Конспекты и наглядные материалы уроков английского языка
план-конспект урока по английскому языку

Клявлина Татьяна Владимировна

Здесь находяться конспекты уроков и наглядные материалы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 28.02.17                                                                                                                               Методист: Новикова О.В.

Класс: 3-6                                                                                                                                           Учитель: Ганцева А.В.  

Тема: «Степени сравнения прилагательных»                                                                                                                                  Студентка: Клявлина Т.В., 36 гр.

Цель урока: формирование лексического навыка.                                                              

Задачи:                                                      

Практические:

  1.  отработать звук [ð];

       3. повторить знание лексики по теме «Times and seasons»;

       4. ввести грамматический материал степени сравнения прилагательных;

       5. использовать в сравнительной степени слово than;

       6. проверить понимание прослушанного;                                                                                    

 Оборудование: учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite»

                        3 кл, презинтация, карточки c заданием.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку;

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

2

Stand up, please. Good morning, Children. My name is Tatyana Vladimirovna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 28-th of February).

What day of the week is it today?(It is Tuesday)

What season is it now? (It is winter now)

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

5

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [ð]. Listen to me and repeat all together [ð - ð - ð].

Listen to me:

There is not any butter,

There is not any jam,

There is not any water,

There is not any ham.

Who wants to translate? Please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, starts, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Very well!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

4

5

6

Актуализация знаний

Постановка учебной задачи

Практический: выполнение упражнений

Практический: выполнение упражнений

Решение учебной задачи:

Практический: выполение упражнения.

Практический: прослушивание текста.

Физминутка

Практический: прослушивание текста.

4

10

5

3

8

1

Today we repeat the names of the months.

Look at the screen and say what it is.

1) December

2) January  

3) February

4) March

5) April

6) May

7) a month

8) after

9) rain - it rains

10) snow - it snows 

You read all together after me.

Now you read line by line, one by one.

What are winter months name them? What are spring months name them? Look at the screen. What season it is?

Look at the screen, we shall learn new grammar material. Now you listen to me.

В английском языке, как и в русском, прилагательные (качественные) образуют две степени сравнения: сравнительную и превосходную. Положительной степенью прилагательных называется их основная форма, не выражающая степени сравнения.

Также, как и в русском языке прилагательные образуют степени сравнения либо аналитически – с помощью дополнительных слов more – более и most – наиболее, самый (сложные формы); либо синтетически – посредством изменения самого прилагательного с помощью суффиксов –er и –est (простые формы(. И также, как и в русском языке аналитическая форма сравнительной степени может быть образована от любого прилагательного, а синтетическая – от одних прилагательных может быть образована, а от других – нет.

Исключения: bad – worse – the  worst, good – better – the  best.

Come to the board and write comparative and superlative adjectives.

hot –            short-              silly-           nice –

Hot – hotter –the hottest                     Short- shorter – the shortest.

Silly - sillier - the silliest.                    Nice - nicer –the nicest.

Will learn the new word – than. It means – чем. We use when we compare something or somebody.

Compare Julian and Lilian , describe them.

1. Lilian has got shorter hair than Julian.

2. Julian has got . . . (longer) hair than Lilian.

3. Lilian has got . . . (bigger) eyes than Julian.

4. Julian has got . . . (smaller) eyes than Lilian.

5. Lilian is . . . (happier) than Julian.

6. Julian is . . . (sadder) than Lilian.

Now we will listen to the story then we answer the questions (Ex. 6, p. 34) What is Topsy’s favourite season on the Earth and why?

What is your favourite season and why?

Now we rest a little time. Please, stand up!

Hands up, hands down (руки вверх, руки вниз)

Hands on hips,(руки на пояс)

Sit down. Stand up, (присели, встали)

Hands to the sides, (руки в стороны)

Bend left, bend right.(наклоны в лево, в право)

We listen to the story about three brothers then answer my questions.

What this text about? (It is about three brothers) What are they names? Listen to it ones more and answer the question which is given in the textbook. (Ex. 7, p. 35)

Повторять слова

Отвечать на вопросы

Воспринимаит информацию на слух.

