Рабочая программа 4 класс. УМК "Spotlight 4"
рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа 4 класс. УМК "Spotlight 4"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_pr_4_kl_spotl.docx172.45 КБ

Предварительный просмотр:

МКУ «Комитет по образованию»

Администрации г. Улан-Удэ

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 57 г. Улан-Удэ имени А. Цыденжапова»

«РАССМОТРЕНО»

на заседании  ШМО учителей __________

Руководитель ШМО:

 _________ /__________./

Протокол №_ от _______

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МАОУ «СОШ №57 г. Улан-Удэ имени А. Цыденжапова»

_____________/Жербанова Г.Н./

Приказ № ____от ____________

Рабочая программа

Предмет (курс, дисциплина)

Иностранный язык (Английский язык)

Класс

4

Уровень образования

Начальное общее

Количество часов в неделю

2

Количество часов в год

68

ФИО учителя

Штыкина Дарья Александровна

Должность учителя

учитель английского языка

Квалификационная категория

нет

Срок действия программы

1 год

Учебный год:

2019-2020

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 4 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).

-Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.

-Приказ Министерства просвещения  Российской Федерации  от 08.05.2019 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345.

Примерная программа по английскому языку создана в соответствии с УМК «Английский в фокусе» для 4 класса (Авторы: Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2019 год, рекомендованного Министерством  образования РФ по ФГОС). Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год.

Цели и задачи на учебный год

Цели:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Задачи:

• формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования, учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

ЛИЧНОСТНЫЕ

В процессе воспитания у учащихся будут сформированы и развиты:

  • основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этической принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
  • целостный, социально – ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  •  уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  •  начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
  •  самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
  • эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;
  • адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Ученик научится:

  • начальным навыкам общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка; правилам речевого и неречевого поведения.

Ученик получит возможность научиться:

  • начальным лингвистическим представлениям, необходимым для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
  • дружелюбно и толерантно относиться к носителям языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Ученик научится:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
  • навыкам смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  • слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • определять базовые предметные и метапредметные понятия, отражающие существенные связи и отношения между объектами;

Определять в совместной деятельности цели и пути их достижения: договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ученик получит возможность научиться:

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффектные способы достижения результата;
  • понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса

В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ модуля

Тема

Всего часов

Контроль

Ввод.мод.

Добро пожаловать снова в школу!

2

Входная диагностика

1.

Семья и друзья

8

Самостоятельная работа, контрольная работа

2.

Рабочий день

8

Самостоятельная работа, контрольная работа

3.

Вкусные угощения

8

Самостоятельная работа, контрольная работа

4.

В зоопарке

9

Самостоятельная работа, контрольная работа

5.

Где вы были вчера?

8

Самостоятельная работа, контрольная работа

6.

Расскажу сказку

9

Самостоятельная работа, контрольная работа

7.

Воспоминания

8

Самостоятельная работа, контрольная работа

8.

Отправляемся в путешествие

8

Самостоятельная работа, контрольная работа

1-8

Контрольные работы

4

Самостоятельная работа, контрольная работа

итого

68

.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

.

В учебном плане на изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, 34 учебные недели). Резервные уроки планируются за счет предложенных в программе уроков домашнего чтения.

Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 2-4 классах - 68 часов.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы и элементы образовательного стандарта:

1. Добро пожаловать в школу (2 часа)

1-2

Снова в школу. Приветствие

Повторение изученных ЛЕ. Входной тест.

2.Семья и друзья. (8 часов)

3-10

Счастливая  семья.  Введение новой лексики

Счастливая  семья.  Закрепление лексики.

Мой Лучший друг Закрепление лексики

Мой лучший друг Введение новой лексики

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Города в англоговорящих странах и в России.  Введение новой лексики

Обобщение изученного материала.

Контрольная работа № 1

3.Рабочий день. (8 часов)

11-18

 Ветлечебница.  Введение новой лексики

 Профессии. Закрепление лексики.

Работаем и играем.  Весело в школе

Работаем и играем.  Весело в школе.

Обобщение изученного материала.

Контрольная работа по модулю 2

 Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка  и  три  медведя»

Кем хотят быть дети в России.  Рабочий  день  Даниэлы

4. Вкусное угощение ( 8 часов)

19-26

Введение новой лексики по теме «Еда»

Еда. Закрепление лексики

 Приготовь блюдо. Введение новой лексики

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка  и три  медведя».

