Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального образовательного стандарта основного общего образования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7b.docx234.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18» г.о. Серпухов

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНО

Директор  МБОУ СОШ № 18

___________М.С. Арсеньева

Приказ №  ______

«____» _______________20   г.

Рабочая   программа  по  английскому языку

для изучения предмета на базовом уровне  

                                                                    Класс 7 «Б»

                                                                    Учебный год: 2020-2021

                                                                  Количество часов: 105 (3 часа в неделю)

                                                               Учитель: Чудина П.И.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.), требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 18» с учётом Примерной программы основного общего образования по английскому языку, учебному плану ОУ; федеральному перечню учебников; положению о рабочей программе МБОУ СОШ № 18, примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15) и авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. В.Г. Апальков – М. Просвещение, 2016.

Цель обучения–развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Программа определяет ряд задач:

  1. развивать коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. систематизировать ранее изученный материал, овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  3. приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  4. развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  5. развивать общие и специальные учебные умения; ознакомить учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

Рабочая программа составлена на 7 класс, ориентирована на УМК«Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

        Согласно учебному плану МБОУ СОШ № 18 на изучение английского языка отводится 105 часов(3 часа в неделю). Срок реализации рабочей программы 1 год.

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» (Английский) за 7 класс:

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.

Ученик приобретёт следующие личностные характеристики:

  • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
  • уважение и осознание ценностей семьи и общества;
  • любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
  • владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
  • готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
  • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
  • следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у ученика будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.

 Ученики 7 класса

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения

результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Ученики 7 класса

1) приобретут навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик 7 класса научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог- расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п.;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик 7 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии и аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик 7 класса овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные,
  • восклицательные);
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик 7 класса научится:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать небольшие рассказы по рисункам;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик 7 класса научится:

  • применять правила написания слов, изученных ранее;
  • узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

Лексическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • овладевать лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
  • Различать основные способы словообразования:

1) аффиксация:

- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

- наречий -ly (usually);

- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

- существительное + существительное (peacemaker);

- прилагательное + прилагательное (well-known);

- прилагательное + существительное (blackboard);

- местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

- распознавать и использовать интернациональные слова (doctor).

- получит представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

  • Обучающиесясмогут расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
  • применять правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики основной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
  • распознавать по определённым признакам части речи;
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

Грамматическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

  • расширять объём значений грамматических средств, изученных ранее, и познакомится с новыми грамматическими явлениями.
  • - использовать в своей речи:

- Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

- Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

- Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous).

- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). .

- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Виды учебной деятельности

Форма деятельности учащихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (10 ч).

  • описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
  • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
  • пишут эссе о любимом герое книги;
  • пишут статью об идеальном герое;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /ö/, /s/, /z/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

соблюдают правильный порядок прилагательных

Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
  • описывают посещение парка аттракционов;
  • рассказывают о событиях в прошлом;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
  • составляют план, тезисы письменного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • сочиняют рассказ;
  • составляют рекламу парка аттракционов;
  • пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
  • пишут личное электронное письмо другу;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /I/, /I@/, /e/, /{/, /O:/, /@U/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
  • описывают признаки стресса;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как справляться со стрессом;
  • составляют план, тезисы устного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • сочиняют рассказ;
  • пишут письмо-совет;
  • пишут личное сообщение о привычках питания;
  • составляют список необходимого для каникул;
  • составляют буклет с правилами безопасного поведения;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /aU/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • читают и полностью понимают статью, открытку;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • подписывают открытку;
  • употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
  • употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут рассказ;
  • оформляют обложку журнала;
  • пишут новости;
  • пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
  • узнают, овладевают и употребляют в речи  Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч).

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

 Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины

Тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Количество часов

Модуль 1 «Образ  жизни»

10

1

Вводный инструктаж по охране труда. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом»

1

2

Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время

1

3

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»

1

4

Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных. Вводный контроль.

1

5

Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки»

1

6

Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро»

1

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико»

1

8

Развитие навыков письменной речи.

1

9

Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала по теме «Образ жизни»

1

10

Контрольная работа по модулю 1 «Образ жизни»

1

Модуль 2 «Время рассказов»

9

11

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время.

1

12

Лексико-грамматические упражнения  по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени

1

13

Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал»

1

14

Развитие навыков чтения «Дар рассказчика»

1

15

Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов»

1

16

Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом»

1

17

Развитие навыков письменной речи.

