урок английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку

Салихова  Наталья Анатольевна

урок английского языка в 4 класе "Глагол to be in the Past Simple Tense"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_4_klass_was_were.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 4-м классе

 с использованием ИКТ.

УМК «Spotlight»

Тема: Все наше вчера. Глагол to be в the Past Simple Tense.

Цель:

практическая - cпособствовать формированию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple ;

образовательная – систематизировать лексический и грамматический материал по теме, формировать коммуникативные умения и навыки через монологическую и диалогическую речь, обучать поисковому чтению;

развивающая - развивать навыки чтения; тренировать слуховую и зрительную память, внимание, коммуникативные способности;

воспитательная - воспитывать самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка, умение работать в группе.

Оборудование: компьютер, наглядный материал для презентации новой лексики.

Ход урока

 1. Организационный момент.  

- Hello, boys and girls!

- Hello, Natalia Anatolevna.

- How are you?

- Fine, thanks. And you?

- I’m fine. Thanks. Sit down, please.

2.  Актуализация знаний.

Повторяем дни недели.

- Now, children, let’s revise days of the week. Listen to the song.

Слушаем и поем песенку The Seven Days of the Week Song.

Работа с карточками: учащиеся по очереди выходят к доске и расставляют дни недели по порядку.

3. Целеполагание. Работа по теме урока.

1) Введение новой лексики и нового грамматического материала.

- I want to show you my photos. Look! It’s me. I was in the park yesterday.

(значение слова yesterday объясняется при помощи календаря)

Учитель показывает остальные фотографии, произносит и прикрепляет фразы на доске).

We were at the party two days ago. It was my friend’s birthday. I was at school last Friday. My family and I were at home last night.

(Значение выражений two days ago, last Friday, last night также объясняются при помощи календаря. При необходимости записывать перевод данных выражений на доске. Ученики повторяют новые слова и выражения за учителем хором.)

- Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

- О том, что мы делали вчера.

- Совершенно верно. А помогу нам сегодня два английских глагола was и were.  Давайте познакомимся с ними поближе.

Объяснение нового грамматического материала. (наглядный материал)

2) Работа по учебнику.

- Open your books at page 76, please. (упр. 1 стр. 76)

(Ученики выполняют упражнение самостоятельно, а затем вместе проверяем)

Упр. 2, стр. 76

- Look, children, it’s Kim. Let’s learn where Kim was last week. Look at the pictures and answer my questions, please.

- Was Kim at the shops last week? (Yes, she was)

- Was Kim at the zoo? (Yes, she was)

- Was Kim at school? (No, she wasn’t)

- Was she at the theatre? (Yes, she was)

- Was she at the park? (Yes, she was)

- Was Kim at the hospital with her granny? (Yes, she was)        

- Was she at the Sports Centre? (No, she wasn’t)

- Was she at the birthday party? (Yes, she was)

- Now, let’s listen to Kim and fill in the gaps.

(Ученики слушают запись и выполняют задание в карточках, а затем проверяем все вместе).

4. Динамическая пауза.

-Let’s have a break.  (видео)

5. Продолжение работы по теме урока.

1) Первичное закрепление изученного материала. Работа по карточкам.

(Ученики подписывают картинки)

- Students, look at the pictures and write where children were yesterday.

2) Игра.

-Let’s play a guessing game.

Один из учеников получает картинку, на которой какое-либо место (парк, кафе, школа и т.д. Учитель начинает игру)

-Try to guess where Stas  was yesterday (last Sunday, last night, etc.) Were you at the zoo ? (No, I wasn’t)

Ученики задают аналогичные вопросы.

  • Were you at school? (No, I wasn’t)
  • Were you at the theatre? (Yes, I was)

Угадавший ученик выходит к доске и получает другую картинку, игра продолжается.

6. Подведение итогов. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Open your exercise books at page 70, please. Look at task 4.

(Разбираем задание вместе. Следует напомнить детям о том, что они могут воспользоваться грамматическим справочником в конце учебника/ Записываем домашнее задание в дневниках. Учебник: грамматический справочник, модуль 5 с. 169-170; сборник упражнений: упр. 4 с 70).

- Can you talk about where and when people were?

- Yes? We can.

- Do you like our lesson? Show please how you liked it.

(Ученики показывают значки «Like» или «Dislike»)

-Well, it’s time to stop. Our lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...