Календарно-тематическое планирование к УМК "Звездный английский 10"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Календарно-тематическое планирование к УМК "Звездный английский 10"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp10v_pechat.docx70.58 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10«В» КЛАССЕ

К.М. Баранова, Д. Дули, Р.П. Мильруд «Звездный английский» 10 класс, 204 часа, 34 недели, 6 час.внед.

№ урока

Тема урока

Содержание

Колич час

Дата проведения

план

факт

Module 1  Sports & Entertainment. Спортиразвлечения

1

Словосочетания по теме «Туризм, путешествия». Повторение прошедшего времени.

ЛЕ по теме: «Туризм, путешествия», сопоставление  новых слов с их синонимами на английском языке; прогнозирование содержания текста по картинкам, чтение с пониманием  информации о путешествии под водой, рассказ о своем путешествии.

1

2

Отработка словосочетаний на тему «Туризм, путешествия»

Повторение местоимений

диалог-расспрос по тексту, рассказ о своем путешествии с использованием лексики предыдущего урока и словосочетаний, связанных с туризмом.

1

3

Глаголы, употребляющиеся с различными видами транспорта. Сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий. Повторение слов-исключений

Глаголыифразовыеглаголы: catch, miss, get in(to), get out of, get on(to), get off, ride, drive, steer, disembark from, board, delay, break down

Союзыистепениприлагательных: as …as, half as …as, the earlier …., the sooner … ЛЕ, фразовые глаголы по теме: «Виды транспорта»  Работа с устным текстом на установление соответствий.

1

4

Относительные придаточные предложения с where,

whose, who, which, why при описании путешествия. Повторение лексики

Относительные придаточные предложения с where,

whose, who,which, why  и употребление их в речи.

Работа  с устным текстом на установление соответствий.

1

5

Практика лексики по теме «Спорт». Развитие навыков аудирования.

Словарный диктант 25 фраз и синонимов. Смысловое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации.Словарный диктант

1

6

Повторениенастоящихвремен: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous

Глаголы, обозначающиеспособыпередвижения: crawl, slip, creep, stagger, wander, stray, march, sprint, tripЛексическийматериалпотеме .Работасписьменнымтекстомнаустановлениесоответствий.

Правила построения настоящих времен и формированиенавыков употребления их в речи.

1

7

Грамматический практикум: настоящее время английского глагола

Правила построения настоящих времен и формированиенавыков употребления их в речи.PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect,PresentPerfectContinuous

1

8

Семантизация  лексических единиц по теме «Досуг». Повторение

грамматического

материала.

Лексический материал по теме.

Работа с письменным текстом на установление соответствий. Выявление причинно-следственных связей при соотношении текстов и заголовков.

1

9

Прошедшеевремя: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Повторениепредлогов

Работа с письменным текстом на установление соответствий.

Правила построения прошедших времен и формирование навыков употребления.

1

10

Грамматический практикум: прошедшее время английского глагола

Правила построения прошедших времен и формирование навыков употребления.PastSimple, PastContinuous, PastPerfect, PastPerfect

1

11

Отработка навыков аудирования тестов о спорте и посещении театра.

Лексикавыраженияличногомнения: I love/don’t like..., I feel that..., I believe/don’t believe that..., I think/don’t think..., To me..., I personally...

Театральныетерминыитерминыцирковогоискусства: jugglers, acrobats, performing, puppet theatre, juggling act, amazing tricks, trapeze artist, clowns, applause, orchestra, stalls, stage. Работа с текстом на установление соответствий.  Выражения для высказывания мнения и использование их в аргументированном высказывании.

Практика и совершенствование навыков аудирования на установление соответствия между говорящим и текстом, множественного выбора.

1

12

Развитие навыков говорения по теме «Спорт»

Фразывыраженияпредпочтений: I really like/enjoy..., I’m fond of..., I’m keen on..., I just hate..., I can’t stand..., I find… boring/difficult

Сложноподчиненные предл. с союзами but, because

Linking words: also, and, similarly, too

Contrasting ideas:

but, although + clause, In spite of/ Despite +

Giving examples:  for example, for instance. Лексика по теме.

Выражения для перечисления и противопоставления и использование их в аргументированном высказывании

1

13

Фразовые глаголы «be, break»

Грамматические особенности фразовых глаголов «be, break», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

14

Словообразование: продуктивные способы

Знакомство с основными принцами аффиксации, конверсии, словосложения, обратного словообразования, сокращения, телескопии.

