Календарно-тематическое планирование 3 класс ОВЗ
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Ильина Анжелика Олеговна

Календарно-тематическое планирование 3 класс  ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovz_3_klass.docx33.08 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 3 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Виды учебной деятельности обучающихся

Коррекционная направленность

1. Добро пожаловать в Зеленую школу

1

Знакомство. Мой друг (имя, возраст, характер, что умеет делать). Драматизация диалога «Знакомство».

1

Актуализация изученного материала.

* Введение новых имен

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

2

Знакомство. Анкета нового ученика.

Повелительные предложения.

1

Развитие навыков диалогической речи.

*Активизация в речи образца Have / has you got…?

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

3

Знакомство. Новая учительница.

Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы.

1

Развитие навыков аудирования.

Обучение заполнению таблиц.

*Развитие произносительных навыкав.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

4

Еда. Продукты питания.

Диалог-расспрос «Do you like sweets?» - Драматизация диалога.

Чтение буквосочетания ar.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. Ранняя осень.

Лексика урока.

1

* Введение новой лексики по теме «Продукты»

Развитие навыков диалогической речи

* Введение новых звуков.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

5

Любимые блюда. «За столом» - Драматизация диалога.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

Чтение буквы Aa в трёх видов слогов.

1

* Закрепление новой лексики.. Активизация изученных букв, Закрепление аудитивных навыков.

Развивать целостность восприятия

6

За завтраком. Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

Чтение буквосочетания or. Ранняя осень.

Лексика урока.

1

* Активизация изученных букв, . Развитие аудитивных навыков

* Закрепление новой лексики.

Развивать умение распределять внимание

7

Школьный огород. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога.

Описание животного(размер, цвет,характер,что умеет делать, любимая еда

1

Тренировка навыков аудирования.

* Введение новой лексики..

Активизировать и развивать слуховое внимание

8

Приглашение в гости. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога.

1

⃰ Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения. Записать лексику в словарь.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

9

Местоимения some перед неисчисляемыми существительными.

Чтение буквосочетания wh..

1

*Местоимения some перед неисчисляемыми существительными.

Чтение буквосочетания wh.

Развивать умение концентрировать внимание

10

Present Simple: построение специальных вопросов (Where? When? Why?)

Чтение буквосочетаний er.

.

1

Активизация навыков аудирования в устной речи.

*Тренировка лексических навыков по теме .

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

11

Мой школьный друг. Любимая еда

1

*Обучение чтению.

Активизация изученных вопросительных структур

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

12

Чтение буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar.

Личные местоимения.

1

Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз.

*активизация изученной лексики по теме «Продукты»,

* Развитие фонетических навыков.

Работать над последовательностью запоминания

13

Дни недели.

Этикетный диалог «В магазине»- Драматизация диалога.

*Активация навыков многологической речи

Введение новой лексики по теме «Дни недели»

Формировать коммуникативные функции речи

14

Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть) с м/м презентацией.

Распорядок дня на неделю.

Знакомство с новыми речевыми образцом I swim on Sunday. *Активация навыков многологической речи

Введение новой лексики по теме «Дни недели

Формировать коммуникативные функции речи

15

В магазине. Диалог-расспрос «Покупка продуктов в магазине»-

1

*Тренировка лексики по теме «Продукты»

Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

16

Контрольная работа за 1 четверть.

Лексика раздела.

1

Проверка лексико-грамматических навыков по пройденной теме.

Формировать навыки самоконтроля

17

Контроль диалогической и монологической речи. «Осень»

1

* Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные

Активизировать и развивать слуховое внимание

18

Проектная работа с м/м презентацией. «Меню учеников лесной школы»

1

Развитие творческого мышления .

19

Unit 2. Happy Green Lesson!

Части тела. Хорошие манеры.

1

Обучение вопросно-ответной работе по тексту.

* Активизация изученной лексики в устной речи.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

20

Любопытный слонёнок. Этикетный диалог «За столом» -

1

Чтение вслух небольших текстов.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

⃰ Чтение вслух небольших текстов.

