Конспект урока Make/cancel an appointment
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Булычева Тамара Сергеевна

Урок пременения предметных знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока31.47 КБ
Файл Презентация к уроку871.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Учебный предмет

Английский язык

Класс

6класс

Тип урока

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Технология построения урока

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре 

Методы и методические приёмы

Проблемный, поисковый, наглядный

Тема

Назначить/отменить встречу

Цель

 Цель урока: Развитие коммуникативных умений в аудировании, чтении и диалогической речи

Задачи урока:

общеобразовательные:

  • научить применять полученные знания и умения для решения практических задач;

воспитательные:

  • формировать культуру межличностного общения;
  • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

развивающие:

  • развивать воображение при  моделировании ситуаций общения;

практические:

  • совершенствование коммуникативных умений;
  • совершенствование кратковременного запоминания и оперативного воспроизведения информации;

Планируемый результат и УУД

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Обучающийся научится:

- уметь вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

- воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.;

-  уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале

Регулятивные:

-  научатся принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные:

- научатся выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Коммуникативные:

Обучающийся получит возможность научиться:

 - умение организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками;

 - определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Обучающийся сможет:

 -  сформировать умения уважительного речевого поведения

 - осознать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Ход урока

Методическая задача

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Время

Виды

работы

Средства

обучения

Организационный момент

(настроить на урок)

Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

Good morning, teacher!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

1мин

фронтальная

Тренировка произносительных навыков

Демонстрирует слайд 1 и аудиозапись

Повторяют за диктором.

Познавательные: актуализация полученных знаний.

Коммуникативные: умение слушать.

Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности

2 мин

фронтальная

Компьютер, проектор,

магнитофон

Постановка познавательной задачи

Учитель показывает слайд 2.

Look closely at the pictures:

How do you think, what’s this?

Do you know how to make or cancel an appointment?

Демонстрирует Слайд 3, 4

Рассматривают картинки

Прогнозирование значений новых слов

Познавательные: использование языковой догадки.

Регулятивные: умение сформулировать тему урока.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

5 мин

фронтальная

Компьютер, проектор

 Активизация лексического материала

Open your books page 42, ex 1. You should think over which sentence for make an appointment and which we use to cancel an appointment.

Read the sentence, please.

Демонстрирует слайд 5 с верными ответами.

 Ex.3 Listen and read the dialogues.

 Replace phrases in bold with the sentences below. Слайд 6

Один из учеников читает предложения.

Распределяют предложения в две группы.

Слушают диалог, следят по тексту.

Читают диалоги по ролям

Соотносят выражения одинаковые по смыслу.

Познавательные:  актуализация лексических единиц через учебную ситуацию;

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи;

Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых учебных структур;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

10 мин

фронтальная

Учебник,

компьютер, проектор

Тренировка навыков диалогической речи

Try to make your own dialogue.

Слайд

Учитель раздает карточки

(приложение 1)

Каждая пара выбирает тему для своего диалога.

За основу берут диалоги упр. 3

Прослушивая диалоги одноклассников и аудиозапись, заполняют табличку

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог;

Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности

20 мин

Парная

индивидуальная

Компьютер, проектор

Рефлексия

Do you know how to make or cancel an appointment?

Объясняет домашнее задание

Yes

Записывают домашнее задание

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 2 мин

фронтальная

тетрадь

.

Приложение 1

Person

Make/cancel

Plan

Place

Time

Reason for cancelling

Anna

John

Dave

Mark

Your classmate


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Reading rules ee , ea [ i :] beef, beat i [ i ] kit, bit Hit, heat, seek, sick, leave, live, feet, fit

Слайд 2

Look closely at the pictures How do you think, what’s this?

Слайд 4

Match the words with definitions an appointment cancel (an appointment ) Trip Definitely have a cold feel well an occasion when you go somewhere and come back again a n arrangement( договорённость ) to see someone in a particular time be in good condition without any doubt to say that something that has been arranged will not now happen be ill

Слайд 5

Make an appointment or cancel an appointment Are you free tomorrow? When would you like to meet? How about 10 o’clock in the morning? Shall we say 12:30 at the train station? How about Friday night then? I’m afraid I can’t make it to the cinema tonight. We’ll do it some other time.

Слайд 6

Match phrases Definitely I’m OK I’m sorry That’s a great idea Get better soon I’d love to Fine Oh, no! Sounds great. Hope you feel better soon

Слайд 7

Work in pairs Help to buy new jeans School meeting until 11:00 12:00 at the shopping centre Use dialog A as a model Toothache Cancel day trip to the lake tomorrow Next weekend Use dialog B as a model

Слайд 8

Person Make/cancel Plan Place Time Reason for cancelling Ann John Dave Mark Your classmate make party café 12:00

Слайд 9

Lesson is over! Thank you, goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

Технологическая карта урока. Making/Cancelling an appointment. Spotlight 6

Pазвитие умений диалогической  речи: формирование умений вести диалог-побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи — по предложенным  опорам....