Календарно-тематическое планирование 6 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Слободянюк Анастасия Николаевна

Календарно-тематическое планирование 6 класс Кузовлев В.П. 2018-2019 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6a_2019_.docx81.08 КБ

Предварительный просмотр:

     

№  урока

         Содержание

        (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

        Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

по плану

по факту

                                                     Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья.  Межличностные отношения.

Тема: Внешность.  

4

Аудиозаписи к УМК  "English 6.

 

Слайды по теме.

Презентации по теме.

Картинки с изображением элементов одежды.

Картинки и таблица по теме «Внешность».

Таблица «Имя прилагательное».

Тексты заданий.

  Учебный диск ABBYY Lingvo .

  ЭОР

1.prosv@lipetsk.ru

2.www.schoolcollection.edu.ru

3.http://www.alleng.ru/english/engl.htm

  Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

     Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках)

Чтение читать  аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

    Говорение:

описать человека;сравнивать вещи и людей;выражать и аргументировать  свое мнение о внешности и одежде людей;запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

    Письмо:  писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– описать свою внешность, одежду.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-представить творческий проект

1

Знакомство с лексикой по теме: Внешность.

1

05.09

2

Притяжательный падеж существительных.

Внешность твоего друга.

1

06.09

3

Степени сравнения прилагательных.

На кого ты похож?

1

07.09

4

Формирование диалогических навыков речи.

Различия и сходства.

1

12.09

Тема:   Одежда

 4

5

Знакомство с лексикой по теме: Одежда.

1

1309

6

Формирование навыков аудирования. Внешность и одежда.

1

14.09

7

Употребление прилагательных после глаголов.

Школьная форма.

1

19.09

8

Практика учащихся в чтении.

Доволен ли ты своей внешностью?

1

20.09

Тема: Мои друзья и совместное времяпровождение.

   

 

3

9

Знакомство с лексикой по теме: Мои друзья.

1

21.09

10

Контроль навыка устной речи по теме «Внешность»

1

26.09

11

Работа над проектом «Хорошо выглядишь». Анализ КР.

1

27.09

Тема: Черты характера

5

Аудиозаписи к "English 6.

 Слайды по теме.

Картинки и таблица по теме «Гороскоп».

Тексты заданий.

  Учебный диск ABBYY Lingvo .

  ЭОР

1.prosv@lipetsk.ru

2.www.schoolcollection.edu.ru

3.http://www.alleng.ru/english/engl.htm

Личностные результаты: -Развивать мотивацию, заинтересованность, творческий подход к выполнению заданий, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные УУД:Определение   целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

   Аудирование:  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях

  Чтение: читать аутентичные тексты разных, используя приемы смысловой переработки текста, а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
 Говорение:-обратиться с просьбой и ответить на просьбу ;- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

Письмо:  личное письмо, письменные проекты, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения:-использовать  опоры , различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-понимать смысл текста, связь между словами и предложениями

 

12

Знакомство с лексикой по теме: Характер.

1

28.09

13

Формирование навыков поискового чтения.

Знаки зодиака.

1

03.10

14

Обучение аргументировать свои выводы. Одноклассники.

1

04.10

15

Контроль навыков аудирования по темe «Характер»

1

05.10

16

Обучение монологу по теме. Положительные и отрицательные черты. Анализ КР.

10.10

                                                       Раздел 2. Досуг у увлечения. 

Тема: Занятия в свободное время

4

Учебный диск ABBYY Lingvo 

Слайды по теме.

Таблица «Настоящее длительное время время»

Тексты заданий

     ЭОР   1.prosv@lipetsk.ru

2.http://www.iyazyki.ru/

3.bilingual.ru 

4.homeenglish.ru 

Личностные результаты:-Развивать мотивацию, заинтересованность, творческий подход к выполнению заданий, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия

Регулятивные УУД: Определение   целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах ;- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

   Аудирование:  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях

  Чтение: читать аутентичные тексты разных, используя приемы смысловой переработки текста, а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
 Говорение:-обратиться с просьбой и ответить на просьбу ;- описать взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

Письмо:  личное письмо, письменные проекты, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения:-использовать  опоры , различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-понимать смысл текста, связь между словами и предложениями

17

Знакомство с лексикой по теме: Досуг.  Настоящее длительное время

1

11.10

18

Активизация употребления грамматики в речи.

Наши любимые занятия.

1

12.10

19

Контроль навыка чтения по теме «Досуг»

1

17.10

20

Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Совместный досуг».  Анализ КР.

1

18.10

                                                            Раздел 4. Школьное образование.

Тема: Мой класс, одноклассники.