1

18

Повторение материала по теме «Время рассказов»

1

19

Контрольная работа по модулю 2 «Время рассказов»

1

Модуль 3 «Внешность и характер»

9

20

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.

1

21

Лексико-грамматические упражнения  по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения

1

22

Развитие навыков чтения «Вопреки всему»

1

23

Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра»

1

24

Развитие навыков чтения «После уроков»

1

25

Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»

1

26

Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории»

1

27

Повторение по теме «Внешность и характер»

1

28

Контрольная работа по модулю 3 «Внешность и характер»

1

Модуль 4 «Об этом говорят и пишут»

9

29

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.

1

30

Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время.

1

31

Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!»

1

32

Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»

1

33

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал»

1

34

Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.

1

35

Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы»

1

36

Повторение материала по теме «Об этом говорят и пишут»

1

37

Контрольная работа по модулю 4 «Об этом говорят и пишут»

1

Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем»

9

38

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время.

1

39

Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени.

1

40

Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения

1

41

Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий»

1

42

Развитие навыков чтения «Музей космоса»

1

43

Развитие навыков диалогической речи «Инструкции»

1

44

Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности»

1

45

Повторение материала по теме «Что ждёт нас в будущем»

1

46

Контрольная работа по модулю 5 «Что ждёт нас в будущем»

1

Модуль 6 «Развлечения»

9

47

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время.

1

48

Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время.

1

49

Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время»

1

50

Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками.

1

51

Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере»

1

52

Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»

1

53

Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне»

1

54

Повторение материала по теме «Развлечения»

1

55

Контрольная работа по модулю 6 «Развлечения»

1

Модуль 7 «В центре внимания»

9

56

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

57

Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время.

1

58

Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы.

1

59

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии»

1

60

Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России»

1

61

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино»

1

62

Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?»

1

63

Повторение материала по теме « В центре внимания»

1

64

Контрольная работа по модулю 7 «В центре внимания»

1

Модуль 8 «Проблемы экологии»

9

65

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время.

1

66

Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы.

1

67

Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными»

1

68

Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии»

1

69

Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере»

1

70

Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных

1

71

Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь»

1

72

Повторение материала по теме «Проблемы экологии»

1

73

Контрольная работа по модулю 8 «Проблемы экологии»

1

Модуль 9 «Время покупок»

9

74

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда»

1

75

Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества.

1

76

Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки»

1

77

Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!»

1

78

Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка»

1

79

Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»

1

80

Развитие навыков чтения, письменной речи  «Выбор»

1

81

Повторение по теме «Время покупок»

1

82

Контрольная работа по модулю 9 «Время покупок»

1

Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух»

9

83

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует»

1

84

Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения

1

85

Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи  «Вызов врача»

1

86

Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование прилагательных от глаголов

1

87

Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья»

1

88

Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача»

1

89

Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо»

1

90

Повторение материала по теме «В здоровом теле-здоровый дух»

1

91

Контрольная работа по модулю «В здоровом теле-здоровый дух»

1

Повторение

14

92

Повторение темы «Образ  жизни»

1

93

Повторение темы «Время рассказов»

1

94

Повторение темы «Внешность и характер»

1

95

Повторение темы «Об этом говорят и пишут»

1

96

Повторение темы «Что ждёт нас в будущем»

1

97

Повторение темы «Развлечения»

1

98

Повторение темы «В центре внимания»

1

99

Повторение темы «Проблемы экологии»

1

100

Повторение темы «Время покупок»

1

101

Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух»

1

102

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

103

Итоговая контрольная работа

1

104

Проектная работа по теме «Англо-говорящие страны»

1

105

Проектная работа по теме «Англо-говорящие страны»

1

 

4. Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт

основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования.

Иностранный язык.–М.: Просвещение, 2009. –(Серия«Стандарты второго поколения»).

3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

________/_Русецкая И.А._

Протокол № ___

«___» ___________ 20   г.

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

_________/_Лавринович И.В._

«___» ___________ 20   г.

                                                                                                                                                                                                                       Приложение 1

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса

Контрольная работа № 1

Тема «Входная контрольная работа»

Цель –проверить комплекс умений по темам, изученным в 6 классе, контроль лексико-грамматических навыков, контроль по проверке навыков письменной речи.

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

Распознавать и употреблять  лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

Б

2

Выберите правильный ответ.

A1- I come home … 5 o’clock.

  1. On
  2. At
  3. in

A2- Where were you … 28 February.

  1. On
  2. At
  3. in

A3-Did you go out … Friday evening?

  1. On
  2. At
  3. in

A4-I got up … 8 o’clock this morning.

