Технологическая карта урока в 11 классе по теме "Чудеса Света"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Каменская Людмила Евгеньевна

Технологическая карта урока в 11 классе по учебнику

"Английский язык. 11 класс: Учебник" Афанасьева О. В., Михеева И. В.

с целью развития навыков аудирования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_11-1.docx107.75 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата проведения: 26.02.2019 г.

ФИО учителя: Каменская Л.Е.

Класс: 11-1 класс

Тема урока: «Развитие навыков аудирования»

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал

Цель урока: Формирование навыков восприятия речи на слух  с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации из текстов по теме «Чудеса Света».

Задачи:

Личностные:

1. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Метапредметные:

1. Развитие навыков аудирования в соответствии с целями и задачами.

2. Формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные:

1. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

2. Формирование лексико-грамматических навыков по теме.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Ⅰ. Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие.

(1 мин.)

1. Настраивает учащихся на учебную деятельность:

- Get ready for the lesson and let us start. Stand up, please.

2. Приветствует учащихся:

- Hello, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.

3. Создает комфортную атмосферу:

- How are you today?

- I’m fine too, thank you!

1. Учащиеся настраиваются на учебную деятельность.

2. Приветствуют учителя:

- Hello, teacher!

3. Оценивают свое настроение:

- We are fine, thank you! And you?

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог. Формирование умения отвечать на вопросы.

3. Мотивация к учебной деятельности.

(3 мин.)

1. Целеполагание. Учитель помогает учащимся определить тему и цель урока:

-Now, look at the board and guess the topic of our lesson.

-That’s right! The topic of our lesson is “Developing listening skills”! And what are we going to learn today?

1. Входят в иноязычную среду.

Основываясь на визуальной информации, определяют тему и цель урока:

-The topic of our lesson is “Developing listening skills”!

-We are going to learn how to understand people speaking a foreign language.

Личностные: Формирование учебной мотивации.

Регулятивные: Формирование умения ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено

и того, что еще неизвестно.

Познавательные: Формирование умения осознавать познавательную задачу.

Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Ⅱ. Основная часть урока

1. Активизация речевой деятельности.(5 мин.)

1. Предлагает сравнить два способа изучения иностранного языка с опорой на фотографии: - Compare and contrast two photos and explain which way of studying a foreign language you prefer.

1.Основываясь на визуальной информации, составляют монологическое высказывание по теме.

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование  умения  делать выводы.

2. Повторение ранее изученной лексики.

(5 мин.)

1. Предлагает вспомнить лексику по теме «Архитектура».

-First of all let us revise the words.

-Look at the blackboard, please. Here you can see pictures of different kinds of buildings. Try to remember the words they mean.

2. Определяют  при помощи визуальной информации на картинках.  Проверяют правильность ответов друг друга. 

A tomb, a mausoleum, a pyramid, a lighthouse, a temple/a shrine.

Коммуникативные:

Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем.

Познавательные:

Формирование умения актуализировать имеющиеся знания.

Регулятивные:

Формирование умения сличения результата учебного действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от данного эталона.

3. Применение ранее полученных знаний.

(5 мин.)

4. Развитие навыков восприятия текста на слух с извлечением основной информации.(5 мин.)

1. Учитель активизирует общие знания обучающихся о семи чудесах света -  Have you ever heard about the seven wonders of the world? Can you name any of them? Open your books on page 128, exercise 2 and find the pictures of these wonderful buildings. Read their names using the transcription.

2.Работа в парах. Work in pairs. Match the names of the seven Wonders of the ancient world with their descriptions in your books.

1.Предлагает прослушать аудиозаписи текстов с извлечением основной информации. 

 - Look at page 129 in your book, ex. 3 Your task is to listen to the texts and say which of the statements are true, false or not mentioned in the text.

1. Тренируются произносить названия чудес света с опорой на транскрипцию.

The Pyramids of Giza, The hanging Gardens of Babylon, The Statue of Zeus, The Temple of Artemis, The Mausoleum of Halicarnassus,  The Colossus of Rhodes, The Lighthouse at Alexandria

2.Работают в парах. Соединяют названия чудес света с их описанием. Проверяют ответы.

1.Слушают аудиозапись текста «Семь чудес Древнего мира» c выбором варианта ответа True/False/Not Stated. Проверяют полученный результат.

