Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов
рабочая программа по английскому языку

Лавринова Наталья Юрьевна

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (УМК Кузовлева В.П.) составлена с учетом требований ФГОС, включает в себя планируемые результаты, содержание учебного предмета и тематическое планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2-4-kl.doc405.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку разработана на основе   Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – Стандарта),  Примерных программ начального общего образования, в соответствии с требованиями основной  образовательной программы начального общего образования МБОУ «Мазуровская СОШ»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» на уровне начального общего образования

Личностные результаты

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

Предметные результаты:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

                                                       

Основные содержательные  линии

При изучении иностранного языка на уровне начального общего образования можно выделить следующие содержательные линии:      

  • предметное содержание речи;
  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомлённость;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год ,/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраствнешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярные среди сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности, языковые средства и навыки пользования ими.

Распределение предметного содержания по годам обучения

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

Я и моя семья. (33 ч.)

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. (8 ч.)

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.)

Мой день. (12 ч.)

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.)

Распорядок дня школьника. Обозначение времени. Занятия в будни и выходные (8 ч.)

Мой дом. (16 ч.)

Работа по дому и в саду. (8 ч.)

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.)

Я и мои друзья. (24 ч.)

Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.)

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу. (8 ч.)

Письмо зарубежному другу. (3 ч.)

Мир моих увлечений. (19 ч.)

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.)

Магазин игрушек. (2 ч.)

Моя школа. (14 ч.)

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.)

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и перемене

Школьные ярмарки. (12 ч.)

Мир вокруг меня (32 ч.)

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними. (10 ч.)

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия (19 ч.)

Виды транспорта. (2 ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.)

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (35 ч.)

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. (12 ч.)

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.)

Литературн. произведения анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Герои сказок и литературных произведений для детей.

Герои литературных произведений для детей.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Учатся вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2.Монологическая форма

 Учатся пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (‘персонажей).

В русле аудирования

Учатся воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

Учатся читать

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей где происходит действие и т. д.).

В русле чтения учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Объём лексического запаса учащихся, подлежащий усвоению на уровне начального общего образования

 

Лексика

Начальная школа

2кл.

 3 кл.

 4кл.

Всего

Продуктивная

245

147

152

544

Рецептивная

29

92

127

248

Общий лексический запас

 

274

 

239

 

279

 

792

                                       Распределение лексического материала по классам:

2 класс

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

                     отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

                     устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);

                     интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

                     оценочная лексика (Great! Etc.);

                     лексика классного обихода (Read the text. Do exercise 1. Etc.);

                     речевые функции: greeting (Hi!), introducing (I’m …. This is….), praising (You are nice. You are a nice hen.), suggesting (Let’s ….), responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s …. Oh no.), expressing likes (He/She likes .... We like ….), expressing agreement/disagreement (You are (not) right.), asking about ability/inability to do sth (Can you…?), expressing ability/inability to do sth (I can …. I can’t ….), giving your opinion (I think that ....) и т. д.

 

3 класс

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

                     отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

                     устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like, etc.);

                     интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);

                     многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить);

                     фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for,  etc.);

                     оценочная лексика (Fine! Excellent! Etc.);

                     лексика классного обихода (Listen and check. Work in pairs. Etc.);

                     речевые функции: asking for permission (May I …?), asking for personal information (How old are/is …? What country … from? Etc.), giving personal information (I am 9. My sister is…. I’m from…. Etc.), giving advice (You should …. You should not ….) и т. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

                     аффиксацией: суффиксы имён прилагательных -y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), существительных -er (helper), числительных -teen (sixteen, seventeen, etc.), -ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy – unhappy);

                     словосложением (N+N – snowman);

                     конверсией (water – to water, to clean – clean (house), etc.)

 

4 класс

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 4 класса.

