План-конспект урока "Что мы делаем в школе?" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Цель данного урока: изучить лексику по теме "Что мы делаем в школе?".

Задачи:

1) Обоготить словарный запас;

2) развить технику чтения с извлечением необходимой информации;

3)Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по теме «Что мы делаем в школе?»

Амбарцумян Ольга Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ « Гимназия 17» г. Королёв.

Тип урока – комбинированный урок по теме “What do we do at school?” (глава 7 “School is fun”) к УМК  Биболетовой М.З. “Enjoy English”.

Класс:5

Цель урока: изучать новую лексику по теме «Что мы делаем в школе?».

Задачи:

  • Обогатить словарный запас новыми словами (изучение новой лексики прилагательных для описания того, что мы делаем в школе), создать условия для их употребления;
  • Развитие техники чтения с извлечением необходимой информации (получение необходимой информации из письма героя);
  • Совершенствование навыков диалогической и монологической речи (научиться строить монологические высказывания с использованием новых изученных тематических единиц);

Универсальные учебные действия (УУД):

  • Личностные УУД: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
  • Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем составленному самим плану.
  • Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
  • Познавательные УУД: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

  • Умение правильно понимать значение новых лексических единиц (ЛЕ) по теме.
  • Умение использовать новые ЛЕ в заданной ситуации.
  • Умение строить краткие высказывания с использованием опорного текста.
  • Умение отвечать на вопросы к тексту.
  • Умение составлять монологическое высказывание по теме с опорой на схему.

Метапредметные умения:

  • Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков.
  • Умение работать с информацией, представленной в тексте.
  • Умение выполнять учебные действия в речевой и умственной форме

Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Познавательные УУД:

  • синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; владение монологической речью.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, мини-группах.

Ресурсы:

  • основные: Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 5 класса общеобраз.
  • дополнительные: наглядный материал, компьютер, интерактивная доска, проектор, компьютерная презентация, раздаточный материал по теме (по числу учащихся), учебник Биболетовой М.З., диск.

Ход урока.

I. Организационный момент.

(Приветствие, сообщение темы и задач урока).

Good morning! How are you? I am glad to see you. Tell me please, what is the date today? What is the weather like today? Tell me please, do you like to study? Do you like to go to school? Do you like to study? Well, today we speak about “Our school” (Слайд с названием темы “School is fun” на интерактивной доске). Brainstorm (актуализация темы)-Look at the whiteboard please, how do we translate the name of our topic? Any ideas? Well done!

Please, tell me what subjects do we have at school? Дети говорят, учитель пишет на доске).

Список школьных предметов:

And what do we do at school? (Дети говорят, учитель пишет на доске).

Ok, in the English lessons we learn letters and sounds, let’s do phonetic exercises.

You have papers, please find exercise one:

II. Фонетическая зарядка :

Let’s revise some sounds and letters. Repeat after me. (опора на раздаточном материале).

[e] - pencil, desk, ten, let, get

[i] – video, dictionary, activity, picture

[i:] – clean, read, speak, feed, teacher

[w] – what, why wear

( Сначала читает учитель, дети повторяют, затем ученики читают по строчке в индивидуальном порядке)

What else can we do in the English lessons? -Can we learn English words? Please look at the white board and let’s learn new words.

III. Основная часть.

Введение нового материала (презентация)

Задание 1:

 a desk – парта

a chair - стул

a blackboard – доска

a bookshelf – книжная полка

a schoolbag – портфель

a picture – картина

a teacher’s table –с

тол учителя

to count – считать

to write – писать

to listen – слушать

to ask questions – задавать вопросы

to answer questions – отвечать на вопросы

to learn by heart – учить наизусть

(учитель произносит слова, а ученики повторяют, отработка произношения новых слов)

Ok, well done!

Дальше идет закрепление лексических единиц, вызываю одного ученика к доске, он опрашивает остальных.

Ok, come to the blackboard, please. Now let’s discuss our classroom. What do we have in our classroom? Ask your classmates, please.

Отрабатываем вопрос – ответ “What is it?” – “It is a…”

Ok, very well.

Now I want you to match English phrases with their equivalents in Russian

Задание 2:

Учащимся предлагается подобрать к русским словам английские (интерактивная доска) перетаскивание:

Teacher’s table

Picture

Desk

Blackboard

Schoolbag

Video

Bookshelf

Парта

Стол учителя

Доска

Видео

Книжная полка

Портфель

картинка

Thank you! Well done!

And now let’s make your own expressions using these new words, e.g.

А теперь составьте всевозможные словосочетания, используя эти существительные, например:

My desk –

Beautiful picture –

Ok, tell me please “Do we learn and revise grammar rules in English lessons?” – “of course we do” Let’s revise grammar constructions there is/there are.

3. Повторяем грамматические структуры there is, there are (правило на интерактивный доске, метод шторки) перевести предложения в примерах.