4

Учебный диск ABBYY Lingvo 

Слайды по теме.

Картинки и таблица по теме  «Мой класс»

Тексты заданий

     ЭОР   1.prosv@lipetsk.ru

2.http://www.iyazyki.ru/

3.bilingual.ru 

4.homeenglish.ru 

Личностные результаты:-Развивать мотивацию, заинтересованность, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия

Регулятивные УУД: Определение   целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах ;- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

   Аудирование:  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях

  Чтение: читать аутентичные тексты разных, используя приемы смысловой переработки текста, а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
 Говорение:-описать взаимоотношения в классе;

Письмо:  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения:-использовать  опоры;

-понимать смысл текста, связь между словами и предложениями

21

Знакомство с лексикой по теме: Мой класс.

19.10

22

Развитие навыков чтения и аудирования.

Лидер класса.  

24.10

23

Контроль навыка письма по теме «Одноклассники»

25.10

24

Развитие навыкав работы в группах.

Выбираем лидера.

Анализ КР.

26.10

                                                     Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья.  Межличностные отношения.

Тема: Взаимоотношения

2

Учебный диск ABBYY Lingvo 

Слайды по теме.

Тексты заданий

     ЭОР  

.prosv@lipetsk.ru

Личностные результаты:-Развивать мотивацию, заинтересованность, творческий подход к выполнению заданий.

Регулятивные УУД: Определение   целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах .

Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

   Аудирование:  воспринимать на слух и понимать речь .

  Чтение: читать, используя приемы смысловой переработки текста.
 Говорение:- описать взаимоотношения людей в жизни;

Письмо: письменные проекты, составлять план.

Учебные умения:-использовать  опоры , -представить творческий проект

25

Знакомство с лексикой по теме: Взаомоотношения

1

07.11

26

Работа над творческим проектом по теме «Мое любимое».

1

08.11

Тема: Комната. Предметы   интерьера.

7

Аудиозаписи к УМК  "English 6.

 Слайды по теме.

Презентации по теме.

Картинки с изображением комнат, предметов интерьера.

Картинки и таблица по теме «Мой дом».

Таблицы «Прошедшее простое», «Прошедшее завершенное», «Оборот There is/are», «Модальные глаголы»

Тексты заданий.

  Учебный диск ABBYY Lingvo .

  ЭОР

1.prosv@lipetsk.ru

2.www.schoolcollection.edu.ru

3.http://www.alleng.ru/english/engl.htm

 

 Личностные результаты:-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

     Регулятивные УУД:-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.- Составлять план решения проблемы.- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

       Познавательные УУД:- Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

     Коммуникативные УУД:- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Предметные результаты:–уметь рассказать  об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга )

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-делать краткие сообщения, проекты.

  Аудирование:  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому
Чтение:- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста , а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;- читать текст с выборочным пониманием   информации.
Говорение:- уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

– просьба оказать помощь - использовать переспрос, просьбу повторить;-расспросить о месте проживания;

    Письмо:

писать с опорой и без опоры на образец  о своей квартире/комнате, о помощи по дому;– личное письмо

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

 Учебные умения:

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-использовать видо-временные формы глагола

-представить творческий проект

 27

Знакомство с лексикой по теме: Мой дом.

1

09.11

28

Развитие лексических навыков устной речи. Расположение комнат.

1

14.11

29

Развитие грамматических навыков устной и письменной речи. Моя комната.

1

15.11

30

Контроль навыка устной речи по теме: «Мой милый дом»

1

16.11

31

Повторение простого прошедшего времени. Старый дом. Анализ КР.

1

21.11

32

Развитие грамматических навыков чтения.

Переезд в новый дом.

1

22.11

33

Ознакомление со структурой глагол- связка в прошедшем времени. Место, где я родился.

1

23.11

Тема: Разновидности домов.

2

34

Знакомство с лексикой по теме:  Необычные дома.

1

28.11

35

Контроль навыка чтения теме  «Дом».

29.11

Тема: Работа по дому

2

36

Знакомство с лексикой по теме: Работа по дому Повторение модальных глаголов. 

Анализ КР.

1

30.11

37

Развитие грамматических навыков диалогической речи.

Помощь близким.

1

05.12

Тема: Магазины

2

Аудиозаписи к УМК  "

Слайды по теме.