1

15

Письмо личного характера, развитие навыков письма

Фразы, использующиесяпринеформальномписьме: thankssomuchforyourletter, It’s been ages since we hooked up/ Thought I’d drop you a line/ You’re as stubborn as a mule sometimes/

Фразы, использующиесяприформальномписьме: It was pleasing to hear that you are in good health/ the item in question, which I received last week, was damaged in transit/ yours faithfully/ yours sincerely,/. Правиланаписаниянеформальногоиформальногописем

1

16

Отработка навыков письма формального и неформального стилей.

Правила написания неформального и формального писем.

Формальная и неформальная  лексика.

Совершенствование навыков написания письма.

1

17

Развитие  навыков письма «Письмо-жалоба»

Лексика, выражающаяэмоциональнуюокраскужалобы: I am writing to complain about …/ I wish to express my extreme dissatisfaction with …/

Союзы, помогающиеаргументироватьжалобу:  although, even though, in spite of, despite.

Правила написания письма-жалобы.

1

18

Входной лексико-

грамматический тест

 Контроль освоения лексико-грамматического

материала на начало учебного года

 Повторение лексики и грамматики

1

19

Работа над ошибками

Анализ тестовой работы, разбор типичных ошибок

1

20

Проект «Виды транспорта в странах мира»

Лексика предыдущих уроков. Развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

21

Литература. Читая Жюля Верна

 Отработка навыков чтения аутентичного художественного текста с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода.

1

22

«Зелёные» проблемы. Отработка навыков словообразования.

Лексика, описывающаяэкологическиепроблемы: replace turbines, cut down on, from the sun

, machines that turn to produce

power, types, leftovers

, protect (from loss), substitute

Подборкасинонимов: categories-types, replace-substitute, remains-leftovers, solar-from the sun, turbines-machines that turn to produce power, reduce-cut down on, conserve-protect from.

Использование лексики урока при составлении устных высказываний, смысловое чтение и аудирование. Поиск информации в ресурсах интернет.

1

23

Наши энергетические ресурсы

Настоящее время. Прошедшее время. Фразовые глаголы.

Относительные придаточные предложения. Предлоги. Корректное употребление  пройденной лексики и грамматики по разделу.

1

24

Лексико-грамматический тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики

1

25

Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученных времен

1

26

Контроль навыков говорения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики

1

Module 2. Food, health and safety. Еда, здоровье и безопасность.

27

Работа над ошибками. Ведение лексики на тему «Нарушения питания. Анорексия». Совершенствование

навыков

просмотрового

чтения.

Разбор типичных ошибок. Лексика по теме «Анорексия», подбор к новым словам синонимов.

оперирование новой лексикой в контексте аудирования(догадка) и чтения (множественный выбор).

1

28

Идиоматические выражения. Развитие навыков чтения. Совершенствование

навыков

диалогической

речи.

Идиоматическиевыражения (make a big deal of it, to get back to normal, tearing one’s hair out, scare smb to death, to come to terms with, to get through smt together) ииспользованиеихвречи, краткийконспекттекста «Eating disorders» поплану. Развитие навыков диалогической речи

1

29

Контроль навыков аудирования

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики

1

30

Работа над ошибками. Совершенствование

грамматических навыков по теме

«Косвенная речь»

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме«Косвенная речь». Язык повседневного общения

1

31

Согласование времен

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме«Косвенная речь».

32

Совершенствование

навыков

словообразования.Сложносоставные существительные.

Выполнение упражнений в экзаменационном формате на совершенствование навыков словообразования. Повторение предлогов и суффиксов разных частей речи.Сложно-составные существительные.

1

33

Развитие навыков чтения на

восстановление структурно-смыслового единства текста «Жить долго и преуспевающе».

Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, перевод с английского языка на русский

1

34

Грамматическая тема «Косвенная речь»

Глаголы, вводящиевкосвеннуюречь (invite, threaten, remind, apologize, promise, allow, suggest, accuse, beg, deny, warn, offer). Упражнение на преобразование прямой  речи в косвенную,  с применением  глаголов, вводящих в косвенную речь, работа с грамматическим справочным материалом.

