Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе на тему «Clothes»
методическая разработка по английскому языку

Маслова Екатерина Сергеевна

В данном материале предоставлена технологическая карта урока по английскому языку на тему «Clothes» по учебнику «English» И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, Student’s Book part 1 для 4-го класса.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку на тему «Clothes», 4-й класс

Тип урока: Изучение нового материала

Цель урока: Формирование лексического навыка употребления лексического материала по теме «Clothes»

Задачи:

- Познакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Clothes».

- Тренировать учащихся в распознавании и произнесении нового лексического материала при чтении текста «Everything is good in its season», при составлении монолога-повествования при ответе на вопрос c опорой на ранее изученный материал по тему «Weather» и употреблении нового лексического материала при составлении диалога.

- Развивать речь, память, мышление.

УУД:

Познавательные: умение идентифицировать изучаемое явление, сравнение и классификация.

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Регулятивные: инициативность.

Межпредметные связи: русский язык, природоведение, география

Основные понятия, изучаемые на уроке: одежда, обувь, сезоны, погода, семья

Ресурсы: интерактивная доска, учебник «English» (И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, Student’s Book part 1 для 4-го класса)

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Личностные

Метапредметные

Совершенствование навыка применения изученного лексического материала в контексте высказывания, совершенствование умения монологической и диалогической речи.

Развитие ценностно-смысловых установок, расширение общего кругозора, формирование интереса к обучению.

Развитие навыка целеполагания в учебной деятельности, развитие коммуникативной компетенции при общении со сверстниками.

Универсальные учебные действия:

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, владение устной и письменной речью

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формы работы

Методы/приемы работы

Обратная связь

Организационный  этап

1 мин

Приветствует учеников

- Good morning!

Приветствуют учителя

- Good morning!

Т-Сl

Фонетическая зарядка

5 мин

Предлагает фонетическую зарядку

What’s the weather like today?

Is it sunny?

What’s the weather like today?

Is it rainy?

What’s the weather like today?

It’s quite funny.

How it’s changing.

Выполняют фонетическую зарядку

Проверка домашнего задания

5 мин

Проверяет домашнее задание.

- Проверим домашнее задание.

Отвечают домашнее задание

T→S1, S2, S3…

устно

Ориентировочно-подготовительный этап

1 мин

Показывает ряд картинок на интерактивной доске спрашивает, что их объединяет:

- Посмотрите на картинки, что вы на них видите?

- Как вы думаете, что их объединяет?

Смотрят на картинки, выдвигают свои предположения, определяют, что объединяет все картинки тема «Clothes»,  таким образом, формулируя тему урока

T→S1, S2, S3…

устно

Вопрос-ответ

2 мин

Презентует новый лексический материал на интерактивной доске: clothes, hat, shoes, boots, jeans, jacket, blouse, skirt, coat, sweater, dress и

просит учеников повторить вслед за ним.

Повторяют вслед за учителем

Т-Сl

устно

Повторение хором

Вопрос, все ли поняли значение новых лексических единиц

2 мин

Предлагает обратить внимание на грамматический материал в рамке на стр. 9 и для повторения образования Present Continuous (утверждение, отрицание, вопрос)

- Откройте страницу 9 и посмотрите на текст в рамке.  Повторяйте вслух за мной…

Повторяют вслед за учителем

Т-Сl

устно

Повторение хором

Вопрос, все ли помнят, как образуется Present Continuous

Стереотипизирующе-ситуативный этап

5 мин

Предлагает найти на картинке изображенные виды одежды и назвать их. –  Посмотрите на картинку и скажите, что надето на членов семьи Смитов.

Стр.9, упр. 2

Пример: Mrs. Smith is wearing a coat.

Смотрят и называют.

Jill is wearing a dress; Nick is wearing a cap; Tom is wearing jeans…

T→S1, S2, S3…

устно

5 мин

Предлагает ученикам выполнить упр. 3 (А, В, С) на стр. 10.

- Прочитайте вопросы и выберите правильный для вас вариант ответа. Он может быть не один. Запишите ответы в тетрадь

Проверяет выполненное упражнение.

Читают про себя, записывают ответы в тетради, потом несколько учеников отвечают на вопросы вслух.

- When it is hot in the street I wear light clothes…

Индивидуально,

Письменно

Проверка - T→S1, S2, S3…

6 мин

Предлагает ученикам прочитать текст из упр. 6 на стр. 11.

- Прочитайте текст и скажите, во что же одеваются люди в разное время года.

Читают вслух по цепочке по 2 предложению и сразу отвечают.

-In cold weather people usually put on warm clothes…

Фронтально,

Устно.

Проверка - T→S1, S2, S3…

устно

Вопрос, есть ли предложения, вызывающие затруднения.

Понятен ли рассказ.

3 мин

Предлагает выполнить упр. 7 на стр. 12.

- Прочитайте и скажите, какую одежду нужно носить в данных ситуациях.

Читают вслух и сразу отвечают.

Фронтально, устно

Варьирующе-ситуативный этап

5 мин

Делит учеников на пары, просит учеников обсудить вопросы 1 и 2 в упр. 9 на стр. 12. ,

осуществляет контроль выполнения упражнения.

- Расскажите соседу, какую одежду вы хотели бы купить и какую одежду носят ваши родители.

Придумывают ответы с использованием новых лексических единиц и рассказывают соседу.

- I would like to buy a hat and a sweater…

- My mother  usually wears a dress…

В парах,

 устно

Составление короткого рассказа

3 мин

Просит задавать друг другу дополнительные вопросы.

осуществляет контроль выполнения упражнения

-  Спросите, какой его любимый цвет, и какого цвета он хочет купить, какая одежда его любимая.

Задают друг другу вопросы и отвечают на них.

- What is your favorite colour?

- My favorite color is blue…

-I would like to buy a long red dress…

В парах, устно

Ответы на вопросы

Заключительный этап

2 мин

Задает и комментирует домашнее задание. Стр. 13, упр. 10. А – устно, В – письменно.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

Т-Сl

Объяснение

Вопрос, понятно ли домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока английского языка в 5-ом классе на тему " Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Основные этапы урока по теме "Исчиляемые и неисчисляемые существительные. Неопределённые местоимения some/any"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА НА ТЕМУ «GETTING WELL WITH THE FAMILY»

Разработка урока английского языка для 5 класса в ввиде технологической карты....

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «At home» («Дома»).

УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)...

Технологическая карта урока английского языка в 10-м классе по теме "Culture Corner. British Sporting Events"

Технологическая карта урока английского языка в 10-м классе по теме "Culture Corner. British Sporting Events" Цели урока:Развивающие: 1. Развитие   навыков говорения, чтения с...

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...