В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

                     отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

                     устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);

                     интернациональная лексика (film, festival, etc.);

                     многозначные слова (a letter – буква; письмо; to learn – учить; узнавать);

                     фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.);

                     оценочная лексика (Fantastic! Etc.);

                     лексика классного обихода (Act out the dialogue. Let’s sing, Etc.);

речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to …. It’s half past ….), asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), expressing surprise (Really?), expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т.

Грамматическая сторона речи

На уровне начального общего образования учащиеся овладевают следующими грамматическими явлениями.

Имя существительное. Существительные в единственном и множественном числе. Образование множественного числа существительных (по правилу и исключения). Притяжательный падеж существительных.

Артикль. Неопределенный, определенный и нулевой артикли в наиболее распространенных случаях их употребления (с существительными единственного и множественного числа, с именами собственными);

Имя прилагательное. Положительная, сравнительная и превосходная степени прилагательных (образованные по правилу, исключения);

Имя числительное. Количественные числительные (до 100). Порядковые числительные (до 30);

Местоимение. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные (some, any) местоимения.

Глагол. Неопределенная форма глагола. Причастие I и II (для образования видовременных форм). Правильные и неправильные глаголы. Глагол have got. Глагол-связка to be. Конструкция I’d like… . Модальные глаголы can, may, must, should. Видовременные формы Present/ Past/ Future Simple, Present Perfect, Present Progressive. Вспомогательные глаголы to have, to do, to be, will. Конструкция to be going to для выражения будущих действий.

Наречие. Наречия времени (now, always, often, usually, yesterday, soon, tomorrow), места (there, near, here), образа действия (well), степени (much, very).

Предлог. Предлоги  места и направления (from, of, to, in, at, into, on, across, around, up, down, out of, off), времени (at, in, on);

Простое предложение. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (I live in a big city), составным именным сказуемым (My friend is nice.), составным глагольным сказуемым (I like to dance. She can play the piano). Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) формах. Безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

Сложное предложение. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку на уровне начального общего образования обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами песнями) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. 

 

Специальные учебные умения (СУУ)

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыкам

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернациализмов;

•  делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Учащиеся овладевают следующими СУУ:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Учащиеся овладевают следующими УУД:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

                                         

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

№ п/п

тема

кол-во часов

кол-во к.р.

I. Давайте устроим парад!

32

4

II. Давайте отправимся в путешествие!

36

6

Итого:

68

10

№ п/п

тема

кол-во часов

кол-во к.р.

1

2

Откуда ты?

У тебя большая семья?

6

12

4

3

4

Ты-хороший помощник?

Что ты празднуешь?

5

9

4

5

6

Я-очень красивый

Какое твое любимое время года?

6

14

4

7

8

Есть ли у тебя домашнее животное?

Хорошие друзья. Какие они?

5

11

4

Итого:

68

16

                                                                      3 класс

4 класс

№ п/п

тема

кол-во часов

кол-во к.р.

1            2

Мои любимые летние занятия                                                      Мои любимые животные                                                            

6                        12

4

3           4

Мое время. Режим дня                                                                         Я люблю свою школу

6                      8

 4

5               6               7

Место, где я счастлив                                                                             Мой родной город/село                                                                                                           Работа, о которой я мечтаю

6              7                        7

4

    8

Наилучшие моменты года

16

4

Итого:

68

16

Приложение

Поурочное планирование во 2 классе

№ п/п

№ урока

тема

кол-во часов

кол-во к.р.

I четверть

Цикл I. Давайте устроим парад!

32

1

1

1

Ознакомление учащихся с новым предметом. Формирование произносительных навыков.

1

2

2

Формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

1

3

3

Формирование грамматических навыков. Глагол-связка быть, являться

1

4

4

Формирование грамматических и лексических навыков. Личные местоимения я, ты, глагол-связка быть, являться в 1 и 2 л.ед.ч.

1

5

5

Формирование лексических навыков. Семантизация новых лексических единиц

1

6

6

Формирование навыков аудирования. Знакомство с героями американских мультфильмов

1

7

7

Формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции

1

8

8

Обучение говорению с опорой на наглядность по теме «Мой любимый мультперсонаж»

1

9

9

Формирование навыков письменной речи (списывание текста)

1

10

10

Формирование грамматических навыков. Глагол любить, нравиться

1

11

11

Формирование грамматических навыков. Глагол любить, нравиться в 3л.ед.ч.

