Применение ИКТ в учебном процессе как средство повышения мотивации учащихся
электронный образовательный ресурс по английскому языку (7 класс)

Савельева Надежда Федоровна

Информационно-Коммуникационные Технологии (ИКТ) – это совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ikt.ppt1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение ИКТ в учебном процессе как средство повышения мотивации учащихся г. Ульяновск, 2018

Слайд 2

Информационно-Коммуникационные Технологии (ИКТ) – это совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие).

Слайд 3

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – это: Компьютер; Программное обеспечение; Средства электронной связи.

Слайд 4

Методическое назначение образовательных электронных ресурсов: Обучающие; Информационно – поисковые; Демонстрационные; Моделирующие; Тренажеры; Контролирующие; Учебно – игровые.

Слайд 5

Цели использования электронных ресурсов на уроке английского языка. Создавать условия: Для развития языковой компетенции; Для развития речевой компетенции; Для развития социокультурной компетенции; Для развития компенсаторной компетенции через проектную деятельность; Для развития учебно-познавательной компетенции; Для развития культуры общения, умения работать в сотрудничестве.

Слайд 6

Интернет – ресурсы, применяемые на уроках английского языка: Тексты для аудирования к учебнику Кузовлева В.П.: http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094%20 Для факультативов и элективных курсов использую сайт: http://www.elllo.org/ и http://www.youtube.com/ Флэш – игры, флэш – мультфильмы, предлагаемые сайтом: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=166 Для восполнения «пробелов в знаниях» учащихся: http:// www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm Реалии англоязычных стран: http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm http://www.youtube.com/watch?v=f8WlJwiQ2G0&feature=related%20 Детские песни: http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo&feature=related Тесты для проверки уровня овладения грамматическим материалом: http://www.native-english.ru/exercises , http://www.study.ru/online/tests/english.html , http://www.learnenglish.de/ http :// www.studyenglishtoday.net/ http://www.studyenglishtoday.net/Tests/Test1.html Сеть творческих учителей: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

Слайд 7

Методика работы с Интернет-ресурсами на уроке. Использование Интернета: Для введения нового материала http :// ru.youtube.com/watch?v=4ohr4P8E_io http :// ru.youtube.com/watch?v=xK3mVxGfzPY&feature=related 2. Для закрепления полученных знаний http ://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm 3. Работа с аутентичным материалом, цель которой применить на практике полученные знания заполнение анкет: http ://www.youtube.com/signup?next=% 2Findex Прогноз погоды: http :// www.bbc.co.uk/weather Работа с географическими картами - http://www.external.stir.ac.uk/maps/ http:// www.usaamerica.info/page2.htm Работа с англоязычными сайтами http:// www.friendsabroad.com

Слайд 8

Развитие речевых умений с помощью материалов, взятых из сети Интернет. Обучение аудированию http://www.bell-labs.com/project/tts/index.html Обучение чтению http://www.washingtonpost.com http://cnn.com/world http://www.abcnews.go.com/index.html http://www.bbc.co.uk/worldservice http://www.washtimes.com http://www.nytimes.com THEYOUNGVOICESOFTHEWORLD http://www1.fukui- med.ac.jp/kuzuryu - учащиеся могут опубликовать свои работы. Обучение письму. Найти партнеров по переписке для своих учеников TESL-L (computer-assistedlanguagelearningsub- branchlistserv@cunyvm.cuny.edu/, listserv@cunyvm.bitnet ) или TESLK-12 (listserv@cunyvm.cuny.edu). Обучение говорению http://www.youtube.com/watch?v=LIifh6aHsQM&feature=fvw

Слайд 9

Использование ИКТ в самообразовании. http://www.it-n.ru http://som.fsio.ru http://www/englishteachers.ru http://nota.triwe.net

Слайд 10

Использование ИКТ на уроках позволяет: Обеспечить положительную мотивацию обучения; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); Обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); Повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; Усовершенствовать контроль знаний; Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; Формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; Обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Слайд 11

Вашему вниманию предлагаю посмотреть урок, разработанный мною с использованием мультимедийных средств по теме «Музыка», 9 класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Доклад, представленный на IV Августовских педагогических чтениях "От компетентного учителя к компетентному ученику"...

Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации учащихся при изучении химии

В статье рассмотрены вопросы организации исследовательской и проектной деятельности в рамках внеклассной работы.Приведены примеры выполненных работ учащихся, описана классификация и принципы организац...

Эффективность использования ИКТ и современных образовательных технологий в образовательном процессе как средство повышения мотивации при изучении английского языка.

В последние годы очень много говорится о необходимости применения информационных технологий в современных образовательных учреждениях. Школа, в первую очередь, работает со знаниями и информацией, а ин...

Программа внеурочной деятельности по французскому языку «Мои друзья французы» как средство повышения мотивации учащихся и подготовки учащихся к участию в международном школьном обмене

Автор рассматривает возможность использования занятий внеурочной деятельностью для подготовки учащихся к участию в школьном международном обмене....