Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Толстякова Рушания Рафиковна

Рабочая программа по УМК Комарова,Ларионова 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_komarova.docx41.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Пояснительная записка

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык»  2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant. 2 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Данная программа рассчитана на 68 часов во2-х классах (по 2 часа в неделю), основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312.  Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
  • коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
  • компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
  • формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения.

Результаты освоения учебного предмета

1. Личностные результаты

  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2.  Межпредметные результаты

  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
  • формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи предметного характера;
  • расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

3. Предметные результаты

Овладение ключевыми компетенциями.

  • Говорение
  • Аудирование
  • Чтение
  • Письменнаяречь
  • Графика, каллиграфия, орфография
  • Фонетическаясторонаречи
  • Лексическаясторонаречи

Содержание учебного предмета

Образовательные стандарты

2 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованиемтипичныхфразречевогоэтикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимаяеда. Семейныепраздники. Подарки

Разделы 7,9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Моилюбимыесказки. Выходнойдень (в зоопарке, цирке), каникулы

Разделы 10, 11

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

3,5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Разделы 5, 6,8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

«Читаем с удовольствием!»

                                                      Учебно-тематический план

Тема

Часы

Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс

8

Hello! Знакомство.

6

Это Нора!

6

Come in! Добро пожаловать!

6

Happy Birthday!

6

We are pirates.

6

Where are the stars?

6

We must find it!

6

What would you like?

6

I can fly!

6

Can rabbits fly?

6

Итого

68

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Количество часов

Основное содержание урока

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

1

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

Имена

1

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr

2

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

1

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss

3

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vv

1

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv

4

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквамиСс, Кк,

1

Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg

5

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qq

1

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq

6

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz

1

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z

7

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо

1

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо

8

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Uu,Уу

1

Знакомство с буквами

Uu,Уу

и соответствующимиимзвуками.

Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками.

Чтение введенныхустно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквUu, Yy.

Знакомство с алфавитной

очередностью букв.

Повторение фонетического и лексико-грамматического материалаустного вводного курса

9

Знакомимся с героями

1

Формирование умения

находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста

10

Знакомство

Диалог знакомства.

Приветствие, прощание

1

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

11

Знакомство

Спрашиваем и называем своё имя

1

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

12

Знакомство

Называем предметы

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

13

Знакомство

Закрепление .Диалоги-знакомства

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2

14

Межпредметные связи

Разрешите представиться

1

Активизация межпредметных навыков. Имена

15

Межпредметные связи

Социокультурные особенности знакомства

1

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

16

Я и мои друзья

1

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

17

Звуки животных

1

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных

18

Звуки животных

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

19

Урок-повторение

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3

20

Зоология. Формирование навыков чтения

Звукоподражающая лексика

1

Активизация межпредметных навыков.

21

Зоология. Обучение аудированию

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

22

Зоология. Обучение диалогической речи

1

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

23

Зоология. Обучение диалогической речи

1

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

24

Урок-повторение

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

25

Урок -повторение

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4

26

Моя комната

1

Активизация межпредметных навыков. География

27

География

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

28

Жилище человека

1

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

29

Моя школа

1

Формирование умения описывать школьные предметы

30

С днем рождения

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

31

Мир вокруг нас. Из чего он сделан?

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5

32

Мир вокруг нас. Из чего он сделан?

1

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

33

Мы пираты!

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

34

Мы пираты!

1

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре

35

Изобразительное искусство

1

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

36

Все цвета радуги

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

37

Урок – обощение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6

38

Урок – обощение пройденного материала

1

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство

39

Где находятся звезды?

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

;

40

Где находятся звезды?

1

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении

чего-либо / кого-либо

41

Где находятся звезды?

1

Формирование умения рассказывать о своей семье

42

Урок-обощение пройденного материала

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

43

Урок-обощение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7

44

Математика

1

Активизация межпредметных навыков. Математика

45

Правила поведения

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

46

Правила поведения

1

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

47

Правила поведения

1

Развитие умения описывать местонахождение предметов

48

Урок – обощение пройденного материала

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

49

Урок – обощение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8

50

Мир вокруг нас

1

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

51

Наводим порядок

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

52

Желания

1

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

53

Чего бы тебе хотелось?

1

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

54

Пробуем на вкус

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

55

Урок-обобщение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9

56

Урок-обобщение пройденного материала

1

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

57

Урок-обобщение пройденного материала

1

Развитие умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

58

Мои увлечения

1

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

59

Хобби

1

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

60

Спорт

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

61

Спортивные соревнования

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10

62

Урок-обобщение пройденного материала

1

Активизация

межпредметных навыков. Физическая культура

63

Урок-обобщение пройденного материала

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

64

Мои умения

1

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

65

Мои умения

1

Развитие умения описывать животное

66

Мои любимые животные

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

67

Мои любимые животные

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11

68

Урок- обобщение пройденного материала

Активизация межпредметных навыков. Зоология


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...