1

12

12

Формирование произносительных навыков. Формирование грамматических навыков. Личные местоимения ед. и мн. числа

1

13

13

Формирование грамматических навыков. отрицательная форма глагола быть, являться

1

14

   14

Формирование произносительных навыков, навыков чтения букв по транскрипции

1

15

15

Формирование грамматических навыков. притяжательные местоимения

16

16

Формирование грамматических навыков. множественное число имен существительных

1

17

17

Формирование навыков монологической речи. Праздник осени

1

18

18

Контроль сформированности навыков каллиграфии

1

1

II четверть

14

3

1

19

Формирование грамматических навыков. Составное именное сказуемое. Знакомство с буквами английского алфавита

1

2

20

Формирование лексических навыков. Активизация лексики по теме «Животные»

1

3

21

Формирование грамматических навыков. Числительные 1-10

1

4

22

Формирование грамматических навыков. Конструкция «Давай..!»

1

5

23

Структура вопросительного предложения с глаголом быть. Общий вопрос и краткий ответ

1

6

24

Семантизация лексики по теме «Виды спорта»

1

7

25

Знакомство с названиями континентов и частей света

1

8

26

Формирование грамматических навыков. Оборот Есть, имеется

1

9

27

Знакомство с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах и России

1

10

28

Формирование навыков письменной речи, развитие творческих способностей. Создание рождественской открытки

1

11

29

Знакомство с традициями и символами празднования Нового года в англоговорящих странах и России

1

12

30

Контроль навыков аудирования и говорения. Краткое высказывание по теме

1

1

13

31

Контроль навыков чтения. Выполнение заданий к прочитанному тексту

1

1

14

32

Контроль  сформированности навыков каллиграфии. Групповой проект «Что я люблю?»

1

1

III четверть

3

Цикл II. Давайте отправимся в путешествие!

36

1

33

1

Формирование грамматических навыков. Глагол иметь в 3л.ед.ч.

34

2

Семантизация лексики по теме «Моя семья» в устной и письменной речи

1

35

3

Формирование навыков аудирования. Знакомство с героями английских и шотландских сказок

1

36

4

Формирование грамматических навыков. Вопросительная форма глагола иметь

1

37

5

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания. Чтение отрывков из сказок А. Линдгрен и Л. Кэрролла

1

38

6

Формирование навыков говорения. Описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку

1

39

7

Формирование навыков чтения и аудирования с полным пониманием прочитанного. Знакомство с героями сказок Д. Барри и Ш. Перро

1

40

8

Формирование навыков устной речи. Монологическое высказывание по теме «Моя любимая сказка»

1

41

9

Семантизация лексики по теме «Дни недели»

1

42

10

Формирование навыков устной речи. Знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели

1

43

11

Формирование навыков аудирования и чтения. Семантизация лексики по теме «Транспорт»

1

44

12

Формирование грамматических навыков. Модальный глагол мочь, уметь

1

45

13

Формирование грамматических навыков. Отрицательная и вопросительная форма глагола мочь, уметь

1

46

14

Знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах

1

47

15

Формирование грамматических навыков. Вопросительные и отрицательные предложения с оборотом есть, имеется

1

48

16

Формирование навыков письменной речи. Написание короткого личного письма с опорой на образец  

1

49

17

Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала

1

50

18

Контроль навыков аудирования. Тест на понимание прослушанного

1

1

51

19

Контроль навыков чтения с соблюдением правил чтения гласных и согласных букв

1

1

52

20

Контроль навыков говорения. Беседа по теме

1

1

IV четверть

3

53

1

Формирование грамматических навыков . Предлоги места

1

54

2

Знакомство с героями разных сказок («Белоснежка и семь гномов», «Три поросенка», «Винни Пух»)

