Технологическая карта урока английского языка (4 класс)
методическая разработка по английскому языку

Саганенко Галина Николаевна

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

УМК:“Starlight”  4 класс, авторы: К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс

Класс:

Тема урока: «глагол to be в прошедшем времени в отрицательных и вопросительных предложениях»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая

Оснащение: компьютер, мультимедиа проектор, магнитная доска, карточки (раздаточный материал)

Учитель: Саганенко Галина Николаевна

Цель урока: создание условий для активизации изученной ранее лексики по теме «Места в городе», употребления глагола to be в простом прошедшем времени в утвердительных предложениях; ознакомление с глаголом to be в простом прошедшем времени в отрицательных и вопросительных предложениях

Задачи:                                                                                                                                                                                                                    Образовательная: обобщить ранее изученный материал, ввести и отработать новый грамматический материал                                                 Развивающая: развивать фономатический слух, речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать и сопоставлять).                                                          Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать учителя и товарищей, воспитывать культуру языкового общения                                                                                                                                                                                     Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, индивидуальная работа с учебником\рабочей тетрадью\словарем, групповая работа с карточками (раздаточный материал), игровая форма

 

 

Этап урока \

Виды работы, формы, методы, приемы

 

Содержание педагогического взаимодействия

 

 

Формирование УУД

 

 

 

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационный этап.

 

1. Словесное приветствие                        (1 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Фонетическая зарядка

(1 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Речевая разминка.              (3 мин)

 

 

 

 

4. Актуализация полученных ранее знаний.                           (8мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.Этап постановки цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности.   (4 мин)
 

 

 

 

                       Выведение нового правила.

 

 

III. Этап актуализации новых знаний.

1. Первичное закрепление изученногоматериала.
(3мин)

Включение обучающихсяв деловой ритм, подготовка класса к работе на английском языке.

Приветствуюучащихся:

Good afternoon, students! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ”

Are you ready to start our lesson?                   Lets begin!

 

                                                                     Развитие произносительных навыков, настройка артикуляции учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard!

Let’s train the sound [w]                            (написан на доске)

Listen and repeat after me.

w…why…Willy…

                                                                 Why do you cry, Willy?
Why do you cry?                                      Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
(слайдвывестинадоску)

Повторение пройденного лексического материала.                                                                  1. На доске представлены слова по теме «Места в городе» с картинками      (слайды)                                                

Let’s remember the words we studied at the last lesson. Please, listen to me and repeat after me.  Now, it’s your turn …
2. Now let’s check our home task. Open your  W.b. on page 41 ex.2 and 3.               

3. Let’s try to write some of the words…(раздаю карточки с буквами, учащиеся  составляют из них слова)

4. Now, let’s read the words with appropriate prepositions
(слайд)                                             Повторение пройденного грамматического материала – глагол  “to be” в Past Simple affirmative.
I WAS at the library yesterday.
You WERE at the library yesterday

                                                                 

Создаю проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (при необходимости пользуясь родным языком)

-    Хорошо,  мы с вами знаем, как сказать где мы были вчера….а как нам рассказать о том, где мы вчера НЕ были?
- а как УЗНАТЬ у нашего друга, где он был вчера?
- как вы думаете, какая же цель нашего урока???
- чему мы должны научиться и что сделать, чтобы достичь цели урока?
 

I was  NOT at the library yesterday.
WAS I at the library yesterday?
(предлагаю записать правила в тетрадь)

 

Закрепление нового грамматического материала.

Open your books, please, on page 98 and let’s do ex. 1.

(предлагаю выполнить упражнение из учебника, указываю на ошибки, если они есть и помогаю исправить их)

Включение в иноязычное общение, отреагировав  на реплик  учителя, согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! We are fine, thank you! Howareyou?”

 

 

Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки отдельно и в словах (известных и не известных ранее)

 

 

 

 

 

Тренируют навыки аудирования.

Тренируют навыки говорения, с опорой и без опоры на текст.

Воспроизводят (по памяти \ с опорой на картинки \ без опоры на картинки) информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Смотрят на слайды и повторяют за учителем хором и индивидуально.                        

Проверка домашнего задания

Составляют из букв слова, отрабатывают письменные навыки.

Сначала повторяют за учителем, потом самостоятельно выстраивают конструкции предложений, правильно употребляя лицо и число.