Как  приготовить  пудинг? Закрепление ЛЕ

Обобщение изученного материала. Повторение

Контрольная работа по модулю 3

5.  В зоопарке. (9 часов)

27-35

Забавные  животные. Введение новой лексики.

Употребление настоящего простого и настоящего длительного времен.

Контрольная работа

Дикие  животные. Введение новой лексики

Дикие  животные. Закрепление ЛЕ.

 Развитие навыков чтения.Чтение сказки часть 4

Животные нуждаются в нашей помощи. Закрепление лексики

Повторение и закрепление изученного материала

Контрольная работа по модулю 4

6. Где вы были вчера?  (8 часов)

36-43

Количественные и порядковые числительные

Прошедшее простое время

Где вы были вчера? Прошедшее простое время,

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Развитие навыков чтения  Чтение сказки «Златовласка  и  три  медведя»

 День рождения.День города в России.

Повторение и обобщение изученного материала

 Контрольная работа по модулю 5

7.  Расскажи сказку! (9 часов)

44-52

Развитие навыков чтения.

Употребление прошедшего простого времени в упражнениях

Употребление прошедшего простого времени в отрицательных и вопросительных предложениях

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 6

Повторение и обобщение изученного

Контрольная работа по модулю 6

Американский и английский фольклор. Мир сказок.

Закрепление использования правильных глаголов простого прошедшего  времени

8. Воспоминания. (8 часов)

53-60

Неправильныеглаголы. Прошедшее простое время

Самое  лучшее  время. Неправильные глаголы.

Степени сравнения прилагательных

Отработка прошедшего простого времени в упражнениях

 Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 7

Элтонские  башни. Развитие навыков чтения

Повторение и обобщение изученного материала

Контрольная работа по модулю 7

9.  Отправимся в путешествие! (8 часов)

61-68

Введение новой лексики «Путешествие».

 Закрепление лексики по теме «Путешествие»

 Введение новой лексики по теме «Погода»

 Выполнение лексико-грамматических упражнений

Повторение и обобщение изученного материала

Итоговая контрольная работа

Резервный урок

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

4.  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Виды, формы контроля и диагностики

Планируемые результаты

Планируемые сроки / дата проведения

Лексика

Фонетика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

По плану

Фактическая

Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»     2 часа

1

Снова  в  школу. Приветствие.

Активная:

join, hope, feel, remem,

ber;Nice to see you!

Пассивная:

back together, same

Чтение диалога по ролям

Прослушивание песни.

Hello, Hi…

I’m… I’m…, How are you? Fine, thanks.

What’s your name?

Nice to meet you.

Выполнение письменного упражнения.

Текущ  

ий

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы tobe,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные умения участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.

03.09

7.09

2

Повторение изученных ЛЕ. Входной тест.

Активная:

present, CD, aeroplane,

musical box, doll, ball,

train, age, class, surname,

phone number, triangle,

circle, square, subject; Oh,

thank you. You’re wel_

come. What’s (Steve’s)

surname? How old is he?

What year is he in? What’s

his phone number?

Пассивная:

activity, library card

Have got

Чтение текста вслух.

Прослушивание диалога

Монологическое высказывание о своих школьных принадлежностях.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.

Выполнение письменного упражнения.

Тест.

Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Игрушки»,«Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»;развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

03.09

7.09

Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов)

3

Счастливая  семья.  Введение новой лексики

Активная:

tall, short, slim, fair/dark

hair, funny, kind, friendly,

uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry

look like? He’s tall and

slim and he’s got fair

hair; What’s he like?

He’s very funny.

Глагол to be

my/your

Чтение новых слов по теме и диалога.

Прослушивание новых слов по теме и диалога.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменного упражнения.

Текущ  

ий

научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения..

Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

10.09-14.09

4

Счастливая  семья.  Закрепление лексики.

Активная:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves,

keys, mobile phone,

Пассивная:

helmet, sporty

Чтение буквы a и o в  сочетании с буквой r

Предлогиместаin, on,

under, behind, next to, in front of

Чтение чисел.

Прослушивание слов и текста песни.

Воспроизведение текста песни.

Выполнение письменного упражнения

Текущ  

ий

научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные :

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

10.09-14.09

5

Мой лучший друг Введение новой лексики

Активная:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surf,

ing, diving, plump best

friend; What’s William

doing? He’s skiing.