1

55

3

Семантизация лексика по теме «Фрукты и овощи»

1

56

4

Формирование грамматических навыков. Глаголы с окончанием -ing

1

57

5

Формирование грамматических навыков. конструкция Я люблю

1

58

6

Развитие навыков говорения по заданной теме

1

59

7

Формирование навыков письменной речи. Работа с изученной лексикой

1

60

8

Знакомство с нормами речевого этикета англоязычных стран

1

61

9

Формирование навыков диалогической речи. Составление диалога с использованием форм речевого этикета

1

62

10

Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации

1

63

11

Систематизация лексического и грамматического материала

1

64

12

Формирование навыков письменной речи. Написание поздравления с опорой на образец.

1

65

13

Контроль навыков аудирования и чтения. Тест на понимание прослушанного текста

1

1

66

14

Контроль навыков письменной речи. Словарный диктант

1

1

67

15

Контроль навыков говорения по заданной теме

1

1

68

16

Развитие творческих способностей. Работа над проектом «Всё обо мне»

1

Поурочное планирование в 3 классе

№ п/п

№ урока

Тема

Кол-во часов

Кол-во к.р.

I четверть

18

4

  1. Откуда ты?

6

1

1

1

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

2

2

Формирование грамматических навыков. Формы глагола быть, личные местоимения

1

3

3

Формирование навыков монологической и диалогической речи. Как представиться и познакомиться по-английски

1

4

4

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания

1

5

5

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о своем городе

1

6

6

Формирование произносительных навыков. Правила чтения Аа. Понятие открытого/закрытого слога

1

  1. У тебя большая семья?

12

1

7

1

Семантизация и активизация в устной речи лексики по теме «Семья»

8

2

Формирование грамматических навыков. Количественные числительные 1-100

1

9

3

Формирование грамматических навыков. Правила чтения Ii, Yy

1

10

4

Формирование навыков чтения (с учетом изученных правил чтения)

1

11

5

Наречия времени. Развитие навыков устной речи

1

12

6

Формирование грамматических навыков. Вопросительные предложения с вопросительными словами в настоящем времени

1

13

7

Формирование навыков письменной речи. Составление вопросительных предложений

1

14

8

Систематизация лексического и грамматического материала

1

15

9

Контроль навыков чтения

1

16

10

Контроль навыков говорения

1

1

17

11

Контроль навыков аудирования

1

1

18

12

Контроль навыков письма

1

1

II четверть

14

4

  1. Ты хороший помощник?

5

1

19

1

Семантизация лексики по теме в устной и письменной речи

20

2

Формирование грамматических навыков. Личные местоимения в объектном падеже. Формирование навыков аудирования

1

21

3

Формирование грамматических навыков. Правила чтения Ее

1

22

4

Формирование навыков чтения с учетом изученных правил чтения, распознаванием типа слога

1

23

5

Формирование грамматических навыков. Простое прошедшее время правильных и неправильных

1

  1. Что ты празднуешь?

9

1

24

1

Семантизация в устной и письменной речи лексики по теме «Праздники и подарки»

25

2

Формирование грамматических навыков. Правила чтения Uu

1

26

3

Формирование грамматических навыков. Вопросительная и отрицательная форма простого прошедшего времени

1

27

4

Формирование навыков диалогической речи. Составление диалога по теме

1

28

5

Систематизация лексического и грамматического материала

1

29

6

Контроль навыков чтения

1

1

30

7

Контроль навыков говорения

1

1

31

8

Контроль навыков аудирования

1

1

32

9

Контроль навыков письма

1

1

III четверть

20

4

  1. Я очень красивый

6

1

33

1

Семантизация и активизация в устной и письменной речи лексики по теме «Части тела»

34

2

Формирование грамматических навыков. Особые случаи образования множественного числа.

1

35

3

Формирование грамматических навыков Правила чтения Оо.

1

36

4

Формирование грамматических навыков. Притяжательный падеж

1

37

5

Семантизация и активизация в речи лексики по теме «Одежда»

1

38

6

Развитие навыков устной речи и навыков аудирования. Описание человека

1

  1. Какое твое любимое время года?

