Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Мартынова Людмила Олеговна

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Spotlight 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aya_rp_6_klass_kudro-martynova.docx74.19 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Принято

Педагогическим советом ГБОУ № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол №___

от «___» ___________ 2018 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

______________Е. И. Дерипаска

от «___» ___________ 2018 г.

Рассмотрено

Методическое объединение учителей иностранного языка

Протокол №___

от «___» ___________ 2018 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________________________

от «___» ___________ 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  английскому языку

для   6  класса

на  2018-2019 учебный год

Мартынова Людмила Олеговна

Санкт-Петербург

2018

1.  Пояснительная записка

1. Нормативные документы, на основании которых составлена рабочая программа

1.Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;

3.Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011);

4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;

5. Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год;

6.Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год;

6.Основная образовательная программа (ФГОС ООО) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

2. Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе») – М.: Просвещение, 2009

3. Цели и задачи курса

      Главная цель курса - это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию  между людьми разных культур и сообществ.

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

4.Место учебного предмета в учебном плане

        Авторская программа предполагает  102 учебных часа (по 3 часа в неделю) на изучение английского языка в 6 классах. Согласно учебному плану и календарному учебному графику ГБОУ № 604  в 2018/19 учебном году 34 рабочие недели и на каждую неделю отводится  3 часа английского языка. Из этого следует, что на английский язык в 6 классах в 2018/19 учебном году отводится 102 часа.

          Домашнее задание может даваться  по усмотрению учителя в соответствии с пройденным материалом на уроке.

5. Состав УМК «Английский в фокусе-6»:

  • учебник;
  • рабочая тетрадь;
  • книга для учителя;
  • CD для работы в классе;
  • сборник упражнений в формате ГИА;
  •    Веб-сайт курса (http// prosv.ru/umk/spotlight).

6. Информация о соответствии программы примерной программе.

Изменений в программе нет.

7. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:

В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен

 Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране

изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),
  • уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания, определять тему
  • выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира

Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

     При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

     При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

 Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному тексту.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Языковые умения и навыки:

   Графика и орфография

    Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения      и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

          Знание основных способов словообразования:

 аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами, -y, -ful:

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и в 5 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный,);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ must/have to/should);

причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников среднего звена и включает следующее:

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  8. Страна /страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Учебный материал УМК “Spotlight” для 6 класса состоит из 10 блоков (модулей), каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.

8. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Формами контроля учащихся являются диагностическая (стартовая) контрольная работа,  промежуточная аттестация (тесты), итоговая контрольная работа. Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность, а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

        Процесс оценивания разделяется на три части: входное/начальное оценивание — в начале курса, текущее оценивание, которое проводится изо дня в день, и тематическое оценивание, организуемое по завершении каждого модуля.

        Перечень контрольных мероприятий для 6 классов

  1. Стартовая контрольная работа – 1
  2. Тематическая контрольная работа - 10
  3. Промежуточная аттестация – 4
  4. Рубежный контроль (контрольная работа за I полугодие) – 1
  5. Итоговая контрольная работа (в конце учебного года) – 1.

Учитывая специфику предмета, контрольная работа по английскому языку состоит из:

  • Контроля чтения
  • Контроля аудирования
  • Контроля письма
  • Контроль усвоения лексики и грамматики английского языка

Учащиеся 6 класса оцениваются по 5-бальной системе:

Оценка «5» - отлично;

Оценка «4» - хорошо;

Оценка «3» - удовлетворительно;      

Оценка «2» - плохо.

9. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 6 класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются приблизительно 18 детей, из которых мальчиков –  8,  девочек -  10.

         Основная масса обучающихся класса – это дети со средним  уровнем способностей и хорошо развитой памятью и мышлением.

         Группа учеников проявляет высокий уровень мотивации, желание и возможность изучать предмет. С учётом этого в содержании уроков предлагаются дифференцированные задания.

          В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.

II. Содержание учебной программы

Наименование раздела

Название темы

Количество часов на изучение темы

Основные изучаемые вопросы темы

Виды контроля (указать в цифрах)

Практическая работа

Лабораторная работа

Контрольная работа

Диктант

Сочинение/изложение

Тест

Реферат/эссе

Модуль 1

Кто есть кто?

10

- Страны и национальности;

-Великобритания. Лондон;

-Страна, где я живу;

Счастливые события.

2

Модуль 2

Вот и мы!

9

-Досуг и увлечения;

-Свободное время;

-Игры;

-Покупка подарка

1

Модуль 3

Поехали!

9

-Основы безопасности на улице.

-Основы безопасности движения.

-Способы передвижения

-Как добраться до…?

