Урок-игра 2 класс, тема "Animals"
план-конспект урока по английскому языку

Головко Анастасия Сергеевна

Конспект обобщающего урока во втором классе, проведение в форме соревнования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-igra_2_klass.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 2  классе

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений (обобщающий)

Тема урока: “Animals”, Module

Форма урока: контролирующий урок-игра

Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования.

УУД: познавательные: структурирование знаний, развитие познавательной деятельности, активизация мыслительной деятельности; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (в команде)

Оборудование: карточки, материалы для аудирования (mp3-формат), тетради на печатной основе.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (How are you?)? , желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!)

Возможные ответы на вопросы учителя (I am fine, thank you./I am not fine.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5  

2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке)

Учитель обращает внимание детей на  то, что на урок пройдёт в форме соревнования: Today we are going to compete and we need to make two teams.  (учитель делит группу на две команды)

Формируют две команды, используя счёт one/two

3. Актуализация знаний 

Task 1. “Make up the alphabet” (учитель раздаёт командам буквы алфавита и предлагает расставить буквы в правильном порядке).

Проговаривают алфавит хором и индивидуально.

Task 2. “Make up the number line” (учитель  раздаёт командам карточки с заданиями: расположить цифры в нужной последовательности).

Task 3 “Circle the odd word out” (учитель предлагает командам прочитать ряды слов и обвести лишнее по смыслу).

Task 4 “Divide the words into the groups correctly” (учитель предлагает командам распределить карточки со словами по соответствующим группам).

Task 5 “Back to the zoo” (учитель описывает ситуацию, согласно которой ученикам  нужно вернуть животных в зоопарк ).

Проговаривают цифры 1-10 хором и индивидуально.

Повторяют лексику в том числе по предыдущим темам, читают, переводят слова.

Повторяют лексику в том числе по предыдущим темам, читают, переводят слова. Распределяют слова, приклеивают в нужный столбик.

Читают название животного, находят картинку.

4. Рефлексия, подведение итогов (подсчёт баллов)

Учитель вместе с учащимися подсчитывают заработанные командами баллы, обсуждают, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу.

Приложение 1

a

b

c

d

e

f

g

h

İ

j

k

l

m

n

o

p

q

r

s

t

u

v

w

x

y

z

Приложение 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Составьте последовательность из чисел, используя карточки:

Ten, Nine, One, Seven, Three, Two.

Составьте последовательность из чисел, используя карточки:

Six, Eight, Two, Ten, Five, Four.

Приложение 3

1.Обведите лишнее слово в каждом ряду:

  1. Frog     2.Fish     3.Horse  4.Sandwich
  1. Jump    2.Run    3.Chocolate   4.Swim
  1. Five      2.One    3.Summer   4.Ten
  1. Chips    2. Jacket    3.Hat   4. Jeans

  1. Придумайте свой ряд из четырёх слов, в котором одно слово будет лишнее по смыслу:  

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Приклейте карточки со словами под соответствующей темой:

Сolours                                         Numbers                                         Food                                 

(цвета)                                      (цифры)                                         (еда)      

red

ice cream

three

blue

cake

eight

yellow

milk

seven

grey

cheese

nine

black

egg

two

white

burger

one

green

sandwich

ten

orange

orange juice

four

Приложение 5

Team 1

Представьте, что вы работаете в зоопарке. У вас в зоопарке случилось ЧП! Убежали животные! Вот список животных, которых надо вернуть:

1.Cat, 2.Elephant, 3.Horse, 4.Chimp, 5.Frog, 6.Mouse.

7. Dolphin

Team 2

Представьте, что вы работаете в зоопарке. У вас в зоопарке случилось ЧП! Убежали животные! Вот список животных, которых надо вернуть:

1.Dog, 2.Elephant, 3.Frog, 4.Dolphin, 5.Horse, 6.Fish.

7. Kangaroo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -игра. 5 класс. " Ох уж эти десятичные дроби"

Урок по математике в 5 классе. Тема " Десятичные дроби". Презентация к уроку....

"Калории:"За" и "Против" урок-игра (8 класс)

Предложенная презентация поможет в игровой форме обобщить знания учащихся по теме "Тепловые явления"...

Употребление местоимений (урок-игра). 6 класс

Урок содержит различные виды заданий по теме "Употребление местоимений", разработанных на основе отрывков из литературных произведений для детей, бытовых речевых ситуаций, загадок, пословиц и поговоро...

Остров сокровищ (урок-игра: 6 класс)

Ход урока    Представление команд: «Черная сирена» «Волна».Капитаны получают судовые журналы,Ведущий… В судовых журналах будете отмечать свой маршрут, за каждый правильный ответ к...

Интегрированный урок – игра (V класс и помощь I класса). Тема: Сказки и речевой этикет.

Урок азвития навыков сопоставления характера героя музыкального произведения с характером музыки....

Обобщающий урок по теме « Еда». (Урок игра) 3 класс. УМК Биболетова М. З.

Обобщающий урок по теме « Еда».  (Урок игра) 3 класс. УМК Биболетова М. З....

Урок-игра (8 класс) «Путешествие по морю основных классов неорганических соединений»

Материалы урока-игры (8 класс) «Путешествие по морю основных классов неорганических соединений»...