1

35

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Косвенная речь»

Упражнения по переводу прямой речи в косвенную,  упражнения на преобразование  прямой  речи в косвенную, грамматические тестовые упражнения.

1

36

Развитие навыков диалогической речи «За столом»

Составление мини-диалоги на тему «За столом», отработка лексики по теме «Еда»

1

37

Контроль навыков чтения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики

38

Работа над ошибками. Совершенствование навыков  изучающего чтения. Текст «Баланс здорового образа жизни».

Разбор типичных ошибок. Стратегия работы с текстом, определение ключевых слов, развитие языковой догадки, контроль понимания содержания

1

39

Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.

Аудирование с выборочным извлечением

информации, работа с лексикой: множественный выбор, практика в аудировании и устной речи, составление монологического высказывания

1

40

Развитие грамматических навыков по теме: «Будущие времена английского глагола»

Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous. Формулы будущих времен, различия между ними, случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее

1

41

Грамматический практикум: будущее время английского глагола

Формулы будущих времен, различия между ними, случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее

1

42

Выполнение лесико-грамматических упражнений. Будущие времена английского глагола

Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous. Формулы будущих времен, различия между ними, случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее

1

43

Язык повседневного общения: как спросить и дать совет о правильном питании.

Повторение лексики по теме, составление диалогов, коррекция грамотности речи

1

44

Практика составления диалогов на тему «Выбор ресторана»

Лексика, выражающая предложение, согласие, отказ. Составление диалогов, умение прийти к единому решению для решения коммуникативной задачи.

1

45

Практика написания писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия.

Практика написания писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия.

1

46

Структура писем заявлений, рекомендации.

Правила написания официальных писем  письма-просьбы и письма-рекомендации

1

47

Структура написания заметок, ответов на рекламу или объявление.

Практика написания писем-заметок, ответов на рекламу, объявление.

1

48

Контроль навыков письма

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия поосвоению речевых умений в письме

1

49

Работа над ошибками. Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений , повторение изученных времен

1

50

Фразовые глаголы «bring,  call»

Грамматические особенности фразовых глаголов «bring,  call», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

51

Защита проектов «Спорт в моей жизни»

Лексические единицы по теме «Спорт и здоровый образ жизни», развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

52

Развитие лексических

навыков. Глаголы do, make.

Работа с лексикой на тему «Нарушение питания», отличия между использованием do и make.

1

53

Повторение лексико-грамматического материала по модулю 2

Выполнение лексико-грамматических упражнений на закрепление материала модуля 2

1

54

Повторение слов-связок

Вводные фразы, слова-связки, повторение пунктуационных правил

1

55

Защита проектов  «Еда, здоровье и безопасность»

Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи

1

Модуль 3. Время путешествий. Traveltime.

56

Введение лексики на тему «Народные гулянья».

Лексика по теме, упражнение на понимание прочитанного с указанием на ключевые фразы. Составление предложений с новыми словами и фразами. Письмо другу о ярмарке.

1

57

Развитие навыков устной речи.

Работа с лексикой. Глаголы зрения, глаголы времени, фразовые глаголы.Отработка заданий на употребление похожей по значению лексики.

1

58

Наречия степени действия в описании ярмарки. Устное высказывание.

Наречия степени действия: quite, rather, pretty с  применением в описании картины. Аудирование с целью поиска необходимой информации. Задания в форме ЕГЭ на множественный выбор. Устное  высказывание о ярмарке.

1

59

Порядок слов в английском предложении : наречия

Правила постановки наречий в английских предложениях

1

60

Развитие навыков чтения «Национальный парк на острове Мадагаскар Цинги-де-Бемараха»

Введение лексики по теме, подбор синонимов, задания на понимание прочитанного текста о фауне и флоре острова Мадагаскар.Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста.

1

61

Проект «Остров Мадагаскар»

Составление дневниковых записей на основе пройденной лексики, описание флоры и фауны острова, сообщение об острове Мадагаскар в малых группах или парах.

1

62

Работа с лексикой на тему «Поездка». Составление описательных предложений

Лексика на тему «Путешествие» и употребление при выполнении упражнений. Составление предложений описательного характера, используя who, what, how, where, when, why, whatfor

1

63

Выражения be/getusedto, usedto, would для передачи прошедшего времени. Словообразование.

