Конспект урока на тему : "Приметы и предрассудки"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Епишина Светлана Викторовна

Конспект урока на тему " Приметы и предрассудки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5.docx85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 3» г. Алушты

План-конспект урока английского языка в 9 классе

Тема урока: Приметы и предрассудки

img7.jpg

Учитель: Епишина Светлана Викторовна

УМК: «Spotlight 9» / ВаулинаЮ.Е., ДулиД., ПодолякоО.Е., ЭвансВ. – Москва: Expresspublishing: Просвещение, 2018.

Урок 4

Модуль 1 Celebrations

Тема: Приметы и предрассудки

Классы: 9

Цели:        

Обучающие:  научить слушать, читать тексты и вести разговор о приметах и суевериях;

Развивающие: развитие навыков ознакомительного  чтения; развитие лексических навыков и навыков говорения.

Воспитательные:  развитие социокультурной компетенции (связное высказывание с переносом на личный опыт)

Оборудование: ноутбук

                                                          Ход урока

1.Приветствие.

2.Обозначение целей урока. Мотивирование на урок.

3Опрос домашнего задания. Опросить несколько человек слова из модуля 1а В это время письменно пишут о фестивалях..

4.Развитие умений ознакомительного чтения. УПР. 1 СТР12

The rhyme matches the picture of the shooting star.

Предполагаемый ответ: The dictionary entry is related to the rhyme and pictures because the pictures are examples of the word ‘superstition’ and the rhyme describes a particular superstition.

• Упр. 3, с. 12 Задачи: развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Приметы и предрассудки»; развитие умений монологической речи (связное высказывание с переносом на личный опыт); развитие социокультурной компетенции. Самостоятельные ответы учащихся.

• Упр. 4, с. 12 a) Задача: развитие умений монологического высказывания (умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному).

Предполагаемый ответ: I agree most with statements A and C.

 I think it is better to be safe than sorry because it’s better for someone to be careful rather than do something risky they may regret later on.

 I also agree that you make your own luck because our lives are usually what we make of them. If you work hard and have a positive attitude to life, then it is more likely that good things will happen to you.

b) Задача: развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Задание экзаменационного формата (ГИА, ЕГЭ).

 Восстановите с учащимися алгоритм выполнения такого типа заданий: учащиеся внимательно перечитывают утверждения упр. 4а, затем стараются выразить общую мысль каждого из высказываний (gist), после этого прослушивают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание. При повторном прослушивании учащиеся проверяют свои ответы. Ключи:

Speaker 1 – C; Speaker 2 – A; Speaker 3 – D; Speaker 4 – E; Speaker 5 – B

• Упр. 5, с. 12 Задачи: расширение лексических средств речевого взаимодействия (выражение озабоченности/обеспокоенности, утешения/ ободрения); развитие умений диалогической речи – комбинированный диалог. Прочитайте и отработайте с учащимися речевые клише в рамке и образец диалога по предложенной ситуации. В парах учащиеся разыгрывают диалоги, используя выражения из рамки. Предложите нескольким парам выступить перед классом.

Предполагаемый ответ: 2 A: What’s the matter?

5. Итоги урока. Рефлексия изученного материала

6. Домашнее задание. Слова из модуля 1а и 1б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.

Тема урока.  Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок  обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби»

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби» Rainbow English 5 класс...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»

Конспект урока по теме  «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...

конспект урока по теме " Повторение по теме Местоимение", по форме: урок-аниме и прием "Ромашка Блума"

Конспект содержит элементы приема "Ромашка Блума" для повторения учебного материала. По форме: урок-аниме....