Календарно-тематическое планирование 4 класс ОВЗ
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Ильина Анжелика Олеговна

Календарно-тематическое планирование 4 класс  ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovz_4_klass.docx31.27 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 4 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Виды учебной деятельности обучающихся

Коррекционная направленность

1. Времена года и погода

1

Любимые виды спорта.

1

Чтение вслух.

Составление небольших монологических высказываний о том, чем можно заниматься в разное время года. Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз-клеше в предложениях.

⃰⃰⃰ Чтение вслух.

Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз-клеше в предложениях

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

2

Любимое время года. Безличные предложения.

1

Восприятие и понимание небольших сообщений.

Участие в диалоге-расспросе в ситуациях повседневного общения. Составление предложений по теме.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

3

Погода в разные времена года.

1

Уметь вести диалог-расспрос. Составление предложений по образцу. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

⃰ Составление предложений по образцу.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

4

Погода. Простое будущее время.

1

Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени. Составить монологическое высказывание о погоде в разные времена года.

⃰ Составить монологическое высказывание о погоде в разные времена года.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

5

Планы на неделю. Простое будущее время.

1

Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени; утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Составить прогноз погоды для предстоящей зимы.

⃰ Составить прогноз погоды на предстоящей день.

Развивать целостность восприятия

6

Пикник с друзьями.

1

Составление небольших монологических высказываний.

Соблюдение норм речевого этикета.

7

Проверочная работа № 1

1

Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени. Читать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы.

⃰ Читать текст, отвечать на вопросы.

Развивать навыки самоконтроля

2. Ваш дом

8

Мой дом. Введение лексики.

1

Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения.

Употребление и распознавание в речи предложений с оборотами, типичными для ИЯ. Записать лексику в словарь. Составить доклад про свою квартиру (комнату).

⃰ Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения. Записать лексику в словарь.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

9

Моя комната.

1

Вести диалог-расспрос. Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

Описание картинки.

⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

10

Предлоги места.

1

Распознавание и употребление в речи предлогов места. Наслух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

⃰ Распознавание и употребление в речи предлогов места.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

11

Комната Мисс Чэттер

1

Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал.

Составление небольших монологических высказываний.

⃰ Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

12

Проверочная работа № 2

1

Составить сравнительный анализ своей комнаты и картины на доске.

⃰ Нарисовать свою комнату, подписать необходимую лексику.

13

Контрольная работа № 2 »

Читать текст с полным пониманием. Отвечать на поставленные вопросы.

⃰ Читать текст, составить план текста.

14

Проектная работа № 1

Составление небольших монологических высказываний по рисунку своей комнаты, подписать предметы мебели, рассказать что, где находится. Ответить на вопросы одноклассников и учителя.

⃰ Составить небольшой рассказ о своей комнате.

3. Город и село

15

Город и село.

1

Общие сведения о странах

Употребление и распознавание в речи им. сущ. во множественном числе. Рассказать о России (о своем городе, селе)

⃰ Записать лексику по теме в словарь, составить словосочетания с данным лексическим материалом.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

16

Великобритания и Россия.

1

Общие сведения о странах ИЯ.

Чтение вслух небольших текстов.

Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Рассказать о Великобритании.

⃰ Чтение вслух небольших текстов.

Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

17

Город и село. Степени сравнения прилагательных.

1

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные. Участвовать в диалоге-расспросе.

⃰ Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

18

Рекламное объявление Мисс Чэттер.

1

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные. Участвовать в диалоге-побуждении с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше.

⃰ Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

19

Зеленый сад.

1

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные по теме: «Погода» . Поддержать диалог о погоде.

⃰ Составить небольшое монологическое высказывание по теме: «Погода».

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

20

Животные и места их обитания. Многосложные прилагательные.

1

Чтение вслух небольших текстов.

Описание животных с опорой на иллюстрацию. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

⃰ Чтение вслух небольших текстов.

Описание животных с опорой на иллюстрацию.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

21

Рассказы о животных.

1

Подготовить диалог-расспрос одноклассника о его питомце

Подготовить доклад о том, что животные делают для людей и что люди делают для животных.

⃰ Подготовить доклад о том, что животные делают для людей и что люди делают для животных.

22

Проверочная работа № 3 по теме «Город и село»

1

Читать текст с полным пониманием. Выполнить предложенные задания по тексту.

