Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 для студентов СПО по специальностям: 15.02.08 «Технология машиностроения», 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», укрупнённая группа специальностей 15.00.00 «Машиностроение», 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения», укрупнённая группа специальностей 21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», укрупнённая группа специальностей 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 352 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Введено в действие приказом директора от «____» _____________ 20____ г. № ____________ | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ________________ С.В.Казак |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
2020 г.
СОГЛАСОВАНО на заседании методического совета Протокол № ______ от «____» _____________ 20____ г. Председатель методсовета __________________С.В.Казак | Рассмотрено и одобрено на заседании предметной цикловой комиссии профессиональных дисциплин сферы обслуживания Протокол № ______ от «____» _____________ 20____ г. Председатель ПЦК ________________ Т.Ф.Иванова |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, укрупнённая группа специальностей 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнологии».
Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»
Разработчики:
Письменная Ольга Юрьевна, преподаватель
Левченко Инна Николаевна, преподаватель
Григорьева Нина Юрьевна, преподаватель
Егиян Анжела Мурадовна, преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 5 |
| 6 |
| 13 |
| 14 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО19.02.10 Технология продукции общественного питания, укрупнённая группа специальностей 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнологии».
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать письменную и устную речь;
- пополнять словарный запас;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 190 часов, в том числе:
аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 162
часа;
внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 28 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 190 |
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего) | 162 |
в том числе: | |
лабораторные работы | - |
практические занятия | 92 |
контрольные работы | 6 |
курсовая работа (проект) | - |
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего) | 28 |
в том числе: работа с учебником ответы на контрольные вопросы работа со словарями, справочниками выполнение сообщений выполнение упражнений | |
6 | |
5 | |
7 | |
4 | |
6 | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
IІІ семестр | ||||||
Раздел 1. Современный образ жизни | 36 | |||||
Тема 1.1. Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Наука и техника. Р.II. Пассивный залог. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №1 «Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Пассивный залог (грамматические времена)». Практическая работа №2 «Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Пассивный залог. Систематизация». | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение сообщений. Выдающиеся деятели искусства, науки, политики России и Великобритании. Работа со словарями. Портфолио «Современные средства передачи информации (интернет)». | 3 | |||||
Тема 1.2. Влияние научно-технического прогресса | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Проблемы защиты окружающей среды. Инфинитив. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №3 «Проблемы защиты окружающей среды. Инфинитив (употребление)». Практическая работа №4 «Влияние научно-технического прогресса. Инфинитив. Систематизация». | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Глобальное потепление. | 1 | |||||
Тема 1.3. Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации. Герундий. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №5 «Молодёжные организации. Отглагольное существительное». Практическая работа №6«Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации. Герундий. Отглагольное существительное» | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений. Досуг. Личные приоритеты. Выполнение сообщений. Искусство и развлечение (музеи России, Великобритании и США). Работа со словарями. Проблемы молодёжи. | 3 | |||||
Тема 1.4. Трудоустройство. Собеседование | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Трудоустройство. Собеседование. Сложное подлежащее. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №7 «Трудоустройство. Деловое общение. Сложное подлежащее». | 2 | |||||
Контрольные работы | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
Тема 1.5. Моя профессия. | Содержание учебного материала | |||||
Лабораторные работы | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №8 «Резюме. Заявление о приёме на работу. Письмо. Сложное дополнение». Практическая работа №9 «Моя специальность. Профессиональная терминология. Сложное дополнение» | 4 | |||||
Контрольные работы. Контрольная работа «Моя профессия. Конструкции с инфинитивом». | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Моя специальность. Чтение, перевод, письмо. | 1 | |||||
IV семестр | ||||||
Раздел 2. Социо-культурная среда | 32 | |||||
Тема 2.1. Россия. Москва | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | У карты России. Причастие. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | ||||||
Практические занятия. Практическая работа №10 «Москва. Независимый причастный оборот». Практическая работа №11 «Россия. Москва. Причастие. Независимый причастный оборот». | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений. Путешествие по России: большие города, достопримечательности. Выполнение сообщений. Государственное устройство России. | 2 | |||||