Описание животных с опорой на иллюстрацию.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

21

Рассказ о себе. Диалог «За столом» -

1

Введение нового модального глагола

Формирование навыков устной речи по теме

*Развитие навыков чтения

Развивать умение концентрировать внимание

22

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

1

Читать текст с полным пониманием. Выполнить предложенные задания по тексту.

⃰ Написать перевод предложенных слов, вставить необходимую лексику.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

23

На пикнике.

Употребление слов much, many, a lot of с названиями веществ и предметов.

1

* Ознакомление с новой лексикой по теме «Числительные». Закрепление грамматических навыков.

* Развитие навыков чтения.

Совершенствовать грамматический строй речи

24

Домашнее животное твоего друга

1

*Ознакомление с новой лексикой по теме «Числительные».

Закрепление грамматических навыков.

Работать над последовательностью запоминания

25

Рассказ о себе (от имени сказочного героя)

1

*Знакомство с круглыми числами и правилами их образования.

Введение речевого образца Do you ski in the forest?

Развивать целостность восприятия

26

Чем увлекаются мои друзья. Диалог - расспрос о любимых занятиях по воскресеньям.

1

* Развитие навыков чтения и работы с текстом.

Активизация навыков диалогической речи

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

27

«Мой выходной день»

1

*Развитие навыков чтения и работы с текстом.

Активизация навыков диалогической речи

Развивать целостность восприятия

28

Рождество в Англии

1

Активизация навыков диалогической речи.

* Развитие навыков чтения и работы с текстом

Развивать умение концентрировать внимание

29

Рождество. Новый год в России и в Англии.

1

Проверка лексико-грамматических навыков по пройденной теме

⃰ Выполнение первой части теста.

Развивать умение концентрировать внимание

30

Новый год. «Дед Мороз и Санта-Клаус»

1

* Развитие воображения , творческих способностей.

31

Новый год.

Лексика

1

*Развитие навыков чтения..

Развивать целостность восприятия

32

Контрольная работа за II четверть.

Лексика раздела.

1

Развитие навыков чтения. Тренировка навыков аудирования.

Повторение изученной лексики.

Unit 3. Speaking about a new friend

33

Контроль монологической речи «Рождество»

1

Повторение изученной лексики.

Совершенствовать активный словарь

34

 Проектная работа «Новогодняя игрушка». Лексика раздела.

1

Развитие творческого мышления .

Развивать творчество

35

Письмо другу по переписке.

1

Введение новых слов по теме «Месяцы»

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

36

Дни недели. Контроль аудирования. Наши дела в выходные.

1

*Введение порядковых числительных

Закрепление навыков диалогической речи.

Активизация изученной лексики.

Увеличивать объем внимания

37

«Моё любимое время года»

1

*Активизация в речи порядковых числительных

Знакомство с называнием дат.

Повторение изученных английских букв.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

38

«Мои любимые занятия летом, зимой, в любое время года»

1

Читать текст

39

Любимые занятия и любимые времена год

1

Тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

40

Приглашение на день рождения.

1

⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

41

День рождения.

Диалог-расcпрoс”When is your birthday?”

1

Участвовать в диалоге, учитывая этикетные нормы поведения.

⃰ Участвовать в диалоге, учитывая этикетные нормы поведения.

Работать над увеличением объема памяти

42

Подарок на день рождения

1

⃰ Читать текст, отвечать на вопросы.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

43

«Мой день рождения»

1

*Введение правила по теме «Притяжательный падеж»

Совершение фонетических навыков и навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Совершенствовать грамматический строй речи

44

Что ты можешь купить на почте.

Диалог «На почте»

1

*Совершенствование навыков устной речи.

Развитие навыков чтения и работы с текстом.

Формирование навыков аудирования

Работать над увеличением объема памяти

45

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание.

Учимся правильно писать письма

1

Развитие навыков чтения и работы с текстом.

*Повторение по теме «числительные»

Развитие письменных навыков.

Развивать умение концентрировать внимание

46

Оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике.

1

Развитие навыков письменной речи (ответы на вопросы)

Ознакомления с правилами составления вопросительных предложений.

* Развитие навыков чтения про себя.

Работать над увеличением объема памяти

47

Подписываем адрес на конверте.

1

Развитие навыков чтения и вопросно-ответной работы с текстом.

48

Читаем письма друзей

1

* Знакомство с правилом называния времени .