  1. On
  2. At
  3. in

A5-There (to be) a table, two chairs and a cupboard in the room.

  1. is
  2. are
  3. in

A6-There (to be) a café near my work.

  1. is
  2. are
  3. in

A7-There (to be) a lot o people in the street.

  1. is
  2. are
  3. in

A8- Ему следует больше спать. – He … sleep more.

  1. should
  2. may
  3. can

A9-Можно я съем что-нибудь? - … I eat something?

a)should

b)may

c)can

A10- Он может помочь ей. - He … help her.

a)should

b)may

c)can

Задание А11-A18

A11-Denis lives in ………Scotland.

  1. a
  2. an
  3. the
  4. no article

A12- I can’t speak ………..English.

  1. a
  2. an
  3. the
  4. no article

A13- This is …….. orange balloon.

  1. a
  2. an
  3. the
  4. no article

A14- Mary is ……….sad today.

  1. A
  2. an
  3. the
  4. no article

A15- My brothers are ……… doctors.

  1. a
  2. an
  3. the
  4. no article

A16-It’s ………. dog. ……. dog is very big and clever.

  1. a
  2. an
  3. the
  4. no article

A17- …….Peter is from ……..Tunbridge Wells.

  1. a
  2. an
  3. the
  4. no article

A18-This is ………my first trip to London..

  1. a
  2. an
  3. the
  4. no article

2

Написание личного письма по образцу 

Выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

Б

3

Answer the questions.

В1- Did you like your summer holidays?

B2- Where did you last summer ?

B3- What subjects did you have yesterday at school?

B4 – What book did you read last month ?

B5 – When were you ill last time

B6 - Was it cold or was it flu?

B7 - Did you go to hospital ?

B8 – What town is the capital of Great Britain?

B9 - What is the british queen’s name ?

B10- What is the name of the huge circle of stones?

3

Изученные времена английского глагола Past Simple/ Progressive/ Perfect Tense

Распознавать и употреблять изученный грамматический материал.

П

6

My Summer Holidays

Two months ago, my family and I (1) ... (to be) in Sochi. And before I (2) ... (to spend) my holidays in this resort city, I (3) ... (to visit) the school part-time school camp. I (4) ... (to take) part in plenty of activities there; for example, I (5) ... (to learn) to make paper and wood handicrafts and (6) ... (to compete) in track-and-field athletics.

At the Black Sea, I (7) ... (to ride) a water bicycle. I (8) ... never ... (to do) it before. One morning, when my father and I (9) ... (to boat), we (10) ... (to notice) some medusae. It was very thrilling.

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7  А класса

Контрольная работа № 2

Тема «Контрольная работа по модулю 1 «Образ  жизни».

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Образ  жизни».

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы.

Распознавать и употреблять  лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы.

Б

6

  1. Choose the correct word.
  2. Always look through the peephole/ chain before you open the door.
  3. Don`t run over / run after the burglar.
  4. She is installing / stealing an alarm system.

2

Порядок слов в английском предложении 

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные.

Б

8

 put the words in the correct order.

  1. heavy/ he/ doesn`t/ like/ traffic
  2. by/ usually/ car/you/ do/ travel ?
  3. I/ not/ library/ am/ to/ going/ the/ today.

3

Изученные времена английского глагола, лексические единицы

Распознавать и употреблять в видовременные формы, новые лексические единицы по теме

П

8

Translate into Russian.

  1. Мой отец отводит меня в школу каждый день.
  2. Поезд отправляется через 15 минут.
  3. Самолет прилетает в 6 часов утра.
  4. Вода кипит при 100 градусах.
  5. В эту субботу мы пойдем на концерт английской группы Hurts.

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7  А класса

Контрольная работа № 3

Тема «Контрольная работа по модулю 2 «Время рассказов»

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Время рассказов»

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики  основной школы.

Распознавать и употреблять  лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы.

Б

6

Match the words with their Russian equivalent.

  1. Science fiction a. приключения
  2. Animation b. автор песни
  3. Catchy tunes c. красивый
  4. Songwriter d. научна я фантастика
  5. Adventure e. анимация
  6. Handsome f. запоминающаяся мелодия

 

2

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики  основной школы.

Распознавать и употреблять  лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы.

Б

8

  1.  Circle the right genre.
  1. A story of a person’s life written by another person.

novel biography history

  1. A serious and emotional play, written for the theatre, television or radio.

drama B comedy novel

  1. A story about events that take place in the future or in space and usually describes strange creatures and robots.

legenddrama science fiction

  1. A funny story with a happy ending.

Aadventure myth humorous story

  1. A story about a crime or a strange event that is difficult to explain.

fairy tale comedy mystery

3

Употребление видовременных форм английского глагола

  1. Употребить видовременную форму английского глагола Past Simple.