Выполнять упражнение.

Воспринимать новый учебный материал.

Выполнять упражнение.

Повторять движения

Слушать текст и отвечать на вопросы

Повторять движения за учителем.

Слушать текст и отвечать на вопросы

Структурирование знания (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Выполнение действия по алгоритму (П)

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

7

Итог урока

Рефлексия

2

What did we learn today? How do we say about thins the we like or want to do? How do we ask about them? Well done. The lesson is over, goodbye.  

Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)



Предварительный просмотр:

Дата: 31.10.2017                                                                                                 ФИО учителя: Ганцева А.В

Школа: 95                                                                                                                         ФИО студента: Клявлина Т.В., 46 гр.

Класс: 4-б                                                                                                         ФИО методиста: Новикова О.В.

Кабинет: 316

   КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

      Тема: «Present Perfect»

Цели деятельности учителя: закрепление грамматического навыка.

Планируемые результаты:

Предметные: отработают время  Present Perfect, навыки аудирования и понимания прослушанного.

Личностные: примут и освоят социальную роль обучающегося; разовьют мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Тип урока: освоение новых знаний и способов действий

Оборудование:  учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite 4 кл, презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

УУД

  1. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя, беседа.

1 мин

Stand up, please. Good morning, children. My name is Tatyana Vladimirovna.  I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Sit down, please.

What’s the weather like in January/ April/ June/ September?

What do you put on in January/ April/ June/ September? (на слайде начало предложения I put on …)

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку.
Садиться на места.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

II.  Актуализация знаний и мотивация

Практический: проведение фонзарядки

Наглядный: презентация

3 мин

 Look at the screen.  Today we repeat the sound [æ]. Look at me and repeat after me all together   [æ - æ - æ].

Listen to me:

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me. (cat, fat, sad ).

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем.

П: выполнение действия по алгоритму

III. Постановка учебной задачи

Словесный:  слово учителя

Практический: чтение слов

Наглядный: презентация

3 мин

Look at p. 50 ex. 5 a). Look at the ball programme and say what Hetty has already done and what she hasn’t done yet.

О каком времени мы будем говорить, если действие завершилось совсем недавно, но результат виден в настоящем? (Present Perfect)

Предположите тему и цели нашего урока.

Тема: Present Perfect.

Цели: - Повторить построение предложений во времени Pr. Perfect.

- Повторить отрицательную форму времени Pr. Perfect.

What do you know about Present Perfect?

Let's remember how Present Perfect is formed.

Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола have/has+V3.  

  • С какими местоимениями мы употребляем в Pr. P. вспомогательный глагол have? ( I, we, you, they)
  • С какими местоимениями мы употребляем в Pr. P. вспомогательный глагол has? ( he, she, it)

Смысловой глагол ставится в 3 форму, если он неправильный. А если правильный, то добавляется окончание – ed.

When we use words “yet” and “already”? (yet в конце отрицательного предложения, already между вспомогательным и смысловым глаголом).

Слушать и повторять за учителем.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

IV. Открытие нового знания

Практический: упражнение, аудирование

Динамическая пауза

Практический: физические упражнения

15 мин

1 мин

Look at the screen. Давайте вспомним как образуется отрицательная форма Present Perfect. Какие вспомогательные слова мы используем для образования отрицательной формы?

Open your books at p. 51, ex. 5 b). Now let’s read and translate these words (в рамке). In your notebooks you must write down two sentences what you have already done and what you haven’t done yet today (что вы уже сделали сегодня, а что ещё не сделали). Use these words. Five minutes for you.

Now let’s check up your sentences.

Видеофизминутка

Выполнять задание.

Выполнять физические упражнения.

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Л: установка на ЗОЖ.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический: чтение слов, упражнение

VI. Вторичное закрепление

Практический: упражнение, аудирование

7-10 мин

5 мин

Open your Workbooks at p. 26, ex. 3. Read and translate the task.