Активизация навыков аудирования и многологической речи

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

49

Составляем диалоги. Драматизация диалогов. Праздники.

1

Закрепление правила называния времени.

* Развитие навыков чтения.

Развивать умение концентрировать внимание

50

Рассказ о себе (от имени сказочного героя)

1

*Формирование навыков выразительного чтения.

Введение новой лексики по теме «Части тела»

Развитие навыков аудирования..

Развивать умение концентрировать внимание

51

Праздники, которые мы любим и знаем

1

Тренировка навыков чтения в слух.

52

Контрольная работа за 3 четверть.

1

Обучение вопросно-ответной работе.

Развивать навыки самоконтроля

53

Письмо в лесную школу. Контроль диалогической и монологической речи.

1

1. Контроль лексико-грамматических навыков.

54

Проектная работа. «Поздравительная открытка с поздравлением».

1

Развитие воображения, творческого мышления.

Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала

55

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend

Части тела. Описание жителя дальней планеты. Present Simple

1

* Формирование навыков чтения.

Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений.

Работать над увеличением объема памяти

56

Описываем человека.

1

Развитие навыков диалогической речи.

Активизация лексических навыков и навыков аудирования

57

«Мой друг Тайни»

1

Развитие навыков выразительного чтения.

* Развитие навыков чтения.. Закрепление навыков устной речи.

Работать над увеличением объема памяти

58

Поговорим о времени. Распорядок дня моего друга

1

Введение грамматического материала «Множественное число существительных» и первичное его закрепление.

* Активизация навыков чтения вслух и про себя.

59

Мой распорядок дня. Место наречия usually в предложении.

1

Понимание основного содержания с опорой на иллюстрацию.

60

Кто хочет быть здоровым? Режим дня

1

*Систематизация навыков чтения.

Обучение монологической речи.

Развивать самостоятельность мышления

61

Описываем инопланетянина. Инопланетянин Юфо.

1

Развитие навыков чтения.

Закрепление навыков монологической речи и орфографического навык

Учить выделять главное

62

Распорядок дня Тайни.

1

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

63

Множественное число существительных

1

Совершенствование навыков чтения.

Развивать умение концентрировать внимание

64

Мой друг. Я умею/ не умею.

1

Контроль лексико-грамматических знаний и умений.

Развивать умение концентрировать внимание

65

«Мой друг Юфо» -

Контроль навыков аудирования и чтения.

Контроль навыков устной речи

* Закрепление грамматических навыков.

Учить устанавливать причинно-следственные связи

66

Описываем девочек.Лексика урока.

1

Тренировка орфографических навыков.

* Активизация английских букв и звуков.

Увеличивать объем зрительных представлений

67

Контрольная работа за 4 четверть.

1

Тренировка орфографических навыков.

* Активизация английских букв и звуков

68

Проектная работа «Письмо другу по переписке». Мир моих увлечений.

1

Развитие творческого мышления

Тренировка орфографических навыков.

* Активизация английских букв и звуков

Список использованной литературы

  1. Агаркова Н.Г. «Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк»
  2. «Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) в двух частях» Составители- Т.В.Игнатьева, Л.А.Вохмянина (М: Просвещение 2002)
  3. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006.
  4. «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение» Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2001);
  5. Верхогляд. Еnglish Rhymes fог сhildren. М.: Просвещение, 1986
  6. «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, природоведение) Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2002); «Русский язык» автор Р.Д.Тригер; «Литературное чтение» автор Н.А.Цыпина; «Окружающий мир» автор С.Г.Шевченко».
  7. «Дидактический материал к урокам чистописания 2, 3, 4кл.» Л.Я.Желтовская, Е.Н.Соколова.
  8. Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида.
  9. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015
  10. Примерные программы по иностранным языкам. // новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015.
  11. Конвенции по правам ребенка (ст.2), (ст.23).
  12. Мамайчук И.И, М.Н.Ильина. Помощь психолога ребенку с с задержкой психического развития. Санкт-Петербург. Издательство « Речь». 2006
  13. Г.Штарина. Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.
  14. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редькина К. А. Роеms аnd рlауs foг сhildгеn. М.: Просвещение, 1989.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...