Программа саморазвития
опыты и эксперименты по английскому языку

Программа саморазвития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvitiya.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Частное общеобразовательное учреждение

«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»

Программа саморазвития

 учителя по английскому языку –

Овчинниковой Евгении Анатольевны

Югорск, 2020 г.

Программа саморазвития

«Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собственным образованием...».

                                                                                                              А.Дистервег.

        Недостаточная мотивация обучающихся, их низкая вовлеченность в учебный процесс, а также особое внимание к формированию метапредметных и личностных навыков в рамках ФГОС подтолкнули меня на реализацию в своей педагогической деятельности идеи ноосферного образования, в частности – использование биоадекватной методики на уроках английского языка. Данная методика способствует мотивации и активизации всех потенциальных возможностей личности, ориентирована на развитие целостного экологического мышления обучающихся, помогает систематизировать учебный материал.  Помимо этого при биоадекватном преподавании ученик не получает наглядное пособие в готовом виде, а сам его создает. И то, и другое является важным для реализации ФГОС.

Всё выше сказанное, а также проблемы и противоречия, определили выбор темы, по которой я планирую работать в следующий межаттестационный период: «Использование элементов биоадекватной методики на уроках английского языка как средство создания иноязычной коммуникационной среды».

Объектом моей работы будет процесс обучения в 5-6 классах.

Предметом - применение биоадекватной методики в процессе обучения английскому языку.

Целью моей проектной деятельности является формирование успешной и результативной иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством применения биоадекватной методики.

Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, определены следующие задачи:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.

2. Разработать инструментарий для реализации биоадекватной методики преподавания английского языка для обучающихся 5 классов.

3. Создать сборник дидактических материалов по грамматике английского языка для обучающихся 6 классов.

Гипотеза моей деятельности в следующий межаттестационный период заключается в предположении, что использование биоадекватной методики - один из способов, положительно влияющих на результативность обучения школьников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа саморазвития учителя математики, методиста Гимназии г. Лабытнанги Лазаренко Л.С.

Программа саморазвития представляет собой систему моей деятельности по теме "Реализация компетентностного подхода  через использование приемов обучения, развивающих продуктивное творческое мышлен...

ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ

Три кита, на которых я строю свою деятельность: личность, творчество, отечество. Каждое из оснований значимо само по себе, но все вместе они образуют образовательную платформу моей дополнительно...

Проект программы саморазвития профессиональной компетентности учителя

программа саморазвития профессиональной компетентности учителя...

Программа саморазвития учителя английского языка Нагорновой И.И.( МБОУ "Гимназия" г. Моршанска)

Данная программа саморазвития  составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО в рамках работы по экспериментальному введению новых стандартов в основной школе....

Программа саморазвития учителя

Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная законом...

Программа саморазвития учителя

Индивидуальная программа профессионального развитияучителя русского языка и литературы Хакимовой Ираиды Джурабаевны...

Программа саморазвития

Представлена моя программа саморазвития с использованием определенных методик....