Методическая разработка урока
методическая разработка по английскому языку

Схиртладзе Элисо Захаровна


Тема урока " Культурные обмены" (Знакомство с культурой других стран)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

Предмет: английский язык

Тип урока: комбинированный.

Тема урока: Модуль 6 “Culture Exchanges” «Культурные обмены»  (Знакомство с культурой других стран)

УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) 8 класс. В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.

Цель урока: научиться писать полуофициальное благодарственное письмо.

Задачи урока:

Обучающие:

- развитие умения ознакомительного чтения;

- освоение структуры и лексики при написании полуофициального письма – благодарности.

Развивающие:

- развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (работа со словарем, использование Study Skill’s в освоении навыков письма).

Воспитательная:

  • воспитывать толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам;
  • воспитывать культуру поведения, через освоение норм этикета.

Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно - ориентированного обучения, игровые.

Ход урока

Организационный момент – речевая зарядка на базе освоенных структур по теме «Культурные обмены»

Do you want to visit another country? What country would you like to visit in order to study English? Why?

I этап.        Мотивационно - целевой.

Задачи: развитие умений ознакомительного чтения, развитие умений монологической речи (эмоционально– оценочные суждения);  развитие умения продуктивного письма.

Look at the advertisement. How do you think you would benefit if you family played host  to  a foreign students?

Would you like to stay with a host family? What difficulties might you face?

p. 98 ex.1                                                                                                     II этап       Операционно – деятельностный

Задачи: Развитие умений ознакомительного чтения.

What kind of lefler is it: an invitation, a complaint, a thank you, a request?

Ответ:  a thank you (благодарность)

Do we usually write such letters in our country? What do we do?

Стр. 98 упр. 3.

Задачи: развитие умения изучающего чтения, подготовка к продуктивному письму.

 Read Jun’s letter and insert the phrases in the right place. (прочитайте письмо и вставьте пропущенные фразы в нужное место).

  1. I had a wonderful time;
  2. Thank you once again for;
  3. What helped me most;
  4. I appreciate.

Стр.98 упр.4                                                                                                 Задачи: освоение структуры и лексики при написании официального или полуофициального письма – благодарности.

 I’d like to show you some kinds of letters. Can you choose thank – you letters? Which words and phrases helped you to do it? Which phrases can we use to express gratitude in a semiformal letter?

 I am very grateful for ….

It gave me great pleasure…

It was very nice of you to ……

I really enjoyed the …

(Я покажу Вам некоторые виды писем. Выберите письма – благодарности, какие слова и фразы помогли Вам выполнить задание? Какие фразы мы используем, выражая благодарность в полуофициальных письмах?)

Стр.99 упр. 8.

Задачи: развитие умения продуктивного написания полуофициального благодарственного письма.

Imagine you spent three weeks at your English penfriend’s house. Write a letter to the family thanking them for their hospitality. Follow the plan. (представьте себе, что вы провели 3 недели в доме вашего английского друга, напишите письмо – благодарность семье за гостеприимство. Следуйте плану).

Dear Mr. and Mrs. Harper. I am writing to let you know that I arrived home safely and I would like to thank you for your wonderful hospitality. It gave me great pleasure to spend my summer holiday in Oxford. I am sure I will remember the time I spent with you for a long time to come. I appreciate everything you did to make my stay so memorable. I felt very comfortable in my room and I really enjoyed tasting true English cuisine. I have learnt a lot about your county. My English has improved a lot. I am very grateful. Thank you once again for your kindness and hospitality. I hope we will have the chance to meet again – perhaps you could visit us.

Стр. 99 упр. 9

Задача: развитие умений самостоятельно освоить алгоритм проверки написания текста.

Read Study skills, proofreading a written text.

Proofread the text and swap papers with your partner and check it.

(Обратите внимание на «Развитие умений» проверки написанного текста, проверьте  свой текст и обменяйтесь со своим партнером, проверьте друг друга).      

III этап        Рефлексивно – смысловой

What new have you learnt?

What new words and phrases have you learnt? What have you learnt to do? (Что нового вы узнали, какие слова и фразы , что научились делать?)

IV этап            Оценочный

Say three interesting thing you have learnt.

Now I can ……write a thank – you letter

 Я могу написать письмо благодарность.

10-15 предложений    3 балла        оценка 5

5-9 предложений        2 балла        оценка 4

1-4 предложений        1 балл          оценка 3

Домашнее задание:  Стр. 99 упр. 8,9

Формы работы: индивидуальная, парная.

Ресурсы: -учебник -раздаточный материал -интернет-ресурсы -проектор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...