Listen to the text and then you will complete the chart in your Workbook.

Now listen to the text.

Let’s listen to the text for the second time.

Now complete the chart.

Let’s check up. Who can continue the first sentence. (…)

Open your books at p. 50, Ex. 4 b). Read the dialogue in pairs and act out her conversation with the seller. Attention, please. Look at the board (roubles – рубли. All together.) I give you three minutes. Who wants to act out the dialogue.

Ex. 6, p. 51. Now you will listen to the text and then you will answer the questions.

Действовать с учетом выделенных учителем ориентиров.

Выполнять задание.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности

Словесный: 

слово учителя

2 мин

What have you learnt today?

Достигли ли мы целей урока?

Какие знания мы закрепили?

Good-bye! Have a nice day, children!

Подводить итог урока. Проводить рефлексию.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning, children !

Слайд 2

[ t ] Be tt y Bo tt a bough t some bu tt er, Bu t she said, the bu tt er's bi tt er. If I pu t i t in my ba tt er, I t will make my ba tt er bi tt er. Bu t a bi t of be tt er bu tt er Will make my ba tt er be tt er.

Слайд 3

website [ ˈ websaɪt] page [peɪdʒ] child [tʃaɪld] children [ ˈ tʃɪldrən] friendly [ˈfrendli] camera [ ˈ kæmərə] sure [ʃʊə ] в еб-сайт страница ребенок дети дружелюбный камера конечно

Слайд 4

What is the text about?

Слайд 5

p . 14 ex . 2b 1) Where are Jane and Johnny? 2) Do they like it there? 3) What is their new plan? 4) Who is it going to be for? 5) What will they put there? 6) Who will do it with them? 7) What does Jane say about her?

Слайд 6

p.14 , ex. 4.

Слайд 7

n ational emblem telephone taxi tourist cricket национальный эмблема телефон такси турист крикет

Слайд 8

H/W WB p.5-6 ex.1-3

Слайд 9

p.15,ex.5b

Слайд 10

Good-bye ! Have a nice day, children!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[æ] A little c a t, a little c a t, A little c a t is not very f a t. It is not f a t, because it is s a d. It is very, very s a d.

Слайд 2

«Future Simple» ( простое будущее время) Простое будущее время обычно используется с обстоятельствами: tomorrow ( завтра), next year ( в следующем году), in five years ( через пять лет), in 2035 ( в 2035 году) и т.п .

Слайд 3

Я пишу . Я буду писать . I will write . Буду - will Подлежащие + will + глагол V1

Слайд 4

Say what you and your family will do. I My Mummy My Dad My Granny My sister My brother will go to the park walk out a dog read a book play games listen to music cook dinner

Слайд 5

Fill in the gaps with auxiliary verb from in the list. I think we_________ two return tickets. (to buy) Kate ___________ tomorrow. (to read) My aunt _________ to Canada next summer. (to go) I _____________ you in the evening. (to phone) Next year I _________ university. (to finish) Steve ______ in next May. (to travel) You’re very tired. I ­_____ you. (to help) will buy will read will go will phone will finish will travel will help

Слайд 6

I II III перевод draw drew [dru : ] drawn рисовать know knew [nju : ] known знать throw threw [ θ ru : ] thrown бросать buy bought [bɔ : t] bought покупать think thought [ θ ɔ : t] thought думать

Слайд 7

H/T : WB SB p. ex.



Предварительный просмотр:

Дата: 19.09.2017                                                                                                 ФИО учителя: Ганцева А.В

Школа: 95                                                                                                                         ФИО студента: Клявлина Т.В., 46 гр.

Класс: 4-3                                                                                                         ФИО методиста: Новикова О.В.

Кабинет: 316

   КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

      Тема: «Введение лексики»

Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка.

Планируемые результаты

Предметные:

изучат новую лексику, отработают навыки аудирования и понимания прослушанного

Личностные:

примут и освоят социальную роль обучающегося; разовьют мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Тип урока: освоение новых знаний и способов действий

Оборудование:  учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite 4 кл, презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

УУД

  1. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя, беседа.

