Портфолио - средство формирования метапредметных универсальных учебных действий
презентация к уроку по английскому языку (7 класс)

Соколова Елена Викторовна

Цель языкового портфеля — способствовать развитию автономии обучаемого, обогащать его межкультурные знания, повышать языковую компетенцию и предоставлять возможность записывать свои достижения и опыт в изучении и использовании иностранных языков.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио (языковой портфель) как средство формирования метапредметных универсальных учебных действий и достижений познавательной деятельности. учитель Соколова Е.В. МКОУ СОШ № 2

Слайд 2

Основной задачей современной школы является создание таких условий, которые бы способствовали развитию личности учащегося как активного субъекта учебной деятельности и всесторонней подготовке его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают поиск новых возможностей языкового образования. Сегодня в ряду инновационных технологий обучения иностранным языкам , способствующих решению этих задач, выделяется технология языкового портфолио (Language Portfolio), которая получает все большее распространение в системе языкового образования раннего обучения до высшей школы.

Слайд 3

Языковой портфель – это: - пакет рабочих материалов, которые представляют тот или иной результат учебной деятельности учащегося по овладению иностранным языком, - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения; - инструмент самооценки и собственного познавательно-творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Цель языкового портфеля — способствовать развитию автономии обучаемого, обогащать его межкультурные знания, повышать языковую компетенцию и предоставлять возможность записывать свои достижения и опыт в изучении и использовании иностранных языков.

Слайд 4

ё


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы внеурочной деятельности по химии, как компонент,способствующий формированию метапредметных универсальных учебных действий

Внеурочная деятельность – это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки...

Использование полнофункционального мобильного лабораторного комплекса для формирования метапредметных универсальных учебных действий (ПМЛК).

В данной статье приведены примеры использования ПМЛК в исследовательской деятельности учащихся....

Мониторинг формирования метапредметных универсальных учебных действий.

С внедрением в Российские школы Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) возникла проблема мониторинга, универсальных учебных действий м...

Статья "Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках английского языка"

Работа современного педагога должна быть направлена на формирование у школьников умения учиться. Достижение этой цели становится возможным благодарясформированности системы универсальных учебных дейст...

Средства развития метапредметных универсальных учебных действий на уроках русского языка и чтения в начальной школе.

Средства развития метапредметных универсальных учебных действий на уроках русского языка и чтения в начальной школе....