 

Отвечая на наводящие вопросы, сами формулируют цель и задачи урока.

Пр:  - мы должны уметь задавать вопросы в прош.времени с гл. tobe…
- мы должны научиться строить отрицат.предложение           в прошедшем времени….
- для этого мы должны узнать правила построения вопросительного и отрицат. предложения.

Выводят правило, записывают его в тетрадь.                                                     

 

Самостоятельно выстраивают грамм.структуры отрицательного и вопросительного предложений в прошедшем времени, с глаголом tobe.

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику, адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: Умение правильно называть, увиденное на картинке.

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи.                  

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок.

 

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

 Создать позитивное настроение.

 

 

 

Правильно воспроизводить услышанную  информацию, необходимую для решения учебной задачи.

 

 

 

 

Подготовить слуховой и речевой аппарат к работе.

 

Актуализировать знания лексики по теме «Места в городе» и употребление  «to be» в Past simple affirmative.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний.

 

 

 

 

 

Динамическая пауза
(2 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Закрепление изученного материала. Применение знаний и умений в новой ситуации.

(5 мин)

 

 

3. Закрепление пройденного материала через игровую форму.

(6 мин)

 

 

 

IV. Контроль усвоения нового материала, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция(5 мин)

 

V. Итоговыйэтапучебногозанятия

Домашнее

задание

(2 мин)

 

 

 

 

 

 

VI. ЭтапРефлексии.

(5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смена учебной деятельности на уроке.
Развитие навыка аудирования.

It’s time to have a rest. Stand up!
 

Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap your hands. Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet. Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.             Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.

Please, sitdown!

 

 

 Продолжить работу по закреплению нового грамматического материала.

Open your work books on page 43, Ex.6. Look at the table. Ask questions and answer them. Help each other!                              (помогите друг другу )                             Check  your  work!                                           (прошу проверить работу)

                                                               Объясняю учащимся идею и порядок разыгрывания мини-сценки -
“WHO WAS THE ROBBER?”

Объясняю значение сокращений слов – Mr and Mrs
(раздаю роли и реквизит)
 

 

Выполнение тестового задания.

(раздаю карточки с заданием, вывожу слайд с заданием на доску; работа у доски на проверку правильности выполнения)

 

 

Задаюдомашнеезадание, объясняюеговыполнение.
Предлагаю2 уровня сложности домашнего задания (2 конверта)
Please, open your diaries and write down the home task for the next lesson.              Подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

 

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (чтовыузнали).

Look, there is a vase!

Look, there are flowers!Flowers are of different colors.

What color is it? And this?

(Оцените свою работу на уроке.)

A red flower – excellent.

A blue  flower –good.

A purple flower –not bad.

Marks for the lesson. (выставляюоценки)

 

Делают динамический перерыв и повторяют глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Работают с таблицей, учатся находить нужную информацию и применяют ее в самостоятельно выстроенных предложениях.

Учащиеся выполняют упражнение в рабочих тетрадях.                               Дети проверяют работу. Оценивают свою работу.

                                          Отработка грамматических структур:

Were you in the kitchen?
No, I wasn’t in the kitchen.

Where were you?                   I was in the bathroom.

 

Вставляют пропущенные формы глагола to be.

Взаимопроверка и обсуждение результатов (слайд)

 

 

Выбирают уровень сложности домашнего задания с учетом личных возможностей.
Задают вопросы, если что-то не понятно.

 

 

 

Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know:

I can say…

I can write…

I can read …

Дети по очереди выходят к доске и украшают вазу цветами.

 

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя (аудиозапись) и воспроизводить требуемые действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

 

 

Познавательные: применять полученные знания.

Коммуникативные: работать в парах, слушать партнера, выдвигать и защищать свои идеи.

Регулятивные: самоконтроль.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

 

 

 

Регулятивные: контроль действия партнера и самоконтроль.

Коммуникативные: активноевзаимодействие с учителем в процессе проверки и оценки выполненной работы.

Коммуникативные: формулировать и задавать вопросы учителю.                  Регулятивные: адекватная оценка своих возможностей для выполнения домашнего задания.

 

 

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Понимать причины успеха/неуспеха. Определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя. Оценивать результаты, достигнутые на уроке.