1 мин

Stand up, please. Good morning, children. My name is Tatyana Vladimirovna.  I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Sit down, please.

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку.
Садиться на места.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

II.  Актуализация знаний и мотивация

Практический: проведение фонзарядки

Наглядный: презентация

3 мин

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [t]. Look at me and repeat after me all together   [t - t - t].

Listen to me:

Betty Botta bought some butter,

But she said, the butter's bitter.

If I put it in my batter,

It will make my batter bitter.

But a bit of better butter

Will make my batter better.

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

 Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

П: выполнение действия по алгоритму

III. Постановка учебной задачи

Словесный:  слово учителя

Практический: чтение слов

Наглядный: презентация

2 мин

Look at the screen Now let’s study new words. Then you.will listen to the text. (на слайде новые слова)

  1. Listen to me and repeat all together: website, page, child, children, friendly, camera, sure.
  2. You read the words one by one. P1, start, please. All right.

Слушать и повторять за учителем.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

IV. Открытие нового знания

Практический: упражнение, аудирование

Динамическая пауза

Практический: физические упражнения

10 мин

1 мин

  1. Now you will listen to the text. What is the text about? (Johny and Jane are telling Joe about their new plan.)
  2. Look at the board. Who wants to read and translate these words? Repeat after me all together.
  3. Open your books at page 14 ex.2b)

Now you will listen to the text for the second time. Then you will answer the questions.

  1. Who can read and translate question number 1? (...)

Now children stand up please. Let’s have a little rest.(видео)

Thank you, sit down please.

Выполнять задание.

Выполнять физические упражнения.

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Л: установка на ЗОЖ.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический: чтение слов, упражнение

VI. Домашнее задание

Наглядный: презентация

VII. Вторичное закрепление

Практический: упражнение, аудирование

5 мин

1 мин

5 мин

  1. Open your books at p.14, ex. 4. Who wants to start? (читают по одному до нового звука). P1, start, please. Good for you.
  2. Look at ex.5. Repeat after me all together (national, emblem, telephone, taxi, tourist, cricket).Who can translate these words?

 

WB p.5-6 ex.1-3

Look at ex.5b, p 15. Open your notebooks. Now try to guess are these sentences true or false? and write your suggestions in your notebooks.. Now you will listen to the text and check your answers.

Look at page 15 the text «Famous Symbols of the UK».You will read and translate this text. P1, start, please. All right. What is this text about?

Действовать с учетом выделенных учителем ориентиров

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности

2 мин

What have you learnt today?

Did you like the lesson? What emotions do you feel? Why?

Good-bye! Have a nice day, children!

Подводить итог урока. Проводить рефлексию.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку английского языка в 3 классе "Рождество".

Данный урок и презентация разработаны по теме "Рождество" .УМК "Enjoy English" для 3 класса М.З. Биболетовой и др. Материал способствует отработке лексики по теме "Рождество". В презентацию добавлены ...

Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Животные"

Конспект и презентациия урока английского языка. Соответствует возрастным особенностям младшего школьного возраста. Урок представлен в виде путешествия на острова с разными названиями, на которых учащ...

Использование наглядности на уроках английского языка

Использование наглядности на уроках английского языка...

Конспект и материалы урока английского языка по проектной методике (6 класс)

Конспект открытого урока по английскому языку для 6 класса с использованием проектной методики дает возможность применить основные этапы работы над поектом при изучении темы "Праздник - особенный день...

План-конспект и презентация к уроку английского языка в 11 А классе по теме «Opinion Essays». Сочинение «Ваше мнение».

Урок применения знаний и умений для 11 класса общеобразовательных учреждений. Используется методика группового обучения....

Применение наглядности на уроках английского языка

Применение наглядности на уроках английского языка...

Использование ярких и запоминающихся наглядностей на уроках английского языка.

Применение ярких и запоминающихся наглядностей, которые помогут к изучению нового материала максимально понятно.       В данной статье представлены разные, яркие и запоминающи...