Презентации по теме

Картинки с изображением магазинов и продуктов

Таблицы: «Количественные местоиме-ния» , «Указатель-ные местоиме-ния» , «the Past Progressive Tense»

 Тексты заданий

 Учебный диск ABBYY Lingvo 

          ЭОР

1.www.prosv.ru/umk/we 

2.www.schoolcollection.edu.ru3.bilingual.ru 

4.homeenglish.ru 

Личностные результаты:  развивать мотивацию учебной деятельности и   учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий,рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими,навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:- Ориентироваться в своей системе знаний.-Добывать новые знания.- Перерабатывать полученную информацию.- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:-постановка вопросов;-разрешение конфликтов; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;-владение монологической и диалогической формами речи.

  Аудирование:  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.

  Чтение:- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста ; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение: -рассказать о   своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;-работать с различными мерами веса и меры продуктов;– участвовать в диалоге с продавцом;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

  Письмо:  

-писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок;

– личное письмо;– выполнять письменные работы по тематике общения.

 Учебные умения:-использовать функциональные опоры для составления диалога;-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате “true/false”

38

Знакомство с лексикой по теме: Магазины

1

06.12

39

Развитие лексических навыков чтения.

Продавцы и покупатели.

1

07.12

Тема: Продукты питания.

2

40

Знакомство с лексикой по теме: Еда.  Количественные местоимения.  

1

12.12

41

Развитие  лексических и грамматических навыков устной речи. Рецепт.

1

13.12

                                                       Раздел 2. Досуг у увлечения. 

Тема: Занятие в свободное время.  

  8

Аудиозаписи к УМК  "

Слайды по теме.

Презентации по теме

Картинки с изображением магазинов и продуктов

Таблицы: « Простое прошедшее» «Прошедшее длительное»

 Тексты заданий

 Учебный диск ABBYY Lingvo 

          ЭОР

1.www.prosv.ru/umk/we 

2.www.schoolcollection.edu.ru3.bilingual.ru 

4.homeenglish.ru 

 Личностные результаты:  развивать мотивацию учебной деятельности,   творческий подход к выполнению заданий, рефлексивную самооценку,  навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:- Ориентироваться в своей системе знаний.-Добывать новые знания.- Перерабатывать полученную информацию.- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:-постановка вопросов;-разрешение конфликтов; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;-владение монологической и диалогической формами речи.

  Аудирование:  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.

  Чтение:- читать  детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок,   используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
  Говорение: - уметь выразить свое отношение к шопингу;

-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;

-работать с различными мерами веса и меры продуктов;

Письмо:  

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения:

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате “true/false”

42

Знакомство с лексикой по теме: Увлечения

1

14.12

43

Контроль навыка аудирования по теме: «Магазин игрушек».

1

19.12

44

Знакомство с  прошедшим длительным временем. Покупки.

Анализ КР.

1

20.12

45

Развитие навыков письма. Поход по магазинам.

1

21.12

46

Развитие навыков стратегического чтения. Любимый магазин.

1

26.12

47

Контроль навыков письма по теме: «Покупки».

1

27.12

48

Повторение изученной грамматики. Продукты питания.

Анализ КР.

1

28.12

49

Повторение изученной лексики и грамматики. Покупки в моей семье.

1

                                                     Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья.  Межличностные отношения.

Тема: Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

3

Аудиозаписи к УМК  "

Картинки с изображением магазинов и продуктов

 Тексты заданий

 Учебный диск ABBYY Lingvo 

          ЭОР

1.www.prosv.ru/umk/we 

 

Личностные результаты:  развивать мотивацию и, заинтересованность, творческий подход к выполнению заданий, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:- Определение последовательности   целей  , составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:-   Перерабатывать полученную информацию.

 Коммуникативные УУД:- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

  Аудирование:  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.

  Чтение:- читать  тексты  с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста оценивать полученную информацию.
  Говорение: – участвовать в диалоге с продавцом;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

    Письмо:  – выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

 Учебные умения:-использовать функциональные опоры для составления диалога;-представить творческий проект

50

Знакомство с лексикой по теме:  В магазине.

1

51

Развитие лексических навыков чтения и аудирования.

 Поход по  магазинам.

1

52

Работа с   проектом по теме «Мой собственный магазин».

1

                                         Раздел 3.   Здоровый образ жизни. Спорт.

Тема: Здоровье детей. Посещение врача.

3

Аудиозаписи к УМК  "English 6

Слайды по теме «Части тела»

Презентации по теме «Поход к врачу»

 Картинки и таблица по теме.

Таблицы «Ме-стоимения»

«Простое прошедшее и настоящее завершенное»

«Модальные глаголы»

«Повелительное наклонение»

Тексты заданий

    ЭОР

1.www.prosv.ru/umk/we 

2.http://www.alleng.ru/english/engl.htm

3.raskraska.narod.ru 

 Учебный диск ABBYY Lingvo

 Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

     Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

   Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

     Аудирование:  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.