Применение данной грамматической структуры для передачи действий в прошедшем времени,  выполнение упражнений на словообразование и аудирование.  Письменное высказывание об отпуске в прошедшем времени.

1

64

Словообразование: абстрактные существительные

Суффиксы существительных, отработка навыков словообразования

1

65

Семантизация  лексических единиц на тему «Посещение достопримечательностей»

Лексика на тему «Посещение достопримечательностей». Подбор синонимов, выполнение упражнение на чтение.

1

66

Описание достопримечательностей.  Отработка  лексико-грамматических навыков

План для составления описания достопримечательности. Отработка  лексико-грамматических навыков. Монологическое  высказывание

1

67

Лексико-грамматический

тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

68

Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученных времен

1

69

Фразовые глаголы «carry,  come»

Грамматические особенности фразовых глаголов «carry,  come», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

70

Сложносочиненные предложения. Мини-диалоги о местах отдыха.

Лексика  по теме модуля. Составление сложносочиненных  предложений о  предпочтениях по поводу мест для отдыха. Мини-диалоги о местах отдыха.

1

71

Перефразирование предложений. Словообразование.

Перефразирование  предложений с использованиемключевого слова или фразы. Упражнения на словообразование.

1

72

Совершенствование лексических навыков. Идиомы со словом «sight».

Отработка лексики, составление предложений. Идиомы со словом «sight».

1

73

Аудирование с поиском необходимой информации на тему «Виды отпуска».

Лексика о путешествии.  Выполнение задания на аудирование с поиском необходимой информации.

1

74

Совершенствование аудитивных навыков

Выполнение заданий в  экзаменационном формате.

1

75

Развитие навыков говорения. Описание фотографий

Составление описания  фото по  плану. Аудио сопровождение заданий  

1

76

Совершенствование навыков письменной речи.

Практика в  написании приглашений. Лексика, выражающая предложение, отказ, согласие

1

77

Отработка навыков письменной речи.

План написания электронных писем, писем-описаний. Слова-связки

1

78

Развитие навыков письменной речи. Описание книг и фильмов.

Фразы, использующиеся при описании. Написание плана  и выработка стратегий для построения письменного высказывания

1

79

Развитие навыков изучающего чтения «Города России»

Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, подбор синонимов.обучение переводу с английского языка на русский

1

80

Проект «Объекты всемирного наследия»

Сообщение об объекте всемирного наследия в парах.Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

81

Словообразование: приставки существительных с отрицательным значением

Английские приставки существительных с отрицательным значением, отработка навыков словообразования на практике

1

82

Фразовые глаголы «cut,do»

Грамматические особенности фразовых глаголов«cut, do», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

83

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Потерянный горизонт».

Отработка лексических навыков, выполнение заданий экзаменационного формата на чтение текста

1

84

Повторение и

обобщение поразделу: «Время

путешествий».

Выполнение лексико-грамматических упражнений по материалам модуля.  Лексика (множественный выбор). Составление диалогов

1

85

Лексико-грамматический

тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

86

Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученных времен

1

87

Контроль навыков чтения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики

1

88

Работа над ошибками.

Повторение

залога

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение страдательного залога

1

89

Контроль навыков

аудирования

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики

1

90

Работа над ошибками.

Повторение лексики

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение лексики

1

91

Контроль навыков

говорения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики

1

92

Работа над ошибками.

Повторение слов-связок

Повторение слов-связок, разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

93

Контроль навыков письма

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в письме, повторение лексики и грамматики

1

94

Работа над ошибками. Повторение союзов

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение союзов

1

95

Развитие  навыков устной речи. Проект  «Экотуризм»

Составление  монологических высказываний. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

96

Повторение лексико-грамматического материала по модулю 3

Выполнение лексико-грамматических упражнений на закрепление материала модуля 3

1

Модуль 4. «Вопросы экологии окружающей среды» / EnvironmentalIssues

97

Введение лексики на тему «Стихийные бедствия»

Лексика, обозначающая стихийные бедствия.  Подборка синонимов,

задания на полное понимание прочитанного.

1

98

Активизация лексики на тему «Стихийные бедствия»

Применение лексики на тему «Стихийные бедствия» в устной и письменной речи.