1

Модуль 4

День за днём

9

-Жизнь подростков в Великобритании и России.

-Назначение и отмена встречи. 

-Мой любимый день…

1

Модуль 5

Праздники

11

-Праздники в разных странах.

-Праздники в Великобритании.

-Мой любимый праздник.

-Заказ цветов.

2

Модуль 6

На досуге

9

Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.

1

Модуль 7

Вчера, сегодня, завтра

9

-Жизнь в прошлом

-Знаменитые люди.

-Обращение в стол находок

-Игрушки в прошлом

1

Модуль 8

Правила и инструкции

12

-Виды жилища

-Правила совместного проживания

-Места отдыха

-Небоскрёбы мира

-Заказ билетов в театр

1

Модуль 9

Еда и прохладительные напитки

10

-Еда

-Вкус блюд, меню, заказ еды;

-В ресторане.

-Здоровая еда

1

Модуль 10

Каникулы

14

-Планы на каникулы

-Открытка с отдыха.

2

III. Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6            классе

№ урока

Количество часов на изучение темы

Дата урока

Тема урока

Тип/форма урока/формы контроля

Языковая компетенция

Виды деятельности

Речевая компетенция

УУД

(познавательные,

регулятивные,

коммуникативные)

По плану

По факту

Лексика

Грамматика

10

Модуль 1. Кто есть кто?

1

Вводный урок.

Работа с лексикой по теме «Члены семьи»

Комбинированный/фронтальный

Смотри в учебнике WL1 – Module 1a

Глаголы to be, to have. Притяжательные прилагательные Притяжательный падеж

Чтение: знакомство с разделами учебника, просмотровое и поисковое чтение – письмо другу о своей семье у.3 с.6;

Говорение: беседа «Я и моя семья, описание внешности» – у.6 с.7;

Письмо: письмо другу о своей семье – у.8 с.7

 

Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; читать текст с целью извлечь нужную информацию;

Вести диалог этикетного характера; понимать англ. речь с целью извлечения информации; устанавливать рабочие отношения, сотрудничать; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения;  оценивать свой результат; развивать коммуникативную компетенцию;  слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Регулятивные: осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности.

2

«Кто ты?» Заполнение библиотечного формуляра

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL1 – Module1b

Притяжательные местоимения

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение вслух – диалог у.2 с.8

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 с.8

Говорение: диалог-расспрос у.6,8 с.9; монологическая речь (информация личного характера) – у.7 с.9

Письмо: заполнение библиотечного формуляра – у.9 с.9

3

Стартовая  диагностическая работа

Контроль остаточных знаний, полученных учащимися в 5 классе

4

Моя страна. Развитие умений устной речи

Урок развития речевых умений/индивидуальный

Смотри в учебнике WL1 – Module 1c

Чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья о Чили у.3

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 с.10

Говорение: высказывание на основе прочитанного (описание страны) – у.4 с.10

Письмо: краткое описание своей страны – у.5

5

Великобритания. Развитие социокультурной компетенции

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL1 – Module 1d

Чтение: поисковое и изучающее чтение – сведения о Великобритании у.2а с.11

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1b

Говорение: рассказ на основе прочитанного с опорой на геогр. Карту – у.2с

Письмо: опорная схема к тексту Study Skills; краткое описание своей страны – у.3 с.11

Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

6

Spotlight в России: «Семьи»

Комбинированный/фронтальный

Чтение: изучающее чтение - интервью

Говорение: сравнительное высказывание, интервью, обсуждение текста

Письмо: текст для журнала о себе и своей семье

7

Знакомство, приветствия. Развитие умений устной речи

Урок развития речевых умений/парный

Речевые клише для представления и приветствия

Чтение: поисковое чтение – диалоги у.2 с.12

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: диалоги этикетного характера – у.3 с.12

8

«Земля». Развитие умений поискового чтения

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Чтение: поисковое чтение – текст, включающий таблицы у.1-3 с.13

Говорение: сообщение на основе прочитанного с использованием геогр. карты

9

Урок-повторение по разделам 1 модуля

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Повторение лексики по темам «Члены семьи», «Страны», «Национальности»

Повторение – притяжательные местоимения, притяжательные прилагательные, глаголы to have, to be

Выполнение тренировочных у. 1-6 с.14 (Progress Check)

10

Контрольная работа  по теме «Кто есть кто?»

Контроль усвоения изученного материала (тест)

9

Модуль 2. Вот и мы!

11

«Время радости». Работа с лексикой

Урок изучения и закрепления нового материала/парный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL1 – Module 2a

Порядковые числительные.