⃰ Написать перевод предложенных слов, вставить необходимую лексику.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

4.Рассказываем истории

23

Поговорим о прошлом. Простое прошедшее время.

1

Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. Подготовить монологическое высказывание о том, что делал (а) прошлым летом

⃰ Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

24

Забавные истории. Неправильные глаголы.

1

Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. Придумать и рассказать смешную небылицу

⃰ Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

25

В фантастическом мире. Спутники прошедшего время.

1

Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. Подготовить рассказ о том, что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки).

⃰ Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов.

Развивать целостность восприятия

26

Как спросить о прошлом.

1

Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. Восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple).

⃰ Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

27

Рассказ о волке и овечке.

1

Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. Читать текст с полным пониманием.

⃰ Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов.

Развивать целостность восприятия

28

Проверочная работа № 4

1

Выполнение теста.

⃰ Выполнение первой части теста.

29

Контрольная работа № 2

1

Выполнение теста.

⃰ Выполнение первой части теста.

30

Проектная работа № 2 работа

1

Составление небольших монологических высказываний. Подготовить проект, представить его и уметь ответить на вопросы по нему.

⃰ Подготовить проект.

31

Цветик- семицветик.

1

Читать текст с полным пониманием (рассказать о девочке, волшебнице, придумать продолжение сказки).

⃰ Читать текст, отвечать на 3 вопроса.

Развивать целостность восприятия

32

Резервный урок.

1

5. Хорошее времяпровождение в кругу семьи

33

Семья девочки Мэг.

1

Понимание основного содержания несложных рассказов с опорой на иллюстрации. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

⃰ Понимание основного содержания несложных рассказов с опорой на иллюстрации.

Совершенствовать активный словарь

34

Как ты помогаешь дома?

1

Составление высказывания о семье из прочитанного рассказа. Восстановить текст, используя картинку.

⃰ Составление высказывания о семье из прочитанного рассказа.

Развивать целостность восприятия

35

Семья Уилсон.

1

Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Участвовать в диалоге-расспросе одноклассника о его домашних обязанностях

Разыграть с партнером разговор по телефону

⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Разыграть с партнером небольшой разговор по телефону.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

36

Домашние обязанности.

1

Уметь вести диалог расспрос. Употребление правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Предложить помощь/ согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера)

Уметь вести диалог расспрос. Употребление правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу.

⃰ Употребление правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу.

Увеличивать объем внимания

37

Диалоги о домашних делах.

1

Небольшие простые произведения детского фольклора. Чтение и понимание несложных текстовсодержащих отдельные новые словаПодготовить доклад, как распределены домашние обязанности между членами семьи.

⃰ Небольшие простые произведения детского фольклора. Чтение и понимание несложных текстов.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

38

Ленивая Джейн.

1

Читать текст с полным пониманием, извлечь необходимую информацию о Джейн

39

Учимся называть время.

1

Вести диалог этикетного характера. Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям

Подготовить диалог-расспрос одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные.

⃰ Вести диалог этикетного характера. Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

40

Рассказ о птичке и кошке

1

Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Читать текст с полным пониманием (рассказать о кошке, о птичке, придумать конец рассказа).

⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

41

Правила поведения в гостях.

1

Вести диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. Участвовать в диалоге, учитывая этикетные нормы поведения.

⃰ Участвовать в диалоге, учитывая этикетные нормы поведения.

Работать над увеличением объема памяти

42

Повторяем местоимения.

1

Читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье; сказать, что ответила Джилл на предложение мамы)

⃰ Читать текст, отвечать на вопросы.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

43

Проверочная работа № 5

1

Выполнить тест на распознавание и употребление в речи распространенных местоимений.

⃰Выполнить первую часть текста.

6. Покупки

44

Различные предметы одежды.

1

Восприятие и понимание речи учителя. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. Разыграть диалог между продавцом и покупателем в магазине.

⃰ Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал.

Работать над увеличением объема памяти

45

Новая одежда слоненка.

1

Вести диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

⃰ Уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. На слух воспринимать информацию из текста

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

46

Одежда для разной погоды.

1

Восприятие и понимание небольших простых сообщений о том, как одеваются англичане в разную погоду, назвать всю лексику по теме Погода.

⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений о том, как одеваются англичане в разную погоду, назвать некоторую лексику по теме Погода.

Работать над увеличением объема памяти

47

Счастливый слоненок.

1

Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. Нахождение в тексте необходимой информации.

48

Продукты.

1

Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Подготовит доклад, что обычно едят в английских семьях на завтрак.

⃰ Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию).

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

49

Неопределенные местоимения.

1

Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений.

50

Проверочная работа № 6

1

Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений.

51

Контрольная работа № 3

1

Закрепление на практике лексико-грамматических навыков

52

Проектная работа № 3

1

Подготовить проект, представить его и уметь ответить на вопросы по нему.

⃰ Подготовить проект.

Развивать навыки самоконтроля

7. Школа

53

Правила поведения в школе

1

Описание картинки.

Списывание текста.

54

Буратино в гостях у ребят

1

Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Использование двуязычного словаря. Составить сравнительный анализ своей классной комнаты и изображенной на рисунке.

⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Использование двуязычного словаря.

Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала

55

Школьные принадлежности

1

Уметь вести диалог-расспрос. Повторить лексику по данной теме.

⃰ Повторить лексику по данной теме.

Работать над увеличением объема памяти

56

Учебные предметы

1

Уметь вести диалог-побуждение к действию. Рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке.

Узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках.

⃰ Рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке.

Узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках.

57

Указательные местоимения

1

Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений. Подготовит монологическое высказывание, что обычно делает класс на уроках английского языка, используя указательные местоимения.

⃰ Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений.

Работать над увеличением объема памяти

58

Мой любимый учебный предмет

1

Составление небольших монологических высказываний.

59

Сказка о короле и мышах

1

Понимание основного содержания с опорой на иллюстрацию.

60

Решение проблемы короля

1

Читать текст с общим пониманием, уметь выражать свое мнение о прочитанной истории ( в чем главная идея сказки и в чем решение проблемы короля).

⃰ Читать текст с общим пониманием, ответить на вопросы.

Развивать самостоятельность мышления

61

Учимся заполнять анкету

1

Заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу. Ответить на вопросы анкеты.

62

Проверочная работа № 7

1

Чтение и понимание несложных текстов, содержащих отдельные новые слова. Нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря. Выполнить тест.

⃰ Нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря. Выполнить первую часть теста.

Учить выделять главное

63

Контрольная работа № 4

1

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем друге.

⃰ Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений.

Развивать умение концентрировать внимание

64

Контрольная работа № 4

1

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем друге.

⃰ Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений.

Развивать умение концентрировать внимание

65

Проектная работа № 4

Подготовить проект, представить его и уметь ответить на вопросы по нему.

⃰ Подготовить проект.

Учить устанавливать причинно-следственные связи

66

Игра КВН

1

Ответить на вопросы игры.

67

Волшебная картина

1

Подготовить монологическое высказывание по образцу, использую изученную лексику.

68

Телемост

1

Подготовить вопросы для диалога-расспроса Тайни о своей школе.

⃰Понимать перевод вопросов и ответов в диалоге-расспросе Тайни о своей школе.

Список использованной литературы

  1. Агаркова Н.Г. «Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк»
  2. «Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) в двух частях» Составители- Т.В.Игнатьева, Л.А.Вохмянина (М: Просвещение 2002)
  3. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006.
  4. «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение» Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2001);
  5. Верхогляд. Еnglish Rhymes fог сhildren. М.: Просвещение, 1986
  6. «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, природоведение) Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2002); «Русский язык» автор Р.Д.Тригер; «Литературное чтение» автор Н.А.Цыпина; «Окружающий мир» автор С.Г.Шевченко».
  7. «Дидактический материал к урокам чистописания 2, 3, 4кл.» Л.Я.Желтовская, Е.Н.Соколова.
  8. Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида.
  9. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015
  10. Примерные программы по иностранным языкам. // новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015.
  11. Конвенции по правам ребенка (ст.2), (ст.23).
  12. Мамайчук И.И, М.Н.Ильина. Помощь психолога ребенку с с задержкой психического развития. Санкт-Петербург. Издательство « Речь». 2006
  13. Г.Штарина. Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.
  14. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редькина К. А. Роеms аnd рlауs foг сhildгеn. М.: Просвещение, 1989.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...