П

8

  1. Put the verbs in brackets into the Past Simple.

1.How _________ (Captain Nemo/ travel)?

2. _________ (Dr Watson/help) Sherlock Holmes?

3.Agatha Christie________ (create) the Belgium detective, Hercule Piorot.

4.The professor and Axel ______(find) a mysterious message.

5.Arthur Conan Doyle _________ (be) a famous writer.

6.Dr Frankenstein__________ (meet) Captain Walton on the ice.

7.John _______ (send) a long letter to Laura.

8.Jules Verne _____ (write) Twenty Thousand Leagues Under the Sea.

9.Sherlock Holmes ________ (smoke) a pipe.

10.Miss Marple _________ (catch) many criminals.

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7  А класса

Контрольная работа № 4

Тема «Контрольная работа по модулю 3 «Внешность и характер»

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Внешность и характер»

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение и  понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

Б

6

READ AND TRANSLATE THE TEXT.

My Friends.

I have many friends. Most of them are my classmates. But my best friend’s name is Maxim. He is 16. Now he is a young man with sporting figure and very strong . He is tall and slim. He is a brunette with big blue eyes and a nice smile.  Maxim likes sports very much. He plays football and basketball well. Max has got good character. He is sociable and helpful. But sometimes he is very emotional and impatient. He also has a sense of humour and I like to spend my free time with him.

My other good friend is Alice. She is from my school, too. She is a blonde with green eyes, and all boys from our class find her a real pretty. But I like her optimism and energy. She is also very creative and intelligent. Alice wants to be a journalist and studies at school well.

2

Написание личного письма по образцу 

Выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

Б

8

 ANSWER THE QUESTIONS.

  1. Who is your best friend?
  2. Where does your friend study?
  3. How does your friend look like?
  4. What hobby has your friend got?
  5. What character does your friend got?
  6. Why are you friends?
  7. How did you make friends?
  8. How do you spend your time together?

3

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики  основной школы.

Распознавать и употреблять  лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы.

П

8

TRANSLATE INTO ENGLISH.

  • Блондинка с голубыми глазами;
  • Большой длинный нос;
  • Приятная старая женщина;
  • Короткие черные волосы;
  • Полный некрасивый мальчик;
  • Мускулистое тело;
  • Симпатичное круглое лицо.

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7  А класса

Контрольная работа № 5

Тема «Контрольная работа по модулю 4 «Об этом говорят и пишут»

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Об этом говорят и пишут»

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики  основной школы.

Распознавать и употреблять  лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы.

Б

6

Underline the correct word.

1). I like the fashion and beauty strips \ advice in this magazine.

2). What does the weather article \ report say?

3). Steve came up to \ with the idea of organizing a Christmas bazaar.

4). My sister got her degree in Medicine. We’re all brave \ proud of her.

5). I was really interested \ worried for the boy who was in accident.

6). I heard all my favourite songs on the radio \ documentary last night!

7). I was cooking just as \ while Rachel was watching TV.

8). Our class took part in \ with a clean-up campaign.

9). Who’s the demonstration \ mayor of your city?

10). Do you have to attend \ go classes at university?

11). Are there any insects \ stray animals on the streets of your city?

12). How many weddings \ members does your swimming club have?

13). Tom was helped \ awarded with the prize for his success in the Short Story Competition.

14). Did you take place \ part in the clean –up day last week?

15). I was so sad \ excited to hear about our holiday plans.

2

Употребление видовременных форм английского глагола

Употребить видовременную форму английского глагола the Past Simple or the Past Progressive 

Б

8

 Put the verbs in the Past Simple or the Past Progressive.

28). We _______ (walk ) in the woods when the storm began.

29). Debbie often _________ ( drink) a glass of milk when she was a child.

30). I ______ ( have ) a lesson at 5 o’clock yesterday.

31). Emma _______ (open ) the door and walked into the house.

32). Liz ______ ( clean ) the window when I saw her.

33). Julie _______ ( play ) the piano many years ago.

34). While the teacher ______ ( speak ), the students 35) ______ ( listen) to him.

36). I _______ ( buy ) a new dress for my party yesterday.

37). Princess Diana _______ ( visit ) a lot of countries.

38). They ______ ( sing ) while we 39) ________ ( play ) some musiс.         