Тема 2.2. Крым. Симферополь | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Крым. Симферополь. Сложноподчинённое предложение. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №12 «Крым. Симферополь. Согласование времён». | 2 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Керчь. Чтение, перевод. | 1 | |||||
Тема 2.3. Великобритания. Лондон | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | У карты Великобритании. Условное наклонение (употребление, образование). | 1,2 | ||||
2. | Лондон. Условное наклонение (нереальное условие). | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №13 «Великобритания. Лондон. Условное наклонение. Систематизация». | 2 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа со словарем. Великобритания. Система управления. Чтение, перевод, письмо. Работа с учебником. Лондон. Чтение, перевод, письмо. | 2 | |||||
Тема 2.4. США. Вашингтон. Большие города | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1. | У карты США. Вашингтон. Большие города. Сложноподчиненное предложение с wish (употребление). | 1,2 | ||||
2. | Вашингтон. Большие города. Сложноподчиненное предложение с wish. | 1,2 | ||||
3. | Дифференцированный зачет. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №14 «У карты США. Чтение, устная речь. Сложноподчиненное предложение с wish». Практическая работа №15 «Страны изучаемого языка. Условное наклонение. Сложноподчиненное предложение с wish». | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений. Нью-Йорк. Традиции Великобритании, США. Чтение, перевод, письмо. | 1 | |||||
V семестр | ||||||
Раздел 3. Основы перевода профессионально-ориентированных текстов | 16 | |||||
Тема 3.1. Теоретические основы перевода | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | Теоретические основы перевода. | 1,2 | ||||
2. | Рецептивные и продуктивные навыки словообразования. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №16 «Словообразование». | 2 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
Тема 3.2. Термины | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | Термины. Числительные. | 1,2 | ||||
2. | Терминологические трудности. Числительные. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №17 «Общетехническая терминология». Практическая работа №18 «Работа с текстами общетехнического характера». Практическая работа №19 «Специальная терминология. Работа с текстами по специальности». | 6 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
Раздел 4. Устная профессиональная речь | 18 | |||||
Тема 4.1. Современный мир профессий | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1. | Профессия технолога общественного питания. Существительное в функции определения. | 1,2 | ||||
2. | Структура и методика проведения презентации. Глаголы с послелогами. | 1,2 | ||||
3. | Монологическое сообщение профессионального характера. Многозначность слов. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №20 «Великие учёные и изобретатели. Аудирование и говорение. Функции P.I». | 2 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа со словарями. Лексико-грамматический минимум обеспечения презентации. Работа со словарями. Профессионально-ориентированный лексический минимум (составление и изучение словаря терминов). | 2 | |||||
Тема 4.2. Профессии. Организация | Содержание учебного материала | |||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №21 «Профессии. Лексический минимум организации. Функции P.II ». Практическая работа №22 «Структура организации. Должности. Функции P.I., P.II». Практическая работа №23 «Грамматика (систематизация)». | 6 | |||||
Контрольные работы. Контрольная работа «Обобщающая контрольная работа по разделам 3, 4». | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
VI семестр | ||||||
Раздел 5. Перевод | 13 | |||||
Тема Виды письменного технического перевода | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | Особенности грамматики технического английского языка (повторение). | 1,2 | ||||
2. | Аннотационный перевод. Общественное питание. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №24 «Полный письменный перевод: компьютеры, интернет». Практическая работа №25 «Реферативный перевод. Автоматизация». Практическая работа №26 «Редактирование компьютерного перевода специальной технической иностранной информации». Практическая работа №27«Виды письменного технического перевода». | 8 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Ответы на контрольные вопросы. Лингвистические особенности аннотирования, реферирования иностранных источников информации. | 1 | |||||
Раздел 6. Основы делового общения | 23 | |||||
Тема 6.1. Деловые переговоры | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Формулы речевого этикета общения. Порядок слов в английском предложении (повторение). | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №28 «Структура диалога общенаучного характера. Порядок слов в английском предложении (повторение)». Практическая работа №29 «Деловые переговоры (систематизация)». | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Элементы устного перевода информации в процессе деловых контактов, встреч, совещаний. Ответы на контрольные вопросы. Лексический минимум деловых контактов, встреч, совещаний. Изучение словаря деловых встреч. | 2 | |||||
Тема 6.2. Деловая переписка | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1. | Речевые особенности деловой переписки: лексика, грамматика, синтаксис, этикет. | 1,2 | ||||
2. | Структура делового письма, особенности грамматики. | 1,2 | ||||
3. | Дифференцированный зачет. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №30 «Правила оформления резюме». Практическая работа №31 «Правила и методика заполнения анкет». Практическая работа №32 «Речевые особенности деловой переписки. Систематизация». | 6 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Лексико-грамматические особенности письменного общения. Работа со словарями. Правила и методика заполнения анкет, составления резюме. | 3 |
VII семестр | |||||