Личностные: Формировать понимание значения знаний для человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применять полученные знания на практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль сформированного представления об употреблении глаголе tobe в прошедшем времени в отрицательных и вопросительных предложениях.

                        Умение адекватно воспринимать домашнее задание, его уровень сложности.

 

 

 

Уметь анализировать свою деятельность на уроке. Умение оценить личные результаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx38.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

УМК:“Starlight”  4 класс, авторы: К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс

Класс:

Тема урока: «глагол to be в прошедшем времени в отрицательных и вопросительных предложениях»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая

Оснащение: компьютер, мультимедиа проектор, магнитная доска, карточки (раздаточный материал)

Учитель: Саганенко Галина Николаевна

Цель урока: создание условий для активизации изученной ранее лексики по теме «Места в городе», употребления глагола to be в простом прошедшем времени в утвердительных предложениях; ознакомление с глаголом to be в простом прошедшем времени в отрицательных и вопросительных предложениях

Задачи:                                                                                                                                                                                                                    Образовательная: обобщить ранее изученный материал, ввести и отработать новый грамматический материал                                                         Развивающая: развивать фономатический слух, речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать и сопоставлять).                                                          Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать учителя и товарищей, воспитывать культуру языкового общения                                                                                                                                                                                     Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, индивидуальная работа с учебником\рабочей тетрадью\словарем, групповая работа с карточками (раздаточный материал), игровая форма

Этап урока \

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формирование УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационный этап.

1. Словесное приветствие                        (1 мин)

2. Фонетическая зарядка

(1 мин)

3. Речевая разминка.              (3 мин)

4. Актуализация полученных ранее знаний.                           (8мин)

II.Этап постановки цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности.   (4 мин)

                       Выведение нового правила.

III. Этап актуализации новых знаний.

1. Первичное закрепление изученногоматериала.
(3мин)

Включение обучающихсяв деловой ритм, подготовка класса к работе на английском языке.

Приветствуюучащихся:

Good afternoon, students! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ”

Are you ready to start our lesson?                   Let’s begin!

                                                                     Развитие произносительных навыков, настройка артикуляции учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard!

Let’s train the sound [w]                            (написан на доске)

Listen and repeat after me. 

w…why…Willy…

                                                                 Why do you cry, Willy?
Why do you cry?                                      Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
(слайдвывестинадоску)

Повторение пройденного лексического материала.                                                                  1. На доске представлены слова по теме «Места в городе» с картинками      (слайды)                                                

Let’s remember the words we studied at the last lesson. Please, listen to me and repeat after me.  Now, it’s your turn …
2. Now let’s check our home task. Open your  W.b. on page 41 ex.2 and 3.                

3. Let’s try to write some of the words…(раздаю карточки с буквами, учащиеся  составляют из них слова)

4. Now, let’s read the words with appropriate prepositions
(слайд)                                             Повторение пройденного
грамматического материала – глагол  “to be” в Past Simple affirmative.
I
WAS at the library yesterday.
You
WERE at the library yesterday

                                                                 

Создаю проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (при необходимости пользуясь родным языком)

-    Хорошо,  мы с вами знаем, как сказать где мы были вчера….а как нам рассказать о том, где мы вчера НЕ были?
- а как
УЗНАТЬ у нашего друга, где он был вчера?
- как вы думаете, какая же цель нашего урока???
- чему мы должны научиться и что сделать, чтобы достичь цели урока?

I was  NOT at the library yesterday.
WAS I at the library yesterday?
(предлагаю записать правила в тетрадь)

Закрепление нового грамматического материала.

Open your books, please, on page 98 and let’s do ex. 1.

(предлагаю выполнить упражнение из учебника, указываю на ошибки, если они есть и помогаю исправить их)

Включение в иноязычное общение, отреагировав  на реплик  учителя, согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! We are fine, thank you! Howareyou?”

Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки отдельно и в словах (известных и не известных ранее)

Тренируют навыки аудирования.

Тренируют навыки говорения, с опорой и без опоры на текст.

Воспроизводят (по памяти \ с опорой на картинки \ без опоры на картинки) информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Смотрят на слайды и повторяют за учителем хором и индивидуально.                        

Проверка домашнего задания

Составляют из букв слова, отрабатывают письменные навыки.

Сначала повторяют за учителем, потом самостоятельно выстраивают конструкции предложений, правильно употребляя лицо и число.

