Индивидуальный план развития учителя
методическая разработка по английскому языку

Бурмистрова Ирина Анатольевна

Индивидуальный план учителя английского языка на 2021 - 2025 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный

период по повышению профессионального уровня

учителя иностранного (английского) языка

МБОУ «Заинская общеобразовательная школа №4»

Заинского муниципального района Республики Татарстан

Бурмистровой Ирины Анатольевны

на 2021-2025 годы

Ф.И.О. учителя: Бурмистрова Ирина Анатольевна

Дата рождения: 30.08.1994

Образование: Высшее, Казанский (Приволжский) Федеральный университет, Институт международных отношений, истории и востоковедения, профиль бакалаврской программы: «Учитель истории и иностранного (английского) языка», диплом с отличием № 360-85-1/16, выдан 11 июля 2016 года.

Высшее, Казанский (Приволжский) Федеральный университет, Институт психологии и образования, профиль магистерской программы: «Обществоведческое образование», диплом с отличием № 175-20-3/18, выдан 17 декабря 2018 года.

Стаж педагогической работы: 4 года, в данной должности 4 года; в данном учреждении 2 года.

Занимаемая должность: учитель иностранного (английского) языка

Методическая тема ШМО:

«Мониторинг формирования УУД при изучении иностранного (английского) языка в условиях реализации ФГОС».

Тема самообразования педагога: «Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС».

Цель: развитие социальной компетентности обучающихся, посредством формирования КУУД с применением инновационных технологий на уроках английского языка.

Задачи:

1. выявление и обоснование педагогических условий формирования коммуникативных УУД обучающихся на уроках английского языка;

2. применение лингвокультурологического материала в иноязычной межкультурной и межличностной коммуникации;

3. ознакомление и закрепление учебного лингвистического или социокультурного материала изучаемого языка во всех видах речевой деятельности с применением инновационных технологий на уроках английского языка;

4. развитие умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

5. разработка и внедрение в практику работы методического сопровождения  по предмету;

6. работа с одаренными учащимися, привлечение их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.

Направления работы по реализации индивидуального плана:

1. Изучение литературы по проблеме самообразования.

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

4. Участие в системе методической работы школы.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.

Источники:

1. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

2. Ресурсы сети Интернет.

3.Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышении квалификации.

Виды выполнения работ

Сроки

Результат

Изучение литературы по теме самообразования

1

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание аглийского языка(стандарт, программа, учебный план)

ежегодно

Разработка календарно-тематического планирования

2

Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей прохождение итоговой аттестации за курс основного и полного образования

ежегодно

Выступление перед коллегами  на заседаниях МО учителей гуманитарного цикла

3

Изучение новой методической литературы по предмету

ежегодно

Корректировка календарных планов с учетом изменений учебников, пособий

4

Изучение методической литературы по организации элективного курса по английскому языку

ежегодно

Разработка и апробация программы элективного курса

5

Знакомство с материалами, опубликованными на разных сайтах по предмету

регулярно

6

Знакомство с материалами СМИ

регулярно

Разработка методических материалов

1

Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по английскому языку

ежегодно

Конспекты уроков

2

Разработка контрольно-измерительных материалов дифференцированного характера по английскому языку

ежегодно

Материалы для проведения контрольных срезов, тренировочных работ в форме ОГЭ и ЕГЭ

3

Разработка раздаточных материалов  дифференцированного характера по английскому языку

ежегодно

Материалы для организации индивидуального письменного опроса

4

Формирование учебно-методического сопровождения элективного предмета

ежегодно

Конспекты занятий элективного предмета

5

Разработка и своевременная корректировка программы элективного курса «Коммуникативая грамматика ангглийского языка»

ежегодно

Программа элективного курса

6

Разработка и корректировка программы по спецкурсу «Занимательный английский язык»

ежегодно

Программа спецкурса

7

Разработка и корректировка программы дополнительного образования «Путешествуем с английским. Лингвострановедческий курс  по английскому языку»

ежегодно

Программа дополнительного  образования

Обобщение собственного опытапедагогической деятельности

1

Выступление на городском семинаре учителей английского языка на тему: «Система подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»

Январь

2021

Тезисы выступления

2

Мастер-класс на тему:  «Использование информационных технологий в процессе формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка» на городском семинаре учителей английского языка (по индивидуальному плану)

Апрель

2021

Тезисы выступления

3

Выступление на педагогическом совете по теме  «Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе»

Август

2021

Тезисы выступления

4

Выступление на заседании методического объединения по теме «Концентрируем внимание учеников на уроках английского языка»

Сентябрь

2021

Тезисы выступления

5

Выступление на педагогическом совете

Декабрь

2022

Тезисы выступления

6

Выступление на заседании научно-методического совета школы по теме «Интегрированные уроки как один из способов повышения познавательного интереса обучающихся»

2023

Тезисы выступления

7

Выступление на городском семинаре учителей английского языка на тему: «Система подготовки обучающихся к заданию 40 (эссе) ЕГЭ по английскому языку»

2024

Тезисы выступления

8

Мастер-класс на тему:  «Формирование межкультурной компетенции посредством игровых технологий на уроках английского языка» на городском семинаре учителей английского языка (по индивидуальному плану)

2025

Тезисы выступления

9

Выступление на заседании методического объединения учителей иностранного языка

ежегодно, согласно плану МО

Промежуточные результаты работы по проблеме самообразования

10

Выступление на городском семинаре учителей истории по реализации ФГОС

согласно плану работы ИМЦ

Обмен опытом с коллегами из ОУ города

Участие в системе школьной методической работы

1

Участие в организации и проведении методических недели иностранных языков

ежегодно, согласно плану МО

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

2

Участие в муниципальных и региональных конкурсах педагогического мастерства

ежегодно

Подготовка конспектов уроков, исследовательских проектов

3

Проведение открытых уроков

согласно плану МО

Публикация материалов урока на личном сайте

4

Участие в конкурсе «Портфолио учителя»

ежегодно

Пополнение портфолио

Обучение на курсах в системе повышения квалификации

1

Курсы по ФГОС для учителей английского языка

2020-2021 уч. год

Курсы по английскому языку

Внеклассная работа по предмету (с учащимися)

1

Подготовка обучающихся к олимпиадам по английскому языку

ежегодно

Результативное участие

2

Подготовка обучающихся к межрегиональным и международным олимпиадам по английскому языку

ежегодно

Результативное участие

3

Участие в научно-практических конференциях исследовательских и проектных работ

ежегодно

Результативное участие

4

Участие в конкурсах разного уровня по предмету

ежегодно

Результативное участие

Физическое самосовершенствование

1

Вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой, участвовать в спортивных мероприятиях совместно с родителями и педагогическим коллективом

ежегодно

Участие в спортивной жизни школы

Культурное самообразование

1

Участие в культурных мероприятиях. Посещение театров, концертов, выставок, музеев

ежегодно

Участие, посещение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя...

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя на 2015-2020 г....

Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016

Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя истории и обществознания на 2018-2022 гг....

Индивидуальный план развития учителя физики Хамматовой Инзили Илдусовны

Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. К этим источникам знаний относ...