Раздел 7. Общетехнический курс | 33 | ||||
Тема 7.1. Продукты | Содержание учебного материала | 6 | |||
1. | Технические сокращения, аббревиатуры. | 1,2 | |||
2. | Продукты. Конструкция “is made of”. | 1,2 | |||
3. | Маркировка продуктов питания. Отглагольное существительное. Герундий. | 1,2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Практическая работа №33 «Классификация продуктов питания. Свойства продуктов». Практическая работа №34 «Качество продуктов. Отглагольное существительное». Практическая работа №35 «Хранение продуктов. Герундий». Практическая работа №36 «Ассортимент пищевых товаров. Отглагольное существительное. Герундий». | 8 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | ||||
Тема 7.2. Отрасль общественного питания | Содержание учебного материала | 4 | |||
1. | 1,2 | ||||
2. | Состав отрасли общественного питания. Система грамматических времен. | 1,2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Практическая работа №37 «Предприятия общественного питания (классификация). Система грамматических времен». Практическая работа №38 «Заготовочные предприятия. Система грамматических времен (повторение)». Практическая работа №39 «Доготовочные предприятия. Пассивный залог». Практическая работа №40 «Отрасль общественного питания в России. Пассивный залог». Практическая работа №41 «Класс предприятия общественного питания». Практическая работа №42 «Грамматика (систематизация)». | 12 | ||||
Контрольные работы. «Обобщающая контрольная работа по разделу 7». | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений. Робототехника в производстве. | 1 | ||||
VIII семестр | |||||
Раздел 8. Специальный курс | 19 | ||||
Тема 8.1. Основные виды чтения | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Ознакомительное чтение: торговля и общественное питание. Функции инфинитива. | 1,2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Практическая работа №43«Поисковое чтение: качество общественного питания. Заменители модальных глаголов». Практическая работа №44 «Изучающее чтение: контроль общественного питания. Практическая работа №45 «Работа с текстами по специальности. Инфинитив (систематизация)». | 6 | ||||
Контрольные работы | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений. Виды меню. | 2 | ||||
Тема 8.2 Работа с текстами профессиональной направленности | Содержание учебного материала | 4 | |||
1. | Технологическое оборудование. Безопасность общественного питания. | 1,2 | |||
2. | Дифференцированный зачёт. | 1,2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Практическая работа №46 «Грамматика: повторение». | 2 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Ответы на контрольные вопросы. Лингвистические методы аналитической обработки иностранных источников информации. | 3 | ||||
Всего: | 190 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Иностранный язык».
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- экран
- мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
1. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019.
2. Гарагуля С.И. Английский язык для студентов технических колледжей = English for Technical Colleges Students: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017.
3. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — 7-e изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2016.
Дополнительные источники
1. Агабекян И.П. Английский язык. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.
2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016.
Словари
Мюллер В.К. Самый полный англо-русский русско-английский словарь с современной транскрипцией. - М.: Издательство АСТ, 2016.
Интернет-ресурсы
2. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата |
Умения: | |
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Представление профессиональных и повседневных тем на иностранном языке |
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; | Распознавание иностранных текстов |
-самостоятельно совершенствовать письменную и устную речь; | Улучшение качества воспроизведения устной и письменной речи |
- пополнять словарный запас; | Увеличение словарного запаса |
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; | Разработка словесного социокультурного портрета своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; |
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. | Воспроизведение тестов различных стилей |
Знания: | |
-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности; | Пополнение лексического запаса |
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем. | Классификация языкового материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/04/picture-619155-1428179894.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОС поспециальностям:080114 Экономика и бухгалтерский учет (п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-408426-1410006273.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-408426-1410006273.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.02.01. ДИЗАЙН (В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности 072501 (54.02.01)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/13/picture-640616-1434146702.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04 Физическая культура основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 270813 «Водоснабжение и водоотведение» (базовая подготовка)
Методическое обеспечение по предмету "Физическая культура" для СПО...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 04 Физическая культура по специальности 080110 Банковское дело (углубленная подготовка)
Рабочая программа 2-4 курса СПО по специальности Банковское дело...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 04 Физическая культура по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения (углубленная подготовка)
Рабочая программа по физкультуре 2-4 курс Земельно-имущ.отношения...