Настоящее длительное время Present Continuous

Чтение новых слов по теме. Чтение текста

Прослушивание новых слов по теме.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.

Выполнение письменного упражнения

Текущ  

ий

познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные :

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочни-ке

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

17.09-21.09

6

Лучший друг Закрепление лексики.

Активная:

sixty, seventy, eighty,

ninety, a hundred, thirty,

forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue,

sound

Чтение цифр и песни.

Прослушивание цифр и песни.

Воспроизведение текста песни.

Выполнение письменных упражнений

Текущий. Опрос.

Научиться считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачуПознавательные : осуществлять анализ объектов

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

17.09-21.09

7

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my

way to ... .

Чтение текста вслух «Златовласка и три медведя».

Прослушивание текста.

Выполнение письменных упражнений

Текущ  

ий

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

24.09-28.09

8

Города в англоговорящих странах и в России.  Введение новой лексики

Активная:

capital city, famous,

theatre, museum, street,

relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight,

monument

Чтение текста вслух

Воспроизведение текста

Выполнение письменных упражнений

Текущ  

ий

Познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения..

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные : осознанно и произвольностроить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

24.09-28.09

9

Обобщение изученного материала.

Предлогиместаin, on,

under, behind, next to, in front of

Настоящее длительное время Present Continuous

Чтение слов по изученной теме.

Составление рассказов о школе

Выполнение письменных упражнений

Текущий. Опрос

Закрепить языковой материал модуля 1 1.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

давать и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Обобщение изученного материала.

1.10-5.10

10

Контрольная работа № 1

Написание контрольной работы.

Контрольная работа № 1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

1.10-5.10

Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов)

11

Ветлечебница.

Введение новой лексики

Активная:

station, garage, cafй,

theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the

Animal Hospital? It’s in

Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

Чтение букв i, e, uв сочетании с буквой r

Чтение слов по теме и диалога.

Прослушивание новых слов и диалога.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные :

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные : действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

8.10-12.10

12

Профессии.

Закрепление лексики.

Активная:

bake/baker/baker’s,

greengrocer/greengro,

cer’s, mechanic, post,

man/post office, waiter,

nurse, clean your room,

play sports, go shop,

ping, wash the dishes, uniform; What are you?

What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick,

wake up

Чтение букв i, e, uв сочетании с буквой r

Present Simple инаречия

Частотности(how) often,

always, usually, sometimes, never

Чтение текста.

Прослушивание новых слов.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с  PresentSimple; научиться читать буквы e,iи u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

8.10-12.10

13

Работаем и играем.  Весело в школе.

Активная:

sports centre, volleyball,

badminton, (table) ten_

nis, baseball, hockey;

What time is it? It’s

quarter past/to… It’s

half past…

Наречиячастотности

once/twice/ three times a week

Чтение слов по теме и текста.

Прослушивание новых слов по теме.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания

Регулятивные :

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные :

уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

15.10-19.10

14

Работаем и играем.  Весело в школе.

Активная:

polite, police officer,

doctor, postcard, week,

month

Пассивная:

pay, meal, parcel, whistle,

wait, bring, hour

Глаголhave to

Чтение слов по изученной теме.

Прослушивание песни.

Воспроизведение текста песни.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий. Опрос.

Научиться употреблять структуру haveto/ don`thaveto, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания

Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : выделять существенную информацию из сообщений разных видов.

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

15.10-19.10

15

Обобщение изученного материала.

Present Simple инаречия

Частотности(how) often,

always, usually, sometimes, never

Чтение слов по изученной теме.

Воспроизведение текста

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий. Опрос.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

22.10-26.10

16

Контрольная работа №2

Рассказ о своей будущей профессии.

Выполнение самостоятельной работы.

Контрольная работа № 2

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

22.10-26.10

17

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки «Златовласка  и  три  медведя».

Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break the rule,

pot, return, outside

Чтение текста вслух

Прослушивание текста

Воспроизведение текста

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

06.11-09.11

18

Кем хотят быть дети в России.

Рабочий  день  Даниэлы.

Активная:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream,

astronaut, planet, space_

ship, scientist

Чтение и перевод текста.

