урок английского яз. в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку

Лакпаева Сандугаш Каршагаевна

технологическая карта урока английского языка и презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog._karta_3_kl.docx24.14 КБ
Файл prezentatsiya_angl.yaz_3_klass.pptx496.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

1.Ф.И.О. учителя: Лакпаева С.К.

2. Класс: 3

3. Учебный предмет:англ.яз. УМК Биболетова М.З.

4. Тема урока: Любимые занятия

5. Цель урока:

    Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение диалогической речи.

     Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

     Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

6. Задачи:

повторение ранее пройденного грамматического материала;

овладение моделями высказывания на ИЯ;

развитие языковой догадки.

формирование лексических единиц по теме «Любимые занятия»

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, карточки по теме «Еда». 

Основные понятия: I like to…, play, dance, visit, meet.

Применяемые технологии:

здоровьесберегающего обучения;

личностно-ориентированного обучения.

7. Планируемый результат:

Личностные: развитие самостоятельности, доброжелательности соблюдении норм речевого этикета.

Метапредметные:  подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Предметные: уметь составить диалог и участвовать в нем, воспроизводить наизусть стихотворение-бормоталку Билли, уметь составить предложения.

8. Тип урока: комбинированный

9. Формы работы: индивидуальная, парная.

Орг.момент

Приветствие -«Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!”

Подведение учащихся к  учебной деятельности.

Организованно приветствуют учителя  хором.

Личностные:

 Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

 Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Фонетическая зарядка

Урок мы с вами начнем, как обычно фонетической зарядки, при этом нам нужно вспомнить, сочетание некоторых букв. Мы знаем, что если после буквы о идет буква r, то получится какой звук?-правильно, о! Итак, мы слушаем и повторяем.

Дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором.

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Этап актуализации знаний

Все ученики хорошо знают, что прежде чем пойти в школу, надо обязательно хорошо и вкусно позавтракать. А наша лисичка Бесс, которая пришла к нам сегодня в гости очень капризна в еде, и мама никак не может ее накормить завтраком. Давайт, прочтем их беседу…читают по ролям…теперь давайте сами попробуем накормить ее. Каждый из вас должен предложить лисичке что-нибудь, при помощи конструкции Would you like…?

Теперь  вы в парах на местах в пол голоса проговорите подобный диалог. Каждый из вас должен задать вопрос соседу по парте и ответить на такой же.

Now I want you come to the blackboard and tell us your dialoges.

Учащиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. (в виде диалога).

Ученики предлагают свои предложения… упр.1 с.12

Коммуникативные:

 Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Мотивация

Very good, children. Теперь для того, чтобы узнать тему нашего урока сегодня, мы послушаем веселую бормоталку медвежонка Билли, которую он сочинил по дороге в школу… Давайте попробуем ее воспроизвести.

How we can translate the phrase I like to…?

Прослушивают аудиозапись. Читают стихотворение про себя и выборочно вслух. Желающие пересказывают.

Пытаются угадать тему занятия

Личностные:

 Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

 Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Давайте отдохнем. Сегодня провести мне физ.минутку поможет…Come to the blackboard, please.

 Stand up!

 Please, swim.

 Please, jump.

 Please, run.

 Please, fly.

 Please, dance.

 Please, skip.

 Clap your hands! Thank you. Sit down.

Дети встают и выполняют действия.

Проблемное объяснение нового знания

Вот теперь давайте подумаем, о чем мы будем сегодня говорить?

Ученики отвечают на вопросы учителя (о том, что нам нравится, о наших любимых занятиях.)

Первичное закрепление во внешней речи

Тебе понравилась бормоталка Билли? Скажите, а что вы любите делать? Для этого мы должны выйти к доске и встать в круг. Говорим, что мы любим делать и бросаем мяч другому

В лесной школе начался урок. Помоги ученикам лесной школы составить предложения. Но для того чтобы мы могли помочь, нам нужно открыть словарики и записать новые слова… записывают слова в словарик, проговаривают. Далее упр.4 с.13  на доске по образцу.

Работа над умением рассказывать о себе, используя речевой образец: I like to…, предусмотрена в упр.3. При ответе учащиеся видят перед собой модель предложения: I like to…

Учащиеся записывают слова в словарик

play, dance, visit, meet, проговаривают. Выполняют упр.4, третьеклассники учатся правильно строить предложения с речевыми образцами: I, you, we, they like to…, He/She likes to… на знакомом лексическом материале с использованием моделей: I like to… . She/he likes to… .

Познавательные:

 Формирование умения извлекать информацию из схем.

Этап рефлексии

Подведение итогов, дом.задание

Ребята! Теперь вам нужно оценить себя. Выберите одно яблоко

Красное-«5»

Оранжевое-«4»

Зеленое-«3»

И приклейте на дерево.

Перейдем к дом.заданию. Открываем дневники и записываем упр.4 стр.15 в РТ. Ok. Stand up.Good bye!

Дети выбирают яблоко определенного цвета и приклеивают на дерево на доске.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка Тема: Любимые занятия Класс: 3

Слайд 2

Phonetic exercises ( Фонетическая зарядка) a + r = o + r = b u t, m u m, r u n, d u ck, b u tter f ar m, p ar k, c ar , d ar k, a re cl o ck, l o ng, n o t, f o x, fr o g sh or t, c or n, h or se, or , m or ning

Слайд 3

Exercise № 1, page 12 Would you like some …?

Слайд 4

Exercise №2 , page 12 I like to fly! I like to swim! I like to run, jump and sing! I like to fly! I like to swim! I like to run, jump and sing!

Слайд 5

Exercise №4 , page 13 Example: I like to sing at home. I You He/ She It We They like to / likes to ride a bike live on a farm skate in the park sing at home run in the park fly in the forest

Слайд 6

Подведение итогов Рефлексия Home task: p. 15 ex 4. Good Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...