Технологическая карта урока в 11 классе по теме «Развитие навыков аудирования»
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Каменская Людмила Евгеньевна

Технологическая карта урока в 11 классе по учебнику

"Английский язык. 11 класс" Афанасьева О. В., Михеева И. В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskayakarta.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата проведения: 26.02.2019 г.

ФИО учителя: Каменская Л.Е.

Класс: 11-1 класс

Тема урока: «Развитие навыков аудирования»

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал

Цель урока: Формирование навыков восприятия речи на слух  с полным пониманием текста.
Задачи:

Личностные:

1. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Метапредметные:

1. Развитие навыков аудирования в соответствии с целями и задачами.

2. Формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные:

1. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

2. Формирование лексико-грамматических навыков по теме.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Ⅰ. Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие.

(1 мин.)

1. Настраивает учащихся на учебную деятельность:

- Get ready for the lesson and let us start. Stand up, please.

2. Приветствует учащихся:

- Hello, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.

3. Создает комфортную атмосферу:

- How are you today?

- I’m fine too, thank you!

1. Учащиеся настраиваются на учебную деятельность.

2. Приветствуют учителя:

- Hello, teacher!

3. Оценивают свое настроение:

- We are fine, thank you! And you?

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог. Формирование умения отвечать на вопросы.

3. Мотивация к учебной деятельности.

(2 мин.)

1. Целеполагание. Учитель помогает учащимся определить тему и цель урока:

-Now, look at the board and guess the topic of our lesson.

-That’s right! The topic of our lesson is “Developing listening skills”!

- And what are we going to learn today?

1. Входят в иноязычную среду.

Основываясь на визуальной информации, определяют тему и цель урока:

-The topic of our lesson is “Developing listening skills”!

-We are going to learn how to understand people speaking a foreign language.

Личностные: Формирование учебной мотивации.

Регулятивные: Формирование умения ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено

и того, что еще неизвестно.

Познавательные: Формирование умения осознавать познавательную задачу.

Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Ⅱ. Основная часть урока

1. Активизация речевой деятельности.(4 мин.)

1. Предлагает сравнить два способа изучения иностранного языка с опорой на фотографии: - Compare and contrast two photos and explain which way of studying a foreign language you prefer. You have 1 minute to get ready.

1.Основываясь на визуальной информации, составляют монологическое высказывание по заданию.

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения делать выводы.

2. Персонализация процесса обучения

(2 мин.)

1. Предлагает определить важность навыков аудирования в собственной жизни

-First of all let us think of the situations in our everyday life when we need the listening skills to understand native speakers.

2. Выражают собственное мнение о необходимости навыков аудирования в жизни.

- while travelling

- working in a foreign country

- listening to a song/audiobook/watching a film in original

- studying abroad

Коммуникативные:

Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем.Формирование умения отвечать на вопросы.

Познавательные:

Формирование умения актуализировать имеющиеся знания.

Личностные:

Формирование умения высказывать свою точку зрения.

3. Применение ранее полученных знаний.(6 мин.)

1. Работа в парах. Предлагает обсудить тему, используя вопросы подготовительного задания :

- As you have said, people need  foreign language  listening skills  for their work and study. Let's discuss this topic. Take your tasks, ex.A, look through the questions and get ready to answer them. Work in pairs. You have 1 minute.

2. Побуждает к собственным монологическим высказываниям.

- Well, answer the questions, please.

(см. Приложение 1)

1. В парах обдумывают и обсуждают ответы на поставленные вопросы.

2. Собственные ответы обучающихся.

Личностные:

Формирование умения высказывать свою точку зрения.

Коммуникативные:

Формирование умения осуществлять продуктивное взаимодействие с окружающими

Познавательные:

Формирование умения актуализировать имеющиеся знания.

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование  умения  делать выводы.

Познавательные:

Формирование умения работать с информацией, представленной в виде текста и аудиозаписи.

Формирование навыка  извлечения основной информации при прослушивании аудиозаписи текстов . 

4.Активизация лексики по теме.

(10 мин.)

1. Предлагает ознакомиться с заданием на прослушивание, выбрать ключевые для понимания содержания слова и проверить задание.

- This time look at your listening task . This is the interview with a career adviser. Now read questions 3-9 and underline the key words in each sentence.

- Let's check your answers.

2. Предлагает выполнить задание на подстановку и проверить задание.

- Write a word or phrase from the questions in each gap in ex. B to complete the sentences.

- Let's check your answers.

(см. Приложение 1)

1. Читают вопросы задания 3-9 и подчёркивают ключевые слова.

Проверяют свой выбор.

2. Выбирают из предложений в заданиях 3-9 слова, подходящие для заполнения пропусков в упр. В.

Проверяют свой выбор.

Познавательные:

Формирование умения работать с информацией, представленной в виде текста.

5. Динамическая пауза

(3 мин.)

1. Предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Let's have some rest. Last lesson we talked about such a famous singer as John Lennon. As you have mentioned today, listening skills are necessary to understand songs in a foreign language as well. So, let's listen and sing to the music.

(см. Приложение 2)

1. Исполняют песню группы Битлз.

Познавательные: Формирование умения слушать иноязычную речь  и воспроизводить услышанное.

5. Развитие навыков восприятия текста на слух с  с полным пониманием содержания .(12 мин.)

1.Предлагает прослушать аудиозаписи текстов для полного понимания информации. 

- Look at  listening tasks 3-9. Your task is to listen to the interview  and find the correct answer to each question. You will here the text twice.

2. - Let's check your answers.

(см. Приложение 1)

1.Слушают дважды аудиозапись текста  c выбором варианта ответа.

 2.Проверяют полученный результат.

Познавательные: Формирование умения слушать, извлекая нужную информацию.

Ⅲ. Завершение урока

Подведение итогов,

Рефлексия

(3мин.)

1. Учитель проводит рефлексию деятельности учащихся на уроке:

- What was the topic of our lesson?

- What have you done today?

- What have you learnt to do today?

-Which task was the most difficult for you?

-Which task did you like the most?

1.Анализируют свою деятельность на уроке. Определяют возникшие трудности.

-The topic of our lesson was “Developing listening skills”

- I have practised…

-I have learnt how to describe...

-The most difficult task was to ...

-The task I liked the most was to ...

Личностные:

Способность к рефлексии.

Регулятивные: Формирование умения осознавать качество и уровень усвоения. Владение навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля.

Познавательные: Формирование умения делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации.

Оценивание (1мин.)

1. Оценивает работу учащихся на уроке.

1. Осознают качество своей работы.

Домашнее задание

(1мин.)

1. Задает домашнее задание. Проводит подробный инструктаж по его выполнению:

-Open your record books, please. Let us write down your homework.

- Your homework is to read the text on page 131, ex.9 and translate it.

-Do you have any questions?

2. Благодарит за работу на уроке. Прощается с классом:

- Thank you for your work today!

The lesson is over! Goodbye!

1. Записывают домашнее задание в дневник. Внимательно слушают инструктаж по его выполнению. Задают возникшие вопросы.

2. Благодарят учителя. Прощаются:

- Thank you! Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Мастер- класс по теме «Развитие навыков аудирования у младших школьников»

документ содержит некоторые упражнения и игровые приемы, направленные на развитие навыков аудирования у младших школьников....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...