методические разработки
учебно-методическое пособие по английскому языку

Федорова Светлана Андреевна

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку «The party «Enjoy English» во втором классе.

Цели:

Практические:

- активизация навыков устной речи;

-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки устной речи;

-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Is it …?;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео,  карточки, буквы алфавита, цветные карандаши.

Ход мероприятия

Организационный момент.

- Good morning. Good morning!

 - Good morning to you!

-  Good morning! Good morning! I`m glad to see you!

- We have a party today! The party «Enjoy English».

We shall sing, we shall dance,

We shall speak and read at once!

-You know all letters well. You can read them and pronounce!

  Ребята, вы согласны со мной, алфавит важен нам?

- Вот решили вы дружить. Людям в книжечках служить.

  И неважно кто и где стоит. И с кого начался алфавит!

- Let`s sing a song «The ABC» (Поём песню из видео)

-Fine! Thank you!

Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. Каждый из вас достанет из коробочки одну карточку. Если это будет кружочек, то вы в команде «The Sun» , то есть «Солнце», если треугольник - «The Moon» - «Луна». Разделились на команды! За каждую победу команда получает звездочку . А сейчас давайте поиграем: Let`s play!

Проведение конкурсов.

    Конкурс 1. Now you should put the letters in ABC order.

-Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.

Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв.

     Конкурс 2: расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.

1

12

16

8

1

2

5

20

        ( alphabet )

-Very good!

Конкурс 3

  • Do you know  the numerals from 1 to 10 ?  Let`s count from 1 to 10.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Дети считают хором).

Very good!

- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение.  Вы будете произносить цифры на английском языке.

Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски

Будем по-английски

One, two, three

One, two, three.

Вышло каждому по-три.

Чтобы выучить весь счет,

В сад меня сестра зовет.

1.Распускается тюльпан.

Я считаю –это one.

2.Вот и лилия в цвету.

Это 2, а значит –two.

3.Мне сестра кричит:

Смотри, куст жасмина – это three.

4.Про деревья не забыли.

Это будет four – четыре.

5.Вот сирень в сторонке.

Это five – пятерка.

6.Под окном у нас ирис.

Это шесть, а значит – six.

7.На моей рубашке вышиты ромашки.

Посчитав, скажу я всем:

Это, seven, то есть семь.

8.У подножья ивы выросла крапива.

Хоть ее противней нет,

Это восемь, или eight.

9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.

Очень страшное на вид, это nine- девятка.

10.Виноград растет у стен,

Я считаю: десять –ten.

One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,

С выраженьем, громко,

Радую сестренку.

Физкультминутка.

    Конкурс 4. Кто лучше знает цифры.

Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по-порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто без ошибок обведет нужные цифры.

 - Well done!

Конкурс 5. Кто знает все цвета?

  • Do you know the colours?
  • Ребята, давайте вспомним названия цветов. (Смотрим видео)

(У одного из учеников уже подготовлены на парте карандаши, учитель подходя к нему спрашивает: What colour is it?  -It is blue.)

-А теперь посмотрите на экран. Вы там можете увидеть разноцветные цветы.  Каждая команда должна назвать какого цвета эти цветы не повторяясь.

Если все в команде назвали все цвета правильно, та команда и выиграла.

- Какие вы молодцы, ребята! Давайте похлопает друг другу!

Excellent!

    Конкурс 6. Угадай какое животное нарисовано.

Ход игры: выходят к доске по одному представителю с каждой команды.

Дети около доски рисуют животное, а команды должны угадать какое животное изображено.

( Во время этой игры звучит задорная музыка).

Вопрос учеников и ответы : Is it a dog? Yes,it is./ No, it isn`t.

- Good!

Физкультминутка.

   Конкурс 7. Каких членов семьи  ты знаешь.

Ход игры: каждая команда по очереди называет по одному члену семьи. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше членов семьи.

Например:

  1. - Mother!
  2. - Father!
  1. - Sister!

Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали, поэтому победила дружба!

And now let`s sing a song «Clap your hands»:

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears, together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks, together.

 

Shake, shake, shake, your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Thank you!

Подведение итогов.

Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.

- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!

Вот и закончился наш праздник!

Thank you! Good-bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель английского языка МАОУСОШ 35 Федорова С.А. CLEVER HEADS INTELLECTUAL GAME

Слайд 2

10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 English literature j.K . rOWLING CHARACTERS WRITERS BOOKS CLEVER HEADS

Слайд 3

14 ENGLISH LITERATURE 10 How many lines does a sonnet have?

Слайд 4

Charlotte Which Bronte sister wrote Jane Eyre? ENGLISH LITERATURE 20

Слайд 5

Scottish What nationality was Robert Louis Stevenson, the writer of Treasure Island ? ENGLISH LITERATURE 30

Слайд 6

14th century In which century were Geoffrey Chaucer’s Canterbury Tales written? ENGLISH LITERATURE 40

Слайд 7

Goldilocks What G is very fond of chairs, porridge and beds? ENGLISH LITERATURE 50

Слайд 8

WRITERS 10 John Galsworthy Name the author who wrote about the Forsyte family

Слайд 9

WRITERS 20 Oscar Wilde Who wrote The Importance of Being Earnest ?