Рассказ о своей будущей профессии.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

06.11-09.11

Модуль 3. Вкусное угощение ( 8 часов)

19

Введение новой лексики по теме «Еда»

Активная:

tasty, treat, lemon,

beans, mango, butter,

coconut, flour, pineap,

ple, olive oil, sugar, salt,

pepper, tomato, your

turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the

lemon, please? Sure.

Here you are!

Пассивная:

How many? make sure

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Чтение новых слов и диалога.

Прослушивание новых слов по теме и диалога.

Диалог-расспрос о любимой еде.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

12.11-16.11

20

Еда.

Закрепление лексики.

Активнаялексика:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't.

I like.../I don't like…

My favourite food is …

Чтение буквыg

How many/much

A lot/Not many/Not much

Чтение вопросительных, утвердительных и отрицательных предложений с правильной интонацией.

Прослушивание слов по теме.

Монологическое высказывание о своей любимой еде.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, alot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

12.11-16.11

21

Приготовь блюдо.

Введение новой лексики

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar,

carton, bottle, tin,

French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue,

cookie

A lot of/ many/ much

Чтение новых слов и диалога.

Прослушивание слов по теме.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания

Регулятивные :

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные :

уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

19.11-23.11

22

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Активная:

dairy, meat, fruit, vegeta_

bles, hungry, hate, fast

food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over

the world, yogurt, onion,

beef, lamb, cherry, snack

Модальный глагол may

Чтение и перевод песни

Прослушивание песни.

Воспроизведение песни.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Тренироваться в употреблении модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные: понимать относительность мнений (песня о традиционной еде)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

19.11-23.11

23

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки «Златовласка  и три  медведя».

Пассивная:

knock, luck, inside, have

a look, horrid

Чтение текста вслух

Прослушивание текста.

Воспроизведение текста.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

26.11-30.11

24

Как  приготовить  пудинг? Закрепление ЛЕ.

Активная:

pudding, dessert, evening

meal, flour, sugar, butter,

dinner, traditional, oil,

water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat,

teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding,

jam tart, lemon meringue,

product, oval, last a long

time

Чтение и перевод небольших текстов.

Монологическое высказывание о своей любимой еде.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий. Опрос.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

26.11-30.11

25

Обобщение изученного материала. Повторение.

How many/much

A lot/Not many/Not much

Чтение слов по изученной теме.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

03.12-07.12

26

Контрольная работа №3

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа № 3

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

03.12-07.12

Модуль 4. В зоопарке. (9 часов)

27

Забавные  животные. Введение новой лексики.

Активная:

giraffe, monkey, dolphin,

seal, lazy, lizard, whale,

hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

Притяжательный падеж существительных.

Чтение слов и диалога.

Прослушивание новых слов и диалога.

Воспроизведение диалога.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении PresentSimple и  PresentContinuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

10.12-14.12

28

Употребление настоящего простого и настоящего длительного времен.

Активная:

What are the seals doing?

They’re clapping. They

always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

Чтение буквосочетания оo

Present Simple всравнениис Present Continuous

Чтение слов и диалога.

Прослушивание новых слов

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление PresentSimple и  PresentContinuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

10.12-14.12

29

Контрольная работа №4

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

 Проверка усвоения языкового материала за 1 полугодие.

17.12-21.12

30

Дикие  животные. Введение новой лексики.

Активная:

March, April, May, June,

July, August, September,

October, November,

December, warm, amazing, journey, mammal,

ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than

dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look,

elephant seal, cuckoo;

Сравнительная степень прилагательных

Чтение новых слов и текста.

Прослушивание новых слов

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных, научиться сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

17.12-21.12

31

Дикие  животные. Закрепление ЛЕ.

Активная:

rules; You must feed the

dogs every day; You

mustn’t feed the animals

at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Модальный глагол must

Чтение текста и песни

Прослушивание песни

Воспроизведение песни

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду.

24.12-28.12

32

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки «Златовласка  и три  медведя».

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall,

I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

Чтение и перевод  текста

Прослушивание текста

Воспроизведение текста

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

24.12-28.12

33

Животные нуждаются в нашей помощи.

Закрепление лексики

Активная:

koala, kangaroo, emu, for,

est, picnic, river

Пассивная:

hug, fun_loving, save,

reserve, national park,

bison, adopt, donate, raise

Чтение текста вслух

Прослушивание песни

Составление высказываний по образцу

Текущ

ий

Научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов  (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; получить представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

14.01-18.01

34

Повторение и закрепление изученного материала

Чтение и перевод небольших текстов.

