выступление на ШМО
учебно-методический материал по английскому языку

Новослугина Татьяна Валентиновна

Языковые игры 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yazykovye_igry.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Языковые игры

Обучение живой разговорной иностранной речи невозможно без творческой

атмосферы. Именно такую живую и непринужденную атмосферу создают игры. Игра помогает активизировать нашу память, развивает воображение, слуховое восприятие, снимает языковой барьер, комплексы и страхи.

Игра – это принцип ролевой проблемной деятельности, у каждой игры должна быть четкая методическая цель.

Рекомендации по подготовке  и проведению языковых игр

Что должен сделать учитель:

1. Сформулировать методическую цель игры.

2. Определить, какой лексический/ грамматический/фонетический материал отрабатывается.

3. Сформулировать цель игры для учеников.

4. Создать четкие правила проведения игры.

5. Определить необходимое количество участников игры и длительность игры.

6. Определить критерии выигрыша.

7. Подготовить необходимый дидактический материал.

8. Продумать, как будут подводиться итоги игры.

9. разработать речевые упражнения, основанные на языковом материале проведенной игры и предусмотреть их выполнение после завершения игры.

Что должен сделать ученик:

1. Понять правила проведения игры и критерии выигрыша.

2. Принять участие в игре…и…

3. Выиграть!

Игра «Аукцион», описание игры

Цель игры – тренировка форм неправильных глаголов

Возраст, класс – возраст любой, класс 5-9

Отрабатываемый материал – три формы неправильных глаголов

Этап прохождения материала – закрепление, повторение

Дидактический материал – картинки с предметами мебели, одежды, туры путешествий, произведения искусства и т.д.

Способ выполнения игрового задания – учитель-группа. Учитель ведет аукцион, выставляя на продажу различные предметы. Ученики выкрикивают свою «цену» (три формы неправильного глагола).

Время проведения – 7-10 минут

Критерии выигрыша – выигрывает тот, кто купит большее количество предметов.

Формулировка цели и правил проведения игры для учащихся

Мы сыграем в игру «Аукцион». Вы можете купить различные предметы. Все хотят их купить, поэтому цены высоки. Валюта - три формы неправильных глаголов. Если вы хотите купить предмет, вы должны выкрикнуть три формы любого глагола, например: to write-wrote-written. Если еще кто-нибудь хочет купить его, он выкрикивает три формы другого глагола, например: to do – did- done. Когда в предложениях по цене будет пауза, я скажу «раз-два-три-продано» и предмет достанется тому, кто последним назвал свою цену. Выигрывает тот, кто купит наибольшее количество предметов.

We are going to play the game called “An Auction”. You can buy different things. Everybody wants to buy these things, so the prices are high. The currency will be three forms of irregular verbs. If you want to buy an item, you should shout out three forms of any verb, for example “to write-wrote-written”. If somebody else wants to buy this thing

he/she shouts out three forms of another verb, for example: to do – did- done. When there is a pause in bids, I will say “one-two-three-sold” and the item goes to the person who was the last one to give his/her price. The winner is the person who has bought the biggest number of items.

Всем удачи!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»

Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....

Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе

24 декабря 2014 г. выступала с  докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и  учредительном совете с докладом  на тему: Эффективное применение на у...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1

Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности;  даёт возможность расширить представление о  публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...

Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».

Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...

Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...

Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.

Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...