14

1

39

1

Семантизация и активизация лексики по теме «Времена года. Месяцы» в речи

40

2

Формирование навыков диалогической речи. Когда ты родился?

1

41

3

Формирование навыков аудирования с пониманием необходимой информации

1

42

4

Формирование письменных навыков. Составление календаря дней рождения класса

1

43

5

Семантизация и активизация в речи лексики по теме «Погода».Формирование навыков монологической речи. Описание погоды

1

44

6

Формирование грамматических навыков. Безличные предложения

1

45

7

Формирование письменных навыков. Модальный глагол следует. Даем совет, что следует и чего не следует делать

1

46

8

Ознакомление с основными способами словообразования (аффиксация, словосложение)

1

47

9

Моё любимое время года. Формирование навыков монологического высказывания

1

48

10

Систематизация лексического и грамматического материала

1

49

11

Контроль навыков чтения

1

1

50

12

Контроль навыков говорения

1

1

51

13

Контроль навыков аудирования

1

1

52

14

Контроль навыков письма

1

1

IV четверть

16

4

  1. Есть ли у тебя домашнее животное?

5

1

53

1

Семантизация и активизация в речи лексики по теме «Животные»

54

2

Формирование грамматических навыков. Модальные глаголы

1

55

3

Формирование навыков говорения. Каких животных ты бы хотел иметь дома

1

56

4

Формирование навыков диалогической речи. Что тебе нравится делать дома

1

57

5

Формирование навыков аудирования с полным понимание услышанного

1

  1. Хорошие друзья. Какие они?

11

1

58

1

Семантизация и активизация в речи лексики по теме «Друзья»

59

2

Формирование навыков устной речи. Составление описания друга

1

60

3

Формирование грамматических навыков. Простое будущее время

1

61

4

Формирование навыков говорения. Что ты подаришь другу?

1

62

5

Систематизация правил чтения гласных

1

63

6

Формирование навыков устной речи. Что ты будешь делать летом?

1

64

7

Систематизация лексического и грамматического материала

1

65

8

Контроль навыков чтения

1

1

66

9

Контроль навыков говорения

1

1

67

10

Контроль навыков аудирования

1

1

68

11

Контроль навыков письма

1

1

Поурочное планирование в 4 классе

№ урока

Темы уроков

Кол-во часов

Кол-во контр. работ

I четверть

18

4

Unit 1. «Мои любимые летние занятия»

6

1

Введение и активизация новых лексических единиц. Формирование грамматических навыков. Повторение настоящего простого времени.

1

2

 Активизация лексики в прошедшем простом времени. Аудирование текста с полным пониманием содержания.

1

3

Формирование навыков чтения с детальным пониманием содержания. Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах.

1

4

Формирование грамматических навыков. Повторение будущего простого времени. Глагол should. Формирование навыков написания письма.

1

5

Совершенствование навыков чтения. Аудирование с полным пониманием основного содержания.

1

6

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи, совершенствование навыков орфографии

1

Unit 2. «Мои любимые животные»

12

7

Семантизация новых лексических единиц по теме «Животные»

8

Чтение с извлечением конкретной информации. Формирование навыков аудирования с полным пониманием содержания.

1

9

Формирование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

1

10

Автоматизация навыков употребления прилагательных в степенях сравнения в устной и письменной речи

1

   11

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)

1

12

Чтение  с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания.

1

13

Развитие навыков монологической речи. Составление высказывания по теме

1

14

Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала

1

15

Контроль навыков аудирования

1

1

   16

Контроль навыков говорения

1

1

   17

Контроль навыков чтения

1

1

18

Контроль навыков письма

1

1

II четверть

14

4

Unit 3. «Мое время. Режим дня»

6

19

Освоение структуры It`s …o`clock. Повторение количественных числительных.