Предлоги времени

Чтение: поисковое чтение – приглашение на праздник у.1 с.16

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1

Говорение: диалог о дате, времени, о дне рождении у.4,5,7 с.17

Письмо: открытка-приглашение – у.3с. 8

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа классификации по различным признакам; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; устанавливать рабочие отношения, сотрудничать; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения;  вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

12

Введение и закрепление грамматической темы «Предлоги места»

Грамматически ориентированный/фронтальный, групповой

Смотри в учебнике WL2 – Module 2b

A (an)/some/any

Предлоги места

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, чтение вслух – диалог: переезд в новый дом у.6,7 с.18-19

Аудирование: аудиосопровождение текста у.6

Говорение: диалог – переезд в новый дом у.8

Письмо: описание комнаты по плану – у.10 с.19

13

Мой микрорайон. Развитие умений устной речи

Урок развития речевых умений/индивидуальный

Смотри в учебнике WL2 – Module 2c

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – текст о микрорайоне у.3 с.20

Аудирование: с выборочным пониманием – у.2; аудиосопровождение текста у.3

Письмо: описание микрорайона у.4 с.20

14

Знаменитые улицы. Развитие социокультурной компетенции

Комбинированный/фронтальный

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – текст о знаменитых улицах у.1,2 с.21

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Письмо: раздел туристического путеводителя (об известной улице города) у.3

15

Spotlight в России (изучающее чтение): «Дачи»  

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Чтение: изучающее чтение - статья

Говорение: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждение текста

Письмо: текст для журнала о своей даче

16

Заявка на ремонт. Развитие умений ознакомительного чтения

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL2 – Module 2d

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное  чтение – у.1,2 с.22

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: диалог-побуждение к действию у.3

17

 Математика. Выполнение плана-чертежа в масштабе

Комбинированный/групповой

Чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее  чтение – текст, включающий план-чертёж у.1,2 с.23

Аудирование: 18/10аудиосопровождение текста у.2

Говорение: комментарий  к выполненной графической работе - у.3

Письмо: графическая работа на основе прочитанного: у.3

18

Обобщающее повторение  по теме «Вот и мы!»

Урок обобщения знаний/фронтальный

Выполнение тренировочных у. 1-6 с.24 (Progress Check)

19

Контрольная работа  по теме «Вот и мы!»

итоговый

Контроль изученного материала (тест)

9

Модуль 3.  Поехали!

20

 Безопасность на дорогах. Введение лексики

Урок изучения и закрепления нового материала

Смотри в учебнике WL2 – Module 3a

Повелительное наклонение – у.3

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее  чтение – буклет по безопасности на дорогах у.3 с.26

Аудирование: аудиосопровождение текста у.4; аудирование с выборочным пониманием у.8 с.26-27

Говорение: описание дороги в школу и обратно – у.6

Письмо: буклет о правилах безопасности движения – у.9

Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; читать текст с целью извлечения информации, понимать английскую речь с целью извлечения конкретной информации, устанавливать рабочие отношения, сотрудничать; вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения;  оценивать свой результат;

21

«В движении». Развитие умений устной речи

Урок развития речевых умений

Смотри в учебнике WL3 – Module 3b

Can (в значении способности, запрещения, разрешения)

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение – диалог: на уроке вождения у.5 с.28-29

Аудирование: аудиосопровождение текста у.5; аудирование с выборочным пониманием у.4

Говорение: диалог: на уроке вождения у.8

Письмо: плакат о дорожных знаках РФ – у.10

22

 «С ветерком!» Развитие умений поискового чтения и письма

Комбинированный

Смотри в учебнике WL3 – Module 3c

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое  чтение – текст о М. Шумахере у.1,2,3 с.30

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1,2

Говорение: рассказ о знаменитости с опорой на план у.4

Письмо: заполнение таблицы  у.2b, статья о спортсмене у.5

развивать коммуникативную компетенцию; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей с грамматическими и синтаксическими нормами языка; работать с текстом

23

Виды транспорта в Лондоне. Социокультурная информация

Комбинированный

Смотри в учебнике WL3 – Module 3d

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение – текст о видах транспорта в Лондоне у.1 с.31

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1; аудирование с выборочным пониманием у.3

Говорение: диалог на основе прочитанного: у.2

Письмо: плакат о правилах безопасности движения в России у.3

24

Spotlight в России «Метро». Контроль умений чтения

Комбинированный/индивидуальный (техника чтения)

Чтение: изучающее чтение - статья

Говорение: описание, сообщение на основе прочитанного,  диалог: в Московском метро

Письмо: статья для журнала о метрополитене и любимой станции метро

25

«Как пройти…?» Развитие умений диалогической речи

Урок развития речевых умений/парный

Смотри в учебнике WL3 – English in Use

Чтение: чтение карты-схемы города – у.1

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3

Говорение: диалоги этикетного характера в ситуации «Как пройти?»