Прослушивание текста

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

14.01-18.01

35

Контрольная работа № 4

Написание контрольной работы.

Текущ

ий

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

21.01-25.01

Модуль 5.  Где вы были вчера?  (8 часов)

36

Количественные и порядковые числительные

Активная:

first, second, third,

fourth, fifth, eleventh,

twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know;

That looks delicious!

Порядковые ислительные

Чтение новых слов и диалога

Прослушивание новых слов и диалога

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола tobe в PastSimple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу, находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

21.01-25.01

37

Прошедшее простое время

Активная:

yesterday, ago, last

Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге

Past Simple глаголаto be-

was/were

Чтение новых слов

Прослушивание  новых слов и текста

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Тренироваться в употреблении глагола tobe в PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

28.01..1.02

38

Где вы были вчера?

Прошедшее простое время

Активная:

sad, bored, angry,

scared, tired, hungry,

interesting

Пассивная:

exciting, dancer

Чтение буквы aперед буквами sи l

Can/can't

Чтение текста

Прослушивание  текста

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Тренироваться в употреблении глагола tobe в PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию. использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

 Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

28.01..1.02

39

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Активная:

ago, last, yesterday,

dream, wish, hate, scary

films

Пассивная:

calendar, a funny sight,

occasion, wish;

Congratulations!; Bon

Voyage!; programme

Past Simple

Чтение новых слов и текста

Прослушивание новых слов

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола tobe в PastSimple

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

04.02-8.02

40

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки «Златовласка  и  три  медведя».

Активная:

find, sleep, sweet dream,

cream, soft, for a while,

stay, smile

Пассивная:

Never mind...!; upstairs,

in no time

Чтение и перевод  текста

Прослушивание текста

Воспроизведение текста.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

04.02-8.02

41

День рождения.

День города в России.

Активная:

present, card, begin, bal,

loon, candle, birthday

party/wish, birthday

boy/girl, home town,

flags, competition, fire,

works

Пассивная:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Чтение текста вслух

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

строить монологическое высказывание  с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

11.02-15.02

42

Повторение и обобщение изученного материала

Past Simple

Чтение и перевод текста

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

11.02-15.02

43

Контрольная работа № 5

Написание контрольной работы.

Контрольная работа

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

18.02-22.02

Модуль 6.  Расскажи сказку! (9 часов)

44

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки.

Активная:

fast, hare, slow, tortoise,

laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass,

finish line, winner, keep

on, cross; Once upon a

time… .

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead

of, suddenly

Чтение новых слов и текста.

Прослушивание новых слов по теме.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться с образованием PastSimple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: понимать информацию, заданную в неявном виде

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

18.02-22.02

45

Употребление прошедшего простого времени в упражнениях

Изученные ранее глаголы

Чтение окончания -ed

Past Simple правильных глаголов (утв. форма)

Чтение новых слов.

Прослушивание слов и предложений

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять PastSimple в утвердительной форме; научиться читать окончание глагола –ed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

25.02-1.03

46

Употребление прошедшего простого времени в отрицательных и вопросительных предложениях

Активная:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the

prince? Yes, she did!;

They didn’t watch a film

last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

PastSimple правильных глаголов (отр. и вопр. формы)

Чтение новых слов.

Прослушивание новых слов.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

познакомиться с образованием вопросительной  и отрицательной формы PastSimple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информа-ции в грамматическом справочнике

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

25.02-1.03

47

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Активная:

study, bark, busy, kitten

Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Past Simple

Чтение песни и текста.

Прослушивание песни.

Воспроизведение текста песни

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

тренироваться в употреблении PastSimple; научиться  называть год; получить  представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,  чувство гордости за свою историю

4.03-7.03

48

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки «Златовласка  и  три  медведя».  

Активная:

Let’s…, porridge, not here,

there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

Чтение и перевод текста.

Прослушивание текста

Воспроизведение текста

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4.03-7.03

49

Повторение и обобщение изученного

Past Simple

Чтение и перевод текста.

Монолог о своём прошлом.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

11.03-15.03

50

Контрольная работа № 6

Past Simple

Написание контрольной работы.

Контрольная работа

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

11.03-15.03

51

Американский и английский фольклор. Мир сказок.