Now open your textbooks on page 100, now let’s listen how Jim tells his mother about his classroom. There is a picture of his classroom on page 100, he will start his story and you should continue.

Активизация навыков аудирования (номер 1 стр. 100)

Now I want us to tell us about your classroom, let’s listen to some of your projects.

4. Защита проектов по теме “My classroom”

Ok, thank you very much. Children, do you like projects?

Now I see you are tired let’s rest a little bit. Stand up please and let’s do physical exercise.

5. Физкультминутка (песня на диске)

Stand up now!

Don’t sit down!

Walk, don’t stop!

Stop, then run!

Touch your nose!

Jump up high!

Go under your desk!

This is fun! (x2)

6. Чтение текста, выполнение теста.

Yesterday I got a letter from an English schoolboy. His name is Henry White. He wants you to read his letter. Look at your papers with his letter. There are some new words. Let’s read and translate them.

A half

An hour

A packed lunch

Maths

French

Physics

PE

Now please read the text yourself.

OK I hope you are ready to read this letter together.

Читаем письмо и обсуждаем некоторые выражения.

Dear friend,

I want to tell you about my school. My name is Henry White. I am twelve. I go to school in Greentown,a small town near London, where I live. I am in the seventh form.

School starts at nine o’clock in the morning. We have three lessons of forty minutes in the morning. After the third lesson we have a break of an hour and a half for dinner. I take a packed lunch. My friends don’t take their packed lunch, they go to our school dining -room.

We come to school after the dinner break at half past one. Then we have three lessons with a break of ten minutes after the second lesson. During the breaks we play or walk on the school playground.

School ends at ten minutes past four. Some children stay at school after lessons for clubs: music, drawing and other. We don’t go to school on Saturday or on Sunday.

Tuesday is not a good day for me at school. We have Maths and French. They are not my favourite subjects. We also learn English, History, Geography, Physics, Biology, P.E., Music and Art. I like History and P.E. a lot.

That is all for today. I hope to hear from  you soon.

Yours,

Henry.

Have you understood the text? I hope you have. I want you to do a test on the text.

Ученики выполняют тест.

Now change your papers and check your tests.

I hope you are ready, let’s discuss your tests together.

Обсуждаем тест ищем подтверждение ответов в тексте.

Test

  1. Henry lives in….
  1. London
  2. A small town
  3. A village

               

  1. Henry is… years old.

a)10

b) 11

c) 12

           

  1. Usually Henry has got …lessons.

                  a)three

                  b)five

                 c)six

4. …is not a good day for him.

                a) Tuesday

                b) Thursday

               c)Friday

  1. Henry’s favourite subjects are…

                  a)History and Maths

                  b)Biology and P.E.

                 c)History and P.E.

  1. Итоговая рефлексия, что вам понравилось сегодня на уроке?
  2. Домашнее задание – ответ на письмо

План, как писать письмо

  1. Подведение итогов, комментирование оценок.

Thank you for our lesson!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по слесарному делу в 6 классе Тема: Крепёжные резьбовые детали.

Изготовление болта по заданным размерам (практическое повторение). Цель урока: Совершенствование навыков и уме...

План-конспект урока по швейному делу в 6 классе коррекционной школы. Тема: Современные способы отделки швейных изделий. Термоаппликация на салфетке.

Знакомство с современными способами отделки швейных изделий, что способствует расширению кругозора учащихся. Закрепление профессиональных навыков шестиклассников по швейному делу....

План- конспект урока по столярному делу для 7 класса. Учебник Б.А.Журавлёв. "Столярное дело" 7-8 класс

План урокаПо предмету: Столярное дело в  VII  классеНа «___»  ______________  20_____   годаТема раздела:   Непрозрачная отделка столярных изделий.Т...

План-конспект урока по слесарному делу, тема "Фальцевые швы и способы их выполнения", 8 класс.

План-конспект урока по слесарному делу "Фальцевые швы и способы их выполненеия", 8 класс составлен в соответствии АООП по профессионально-трудовому обучению, профиль "Слесарное дело&quo...

План-конспект урока по столярному делу в 6 классе. Тема: «Разметочный инструмент в столярном деле»

Получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме “Изготовление разметочного инструмента”, формировать у учащихся начальные трудовые знания и умения, развить их техническое ...

План-конспект урока по швейному делу в 7 классе. ТЕМА: Шерсть

Сформировать у учащихся представления о процессе  производства шерстяного  волокна....

План-конспект урока по швейному делу 7 класс. Тема урока: Выполнение заплаты (на образце).

Обучение учащихся соединять заплату с изделием накладным швом.Ознакомление учащихся с подготовкой поврежденного места к ремонту, изготовлению заплаты выбранной формы (прямоугольной), соединению ее с и...