Слайд 10

WRITERS 30 Robert Louis Stevenson Who wrote The Strange Case of Dr. Jekyll and Mr. Hyde ?

Слайд 11

WRITERS 40 Charles Dickens Who wrote A Tale of Two Cities ?

Слайд 12

WRITERS 50 William Shakespeare Who wrote, “Where ignorance is bliss, it is folly to be wise”?

Слайд 13

BOOKS 10 3 How many books are there in J.R.R. Tolkien’s Lord of the Rings ?

Слайд 14

BOOKS 20 Peter Pan What is the title of the book, which opens with the line “All children, except one grew up”?

Слайд 15

BOOKS 30 Rowling wrote her first story, about a rabbit named Rabbit, when she was five or six years old. At the age of 5 or 6, J. K. Rowling wrote her first story about an animal. What was the story called?

Слайд 16

BOOKS 40 Dartmoor Which wild area is the setting of The Hound of the Baskervilles ?

Слайд 17

BOOKS 50 schoolboys on a desert island What is the book Lord of the Flies by William Golding about?

Слайд 18

CHARACTERS 10 60 languages The Harry Potter books have been translated into more than …

Слайд 19

CHARACTERS 20 Nottingham Forest In what forest did Robin Hood live, according to the legend?

Слайд 20

CHARACTERS 30 Tinker Bell What is the name of the fairy in J.M. Barrie’s story, Peter Pan ?

Слайд 21

CHARACTERS 40 Lemuel What is the name of Gulliver in Jonathan Swift’s book, Gulliver’s Travels ?

Слайд 22

CHARACTERS 50 a hobbit In the book The Lord of the Rings , who or what is Bilbo?

Слайд 23

J.K.ROWLING 10 Rowling has a large black pet rabbit. She says it is "vicious." Rowling has got a pet. What is it?

Слайд 24

J.K.ROWLING 20 Rowling moved to Edinburgh in 1993 to be near her sister, Di. Rowling lives in …

Слайд 25

J.K.ROWLING 30 Rowling dislikes tripe – a meat that comes from the stomach of a cow or other ruminant What does Rowling say is the only thing she won't eat?

Слайд 26

J.K.ROWLING 40 Rowling taught English in Portugal and French in Scotland. Before becoming a full-time writer, Rowling worked as a …

Слайд 27

J.K.ROWLING 50 Actually, Rowling has no middle name. She took "Kathleen" from her grandmother The "J. K." in Rowling's name stands for

Слайд 28

1) http://www.hereisfree.com/content1//pic/zip/201122421113324977801.jpg идея кнопки «домик» 2) http://gatet.files.wordpress.com/2010/06/me.jpg знак вопроса с человечком 3) http://www.design-web.com.ua/wp-content/uploads/2012/11/owl.jpg мудрая сова 4 ) Журнал English, издательский дом «Первое сентября», май 2014


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра-викторина по английскому языку для учащихся 5-6 - х классов Федорова С.А учитель английского языка МАОУ «СОШ№35» г.Тамбова

Слайд 2

I have got four legs but I can’t walk.

Слайд 3

a table a chair

Слайд 4

I’m tall and green, I’m in the garden.

Слайд 5

a tree

Слайд 6

It does not have legs, but it goes.

Слайд 7

a clock

Слайд 8

Two brothers, but they don’t see each other.

Слайд 9

eyes

Слайд 10

It’s white, cold and sweet. All children like it.

Слайд 11

ice-cream

Слайд 12

It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us.

Слайд 13

a book

Слайд 14

Match the proverb and its translation. A friend in need is a friend indeed. All is well that ends well. While there is life, there is hope. You can’t eat cake and have it. Tastes differ . No smoke without fire. Better late than never. Two is a company, but three is none.

Слайд 15

A friend in need is a friend indeed. Two is a company, but three is none. While there is life, there is hope. All is well that ends well. Tastes differ . Better late than never. You can’t eat cake and have it. No smoke without fire. - Друзья познаются в беде. - Третий лишний. Пока живу- надеюсь. Надежда умирает последней. - Всё хорошо, что хорошо кончается. - На вкус и цвет товарища нет. - Лучше поздно, чем никогда. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. - Нет дыма без огня.