26

«Значение красного цвета» Развитие умений устной речи

Комбинированный/индивидуальный, парный

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое  чтение – у.1,2,3 с.33

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3

Говорение: диалог-обмен мнениями у2, сообщение на основе прочитанного: у.5

Письмо: связный текст на основе самостоятельно собранной информации у.6

27

Обобщающее повторение по теме «Поехали!»

Урок обобщения знаний/фронтальный

Выполнение тренировочных у. 1-6 с.34 (Progress Check)

28

Контрольная работа  по теме «Поехали!»

Контроль изученного материала (тест)

9

Модуль 4. День за днём

29

«День и ночь - сутки прочь». Работа с лексикой

Урок изучения и закрепления нового материала

Смотри в учебнике WL3 – Module 4a

Present Simple (у.3,4,5) Наречия частотности  – у.6

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение – викторина про Гарри Поттера: у.2

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: сообщение в связи с прочитанным текстом: у.2с; диалог-интервью о распорядке дня: у.8

Письмо: связный текст о своём распорядке дня: у.9

Коммуникативные:

адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, запрашивать и давать необходимую информацию, устанавливать рабочие отношения и способствовать продуктивной кооперации; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения;  оценивать свой результат; развивать коммуникативную компетенцию;

осуществлять взаимный контроль в совместной

деятельности и самоконтроль

с поставленной задачей; создавать и применять модели и схемы для решения задач

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; осуществлять регулятивные действия самоконтроля, самонаблюдения, и самооценки в процессе коммуникативной деятельности и вносить коррективы после его завершения.

Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом;

выделять и фиксировать нужную информацию ; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать и применять модели и схемы для решения задач

30

«Как насчёт…?»  Развитие умений чтения

Комбинированный

Смотри в учебнике WL3 – Module 4b

Present Simple

Общие вопросы – у.8

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: у.6 с.38-39

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2;  аудирование с выборочным пониманием: у.9

Говорение: диалоги этикетного характера: у.5; диалог- побуждение к действию: у.7

Письмо: отчёт о результатах опроса о любимых ТВ-программах: у.11

31

Мой любимый день. Развитие умений письма

Урок развития речевых умений/текущий

Смотри в учебнике WL3 – Module 4c

Linkers – у.3

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение у.2 с.40

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: диалог-расспрос о своём любимом дне недели: у.4

Письмо: заметка для школьного журнала о своём любимом дне недели: у.5

32

 Жизнь подростков в Великобритании

Комбинированный/индивидуальный, фронтальный

Смотри в учебнике WL3 – Module 4d

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение – текст о жизни британских подростков: у.1,2 с.41

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: сообщение на основе прочитанного, составление тезисов у.3

Письмо: статья для журнала о жизни подростков: у.4

33

Spotlight в России «Привет»! Развитие умений устной речи

Комбинированный/фронтальный

Чтение: изучающее чтение - статья

Говорение: сообщение на основе прочитанного

Письмо: текст для журнала о своём образе жизни

34

Назначение/отмена встречи: диалоги

Урок развития речевых умений/парный

Смотри в учебнике WL4 – English in Use

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее  чтение: у.2,3 с.42

Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания: у.2

Говорение: диалоги этикетного характера: у.4

35

Математика. Контроль навыков аудирования, чтения

Комбинированный/индивидуальный

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, ознакомительное, изучающее  чтение: у.1,2, с.43

Аудирование: аудирование с полным пониманием содержания у.4 с.25 (WB)

Говорение: высказывание, сообщение-опрос с обобщением результатов прочитанного: у.4,5,6

Письмо: связный текст на основе собранного материала: у.7

36

Обобщающее повторение  по теме «День за днём»

Урок обобщения знаний/фронтальный

Выполнение тренировочных у. 1-6 с.44 (Progress Check)

37

Контрольная работа   по теме «День за днём»

Итоговый контроль

Контроль изученного материала (тест)

11

Модуль 5  Праздники

38

Время праздников. Введение и закрепление лексики

Урок изучения и закрепления нового материала/фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL4 – Module 5a

Present Continuous (affirmative) – у.4,5

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, ознакомительное, изучающее  чтение – поздравительное сообщение по e-mail: у.2, с.46-46

Аудирование: с выборочным пониманием: у.8

Говорение: описание события: у.6,7

Письмо: открытка-приглашение на праздник: у.9

Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; читать текст с целью извлечения информации, понимать английскую речь с целью извлечения конкретной информации, развивать коммуникативную компетенцию;