Отвечая на наводящие вопросы, сами формулируют цель и задачи урока.

Пр:  - мы должны уметь задавать вопросы в прош.времени с гл. tobe…
- мы должны научиться строить отрицат.предложение           в прошедшем времени….
- для этого мы должны узнать правила построения вопросительного и отрицат. предложения.

Выводят правило, записывают его в тетрадь.                                                      

Самостоятельно выстраивают грамм.структуры отрицательного и вопросительного предложений в прошедшем времени, с глаголом tobe.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику, адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: Умение правильно называть, увиденное на картинке.

                       Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи.                  

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

 Создать позитивное настроение.

Правильно воспроизводить услышанную  информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Подготовить слуховой и речевой аппарат к работе.

Актуализировать знания лексики по теме «Места в городе» и употребление  «to be» в Past simple affirmative.

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний.

Динамическая пауза
(2 мин)

2. Закрепление изученного материала. Применение знаний и умений в новой ситуации.

(5 мин)

3. Закрепление пройденного материала через игровую форму.

(6 мин)

IV. Контроль усвоения нового материала, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция(5 мин)

V. Итоговыйэтапучебногозанятия

Домашнее

задание

(2 мин)

VI. ЭтапРефлексии.

(5 мин)

Смена учебной деятельности на уроке.
Развитие навыка аудирования.

It’s time to have a rest. Stand up!

Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap your hands. Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet. Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.             Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high
.

Please, sitdown!

 Продолжить работу по закреплению нового грамматического материала.

Open your work books on page 43, Ex.6. Look at the table. Ask questions and answer them. Help each other!                              (помогите друг другу )                             Check  your  work!                                           (прошу проверить работу)

                                                               Объясняю учащимся идею и порядок разыгрывания мини-сценки -
“WHO WAS THE ROBBER?”

Объясняю значение сокращений слов – Mr and Mrs
(раздаю роли и реквизит)

Выполнение тестового задания.

(раздаю карточки с заданием, вывожу слайд с заданием на доску; работа у доски на проверку правильности выполнения)

Задаюдомашнеезадание, объясняюеговыполнение.
Предлагаю2 уровня сложности домашнего задания (2 конверта)
Please, open your diaries and write down the home task for the next lesson.              Подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (чтовыузнали).

Look, there is a vase!

Look, there are flowers!Flowers are of different colors.

What color is it? And this?

(Оцените свою работу на уроке.)

A red flower – excellent.

A blue  flower –good.

A purple flower –not bad.

Marks for the lesson. (выставляюоценки)

Делают динамический перерыв и повторяют глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

                                                     Работают с таблицей, учатся находить нужную информацию и применяют ее в самостоятельно выстроенных предложениях.

Учащиеся выполняют упражнение в рабочих тетрадях.                               Дети проверяют работу. Оценивают свою работу.

                                          Отработка грамматических структур:

Were you in the kitchen?
No, I wasn’t in the kitchen.

Where were you?                   I was in the bathroom.

Вставляют пропущенные формы глагола to be.

Взаимопроверка и обсуждение результатов (слайд)

Выбирают уровень сложности домашнего задания с учетом личных возможностей.
Задают вопросы, если что-то не понятно.

Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know:

I can say…

I can write…

I can read …

Дети по очереди выходят к доске и украшают вазу цветами.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя (аудиозапись) и воспроизводить требуемые действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные: применять полученные знания.

Коммуникативные: работать в парах, слушать партнера, выдвигать и защищать свои идеи.

Регулятивные: самоконтроль.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: контроль действия партнера и самоконтроль.

Коммуникативные: активноевзаимодействие с учителем в процессе проверки и оценки выполненной работы.

Коммуникативные: формулировать и задавать вопросы учителю.                  Регулятивные: адекватная оценка своих возможностей для выполнения домашнего задания.

 

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Понимать причины успеха/неуспеха. Определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя. Оценивать результаты, достигнутые на уроке.

Личностные: Формировать понимание значения знаний для человека.

Применять полученные знания на практике.

Контроль сформированного представления об употреблении глаголе tobe в прошедшем времени в отрицательных и вопросительных предложениях.

                        Умение адекватно воспринимать домашнее задание, его уровень сложности.

Уметь анализировать свою деятельность на уроке. Умение оценить личные результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...