1

20

Закрепление структуры в коротких диалогах It’s time for… Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

21

Формирование грамматических навыков. Повелительное наклонение.  Повторение модального глагола must. Аудирование на уровне полного и детального понимания содержания.

1

22

Семантизация новых лексических единиц. Чтение с полным пониманием содержания.

1

23

Чтение с полным пониманием основного содержания. Построение монологической речи с опорой на схему.

1

   24

Работа с текстом. Обучение диалогической речи с использованием образца.

1

Unit 4. «Я люблю свою школу!»

8

25

Семантизация новой лексики по теме «Школьный день. Учебные предметы». Словообразование. Повторение настоящего простого времени, структуры there is/there are.

1

26

Формирование навыков грамматического анализа текста. Работа с текстом в прошедшем времени. Настоящее длительное и настоящее простое время.

1

27

Вопросительная и отрицательная форма настоящего длительного времени. Закрепление настоящего длительного времени в диалогах.

1

   28

Чтение  с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. Формирование навыков  монологической речи.

1

29

Контроль навыков аудирования

1

1

30

Контроль навыков говорения

1

1

    31

Контроль навыков чтения

1

1

    32

Контроль навыков письма

1

1

III четверть

20

4

Unit 5. «Место, где я счастлив»

6

33

Семантизация новой лексики по теме «Мой дом». Формирование грамматических навыков. Повторение степеней сравнения прилагательных, глагол should.

1

34

 Формирование грамматических навыков. Настоящее совершенное время (освоение). Аудирование с целью извлечения конкретной информации.

1

35

Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности.

1

36

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания: работа с текстом и буквосочетаниями.

1

37

Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. Отработка грамматических навыков в письменной речи.

1

38

Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания. Построение монологической речи с опорой на схему.

1

Unit 6. «Мой родной город/село»

7

39

Семантизация лексики по теме «Город» и ее отработка в упражнениях.

1

40

Расширение страноведческих знаний. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы.

1

41

Путешествие по улицам – предлоги движения. Формирование грамматических навыков

1

42

Введение грамматического понятия «порядковые числительные». Правило их образования.

1

43

19.02

Развитие навыков чтения на уровне полного и детального понимания содержания

1

44

Формирование навыков диалогической речи. Составление диалога «Спроси дорогу».

1

45

Развитие навыков монологической речи. Построение высказывания о месте, где ты живешь.

1

   

Unit 7. «Работа, о которой я мечтаю»

      7

46

Семантизация и активизация лексики по теме «Профессии». Словообразование с помощью суффикса er/or.

1

47

Формирование грамматических навыков. Введение структуры be going to… в диалогической речи.

1

   48

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания и  извлечением конкретной информации

1

   49

Контроль навыков аудирования

1

1

   50

Контроль навыков говорения

1

1

51

Контроль навыков чтения

1

1

   52

Контроль навыков письма

1

1

IV четверть

18

4

Unit 8. «Наилучшие моменты года»

16

53

Семантизация лексики по теме «Календарь». Знаменательные даты в апреле в Англии.  

1

54

 Чтение с полным пониманием содержания. Повторение ранее изученного грамматического материала.

1

55

Развитие умения читать с целью понимания с целью извлечения конкретной информации

1

   56

Формирование навыков аудирования с целью поиска конкретной информации. Повторение степеней сравнения прилагательных.  

1

57

Чтение и аудирование с полным пониманием содержания.

1

58

 Интерпретация комикса. Составление своих диалогов. Формирование диалогической речи

1

59

Формирование навыков чтения. Письма детей из Англии об отдыхе в лагере.

1

60

Составление монологического высказывания о каникулах.

1

61

Формирование навыков письменной речи. Обучение написанию письма о будущих каникулах.

1

62

Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала

1

63

Контроль навыков аудирования

1

         1

64

Контроль навыков говорения

1

1

65

Контроль навыков чтения

1

1

66

Контроль навыков письма

1

1

67

Развитие творческих способностей. Работа над проектом «Всё обо мне»

1

68

Развитие творческих способностей. Работа и презентация проекта «Всё обо мне»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...