1

99

Развитие навыков изучающего чтения. Текст «Заглянем внутрь урагана»

Развитие навыков изучающего чтения, задание на множественный выбор

1

100

Развитие навыков устной речи

Составление устного и письменного сообщения на основе прочитанного текста

1

101

Лексика, передающая звуки и явления природы. Антонимы

Антонимы: fine-heavy, sudden-light, heavy-thin, dense-light, powerful-mild. Заданиянаоперированиелексикойурока.

1

102

Инверсии. Идиомы о погоде.

Идиомы: weather permitting, weather-beaten, under the weather, in all weathers, weather the storm. Значение идиом и их русский эквивалент. Понятие инверсии.  Перефразирование предложений.

1

103

Практика употребления лексики на тему «Погода, стихийные бедствия» в речи

Выполнение лексических упражнений, описание картинок

1

104

Контроль навыков чтения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики

1

105

Работа над ошибками.

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

106

Совершенствование навыков диалогической речи «Прогноз погоды»

Составление диалогов по образцу  с использованием лексики по теме. Язык повседневного общения

1

107

Фразовые глаголы «draw, fall»

Грамматические особенности фразовых глаголов «draw, fall», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

108

Введение лексики на тему «Проблема редких животных».

Подборкасинонимовexpertise-prove, moths-insects like butterflies, confirm-prove, haunting-unforgettable, unique-only one, plight –trouble, enormous-huge, foundation-base, moratorium-ban, blubber-whale fat.

, оперирование лексики в речи

1

109

Отработка навыков изучающего чтения «Спаси китов»

Чтение с детальным пониманием содержания текста «Спаси китов»Восстановление структурно-смыслового единства текста

1

110

Практика лексики на тему проблема редких животных. Слова с похожим значением.

Слова с похожим значением. Подбор нужного слова с опорой на контекст предложения. Выполнение упражнения на множественный выбор. Устное сообщение о проблеме горбатых китов.

1

111

Страдательный залог. Формы и конструкция.

Формулы времен и конструкции предложений в страдательном залоге.  Случаи употребления в речи

1

112

Грамматический практикум: страдательный залог

Практика трансформации предложений с действительного залога в страдательный.

1

113

Словообразование прилагательных

Отработка навыков образования прилагательных с помощью суффиксов

1

114

Лексико-грамматический

тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

115

Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученного материала

1

116

Совершенствование навыков диалогической речи

Работа в парах, фразы повседневного общения, составление диалогов, презентация классу, коррекция грамотности речи

1

117

Введение лексики на тему «Проблемы экологии»

Лексикапо теме «Проблемы экологии».

Подборка синонимов,

задания на полное понимание прочитанного.

1

118

Активизация лексики на тему «Экологические проблемы»

Употребление лексики в речи, выполнение лексических упражнений

1

119

Газетные статьи «Экологические новости»

Развитие навыков аудирования  и чтения с общим пониманием содержания текстов на экологические проблемы.

1

120

Развитие навыков устной речи

Устное монологическое высказывание о своем отношении к экологическим проблемам. Письмо своему другу и рассказ об экологической акции.

1

121

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Выполнение лексико-грамматических упражнений на основе материала учебника.Лексика по теме «Загрязнение окружающей  среды», Фразовые глаголы.

1

122

Типы условных предложений в английском языке

Формы и случаи употребления условных предложений

1

123

Грамматический практикум: типы условных предложений

Выполнение  упражнений на условные предложения

1

124

Язык повседневного общения: «Туризм разрушает экологию?»

Клише для повторения, подтверждения, переспроса.  Составление диалога с переспросом и подтверждением по прочитанным текстам

1

125

Практика аудирования на тему «Проблемы экологии».

Упражнения на аудирование в форме ЕГЭ

1

126

Контроль навыков аудирования

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики

1

127

Работа над ошибками.

Повторение лексики

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение лексики

1

128

Развитие навыков устной речи.  Высказывание предположений; согласие/несогласие с собеседником.

Монологическая речь по заданному плану на предложенную тему в парах. Диалог на предложенную тему в парах. Высказывание предположений; согласие/несогласие с собеседником.

1

129

Практика диалогической речи по теме «Проблемы экологии».