39

«Отпразднуем!» Закрепление грамматического материала

Грамматически ориентированный/групповой/ индивидуальный, парный

Смотри в учебнике WL4 – Module 5b

Present Continuous (interrogative, negative) – у 7,8

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее  чтение – диалог о праздничном вечере: у.3,5 с.48-49

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3

Говорение: изложение содержания с опорой на тезисы: у.5; диалог-обмен мнениями: у.6

Письмо: описание праздника по картинке: у.9

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль; слушать, читать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности

Познавательные: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; работать с прочитанным (прослушанным) текстом, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей с грамматическими и синтаксическими нормами языка; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

40

Особые дни. Развитие умений устной речи

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL4 – Module 5c

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение – речь о национальном празднике: у.2 с.50

Аудирование: с выборочным пониманием: у.1; аудиосопровождение текста у.2

Говорение: сообщение о национальном празднике: у.5

Письмо: составление тезисов: у.4; сообщение о национальном празднике: у.6

41

Шотландские игры. Развитие социокультурной компетенции

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL4 – Module 5d

Чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее, поисковое  чтение – статья о национальной  традиции: у.3,4 с.51

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3

Говорение: описание иллюстрации, сообщение на основе прочитанного: у.4,5

Письмо: плакат о традиционном школьном празднике: у.6

42

Spotlight в России: «Белые ночи» (описание иллюстрации к тексту)

Урок развития речевых умений/индивидуальный

Чтение: изучающее чтение - статья

Говорение: описание иллюстрации к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение в тексте

Письмо: статья о традиционном  празднике

43

Как заказать цветы. Развитие умений диалогической речи

Урок развития речевых умений/парный

Смотри в учебнике WL4 – English in Use

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение – у.3 с.52

Аудирование: с выборочным пониманием – у.3 с.52

Говорение: диалоги этикетного характера – у.4 с.52

44

«В Зазеркалье». Развитие умений чтения

Комбинированный/групповой, фронтальный

Чтение: ознакомительное и поисковое  чтение вслух – у.1,3 с.53

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3

Письмо: список подарков  ко дню рождения: у.4 с.53

45

Обобщающее повторение  по теме «Праздники»

Урок обобщения знаний/фронтальный

Повторение лексических единиц по теме «Праздники»

Глаголы make, do. Present Continuous

Выполнение тренировочных у. 1-5 с.54 (Progress Check)

46

Контрольная работа  по теме «Праздники»

Контроль итоговый (тест)

47

Контрольная работа за I полугодие

Итоговый контроль

Контроль изученного материала (тест)

48

Анализ контрольных работ

Урок рефлексии

9

Модуль 6. На досуге

49

Свободное время. Работа с лексикой

Урок изучения и закрепления материала/фронтальный

Смотри в учебнике

WL4 – Module 6a

Compound nouns – у.4

Сложноподчиненные предложения с because

Чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее, поисковое  чтение – буклет английской школы: у.3 с.56

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3

Говорение: высказывание, опрос о досуге, обобщение результатов опроса: у.6,7 с.57

Письмо: результаты опроса о любимых видах досуга: у.8

Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть диалогической и монологической формами в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей;  развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа.

50

«Игра»! Present Simple и Present Continuous в сравнении

Грамматически ориентированный/ фронтальный

Смотри в учебнике WL5 – Module 6b

Present Simple, Present Continuous – у.5-8

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, изучающее, поисковое  чтение – диалог о выборе игры: у.2,3 с.58-59

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3, прослушивание с полным пониманием содержания: у.9

Говорение: диалог: совместное принятие решения о выборе игры: у.4

Письмо: плакат о любимых играх: у.9

51

«Скоротаем время!» Развитие умений чтения

Комбинированный/фронтальный

Смотри в учебнике WL5 – Module 6c

Чтение:  прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, изучающее, поисковое  чтение  – настольная игра, инструкция: у.1,2 с.60

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Письмо: настольная игра: у.3

52

Настольные игры. Развитие социокультурной компетенции

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL5 – Module 6d

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение – статья об играх: у.1,2 с.61

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1

Говорение: сообщение по тезисам на основе прочитанного: у.3

Письмо: текст об известной игре в России

53

Spotlight в России: «Свободное время».

