Урок английского языка в 6 классе
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Цыбикова Сэсэгма Жигжитовна

Тема: Food. Drinks. 6 класс

Тип урока:

  • По ведущей дидактической цели: урок предъявления новых знаний и формирования первичных умений.
  • По ведущему методу обучения: проблемный, частично-поисковый, репродуктивный
  • Цель урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Для достижения цели урока применена методика станционного обучения в рамках системно-деятельностного подхода, суть которого состоит в том, чтобы дать возможность каждому ребёнку проявить себя, учитель выступает в качестве организатора и координатора учебной деятельности. Методику станционного обучения можно применить и при введении новой темы, при активизации и при закреплении. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_6_klass_angliyskiy.docx62.03 КБ

Предварительный просмотр:

Мир многогранен, 
Сложен, гибок, 
Но целостен и органичен. 
И в дисциплинах нам привычных 
Есть связь – лишь распознать сумей! 
Вооружить сумей детей 
Не знаний багажом, 
А способом познанья.

Тема: Food. Drinks. 6 класс

Тип урока:

  • По ведущей дидактической цели: урок предъявления новых знаний и формирования первичных умений.
  • По ведущему методу обучения: проблемный, частично-поисковый, репродуктивный

Цель урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

 Задачи:

Общеобразовательные: активизировать познавательную деятельность; повторить изученные и ввести новые слова - прилагательные (обозначающие качество и вкусовые ощущения), распознавать интернациональные слова, расширить грамматическую сторону речи, используя пассивную конструкцию – из чего сделан продукт; выработать умение  использовать установки, алгоритмы, различные источники информации;  выявить уровень овладения зун, полученные на уроке

Воспитательные: вовлечь обучающихся в активную деятельность; совершенствовать навыки общения; воспитывать навыки самообразования; экономного расходования времени; способствовать формированию толерантного отношения к другой культуре; знакомство с национальной кухней других народов;  

Развивающие: развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к изучаемой теме; развивать творческие способности; развивать умение анализировать, выделять главное; научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации; выступать перед аудиторией

Планируемые результаты:

Предметные ууд – использовать тематическую лексику по теме в основных видах речевой деятельности (аудировании,  чтении, говорении); выполнять задания по условиям, заданным в алгоритмах; применять их на практике

Личностные ууд – уметь находить решение задачи, работая в мини-группах, определить область своего незнания, выслушивать мнение другого, творчески относиться к процессу работы с новыми понятиями.

Метапредметные ууд –

Регулятивные - выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом, выполнять самопроверку и взаимопроверку в группе при выполнении задания;

Познавательные - решать проблемы творческого, поискового характера; использовать дополнительные средства получения информации; отбирать сведения, полученные из разных источников (литература, Интернет);

Коммуникативные - уметь слушать и понимать точку зрения другого; выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с одноклассниками и с учителем

Оснащение урока – звонок, линейка, корзины, 30 мандаринов, фрукты и овощи на ощупь, таблицы, аудиотекст, 4 компьютера, 4 наушника, задания по станциям, слайды,

Ход урока:

I. Оргмомент.  Hello Everybody!  I am English teacher. My name is S. SH. I am glad to see you. How are you?

II. Мотивационный этап.

1. Look at this picture. What is it? What can we do at the market? Yes, we buy.

2. And now look at this picture. Imagine that you work at the market. The people don’t know Russian. You must sell this food. And you say: What is it? How is it? What is it made from?

What is it difficult for you? What is problem for you? Let’s learn ………new words, present or describe some food

3. You have on your desks rulers. Как вы думаете, насколько вы знаете слова, обозначающие качества предметов и насколько можете описать любое блюдо. Отметьте на линейке. А теперь, чтобы продвинуться по линейку отправляемся за покупками.

III. Операционно-исполнительский этап.

1. Let’s go to market to make shopping.

Market has 9 shops. Each shop has oranges. When you finish your work in this shop, you can take 1 orange. Then you go to other shop and make task there, so you can take another orange.  

You have on your desks plan.

алгоритм прохождения магазина:

1. выбираем любой из магазинов, заходим и выполняем задание в магазине, получаем один мандарин за это

2. заполняем путевой лист и проверяем ответы в магазине SOS

3. ставим себе соответствующие балы

4. идём затем в любой из следующих магазинов и повторяем процедуру

5. за 20 минут должны успеть пройти наибольшее количество магазинов

6. зарабатываете за каждый пройденный магазин по мандарину в свою корзину

7. за каждое задание балы, которое суммируется в конце всех пройденных магазинов на маршрутном листе

Шоп 1 –

Установка – Task – match the words

Table 1

1

Вкусный

A

Bitter

2

Очень вкусный, деликатес

B

Salty

3

Макароны

C

Sweet

4

Спагетти болоньезе

D

Delicious

5

Горький

E

Tasty

6

Быть богатым чем-либо

F

is made of

7

Предпочитать

G

Pasta

8

Сладкий

H

Spaghetti bolognaise

9

Солёный

I

prefer to

10

Сделано из

J

To be rich in

Table 2

1

spaghetti  

A

drink

2

Pudding is

B

cold

3

tea with

C

many ingredients

4

Cucumber is

D

salty

5

Russian

E

bitter

6

Cola is  

F

delicious

7

Chocolate is

G

sweet

8

prefer to

H

milk

9

Bortsh

I

bolognaise

10

rich in

J

people

 

Идите за проверкой в магазин SOS

Шоп 2 – Беспорядок в кухне. Найдите спрятанные продукты. Find 9 words and write them below.