Устная речь на тему «Проблемы экологии». Высказывание предположений; выражение согласия с собеседником

1

130

Практика монологической речи. Описание картинки

Монологическое высказывание в формате экзамена. Описание картинок

1

131

Контроль навыков

говорения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики

1

132

Работа над ошибками

Повторение слов-связок, разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

133

Проект «Зеленый дом»

Составление записей на основе пройденной лексики, описание дома, сообщение об экологически чистом домев малых группах или парах.

1

134

Словообразование: суффиксы существительных

Английские суффиксы существительных, отработка навыков словообразования на практике

1

135

Фразовые глаголы «get, give»

Грамматические особенности фразовых глаголов«get, give», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

136

Практика устной речи по модулю 4

Описание картинки, выполнение упражнений экзаменационного формата

1

137

Структура сочинений с

элементами

рассуждения «за и

против».

Критерии оценивания сочинения. Применение слов-

связок, вводных фраз. Структура сочинения с

элементами рассуждения.

1

138

Аргументы в эссе

Структура эссе. Приведение аргументов и их объяснение

1

139

Техники написания

введения и заключения

Структура эссе. Вводные фразы для введения и

заключения, применение на письме

1

140

Практика написания сочинения «за

и против»

Сочинение с элементами рассуждения.

1

141

Культуроведение.

Проблемы экологии в

разных странах.

Упражнения на поисковое чтение и множественный выбор. Лексика по теме. Краткое монологическое высказывание по прочитанному.

1

142

Литература. Г.Мэлвил

«Моби Дик»

Работа с

письменным текстом на заполнение пробелов

1

143

Литература. Г.Мэлвил

«Моби Дик».

Неформальное письмо.

Личное письмо другу о событиях по тексту учебника. Правила написания письма

1

144

Развитие устной речи«Пути решения проблемы глобального потепления»

Составление устных сообщений по теме. Работа в группах.

1

145

Словообразования: глаголы

Отработка навыков словообразования, глагольные суффиксы

1

146

Совершенствование навыков аудирования

Выполнение упражнений на совершенствование навыков аудирования

1

147

Контроль навыков письма

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в письме, повторение лексики и грамматики

1

148

Работа над ошибками.Повторение слов-связок

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение слов-связок

1

149

Лексико-грамматический

тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

150

Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученного материала

1

151

Проект «Экологические проблемы »

Лексика предыдущих уроков. Развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

152

Резервный урок

1

153

Резервный урок

1

154

Резервный урок

1

155

Резервный урок

1

156

Резервный урок

1

157

Резервный урок

1

Модуль 5. «Современная жизнь/ModernLiving»

158

Введение лексики на

тему «Выбор профессии». Чтение с детальным пониманием текста «Профессиямодельера»

Лексика по теме. Работа с письменным текстом с целью выбора одного

ответа из множества.

1

159

Активизация лексики на тему «Выбор профессии».

Работа с лексикой. Диалог-обсуждение «Почему

родители волнуются о будущей профессии

детей», письменное сообщении «Моя будущая профессия»

1

160

Выполнение

упражнений с лексикой, схожей по значению.

Усилительные

структуры.

Упражнений с лексикой, схожей по значению.

Усилительныеструктуры.Фразовыеглаголы : look into, run into, call for, break down, put away.

Усилительные структуры: there + be,

it + be

1

161

Работа с лексикой на

тему «Преступление».

Союзы и местоимения

Лексика по теме «Преступления». Союзыиместоимения: all, both, whole, either, neither, none, every.Выражение предположение о

способах снижения преступности, о том

как не стать жертвой мошенников.Упражнения

на словообразование.

1

162

Язык повседневного общения.

Фразы: I’m sorry to say I am very disappointed.I’m afraid … . Could you …? I’mafraid I’ve got a complain

Oh, dear! I don’t know what to say.

Oh, I’msosorry. I’llmakesureit.Жалоба и сожаление в мини-диалогах. Работа с пройденной

лексикой.

1

163

Развитие навыков устной речи

Описание картинки по плану, краткое монологическое высказывание

1

164

Введение лексики

«Современный стиль

жизни и технологии».

Лексику по теме, упражнение на чтение

в форме ЕГЭ.

1

165

Практика лексики на

тему «Современный

стиль жизни и

технологии».

Выражение мысли о плюсах и

минусах современной

технологии. Составление письменного

сообщения о влиянии нанотехнологиина

жизнь людей.