Слайд 16

W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X

Слайд 17

W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X

Слайд 18

sit man girl clever dirty forget black short city winter new cold

Слайд 19

There is a big house in the centre of the picture. The house is yellow with red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On tree there is a white fat cat.

Слайд 21

Have she done her homework? On every summer we go to the seaside. Do Tom know the answer? In Monday we have 5 lessons. Nick not slept well last night. Give to me a book. Where they went? I very love my mother. Did you ever see this film? Football my favourite sport.

Слайд 22

Has she done her homework? ___ Every summer we go to the seaside. Does Tom know the answer? On Monday we have 5 lessons. Nick did not sleep well last night. Give ___ me a book. Where did they go ? I love my mother very much . Have you ever seen this film? Football is my favourite sport.



Предварительный просмотр:

Автор Федорова С.А. учитель иностранного языка МАОУСОШ №35

«Теремок».

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, 2-3 класс

 

Тема: «Теремок».

 

Тип занятия: внеклассное мероприятие.

 

Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.

 

Задачи:

1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;

2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;

3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;

4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения.

 

Оборудование:

декорации для сказки (фасад теремка, изготовленный из картона);

костюмы героев (мышка, лягушка, заяц, петух, кот, собака, лиса, волк, медведь);

маски героев.

 

Сценарий

На сцене стоит теремок, бежит мышка.

Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

1. Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

2. Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing.

Mouse: Sing a song, please!

Frog (поет):

I have got a mother.

I have got a father.

I have got a brother.

How I love them all.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let’s live together in the house.

3. Dog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse.

Frog: I am a frog. And who are you?

Dog: I am a dog. I am clever and pretty. I am not big. I am little.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can you dance?

Dog (танцует):

Yes, I can.

I am a dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Frog: You are very nice. Come in. Let’s live together.

4. Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. Oh, what a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house. And who are you?

Fox: I am a fox.

Dog: Can you count?

Fox: Yes, I can.

Dog: Count, please.

Fox: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.

Dog: You are very nice. Come in. Let’s live together.

5. Giraffe: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house.

Звери по очереди:

I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house.

I am a fox. I live in the house. And who are you?

Giraffe: I am a giraffe. My name is Ann.

Fox: Can you play football?

Giraffe: Yes, I can.

Fox: Play football, please.

Giraffe:

Fox: You are very nice. Come in. Let’s live together.

6. Monkey: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house.

I am a fox. I live in the house.

I am a giraffe. I live in the house. And who are you?

Monkey: I am a monkey. My name is Jess.

Giraffe: What can you do?

Monkey: I can jump and skip.

Giraffe: You are very nice. Come in. Let’s live together.

7. Cat: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house.

I am a fox. I live in the house.

I am a giraffe. I live in the house.

I am a monkey. I live in the house. And who are you?

Cat: I am a cat. My name is Alex.

Monkey: What do you like to do?

Cat:

I like to read.

I like to play.

I like to study every day.

I like to jump.

I like to run.

I like to play.

It’s fun!

Monkey: You are very nice. Come in. Let’s live together.

Now all friends live together in the house and they are happy!!!

Все поют песню “The more we are together”.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Welcome to Who Wants to be a Millionaire 50:50 Федорова Светлана Андреевна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №35, г. Тамбов

Слайд 2

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 3

A: канистру с бензином C: пустые консервные банки B: детскую коляску D: корзину цветов 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $100 Question Что, по английской традиции, привязывают к автомобилю новобрачных ?

Слайд 4

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 5

A: hot dog C: sausage dog B: dingo D: nassie 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $200 Question Австралийскую дикую собаку зовут… ?

Слайд 6

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 7

A: King Kong C: Ben Nevis D: Big Ben 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $300 Question Часы на здании парламента В Лондоне называют… B: Nessi

Слайд 8

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 9

A: хоккей C: теннис B: футбол D: шахматы 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $500 Question Англичанин Борис Беккер играет в …

Слайд 10

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 11

A: Вашингтон B: Джефферсон D: Рузвельт 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $1,000 Question Какой президент изображен На купюре в 1 доллар? C: Линкольн

Слайд 12

Congratulations! You’ve Reached the $1,000 Milestone! Congratulations! Congratulations!

Слайд 13

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 14

A: На бочке с порохом C: На бочонке с элем B: На дубовом троне D: на мешке с шерстью 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $2,000 Question На чем сидит председатель Британского парламента?

Слайд 15

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 16

A: 50 C: 49 B: 35 D: 57 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $4,000 Question Сколько звезд на флаге США?

Слайд 17

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 18

A: Свода законов Британии B: Флага Великобритании C: Эскадрильи английских ВВС D: Кружка коммунистов-подпольщиков 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $8,000 Question «Юнион Джек» - это неофициальное название…

Слайд 19

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 20

A: Юта C: Аляска B: Род-Айленд D: Айова 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $16,000 Question Назовите самый маленький штат США

Слайд 21

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 22

A: В королевской семье родился ребенок C: Королева принимает гостей B: У королевы день рождения D: Королева дома 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $32,000 Question Поднятый флаг над Букингемским дворцом означает…

Слайд 23

Congratulations! You’ve Reached the $32,000 Milestone! Congratulations! Congratulations!