    Чтение:

- читать аутентичные тексты  о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

   Говорение:

- уметь рассказать о своем самочувствие;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

       Письмо:  

-писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

 Учебные умения:

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

 

53

Знакомство с лексикой по теме: ЗОЖ

1

54

Практика лексических навыков говорения. Советы по борьбе с болезнями.

1

55

Формирование лексических навыков чтения. Рецепт против простуды.

1

Тема:   Здоровые и нездоровые привычки.

5

56

Знакомство с лексикой по теме: Здоровье детей.

1

57

Формирование грамматического навыка чтения. Гигиена.

1

58

Тренировка учащихся в чтении в разных режимах. Здоровая еда.

1

59

Контроль навыков чтения по теме «Здоровье»

1

60

Развитие умения работать в группе. Как закаляться.  Анализ КР.

1

Тема: Внешность и здоровье.

4

61

Знакомство с лексикой по теме:  Проблемы со здоровьем.

1

62

Развитие грамматического навыка говорения и чтения.  Медицинская история.

1

63

Контроль навыка диалогической речи по теме «Нужно ли ходить к врачу

1

64

Совершенствование грамматических навыков речи. Советы докторов Анализ КР.

1

Тема: Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.  

6

65

Знакомство с лексикой по теме: питание.

1

66

Активизация употребления лексики по теме "Здоровье" и "Болезни".

1

67

Практика учащихся в устной речи. Как ты?

1

68

Тренировка учащихся в чтении и устной речи.  Тебе следует ходить к врачу .

1

69

Контроль навыка аудирования по теме: «Твое здоровье»..

1

70

Закрепление лексики по теме "Здоровье" в речи учащихся. Анализ КР

1

                                                              Раздел 6. Человек и окружающий мир

Тема: Описание погоды.

Аудиозаписи к УМК  "English 6

Карта Европы (физическая), карта России (физическая),  

Слайды по теме  «Описание погоды»

Презентации по теме «Любимое время года»

Картинки с изображением явлений природы.

Картинки и таблица по теме «Времена года»

 Таблицы «the Future Simple Tense»;

«to be going to»;

«the Present Progressive Tense in the future meaning»  

Тексты заданий

     ЭОР

1.prosv@lipetsk.ru

2.www.schoolcollection.edu.ru

3.languageguide.org - английский в картинках и со звуком.

Учебный диск ABBYY Lingvo

    Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

     Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

      Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

   Аудирование:  воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.
    Чтение:- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение: - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

    Письмо:  – личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)– оформлять личное письмо;- составить карту погоды;– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

   Учебные умения:

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;-различать грамматические явления;-выполнять задания формата “true/False”;-представить творческий проект

71

Знакомство с лексикой по теме: Погода

1

72

Практика учащихся в диалогической речи.  Погода в Европе.

1

Тема: Погода:  занятия детей в хорошую и плохую погоду

5

73

Знакомство с лексикой по теме: Погода: занятия детей

1

74

Развитие лексических навыков речи. Погодные условия.

1

75

Обучение грамматики (придаточные предложения реального условия). Любимые занятия.

1

76

Формирование навыков чтения и говорения. Занятия на выходных.

1

77

Контроль навыка письма по теме «Прогноз погоды»

1

Тема:  Любимое время года

5

78

Знакомство с лексикой по теме:  времена года Анализ КР.

1

79

Тренировка учащихся в диалогической речи. Погода и природа.

1

80

Погода в России. Настоящее длительное время в значение будущего.

1

81

Контроль навыков чтения   по теме «Любимое время года».

1

82

 Работа над    проектом по теме «Зима и лето».     Анализ КР

1

                                                                   Раздел 5: Мир профессий

Тема: Профессии.

Работа, которую выполняют люди разных профессий.

10

Аудиозаписи "English 6

 Слайды по теме «Профессии»

Презентации по теме «На работе», «Профессии»

Картинки с изображением людей разных профессий.

Картинки и таблица по теме «модальные глаголы must /have to»

«Даты», «Словообразование»

Таблица «the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense»

Тексты заданий

       ЭОР

1.prosv@lipetsk.ru

2.www.schoolcollection.edu.ru

3.languageguide.org 

Учебный диск ABBYY Lingvo

Личностные результаты:-ценностно-смысловая ориентация учащихся;- профессиональная ориентация учащихся.

     Регулятивные УУД: - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

    Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации;- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.- анализ с целью выделения признаков;-синтез– составление целого из частей;

    Коммуникативные УУД:-постановка вопросов;-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;-владение монологической и диалогической формами речи.