Урок развития речевых умений/индивидуальный

Чтение: изучающее чтение - статья

Говорение: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Письмо: статья для журнала о своём досуге

54

Покупка подарка: диалоги

Урок развития речевых умений/парный

Смотри в учебнике WL5 – English in Use

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное  чтение – у.1,2 с.62

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3

Говорение: диалоги этикетного характера: у.4

55

 Кукольный театр. Изготовление игрушки

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Чтение: ознакомительное и поисковое чтение: у.2,3 с.64; изучающее чтение: у.4

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Письмо: изготовление куклы: у.4

56

Обобщающее повторение по теме «На досуге»

Урок обобщения знаний/фронтальный

Выполнение тренировочных у. 1-6 с.64 (Progress Check)

57

Контрольная работа  по теме «На досуге»

Итоговый контроль

Контроль изученного материала (тест)

9

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

58

В прошлом.

Работа с грамматическим материалом

Урок изучения и закрепления материала/индивидуальный, парный

Смотри в учебнике WL5 – Module 7a

Past Simple (правильные глаголы) – у. 4,5

Чтение: ознакомительное, изучающее чтение: у.3 с.66-67

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3; аудирование с общим пониманием содержания: у.9

Говорение: описание города: у.2,7; интервью о родном городе: у.8

Письмо: описание местности - у.10

Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач описывать погоду, запрашивать и давать необходимую информацию, интересоваться чужим мнением и высказывать своё собственное;

читать текст с целью поиска информации; понимать английскую речь с целью извлечения информации; развивать навыки письменной речи; устанавливать рабочие отношения и способствовать продуктивной кооперации; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения;  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль;

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

59

«Дух Хэллоуина». Правильные и неправильные глаголы

Грамматически ориентированный /фронтальный, парный

Смотри в учебнике WL5 – Module 7b

Past Simple (неправильные глаголы) – у. 4,5

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее  чтение – «страшный» рассказ: у.2,3 с.68-69

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2; аудирование с  пониманием основного содержания: у.6

Говорение: изложение содержания по плану: у.7

Письмо: рассказ «Памятный день» по плану: у.8

60

«Они были первыми». Развитие умений чтения

Урок развития умений устной речи/ индивидуальный, парный

Смотри в учебнике WL5 – Module 7c

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, ознакомительное  чтение – биография У. Диснея: у.1,2 с.70

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1

Говорение: диалог-расспрос по прочитанному: у.3; интервью: у.4

Письмо: тезисы, краткая биография: у.5,6

61

«Стальной человек». Развитие умений чтения

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL5 – Module 7d

Чтение: ознакомительное, поисковое  чтение: статья о супермене – у.3 с.71

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3

Говорение: пересказ текста по тезисам: у.4

Письмо: статья о герое нашего времени: у.5

самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: использовать знаково-символические  представления информации для решения учебных задач; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа.

62

Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного

Урок развития речевых умений/индивидуальный

Чтение: изучающее чтение – статья о А.С.Пушкине

Говорение: сообщение на основе прочитанного

Письмо: викторина о жизни и творчестве А.С.Пушкина

63

В бюро находок. Развитие умений диалогической речи.

Урок развития речевых умений/парный

Смотри в учебнике WL6 – English in Use

Чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее  чтение – у.2,3 с.72

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3

Говорение: диалог-расспрос: у.4

64

«История: Играя в прошлое». Развитие умений чтения

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение – у.1,2,3 с.73

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1

Говорение: изложение содержания прочитанного: у.4

Письмо: плакат о популярных игрушках прошлого: у.5

65

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала

Урок обобщения знаний/фронтальный

Выполнение тренировочных у. 1-6 с.74 (Progress Check)

66

Контрольная работа  по теме «Вчера, сегодня, завтра»

Итоговый контроль

Контроль изученного материала (тест)

12

Модуль 8. Правила и инструкции

67

«Таковы правила». Работа с лексикой

Урок изучения и закрепления материала/фронтальный контроль

Смотри в учебнике WL6 – Module 8a

Must/mustn’t/can’t – у.4,5

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее  чтение – буклет с правилами школы: у.2,3 с.72-76

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: диалог-расспрос – у.6

Письмо: плакат о правилах в своей комнате

Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь с целью извлечения информации; развивать навыки письменной речи; развивать коммуникативную компетенцию и взаимодействовать с окружающими; владеть диалогической и монологической формами в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; вести диалог этикетного характера, проявляя уважительное отношение к партнёру; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль

68

«А давай…?» Степени сравнения прилагательных

Грамматически ориентированный/фронтальный, парный

Смотри в учебнике WL6 – Module 8b

Comparisons – у.3,4

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее  чтение – диалог у.2 с.78-79

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2; аудирование с выборочным пониманием текста - у.6

Говорение: диалог-побуждение к действию – у.7

Письмо: правила поведения в общественных местах – у.8

Регулятивные:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения;

- оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности;

- развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа;  осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задаче с грамматическими и синтаксическими нормами языка; работать с текстом, осознанно строить высказывание в соответствии с задачей.

