Главные вкладки

    Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Путешествие в Великий Устюг"
    методическая разработка по английскому языку (5 класс)

    Подольницкая Татьяна Андреевна

    Данная методическая разработка составлена согласно всем требованиям, может быть интересна для учителей иностранного языка (Английского языка), урок представлен в виде игры, рассказывает о северном городе Великий Устюг, родине Деда Мороза. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл metodicheskaya_razrabotka_otkrytogo_uroka_velikiy_ustyug.docx33.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка урока

    Учебный предмет: Английский Язык

    Класс: 5 класс

    Учитель: Подольницкая Татьяна Андреевна, педагогический стаж 9 лет, высшая категория

    УМК: УМК «Spotlight 5» Ю.Ваулина, Дж.Дули,О.Подоляко, В.Эванс»

    Тема урока: «Путешествие в Великий Устюг»

    Урок № 27

    Цель: Составление монологического высказывания на основе прочитанного текста.

    Задачи: 1. Активизация ранее изученного лексического материала по теме «Праздники»; 2. Закрепить правила использования личных и притяжательных местоимений 3. Развить навыки написания личного письма; 4. Развить навыки поискового чтения. 5. Развить навыки монологического высказывания; 6. Развить навыки ведения диалога-расспроса по теме «Великий Устюг». 7. Создать условия для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся.

    Планируемые результаты

    Личностные   УУД

    Предметные УУД

    Метапредметные УУД

    Регулятивные

    Познавательные

    Коммуникативные

    1. Развитие таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
    2. Изложение своих мыслей в устной и письменной речи на английском языке.
    3. понимание смысла поставленной задачи
    4. развитие креативного мышления
    5. Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей)
    6.  проявление  инициативы, находчивости;
    7. идентификация себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
    8. Уважение к  культуре своей Родины и страны изучаемого языка.
    1. Умение воспринимать речь учителя на слух
    2. Умение использовать ранее изученный лексический материал
    3. Фонетически правильно произносить слова
    4. Воспринимать на слух несложный аутентичный текст с извлечением требуемой информации
    5. Извлечение требуемой информации из прочитанного текста
    6. Умение использовать  способов логической и временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок.
    7. Умение участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать фактическую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

    1. Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе и дома
    2. Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
    3. Умения взаимодействовать с окружающими
    4. Саморегуляция – мобилизация внимания и энергии, способность к волевому усилию д
    5. Умение запоминать правило и придерживаться его при решении  конкретной задачи, ситуация выбора
    6. Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

     

    1. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

    2.структурирование знаний

    3. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

    4. Контролировать и оценивать результаты своей деятельности

    1. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

    2. учебное сотрудничество

    3. ясное, логичное и точное изложение своей точки зрения, использование языковых средств, адекватных обсуждаемой проблеме;

    4. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

    Межпредметные связи: география, обществознание, физкультура.

    Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация Power Point «Travelling to Veliky Ustyug», раздаточный материал, магнитофон, CD - диск,  учебник УМК «Английский в фокусе 5»  Ю.Ваулина, Дж.Дули,О.Подоляко, В.Эванс.

    Тип урока: урок закрепления изучаемого материала.

    Форма проведения урока: урок-игра

    Используемые технологии: технология критического мышления, здоровье сберегающие технологии, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированные технологии.

    Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

    Формы контроля: тест, игровые виды и формы проверки знаний, интервью.

    Ход урока

    1.Организационный момент.

    Good afternoon, dear boys and girls! I’m very glad to see you. What date’s it today? Who tells me what will be on the 12th of December? Right! We are going to Velikiy Ustyug to Father Frost. And today we are going to speak about one of the most amazing places in Russia  -Velikiy Ustyug where Father Frost  lives. Now look at the blackboard!  As you can see we’ll have two items there: today we are going to have a quiz, we repeat  pronouns and possessive adjectives, we have writting and reading a text. Our aim is to know more about Velikiy Ustyug and Father Frost and to have a great pleasure during our lesson!

    Now we have the competition. It’s called “Heads and tails” like a famous TV show in Russian television. Firstly, let’s divide in two teams: everybody takes a coin. If you take this, you belong to team “heads”, if you take this, then you are tails! Well done! Take your seats! We have two teams: heads and tails! Who’s the captain in your team?

    Egor: -My name’s Egor.

    T: - Who’s the captain of the second team?

    Ira:  - My name’s Ira.

    T: Well, I wish Good Luck and let’s start!

    Now we have to choose, what team is more lucky, Now you, Egor, throw this coin! Yes, tails have more liberty today! It means, that you can use Dictionary, sometimes you have a  key for your task and three times look into students book. And heads  must rely on yourself.

    Let’s start!