1

166

Придаточные предложения. Каузативная форма

Придаточные предложения c конструкцией  “Causativeform”. Правила построения придаточных

предложений и употребление их в

упражнениях.

1

167

Придаточные предложения цели, следствия, уступки

«However/ despite/ although/ no matter,

yet, sucha, so». Правила построения придаточных

предложений и употребление их в упражнениях

1

168

Введение лексики на

тему «Шоппинг и Интернет- грани современной жизни»

Аудиосопровождение текста. Тематическая лексика, ее  употребление в речи. Упражнения

на чтение в форме ЕГЭ

1

169

Практика лексики

«Грани современной

жизни».

Сообщение о своем отношении к

мобильным телефонам и смс сокращениям.

1

170

Местоимения и

квантификаторы в предложениях

Far, every, each, much, too, even, a bit,

any, a little, a great deal, a large/small

amount, a plentyof. Применение местоимений и

квантификаторов в предложениях.

1

171

Практика местоимений,

обозначающих

количество.Повторение темы «Шоппинг»

Количественные местоимения в речи.

Упражнение на аудирование на тему Шоппинг.

Высказывание своего мнение по поводу шоппинга.

1

172

Лексико-грамматический

тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

173

Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученного материала

1

174

Практика аудирования «Блистательный Санкт-

Петербург» и мода

Аудирование на утверждения

верно/неверно/несказано, установление соответствий,

множественный выбор.

1

175

Контроль навыков аудирования

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики

1

176

Работа над ошибками.

Повторение лексики

Разбор типичных ошибок, повторение лексики

1

177

Практика составления

монологического

сообщения на тему

«Мода в жизни

подростка».

Составление монологана

данную тему с лексикой 5

модуля.

1

178

Развитие навыков устной речи «Новые технологии в нашей жизни»

Практика составления устного сообщения на

тему «Новые

технологии в нашей жизни». Лексика модуля, вводные фразы, слова-связки

1

179

Практика

диалогической речи «Карнавальная неделя»

Практика диалогической речи в

форме ЕГЭ на тему «CarnivalWeek»

1

180

Совершенствование навыков устной речи «Неделя науки и новых технологий»

Практика диалогической речи в

форме ЕГЭ на тему«Неделя науки и новых технологий»

1

181

Сочинение. Выражение

собственного мнения и

аргументация.

Вводные  фразы, средства логической связи. Структуру аргументированного

эссе. Выражение своего мнения и

аргументирование его в эссе.

1

182

Выражение

противоположной

точки зрения в сочинении

On the other hand…, Alternatively …,

It can be argued that …, However …,

Incontrast …, Nevertheless  Выражение

противоположной точки зрения в аргументированном

эссе.

1

183

Сочинение.

Предложение решения

проблемы.

Структура сочинения с предложением решения

проблемы, предложениерешить

проблемус возможными последствиями

1

184

Мировое наследие.

Герой нашего времени.

Работа с текстом. Упражнения в экзаменационном формате на словообразование, множественный выбор.Монологическое сообщение о знаменитостях.

1

185

«На защите нашей планеты»

Работа с текстом. Работа  в парах, коррекция грамотности речи

1

186

Литература. А. Азимов

«Стальные пещеры».

Развитие навыков чтения. Работа с текстом, словарем

1

187

Практика письменных сообщений

Составление письменного сообщения на основе

прочитанного текста.

1

188

Экология «Эффективное

использование

электроэнергии»

Работа с текстом. Аудиосопровождение упражнений, работа в группах по сбору информации

1

189

Лексико-грамматический тест

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

190

Работа над ошибками.

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

191

Контроль навыков письма

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в письме, повторение лексики и грамматики

1

192

Работа над ошибками.

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

193

Защита проектов «Энергосбережение»

Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи

1

194

Контроль навыков

говорения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики

1

195

Работа над ошибками

Повторение слов-связок, разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

196

Контроль навыков чтения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики

1

197

Работа над ошибками.

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

198

Развитие навыков чтения «Называя все своими именами»

Работа с текстом, перефразирование, ответы на вопросы, множественный выбор

1

199

Лексико-грамматический практикум

Выполнение упражнений на отработку лексических и грамматических навыков

1

200

Обобщение пройденного материала

Рефлексия по изученному материалу

1

201

Резервный урок

1

202

Резервный урок

1

203

Резервный урок

1

204

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...