Открытый урок по теме "Покупки. Мир денег"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Игнатова Татьяна Александровна

Разработка открытого урока по теме: «Покупки. Мир денег» (английский язык) по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English 8” 8 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока23.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1

ст. Зеленчукской им. В.П. Леонова»

Разработка открытого урока

по теме:

«Покупки. Мир денег»

(английский язык)

по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

English 8”

8 класс

Учитель английского языка

Игнатова Татьяна Александровна

декабрь 2019г.


Тема урока: «Shopping. The world of money»

Тип урока: Урок развития предметных навыков по теме, овладение предметными умениями.

Дидактическая задача урока: Обеспечить усвоение учащимися лексики по теме и формировать умение применять её в диалогической и монологической речи.

Цели урока:

■ Образовательная:

Активизировать введенную на предшествующих уроках лексику, формировать и развивать речевые компетенции; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме;

■ Развивающая:

Развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать познавательный интерес школьников, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах.

■ Воспитательная:

Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, воспитать уважительное отношение к культуре другой страны, прививать культуру ведения диалога.

Формирование УУД:

  • Личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
  • Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ,высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
  • Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;
  • Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

Планируемые результаты:

  • развитие умений обобщать и систематизировать знания по теме и делать сообщения;
  • расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;
  • развитие умения переносить полученные знания в новую ситуацию;
  • развитие таких качеств, как самостоятельность, инициативность, самооценка.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация по теме урока, аудиозаписи, карточки и раздаточный материал.

  1. The beginning of the lesson

(подготовить учащихся к работе на уроке, обеспечить мотивацию)

T: - Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.

- P1-P2-P3……

- Are you OK today?

- P1-P2-P3……

- Before we start our lesson, I’d like you to warm up. Repeat the actions and the words after me.

       It’s time to think

       It’s time to speak

       It’s time to show

       Ready, steady, go!

  1. Making the problem

(подготовить учащихся к постановке темы урока)

T- Look at the screen, please! What do you see on the pictures?

(P1, P2, P3 try to describe the picture)

Do you know something about these shops?

T- What do you think will be the topic of our lesson?

P1,P2,P3 “Shopping. The world of money”

  1. The speech practice

The main part of the lesson. (основная часть урока)

IV. Lexical part.

  1. T- Look at the screen and repeat after me this words. All  together.

P1, P2, P3……

      BUTCHER’S           ['buʧə’z]-мясной отдел

      GROCER’S              [’grəʋsər’z]-бакалея

      FISHMONGER’S    [’fɪʃ‚mʌŋgər’z]- рыбный отдел

      BAKER’S                  [’beɪkər ’z]-булочная

      GREENGROCER’S ['gringrəusə’s]-отдел фруктов и овощей

      DAIRY SHOP            ['deərɪ]-молочный отдел

      SWEET SHOP           [swi:t]-отдел сладостей

      FLORIST’S                [ˈflɒrɪst] – цветочный магазин

      CLOTHES                  [kləʊðz] – магазин одежды

On your screens you have cards with the list of goods. Match goods with shops where you can buy them.

While they are preparing the task, I ask you some questions.

I’d like to have a short talk with you.

1. Are you fond of shopping?

2. Do you like shopping for clothes or for food?

3. How often do you go shopping?

4. With whom do you usually go shopping?

5. Do you have pocket money?

6. What do you like to spend your pocket money on?

7. To what shops do you usually go? local food shops, big shopping centers,  supermarkets, markets.

8. Do you like “window shopping”? why / why not?

 

Are you ready guys? lets check your task.

  1. T- Tell me, please. What do we need for buying food and clothes?

P1…..

Look at the banknotes and compare Russian, American and British money.

How do we call them? (P1, P2, P3……)

What can we see in the banknotes  P1, P2, P3……

Compare the value of a pound, dollar and rouble.

P1……

Dialogue.

T- And now we are in the shop. Work in pairs and make up the dialogue. You have your tasks on the screens.

 P1-P2, P3-P4

While they are preparing. I’ll give you another task.

Work in groups and design an advertisement for a new shop.

Your group should advertise an outerwear store

And you group should advertise a clothes shop.

Do you need a new dress or shirt? Welcome to our new shopping center. Here you can find whatever you want!

it’s winter soon. Time to buy a new warm coat. Visit our fashion shop to see the new collection of coats!

Listening

- And now watch the film about Martine and Jamie shopping.

Резервное задание.

I have some riddles for you. Guess the types of shops.

I think it is a supermarket

I think it is a corner shop

I think it is a shopping outlet

I think it is a department store

I think it is a shopping center

Reflection

  1. How much English did we speak in the lesson?    lots of English / some English
  2. Did we listen?     Did we read?     Did we speak?
  3. Did we watch video?
  4. Did we work in pairs / in groups?
  5. Was the lesson great?

Marks.

T: Now, your marks.   All of you get 5.

(“5”, “4”, “3”, “2”)

Home task.

T: Now it’s time for your home task. It will be ex. 21 p.103 . Read the text.

T: The lesson is over.  Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытое занятие "Значение труда и денег в жизни человека"

Конспект открытого занятия "Значение труда и денег в жизни человека" для молодых людей с ОВЗ...

Методическая разработка урока по теме "История денег"

Цель: познакомить обучающихся с историей денегЗадачи: определить значимость и функции денег, познакомить с историей названий денежных знаков, расширить кругозор обучающихся, развивать речь и коммуника...

Конспект открытого занятия "Путешествие в страну Денег"

КОНСПЕКТоткрытого занятия по адаптированной программе «Основы финансовой грамотности» (модуль «Коррекционно-развивающая работа»)Тема: «Путешествие в стран...