    1. Введение нового материала

    Your first is to read the text and find some add words, then do a sentence from these words.

    Veliky Ustyug 

    Veliky Ustyug is a town in the northeast of Vologda Father Frost OblastRussia in. About 30 thousands people live there. It is more than 800 years Snowmaiden old. In the past it was one of the most major cities of the Russian North. The name Ustyug means "the mouth of the Yug" (“Yug” is the river).

    A lot of tourists come to Veliky Ustyug every year and. There are monuments, old houses and churches there. There is  Museum of History, Art, and Architecture live.  

    Today Veliky Ustyug Veliky Ustyug is the residence of Father Frost. It is located 16 km from the town.  There is a post office there. It answers children's mail to Father Frost. A lot of children get answers from Father Frost every year.

    Are you ready? What’s sentence have you done? (“Father Frost and Snowmaiden live in Veliky Ustyug”.)Right! Great!And now answer my questions, please:

    • Where is Veliky Ustyug?
    • How old is this town?
    • How many people live here?
    • What can we see in Veliky Ustyug?

     Each team gets one key word. Later I tell you what to do with it.

    Let's continue!

    1. Закрепление пройденного материала.

    Now, Egor, come to the blackboard, please! You’ve got your own task: you have to tell us about Father Frost and Snowmaiden.  Listen to Egor and say true or false.

    1. Children get presents from parents and Father Frost.
    2. Father Frost and Snowmaiden live in a beautiful block of flats.
    3. Snowmaiden is Father’s frost daughter.
    4. Children write letters to Father Frost .

    First team – your answers, second team – yours. Great! You get next key word!

    1. Your next task is the letter to Father Frost. How do you think if Father Frost speaks English? I think yes, because he has a lot of friends from different countries. I have a letter for Father Frost, but it was so windy yesterday that my letter flew away and now it’s broken. Put it in the right order and write on these sheets. Now your turn!  Well done! I have these covers and you can put it in and maybe send it in Velikiy Ustuyg on Sunday. Well done ! Your were perfect and really very polite.
    2. And now you have a grammar task.  You have to fill in the correct pronoun or possessive adjective.

    1.        Father Frost is kind and friendly. I see ______________on Sunday.

    2.        This is  ____________train. Your train is next.

    3.        Hi, I’m Jack. What’s ___________name?

    4.        That’s my teacher. Look at ___________.

    5.        Mike, can you give ____________the bag? I can’t take it.

    6.        I’m going to Veliky Ustyug. I want to visit ______________.

    7.        This is my  father. ___________name is Oleg.

    Well done! Great! But the second team has some mistakes.

    1. Your last task is a crossword

    Find ten words and then complete sentences:  

    Find  these words:  museum, letter, train, café, house, present, jacket,

    tree, snowmaiden, post office.

    E

    S

    O

    L

    E

    T

    T

    E

    R

    P

    J

    N

    T

    R

    E

    E

    T

    H

    T

    O

    A

    O

    F

    F

    G

    H

    O

    O

    R

    S

    C

    W

    A

    A

    F

    Y

    R

    U

    A

    T

    K

    M

    U

    S

    E

    U

    M

    S

    I

    O

    E

    A

    Z

    E

    T

    A

    G

    E

    N

    F

    T

    I

    O

    R

    J

    Y

    E

    U

    U

    F

    I

    D

    W

    F

    C

    A

    F

    E

    M

    I

    J

    E

    D

    B

    G

    N

    U

    K

    O

    C

    G

    N

    P

    R

    E

    S

    E

    N

    T

    E

    Complete sentences:

    1.        I am going to visit _a________________in Veliky Ustyug.

    2.        I want to write a_____________ to Father Frost.

    3.        We want to eat and drink some tea in this _________________.

    4.        Father Frost lives in a beautiful  wooden _____________.

    5.        _____________________is granddaughter of Father Frost.

    6.        It’s cold in Ustyug. U should wear a warm ______________.

    7.        There is a toy________________in this town.

    8.        We are going to Ustyug by __________________.

    9.        I would to get a _______________ from Father Frost.

    10.        I like to decorate the Christmas ______________.

    You were great!

    And now every team has some words, do a sentence from these words, so you find a key for these locks. If you are right then you can find a key for Velikiy Ustyug.

    Your hometask is to tell about Velikiy Ustyug.

    Thank you for your work!

    It was great!

    The Lesson is over. Goodbye.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока по английскому языку

       Методическая разработка урока по английскому языку  Раздел: «Speaking about a new Friend» Учебник: «Enjoy  English» для 3-го класса М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, ...

    Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

    Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Environmental Issues in Russia\'

    Представляю конспект урока и презентацию по теме "Environmental Issues in Russia" с использованием технологии проектов....

    Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

    Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

    Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

    Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

    Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...