 t

o

m

a

t

o

i

p

 l

l

e

m

o

n

k

i

 p

a

s

t

a

i

v

n

 e

g

g

y

c

o

u

e

 g

f

i

s

h

n

s

a

 c

a

k

e

i

o

h

p

 a

c

r

i

c

e

m

p

 I    

f

x

o

k

a

u

l

 j

a

b

r

e

a

d

e

 m

e

a

t

n

o

l

m

Идите за проверкой в магазин SOS

Шоп 3 – продукты с характером

1

C:\Users\user\Desktop\pudding.jpg

A

Bitter

2

C:\Users\user\Desktop\сыр.jpg

B

Sweet

3

C:\Users\user\Desktop\шоколад.jpg

C

Salty

4

C:\Users\user\Desktop\хлеб.jpg

D

Delicious

5

C:\Users\user\Desktop\банка джема.jpg

E

Cold

6

C:\Users\user\Desktop\холодный.jpg

F

Rich in vitamins

7

C:\Users\user\Desktop\солёный.jpg

G

Tasty

Идите за проверкой в магазин SOS

Шоп 4 – мастерская в кухне

Booza is made of meat, flour and onions – позы сделаны из мяса, муки и лука

Let’s make international food

Flour (3)    vegetables     sausages (2)    apple    tomato     onion    butter     noodles     salt     pepper     cheese     oil     olive oil     beetroot     cabbage     carrot     pork (2)    beef     meat (3)    fish     rice     milk     sugar     frog     potatoes     chocolate              

  1. Sushi is made of ……..
  2. Schaschlyk is made of ……….
  3. Pasta is made of ……
  4. Frog legs are made of ……
  5. Hamburger is made of …
  6. Kebab is made of ….
  7. Pudding is made of …..
  8. Pelmeni is made of …..
  9. Bortsh is made of …..
  10. Gabadgou is made of …..
  11. Cheesecake is made of ….
  12. Pizza is made of ……
  13. Buryat soup is made of …….
  14. Choco pie is made of …….
  15. Apple pie is made of …….

Идите за проверкой в магазин SOS

Шоп 5 – еда на вкус

Пробуйте на вкус и напишите ощущения, которые вы чувствуете (sweet, bitter, cold, salty)

На блюдцах - горький шоколад, солёный огурец, холодная вода, сладкий джем

Chocolate is

Water is

Cucumber is

Jam is

Идите за проверкой в магазин SOS

Шоп 6 – еда на ощупь. Touch and guess. Write down what are they in your list.

Идите за проверкой в магазин SOS

Шоп 7 – Food in text

Complete the following statements choosing necessary words from the box.

meat     milk     fish    pelmeni    sandwich     cheese    kvas    pudding    spaghetti bolognaise    buzza     flour

delicious     cold     salty     sweet     bitter     rich in vitamins,     tasty,  rich in many ingredients

1.

a. English people prefer to drink tea with ___________________

b. English people like to eat ………and …….

c. English people like to eat pudding. Pudding is ……  Pudding is made from …….

d. English and Russian like to drink cola. Cola is  ……

2.

a. In summer Russian people prefer to drink  …….

b. Russian people like to eat ….

c. Pelmeni is made from ………

d. Russian people like to eat cucumber. Cucumber is ……. They like chocolate. It is ………

3.

a. Buryat people usually prefer to drink tea with ……

b. Buryat people like to eat ……  Booza is made from ……..

c. Buryats like yoghurt. It is ……

d. They drink usually kefir. Kefir is rich in  

Идите за проверкой в магазин SOS

Шоп 8 – еда на слух. Food with Listening

Listen to the text and choose the right answer

1. English people prefer to drink tea with …….  a) sugar   b) lemon   c) milk

2. English people like to eat ………and …….    a) sandwich and pudding   b) pasta and sushi     3. Cucumber is …….   a) sweat   b) bitter   c) salty                                                                           4. Pudding is   ……….  a) sweat   b) bitter   c) salty                                                                           5. In summer Russian people prefer to drink  …….  a)tea   b) coffee  c) kvas

Идите за проверкой в магазин SOS

Шоп 9 – еда из разных стран

Fill the map.

Идите за проверкой в магазин SOS

IV. Оценочно-рефлексивный этап.

Группы садятся по звонку

1.Берите линейки и отметьте, насколько продвинулись ваши знания слов по теме.

2. Дают отчёт по пройденным магазинам. Кто сколько мандаринов и сколько баллов.

3. вы хорошо работали. Молодцы! Каждый из вас получает от меня путёвку в какую-то страну. Отгадайте куда вы поедете.

Вытаскивают пудинг, буза, пельмени.

Мы должны подготовиться к поездке и должны знать немного о национальной кухне.  

Готовьтесь  3 мин и подготовьте краткое сообщение, используя Интернет, литературу. Алгоритм работы

1. Демонстрация вашей карты. Опираясь на свою карту, несколько слов о национальных блюдах, которые вы отметили на карте. Например: People drink Coca often in America.  

2. Определите страну и вашей поездки, опираясь на блюдо, которое вам дали. Фантазируйте.

3. А) Какие ещё блюда этой страны вы знаете. Например:  English people prefer to drink …… или to eat ……

Б) Какие они?

С) Из чего они сделаны?

4. Подготовьте сообщение, используя новые слова и словосочетания, которые вы сегодня узнали

V. 

Мы едим не только свои национальные блюда, но и итальянские спагетти, английские пудинги.

Хотя мир многогранен

Сложен и гибок

Но целостен и органичен

Давайте жить в мире


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...