Активная:

lamb, follow, river, garden,

angry, daughter, son,

mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother,

brother

Пассивная:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf,

tsar, thief, geese

Чтение и перевод текста.

Прослушивание текста

Воспроизведение текста

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

строить монологическое высказывание  с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

18-03-22.03

52

Закрепление использования правильных глаголов простого прошедшего  времени

Изученные ранее глаголы

Past Simple

Чтение и перевод текста.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

18-03-22.03

Модуль 7.  Воспоминания. (8 часов)

53

Неправильныеглаголы. Прошедшее простое время

Активная:

museum, dinosaur, con,

cert, funfair, ride

Настоящее длительное время

Чтение новых слов и диалога.

Прослушивание новых слов и диалога.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

01.04-05-04

54

Самое  лучшее  время.

Неправильные глаголы.

Активная:

Where did Phil go last

weekend? He went to the

concert.

Чтение буквыy

Прошедшее простое время неправильных глаголов

Чтение слов и предложений.

Прослушивание слов

Диалог-расспрос о том, что происходило в прошлом

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в PastSimple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

01.04-05-04

55

Степени сравнения прилагательных

Активная:

pretty, shy, strong, loud,

kind, fireworks; Who was

the best student in the

class?

Past Simple неправильных глаголов

Сравнительнаяи превосходная степениприлагательных

Чтение текста

Прослушивание предложений.

Описание действий происходивших в прошлом.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

01.04-05-04

56

Отработка прошедшего простого времени в упражнениях

Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport,

safari, mountains, trophy,

drum, trumpet, Valentine’s

Day

Past Simple неправильных глаголов

Чтение песни и перевод.

Прослушивание песни.

Воспроизведение песни.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в PastSimple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

08.04-12.04

57

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even

Чтение и перевод текста

Прослушивание текста

Воспроизведение текста

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

08.04-12.04

58

Элтонские  башни. Развитие навыков чтения

Активная:

ride, young, pancake

Пассивная:

theme park, it’s worth it,

roller coaster, diploma,

performance

Past Simple неправильных глаголов

Чтение и перевод текста

Монолог о своём хобби.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

15.04-19.04

59

Повторение и обобщение изученного материала

Сравнительнаяи превосходная степениприлагательных

Чтение текста.

Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

15.04-19.04

60

Контрольная работа №7

Написание контрольной работы

Контрольная работа

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

22.04-26.04

Модуль 8.  Отправимся в путешествие! (8 часов)

61

Введение новой лексики«Путешествие».

Лексика:

Активная:

Greece, Italy, Portugal,

Russia, Mexico, Poland,

Spain, Turkey, go camping, go to the

seaside/mountains/lake

Структураbe going to

Чтение новых слов и диалога.

Прослушивание новых слов и диалога

Воспроизведение диалога

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

22.04-26.04

62

Закрепление лексики по теме «Путешествие»

Активная:

What is Wendy going to

do on holiday? She’s

going to go camping.

Чтение слов с непроизносимыми согласными.

Структураbe going to

Чтение предложений.

Прослушивание слов с непроизносимыми согласными

Воспроизведение диалога

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры begoingto для выражения будущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

29.04-3.05

63

Введение новой лексики по теме «Погода»

Активная:

swimsuit, sunglasses,

swimming trunks, jeans,

boots, tent, flippers,

sleeping bag, sunny,

windy, cloudy, rainy, cold,

hot; What will the weather be like in London

tomorrow? It’ll be cloudy.

Future Simple

Чтение и перевод текста.

Прослушивание новых слов по теме.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

29.04-3.05

06.05-8.05

64

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Активная:

who, what, where, when,

why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland,

India, costume

Вопросительные слова

Чтение и перевод песни.

Прослушивание песни

Воспроизведение песни.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Научиться употреблять  изученную лексику и структуры.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

06.05-8.05

65

Повторение и обобщение изученного материала

Чтение текста.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

13.05-17.05

66

Итоговая контрольная работа

Написание контрольной работы.

Контрольная работа

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

13.05-17.05

67

Резервный урок

Чтение и перевод сказки.

Прослушивание текста

Воспроизведение текста

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

20.05-24.05

68

Резервный урок

Простое прошедшее время

Чтение и перевод текста.

Монолог о своих каникулах.

Выполнение письменных упражнений

Текущ

ий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

20.05-24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...