69

Контроль навыков аудирования, усвоения грамматики

Комбинированный/ текущий (самостоятельная работа)

Смотри в учебнике WL6 – Module 8c

have to/ don’t have to/needn’t –

у.4,5

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог: у.1,2,3 с.80

Аудирование: аудирование текста с пониманием основного содержания - у.3 с.48 (WB)

Говорение: диалог-расспрос о правилах в лагере – у.6

Письмо: правила проживания в лагере – у.7

70

«Вершины мира». Социокультурная информация

Комбинированный/фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL6 – Module 8d

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение – статья о небоскрёбе: у.1,2,3 с.81

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: сообщение – у.4

Письмо: краткий текст об  - известном здании в РФ – у.5

71

Spotlight  в России: «Московский зоопарк» Изучающее чтение

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Чтение: изучающее чтение – статья о Московском зоопарке – с.10

Говорение: сообщение на основе прочитанного

Письмо: описание питомца

72

Заказ театральных билетов - диалоги

Урок развития речевых умений/парный

Смотри в учебнике WL6 – English in Use

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – у.1,2 с.82

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1

Говорение: диалоги этикетного характера – у.3

73

«Чисто ли в твоём районе?» Изучающее чтение

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Чтение: изучающее чтение – анкета об экологии МКР у.1,2 с.83

Говорение: сообщение на основе прочитанного – у.3

Письмо: листовка-обращение об экологии своего МКР – у.4

74

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала

Урок обобщения знаний/фронтальный

Степени сравнения прилагательных, модальные глаголы

Выполнение тренировочных у. 1-6 с.84 (Progress Check)

75

Контрольная работа  по теме «Правила и инструкции»

Итоговый контроль

Контроль изученного (тест)

76

Анализ контрольной работы по теме «Правила и инструкции»

Урок рефлексии

77

Выполнение заданий экзаменационного типа

Комбинированный/текущий

Чтение: ознакомительное и изучающее чтение – у.2,3 с.88-90 (Сборник упражнений)

Говорение: высказывание на основе прочитанного – у.2b с.89 (Сборник упражнений)

Письмо: письмо другу – у.17 с.99

 10

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

78

Еда и напитки. Работа с лексикой

Урок изучения и закрепления материала/фронтальный, парный

Смотри в учебнике WL7 – Module 9a

Исчисляемые/неисчисляемые существительные –

У.2,3

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение – статья о питании: у.7 с.86-87

Аудирование:  с выборочным пониманием – у.5

Говорение: сообщение в связи с прочитанным – у.8

Письмо: список покупок – у.9

Коммуникативные:

- адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- запрашивать и давать необходимую информацию;

- понимать английскую речь с целью извлечения информации;

- читать текст с целью поиска информации развивать навыки монологической речи;

- устанавливать рабочие отношения и способствовать продуктивной кооперации;  

- проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения; -

- вести диалог этикетного характера, проявляя уважительное отношение к партнёру;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль.

79

«Что в меню?» Развитие  умений устной речи

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL7 – Module 9b

Present Simple, Present Continuous – у.6,7,8

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение: диалог-заказ блюд – у.3,4  с.88-89

Аудирование: с выборочным пониманием -  у.10

Говорение: заказ еды – у.5,7

Письмо: рекламное объявление ресторана – у.11

80

«Давай готовить!» Развитие умений устной речи

Урок развития речевых умений/индивидуальный

Смотри в учебнике WL7 – Module 9c

have to - у.4а

Чтение: ознакомительное и изучающее чтение – кулинарный рецепт – у.2,3 с.90

Аудирование: аудиосопровождение текста у.3

Говорение: сообщение в связи с прочитанным – у.4

Письмо: кулинарный рецепт – у.5

81

Кафе и закусочные в ВеликобританииСоциокультурная информация

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL7 – Module 9d

Чтение:  прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение – статья о местах общественного питания: у.1,2,3 с.91

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1

Говорение: обсуждение прочитанного – у.4

Письмо: статья о ресторанах/кафе – у.5

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности;  развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач; осознанно строить высказывание в соответствии

с поставленной задачей; работать с текстом

82

Spotlight в России: «Грибы». Развитие умений чтения

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Чтение: изучающее чтение – текст о грибах

Говорение: сообщение на основе прочитанного

Письмо: кулинарный рецепт из грибов

83

Заказ столика в ресторане: диалоги

Урок развития речевых умений/парный

Смотри в учебнике WL7 – English in Use

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение – у.1,2 с.92

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1

Говорение: диалог этикетного характера - у.3

84

Технология. Кулинария.

