Урок в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Урок в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_-_prav.glagoly.docx237.27 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык

Цели:

1)        практические:

- развитие лексических навыков по теме;

- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения),

- развитие грамматических навыков, простое прошедшее время

2) общеобразовательные:

- расширение общего кругозора учащихся

- расширение словарного запаса;

3) воспитательные:

- формирование интереса к дальнейшему изучению темы;

4) развивающие:

- развитие языковой догадки;

- развитие памяти, воображения.

Оснащение урока: презентация, аудиоприложение.

Ход урока

Перед уроком класс делится на 4 группы:

1.Приветствие. Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down please. We have an unusual lesson today – the Open lesson.

(Учитель объясняет зачем ученики были поделены на группы – для совместной продуктивной работы, где результат зависит от каждого.)

2. Организационныймомент

- How are you?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What day of the week was yesterday?

3. Введение нового материала.

Учитель: Ребята, скажите, сколько времен в русском языке? А какие времена в английском вы уже знаете? (Дети отвечают Present Simple и Present Continuous). Как вы думаете, сколько прошедших времен в английском языке? (Предположения учеников) А как они могут называться? Как по английски будет «прошлое»? Следовательно, и говорить мы будем о прошлых действиях. И тема сегодняшнего урока «In the Past.»Слайд 1.Кто догадался, какие 2 прошедших времени существуют? И, конечно же, начнем мы с самого простого – Простого Прошедшего времени – Past Simple! Open your exercise-books and write down the date – The 2-nd of March. Classwork.Слайд 2.

Open your books on page GR 5. Первое задание для ваших групп: Найти в грамматическом справочнике: Когда мы употребляем это время? (Следует напомнить, что каждый должен знать ответ.) – Учащиеся отвечают, после чего записывают в тетради.Слайд 3.

Учитель: Thenexttask.Я дам вам таблички с указателями времени. Ваша задача не только выбрать те, которые относятся к времени PastSimple, но и объяснить, почему вы не взяли остальные и перевести их. Ответдолжензнатькаждый.

Yesterday, last Friday, five days ago, now, at the moment, usually, every day, sometimes, in 1999.

(Учащиеся выбирают, один из них отвечает.)Слайд 4.

Теперь, когда мы выяснили, когда мы употребляем время PastSimpleи слова-указатели, мы можем говорить о том, как мы образуем это время. Скажите, какие 2 вида глаголов существуют в английском языке? (Правильные и неправильные). Сегодня поговорим о правильных.

Посмотрите на схему: Слайд 5

http://cs315426.vk.me/v315426680/fe5/RCZCLiwjxJo.jpg

Через 2 минуты кто-то из вас постарается объяснить нам эту схему.

(учащиеся объясняют ) Им дается подробная схема.Слайд 6

Учитель: Ребята, скажите, а ко всем ли глаголам можно просто добавить окончание –ed? Или существуют какие-то правила?

Следующее задание: расскажите нам с помощью данной схемы и грамматического справочника правила правописания этого окончания.Слайд 7

(Учащиеся объясняют.)

Учитель: И, конечно же, глаголы, которые образуют окончания по-разному, должны и звучать по-разному. Посмотрите на очередную схему:Слайд 8

С помощью данной схемы выполните упражнение на с. 67. №6. В тетради распределите слова на 3 группы, не забыв прибавить окончание.

4. Закрепление материала.(практический этап)Слайд 9

Переведитенарусскийязык:

1) We played chess yesterday.

2) They opened a new shop two days ago.

3) My friend worked in the garden last Sunday.

4) Did you cook dinner yesterday?

5) He didn`t watch TV, he played Monopoly.

И последнее задание: Openyourbooks. p.66. Thereisatext. В каком времени написан текст? Докажите. Найдите примеры, прочитайте, переведите.

5. Подведение итогов:

У капитанов групп спрашивается, хорошо ли сработала группа, почему. Двум группам выставляются оценки «4» и «5».

6. Домашнее задание: учить записи в тетради, с.66 перевод текста Слайд 10

7. Рефлексия:

Ребята, если вы сегодня высоко оцениваете свою работу, хлопните 3 раза, если средне- 2 раза, если считаете работу удовлетворительной – 1 раз. Этими дружными аплодисментами мы и завершаем наш урок. Спасибо за внимание! Слайд 11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...