Методическая разработка по теме "Семья"
методическая разработка по английскому языку

Товпинец Анастасия Николаевна

Методическая разработка предназначена для использования на уроках английского языка на 1 курсе обучающихся по специальности "Преподавание в начальных классах" с целью повторения и закрепления тематического материала в увлекательной форме. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_-_semya.docx638.49 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «СЕМЬЯ»

для обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах», 1 курс

преподаватель иностранного языка Товпинец А.Н.

ГБПОУ Некрасовский педколледж №1

Методическая разработка предназначена для использования на уроках английского языка в рамках закрепления темы «Семья». Возможно использование на этапе контроля, однако, наиболее эффективным является использование с целью повторения, обобщения изученного материала, подготовки к устному монологическому высказыванию. В Приложениях находятся раздаточные материалы для работы, в том числе, и примерный словарь для описания внешности и характера.

Цели и задачи:

Образовательные: повторение и закрепление тематической лексики для описания семьи, внешности, характера), грамматических и лексических конструкций (притяжательный падеж, have got, can, like/enjoy/be into/etc., be good at и т.д.).

Развивающие: развитие умений аудирования и говорения.

Воспитательные: формирование навыков работы в паре.

Оборудование: раздаточный материал (задания, картинки), мультимедийный проектор для демонстрации видео заставки.

1. Вводный этап.

Обучающимся предлагается вспомнить, какие семьи из фильмов, телесериалов, мультфильмов им нравятся. Далее, учитель представляет свою любимую телесемью, проигрывая мелодию из начальных титров телесериала «Семейка Аддамс». Если обучающиеся угадали, возможно на этом остановиться. Если нет, им демонстрируется видео заставки. https://www.youtube.com/watch?v=pbPsQze9D54

2. Работа с раздаточным материалом.

Обучающимся предложено проговорить каких членов Семейки Аддамс они знают (по видео заставки), кто из них кому и кем приходится.

Далее, при помощи видео им предложено соотнести «стикер» с подсказками с каждым членом семьи. Работа проводится в парах.

В раздаточном материале содержатся подсказки, помогающие определять членов семьи по видео. Затем обучающимся предлагается описать каждого персонажа при помощи видео, картинок с опорой на раздаточный материал (подсказки, вопросы). Приложение 1, 2, 3.  

Как выглядит?

Какой по характеру?

Что умеет делать?

Чем увлекается?

3. Создание иноязычной речевой продукции.

Далее обучающимся предлагается описать свою любимую теле семью по предложенной модели.

Приложение 1

THE ADDAMS FAMILY – CHARACTERS

Gomez Addams   Morticia Addams        Pugsley Addams         Wednesday Addams

                 Uncle Fester Addams                                            Grandmama Addams

1. Tell what family members they are.

2. Match the stickers to the members of the Addams family.

3. Describe the characters.

Приложение 2

H:\ПРАКТИКА РЕЧИ\BEGINNER UPSTR\Upstream Beginner\2 Family\the Addams family\addams-family.jpg

H:\ПРАКТИКА РЕЧИ\BEGINNER UPSTR\Upstream Beginner\2 Family\the Addams family\the_addams_family_1973_by_christ_off.png

Приложение 3

VOCABULARY

APPEARANCE

What does he look like?

HAIR

fair/blonde/dark/sandy/auburn/grey/long/short/straight/wavy/curly/thick

ginger-haired

she is a brunette

she is a red-head

bald

beard

moustache

FACE

oval/round/heart-shaped/chubby/rosy/tanned/pale

FEATURES

eyes

heavy eyelids

long eyelashes

bushy eyebrows

big/turned-up/Roman nose

mouth

full/thin lips

high/small forehead

freckles

dimples

wrinkles

beauty spot/mark

BUILT

well-built/muscular/athletic/plump/stout/overweight/slim/thin/tall/short

good-looking/handsome/beautiful/pretty/cute/ugly/plain

CHARACTER

What is she like?

brave/clever/chatty/cowardly/

easy-going/friendly/funny/

generous/grumpy/

hard-working/honest/kind/lazy/

loud/(un)lucky/mean/moody/neat/nervous/nice/polite/popular/quiet/

rude/selfish/serious/shy/silly/smartwise/miserable/(un)happy/sad/

active/charming 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...