Личностные:

Формирование умения высказывать свою точку зрения.

Коммуникативные:

Формирование умения осуществлять продуктивное взаимодействие с окружающими

Познавательные:

Формирование умения актуализировать имеющиеся знания.

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование  умения  делать выводы.

Познавательные:

Формирование умения работать с информацией, представленной в виде текста и аудиозаписи.

Формирование навыка  извлечения основной информации при прослушивании аудиозаписи текстов . 

5. Применение ранее полученных знаний

(5 минут)

 Учитель предлагает обсудить проблему ложной славы на примерах из истории древнего и современного мира.

1.- Now look at page 130 ex. 4. As you know, one of the Wonders of Ancient world is The Temple of Artemis. What happened to it?

2.

-We are going to discuss a way to gain immortality

-Your task is to consider such examples as:- the assassination of John F. Kennedy by Lee Oswald;

- the murder of John Lennon by Mark Chapman.

1.Учащиеся отвечают на вопрос учителя с опорой на текст учебника:

Herostratus set the Temple ablaze only because he wanted his name to go down in history.

2. Обучающиеся обсуждают причины поступков, толкнувших  Л.Х.Освальда и М.Д. Чaпмена на преступления.

Познавательные: 

Развитие навыка монологической речи

Коммуникативные:

умение выражать

свои мысли в

соответствии с

задачами

коммуникации

Личностные:

осознание и

способность

выработать свою

позицию в

отношении себя и окружающих

4. Физминутка

(1 мин.)

1. Предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Let's have some rest. Which song by John Lennon do you like most? Listen and sing to the music.

1. Исполняют песню группы Битлз.

Познавательные: Формирование умения слушать, извлекая нужную информацию.

5. Развитие навыков восприятия текста на слух с  с полным пониманием содержания .(5 мин.)

1.Предлагает прослушать аудиозаписи текстов для полного понимания информации. 

 - Look at page 130 in your book, in ex. 5 you the examples of Wonders of the Middle Ages. Your task is to listen to the texts and match the pictures with the statements about them. Check your answers.

1.Слушают аудиозапись текста «Семь чудес Средневековья» c выбором варианта ответа.  Проверяют полученный результат.

Познавательные: Формирование умения слушать, извлекая нужную информацию.

6. Развитие навыков восприятия текста на слух с выборочным извлечением информации
( 5 мин.)

1.Предлагает прослушать аудиозаписи текстов с выборочным извлечением  информации. 

 - Now look at page 131 in your book, ex. 7 . Listen to the texts and sand complete the gaps. Look through the task. Check your answers.

1.Слушают аудиозапись текста «Два чуда природы» c целью поиска запрашиваемой информации.  Проверяют полученный результат.

Познавательные: Формирование умения слушать, извлекая нужную информацию.

Ⅲ. Завершение урока

Подведение итогов,

Рефлексия

(3мин.)

1. Учитель проводит рефлексию деятельности учащихся на уроке:

- What was the topic of our lesson?

- What have you done today?

- What have you learnt to do today?

-Which task was the most difficult for you?

-Which task did you like the most?

1.Анализируют свою деятельность на уроке. Определяют возникшие трудности.

-The topic of our lesson was “Developing listening skills”

- I have practised…

-I have learnt how to describe...

-The most difficult task was to ...

-The task I liked the most was to ...

Личностные:

Способность к рефлексии.

Регулятивные: Формирование умения осознавать качество и уровень усвоения. Владение навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля.

Познавательные: Формирование умения делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации.

Оценивание (1мин.)

1. Оценивает работу уч-ся на уроке.

1. Осознают качество своей работы.

Домашнее задание

(1мин.)

1. Задает домашнее задание. Проводит подробный инструктаж по его выполнению:

-Open your record books, please. Let us write down your homework.

- Your homework is to read the text on page 131, ex.9 and translate it.

-Do you have any questions?

2. Благодарит за работу на уроке. Прощается с классом:

- Thank you for your work today!

The lesson is over! Goodbye!

1. Записывают домашнее задание в дневник. Внимательно слушают инструктаж по его выполнению. Задают возникшие вопросы.

2. Благодарят учителя. Прощаются:

- Thank you! Goodbye!

 

Приложение 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....