     Аудирование:  воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.
      Чтение:- читать аутентичные тексты  о профессиях, профессиональных обязанностях  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

     Говорение:- рассказать о профессии родителей, -спросить собеседника  об имени и профессии;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

    Письмо:  – оформлять личное письмо;

– выполнять письменные работы;– составлять план, тезисы:

    Учебные умения:

-использовать различные способы запоминания английских слов;-использовать функциональные опоры для составления диалога;-работать с таблицей “Word Building”;

-различать видовременные формы;-выполнять задания формата “true/False”;

-проводить опрос и подготовить сообщение;

83

Знакомство с лексикой по теме: профессии.

1

84

Активизация лексики по теме "Профессии" в речи учащихся.

1

85

Работа и профессии. Словообразование.  

1

86

Развитие диалогических навыков. Работа твоих родителей.

1

87

Повторение модальных глаголов. Что нужно делать?  

1

88

Повторение правила словообразования. Особенности профессии.

1

89

Повторения материала по теме «Вопросы к подлежащему».

1

90

Развитие грамматических навыков чтения и устной речи. Кто они?

1

91

Формирование навыков монологической речи. Опасные профессии.

1

92

Контроль навыка письма по теме «Профессии». 

1

                                                                      Раздел 7: Страна изучаемого языка и родная страна.

Тема: Известные  люди

2

Слайды по теме «Знаменитые люди»

 Портреты   выдающихся деятелей культуры .

Таблица «the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense»

1.languageguide.org - Учебный диск ABBYY

Личностные результаты:- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

     Регулятивные УУД: - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

    Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:-владение монологической и диалогической формами речи.

      Чтение:- читать аутентичные тексты по теме.

     Говорение:--запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

    Письмо:  – выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

    Учебные умения:-использовать функциональные опоры для составления диалога;-выполнять задания формата “true/False”; 

93

Знакомство с лексикой по теме: Известные люди. Анализ КР.

1

94

Развитие навыков чтения. Известные люди и их профессии.

1

                                                                        Раздел 4: Школьное образование

 

Тема: Занятия в школе

6

Аудиозаписи к "English 6

Слайды по теме «Школа»

Презентации по теме «На уроке», «Профессии»

Таблица по теме «модальные глаголы must /have to»

Тексты заданий

       ЭОР

1.prosv@lipetsk.ru

2.www.schoolcollection.edu.ru

3.languageguide.org - английский в картинках и со звуком.

Учебный диск ABBYY Lingvo

Личностные результаты:-ценностно-смысловая ориентация учащихся;- профессиональная ориентация учащихся.

     Регулятивные УУД: - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

    Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации;- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

    Коммуникативные УУД:-постановка вопросов;-умение  выражать свои мысли;  -владение монологической и диалогической формами речи.

     Аудирование:  воспринимать на слух и понимать разговор    об учебе в школе.
      Чтение:- читать аутентичные тексты  о школьных обязанностях  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста .

     Говорение:- рассказать о  школе;-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

    Письмо:  – оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

    Учебные умения:-использовать различные способы запоминания английских слов;-использовать функциональные опоры для составления диалога;-проводить опрос и подготовить сообщение

95

Знакомство с лексикой по теме: Образование

1

96

Контроль навыка устной речи по теме: «Школьные обязанности»

1

97

Тренировка навыка чтения с детальным пониманием. Занятия в   школе. Анализ КР.

1

98

Вопросы к подлежащему. Профессия учитель.

1

99

Контроль навыков аудирования  по теме «Школа».

1

100

Формирование лексических навыков чтения.

Моя школа - это работа.

1

                                                                                                           Раздел 5 : Мир профессий

 

Тема: Выбор будущей профессии

2

Слайды по теме «Профессии»

Таблица «Простое будущее»

       ЭОР

1.www.schoolcollection.edu.ru

Учебный диск ABBYY Lingvo

        Личностные результаты: - профессиональная ориентация учащихся.

     Регулятивные УУД: составление плана и последовательности действий;

    Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:-  владение монологической и диалогической формами речи.

     Аудирование:  воспринимать на слух и понимать разговор о работе.
   Чтение:- читать аутентичные тексты  о профессиях.

     Говорение:- рассказать   о своей будущей профессии.

    Письмо:  – выполнять письменные проекты  по тематике общения.

    Учебные умения:

-проводить опрос и подготовить сообщение;

101

Знакомство с лексикой по теме: Мир профессий

1

102

Практика учащихся в диалогической речи по теме: "Выбор профессии".

1

          Всего: 102                          КР: 16                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев

Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...