Развитие умений чтения

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное  чтение – статья о здоровом питании у.1,2 с.93

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: сообщение – у.3

Письмо: меню дня – у.4

85

Обобщающее повторение по теме «Еда и прохладительные напитки»

Урок обобщения знаний/фронтальный

Выполнение тренировочных у. 1-6 с.94 (Progress Check)

86

Контрольная работа № 9 по теме «Еда и прохладительные напитки»

Итоговый контроль

Контроль изученного материала (тест)

87

Выполнение заданий экзаменационного типа

Комбинированный/текущий

Чтение: ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – у.2,3 с.100-102 (Сборник упражнений)

Письмо: письмо другу – у.17 с.113

14

Модуль 10. Каникулы

88

Планы на каникулы. Работа с лексикой

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный, парный

Смотри в учебнике WL7 – Module 10a

Be going to – у.5-8

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – текст о каникулах в городе: у.2,3, с.96-97

Аудирование: с выборочным пониманием – у.8

Говорение: сообщение на основе прочитанного – у.2c

Письмо: письмо о каникулах в любимом городе – у.9

Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; выражать разрешение (запрет), понимать английскую речь с целью извлечения информации; читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками;

89

«Какая погода?» Present Continuous в значении будущего

Грамматически ориентированный/фронтальный, парный

Смотри в учебнике WL8 – Module 10b

Present Continuous (в значении будущего) – у.7,8,9

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое  чтение – диалог о погоде, одежде, планах: у.4,5 с.98-99

Аудирование: аудиосопровождение текста у.4

Письмо: прогноз погоды на завтра - у.10

владеть диалогической и монологической формами речи; устанавливать рабочие отношения и способствовать продуктивной кооперации;  проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения; вести диалог в ситуации бытового общения; осуществлять

взаимоконтроль и самоконтроль.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; вносить коррективы в действие после его завершения.

Познавательные: уметь логически строить  рассуждение, умозаключение и делать выводы; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

90

Выходные с удовольствием. Развитие умений устной речи

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL8 – Module 10c

Сложноподчиненные предложения с because – so: у.3

Чтение: поисковое чтение – e-mail сообщение о планах на выходные у.2 с.100

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: высказывание о планах на выходные – у.1

Письмо: e-mail о планах на

Выходные – у.4,5

91

«В Эдинбург на каникулы». Социокультурная информация

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Смотри в учебнике WL8 – Module 10d

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое  чтение – статья об Эдинбурге: у.1,2,3 с.101

Аудирование: аудиосопровождение текста у.1, 2

Говорение: высказывание на основе прочитанного – у.4

Письмо: туристический буклет о Москве у.5

92

  Spotlight  в России: Сочи. Развитие умений чтения

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Чтение: изучающее чтение – текст о Сочи (с.12)

Говорение: обсуждение прочитанного текста

Письмо: рассказ о своих каникулах

93

Бронирование номера в гостинице: диалоги

Урок развития речевых умений/парный

Смотри в учебнике WL8 – English in Use

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое  чтение – у.1,3 с.102

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: диалоги этикетного характера – у.4

94

География: Пляжи.

Контроль монологической речи

Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный

Чтение: поисковое, ознакомительное чтение – статья о пляжах у.2,3 с.103

Аудирование: аудиосопровождение текста у.2

Говорение: сообщение по тезисам на основе прочитанного – у.4

Письмо: плакат о пляжах РФ – у.5

95

Обобщающее повторение по теме «Каникулы»

Урок обобщения знаний/фронтальный

Выполнение тренировочных у. 1-6 с.104 (Progress Check)

96

Контрольная работа  по теме «Каникулы»

Итоговый контроль

Контроль изученного материала (тест)

97

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала

Урок обобщения знаний/ фронтальный

Выполнение письменных заданий на карточках для тренировки лексического и грамматического материала

98

Итоговая контрольная работа.

Итоговый контроль

Контроль изученного материала (тест)

99

Выполнение упражнений экзаменационного типа

Комбинированный/текущий

Чтение:  ознакомительное, изучающее, поисковое чтение – у.1,2 с.113-115 (Сборник упражнений)

Говорение: краткое изложение содержания прочитанного – у.2 с.114

Письмо: e-mail другу – у.16 с.125

100

Выполнение упражнений экзаменационного типа

Комбинированный/текущий

Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение – у.3,5,6  с.116-117 (Сборник упражнений)

Говорение: обсуждение прочитанного – у.6 с.119

Письмо: письмо другу – у.17 с.125

 101

Выполнение упражнений экзаменационного типа

Комбинированный/текущий

Чтение:  чтение вслух – у.10-13 с.122-125 (Сборник упражнений)

102

Повторение

Комбинированный/текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...