конституционная монархия в Британии.

1

18.10

22

Западные демократии.

Введение лексики по теме.

1

21.10

23

Сколько власти у американского президента?

1

23.10

24

Политическая система в США.

1

25.10

25

Американский парламент. Особенности.

1

28.10

26

Какая политическая система в России?

1

08.11

27

Работа над текстом «Ферма животных»

1

11.11

28

Shall как модальный глагол.

1

13.11

29

Должен ли политик быть добрым?

1

15.11

30

Should как модальный глагол.

1

16.11

31

Западные демократии.

Диалоги

1

18.11

32

Работа над текстом «Римский папа во время войны»

1

20.11

33

Кто бы мог подумать? Диалоги.

1

22.11

34

Закрепление лексики по теме «Политическая система»

1

25.11

35

Отношения России с другими странами.

1

27.11

36

Проект «Идеальное государство»

1

29.11

37

Закрепление грамматики. Модальные глаголы

1

02.12

38

Работа над текстом «Политическая система Австралии»

1

04.12

39

Контроль лексики и грамматики.

1

06.12

40

Политическая система Новой Зеландии

1

09.12

Что нового у молодого поколения?

41

Как подростки выражают свою индивидуальность?

1

11.12

42

Контрольная работа №1 по теме «Идеальное государство»

1

13.12

43

Молодёжные субкультуры. Молодежные клубы и движения

1

16.12

44

Почему молодёжь выбирает субкультуры? Молодежь в современном обществе

1

18.12

45

Молодое поколение. Увлечения молодежи РТ

Введение лексики по теме

1

20.12

46

 Что ваши родители рассказывали о своей молодости?

1

23.12

47

Традиции национальной школы. ВУЗы РТ. Казанский Федеральный Университет.Словарная работа.Словообразование.

1

25.12

48

Закрепление грамматики.

1

10.01

II полугодие

49

Насколько подростки из России похожи на подростков из других стран? Проблемы молодежи РФ и РТ.

1

13.01

50

Предлог like и союз as

Досуг молодежи.

1

15.01

51

Субкультуры в России. Работа над текстом.

1

17.01

52

Степени сравнения прилагательных.

1

20.01

53

Подростки агрессивны?

1

22.01

54

Субкультуры. Диалоги Увлечения молодежи РТ.

1

24.01

55

Наркотики и наркотическая зависимость. Здоровье и забота о нем.

1

27.01

56

Не думаю, что я смогу пойти с тобой.

1

29.01

57

Типичная семья в Татарстане. Проблема «отцов и детей».

Закрепление лексики по теме «Молодое поколение»

1

31.01

58

Идеальная субкультура. Твое мнение. Современный мир профессий.

1

03.02

59

Проект «Идеальная субкультура» Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

05.02

60

Коммерциализация субкультур.

1

07.02

61

Возможность участия в социально-политической жизни РТ.

1

10.02

62

Закрепление грамматики.

1

12.02

63

Контроль лексики и грамматики.

1

14.02

64

Какие у меня есть права?

1

17.02

65

Что я думаю о конвенции?

1

19.02

66

Права человека. Введение лексики по теме.

1

21.02

67

Вы уже достаточно взрослые?

1

24.02

68

Повседневная жизнь, быт, семья.Сложное дополнение.

1

26.02

69

Возрастные ограничения  в России. Межличностные отношения.

1

28.02

70

Молодые люди - старые проблемы.

1

02.03

71

Журналы и газеты о жизни подростков.

1

04.03

72

Закрепление лексики по теме «Проблемы молодого поколения»

1

06.03

73

Какие проблемы беспокоят молодых людей в твоей стране?

1

09.03

74

Культура свиданий.

1

11.03

75

Работа над текстом «Свидания»

1

13.03

76

Свидания сегодня и в прошлом.

1

16.03

77

Короткое стихотворение о любви.

1

18.03

78

Жизнь подростков в Татарстане.

1

20.03

79

Анализ контрольной работы. Подростковые годы, счастливые ли они?

1

01.04

80

Проект «Жизнь подростка»

1

03.04

81

Работа над текстом.

1

06.04

82

Жизнь подростков. Диалоги .

1

08.04

83

Есть на что пожаловаться?

1

10.04

84

Стили речи в английском языке.

1

13.04

85

Что не нравиться взрослым в жизни современных подростков.  

1

15.04

86

Обсуждение молодёжных проблем.

1

17.04

87

Молодёжный суд. Игра.

1

20.04

88

Проблемы современного подростка. Дикуссия.

1

22.04

89

Подростки, которые уходят из дома.

1

24.04

90

Работа над текстом. Независимость подростков Британии.

1

27.04

91

Артикль с географическими названиями.

1

29.04

92

Вспомогательные глаголы

1

01.05

93

Имя прилагательное в англ. языке

1

04.05

94

Артикли в англ. языке

1

06.05

95

Закрепление грамматики

1

11.05

96

Контроль говорения.

1

13.05

97

Контроль лексики и грамматики. Итоговая контрольная работа

1

15.05

98

Анализ контрольной работы. Числительные в англ. яз.

1

18.05

99

Модальные глаголы в англ. яз.

1

20.05

100

Сложное дополнение.

1

22.05

101

Причинно- следственные связи.

1

25.05

102

Союзы и предлоги.

1

27.05

103

Скоро летние каникулы. Диалоги

1

27.05

104

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

29.05

105

Итоговое занятие

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса

В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы,  цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман 9 класс

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман . 9 класс...

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман 6 класс

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман. 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс

·         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса·         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. для 2 класса....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. "Forward", 3 класс...