Слайд 24

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 25

A: br-r-r-r-r C: gr-r-r-r-r B: tr-r-r-r-r D: fr-r-r-r-r 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $64,000 Question Как рычит английский медведь?

Слайд 26

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 27

D: группа островов A: остров C: материк B: полуостров 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $125,000 Question Великобритания – это…

Слайд 28

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 29

A: Автомат по продаже фруктов C: Игровой автомат в казино B: Автомат по продаже газированной воды D: Механизм для сбора фруктов 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $250,000 Question « Fruit machine » - это …

Слайд 30

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 31

A: Майская заря C: Майский ветер B: Майский цветок D: Майская гроза 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $500,000 Question Корабль, на котором прибыли первые переселенцы в Америку назывался…

Слайд 32

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100

Слайд 33

A: Все жили в Белом доме C: Все носили очки B: Любимое блюдо-яичница с беконом D: Все носили обувь 43-го размера 50:50 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 $1 Million $500,000 $250,000 $125,000 $64,000 $32,000 $16,000 $8,000 $4,000 $2,000 $1,000 $500 $300 $200 $100 Enter $1,000,000 Question Общей чертой всех американских президентов является то, что …

Слайд 34

GREAT! $100 $200 $300 $500 $1,000 $2,000 $4,000 $8,000 $16,000 $32,000 $64,000 $125,000 $250,000 $500,000 $1 Million

Слайд 35

POOR! $100 $200 $300 $500 $1,000 $2,000 $4,000 $8,000 $16,000 $32,000 $64,000 $125,000 $250,000 $500,000 $1 Million

Слайд 36

YOU WIN $1 MILLION DOLLARS!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 5

My favourite food is...

Слайд 6

I like... I don't like...

Слайд 7

I like... I don't like...

Слайд 8

My favourite food is...

Слайд 10

cheese eggs milk yoghurt sandwich toast cereal cake juice tea


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СВОЯ ИГРА William Shakespeare’s life Автор: Федорова С.А., учитель английского языка МАОУСОШ №35

Слайд 2

Правила игры Команды по очереди выбирают вопрос На обдумывание ответа дается 1 минута, затем капитан команды называет ответ. Если ответ правильный , команда получает баллы в соответствии с числом на игровом поле, если неправильный- право на ответ переходит к другой команде. Если никто не может назвать правильный ответ, вопрос убирается.

Слайд 3

ИГРОВОЕ ПОЛЕ FAMILY 100 200 300 400 500 LIFE 100 200 300 400 500 PICTURES 100 200 300 400 500

Слайд 4

FAMILY 100 Баллов What was W.Shakespeare’s wife name? Answer: Anne Hathaway

Слайд 5

FAMILY 200 баллов What was his father’s name? Who was he? Answer: John Shakespeare, a glove-maker.

Слайд 6

FAMILY 300 баллов What was his mother’s name? Who was she? Answer: Mary Shakespeare, the daughter of a farmer

Слайд 7

FAMILY 400 баллов How many children did Shakespeare have? Name them. Answer: three children – Susannah, twins – Hamnet, Judith

Слайд 8

FAMILY 500 баллов How many children did Shakespeare’s parents have? Answer: eight children; two of them died young

Слайд 9

LIFE 100 баллов When was W. Shakespeare born? Answer: on April 23, 1564

Слайд 10

LIFE 200 баллов When did he married? Answer: in 1582

Слайд 11

LIFE 300 баллов Where did he get his education? Answer : grammar school in Stranford

Слайд 12

LIFE 400 баллов Why did he leave for London? Answer: his love of poetry and theatre; ran away from law because he killed a deer.

Слайд 13

LIFE 500 баллов When did W.Shakespeare die? Where was he burried? Answer: 23 April, 1616; the Holy Trinity Church

Слайд 14

PICTURES 100 баллов Answer: W. Shakespeare’s Statue

Слайд 15

PICTURES 200 баллов Answer: The Holly Trinity Chutch

Слайд 16

PICTURES 300 баллов Answer: W. Shakespeare’s birthplace

Слайд 17

PICTURES 400 баллов Answer: Grammar School

Слайд 18

PICTURES 500 баллов Answer: Anne Hathaway’s cottage

Слайд 19

Список источников http://img-fotki.yandex.ru Афанасьева О.В. – Английский язык: учеб. для VI кл. шк. с углубл. изучением англ.яз., лицеев и гимназией – М.: Просвещение, 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...