3

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

  1. Прочитать текст и ответить на вопросы к нему

П

8

Read the article and answer the questions.

APOLLO BAY MUSIC FESTIVAL.

Every autumn in Australia, the people of Apollo Bay have a fabulous music festival. It lasts for two days and nights. There’s fun for all tastes and ages.

Over two hundred and fifty performers play different kinds of music including Jazz, Blues, Folk, Rock, Country, Classical and Opera. There is even children’s music and entertainment, and that’s not all! You can also see comedy, dance and competitions. All performers are well- known and very talented.

No one is bored while the festival is on. With lots to do and see, everyone always has fun. Don’t worry if the weather is bad because everything happens indoors. All the events are in halls, hotels, churches, cafes and special big tents.

For tickets sales please telephone (03) 5237 6761 and leave a message or write to Apollo Bay Music Festival, P.O Box 128, Apollo Bay 3233.

45). The text is

A. a story C. an advertisement

B. a letter D. an article about a film festival

46). When does the festival take place?

A. twice a year C. every two month

B. once a year D. every season

47). How long does the festival last?

A. four days C. four nights

B. two days D. forty – eight hours.

48). How many performers are there at the festival?

A. over a quarter of a million C. Over two hundred and fifty

B. fifty D. half a million.

49). Where does everything happen?

A. in a field C. outside

B. in the open air. D. inside.

50). You can call (03) 5237 6761

A. to buy a ticket C. to sell a ticket

B. for the festival competition D. to get a message

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7  А класса

Контрольная работа № 6

Тема «Контрольная работа по модулю 5 «Что ждет нас в будущем»

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Что ждет нас в будущем»

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Употребление видовременных форм английского глагола

Употребить видовременную форму английского глагола

Б

6

Choose the correct item.

  1. If you mix/will mix red and yellow, you get orange.
  2. If it won’t /doesn’t rain, the plants die.
  3. If you go shopping tomorrow, I meet/will meet you at the mall.
  4. You won’t learnif you won’t/don’t listen to me.
  5. Don’t worry! I’ll answer if he calls/will call.

2

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики  основной школы.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики  основной школы.

Б

8

Match the words

  1. digital a. car
  2. mobile b. dome
  3. virtual c. camera
  4. MP3 d. pet
  5. flying e. phone
  6. glass f. player

3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение).

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

П

8

Read the essay below and choose A, B or C to complete the sentences.

Most people today cannot imagine life without the Internet. I believe it is one of the most important innovations. Thanks to the worldwide web, our lives are easier and more exciting today.

First of all, the Internet helps us find information easily. For example, we can read the news and find answers to questions 24 hours a day.

In addition, we can use the Internet for entertainment. We can send emails to friends and shop online. We can even listen to the latest music without leaving our homes.

However, some people would argue that it has a negative effect on society. If we don’t have to leave our houses to shop, to learn, or to work, what will happen to life as we know it?

In my opinion, the Internet has more advantages than disadvantages. Our lives are better with it and it is here to stay.

1.Thanks to the World Wide Web, our lives have become

A difficult and more stressful.

B simpler and more interesting.

C easier and more stressful.

2. The Internet is important mostly because

Ait allows us to find information easily.

B it provides cheap shopping online.

C it plays the latest music hits.

3. We can use the Internet for fun, as we can

A work on assignments.

Bsend emails to friends.

C read the news.

4. The biggest disadvantage of the Internet is

that you don’t have to go somewhere to work out.

B that you can’t live a normal life.

that it can change our habits and routines.

5. The Internet has

A more disadvantages than advantages

B more advantages than disadvantages.

as many advantages as disadvantages.

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7  А класса

Контрольная работа № 7

Тема «Контрольная работа по модулю 6 «Развлечения»

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Развлечения»

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Грамматика

Употребить  наречия в контексте

Б

6

Fill in the correct word.

Ever   never   already   before   just   yet

e.g. Have you ever eaten candy floss at a theme park?

1 I’ve .......... done my homework. I can go to the cinema now.

2 I’ve ………. been  to Paris.

3 We’ve ………. bought a new car.

4- Have you finished  the test?

    -Not ………. .

5 The baby has never been sick ……

2

Порядок слов английского предложения

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные.

Б

8

Put the words in the correct order to make sentences. Make any necessary changes.

1 just/ he/ leave/ has.

2 elephant/ before/ I/ never/ have/ an/ see.

3 has/ already/ she/ to/ be/ London/ twice.

4 visit/ he/ the/ never/ Haunted House/ has.

5 ever/ you/ to/ funny/ at/ character/ have/ speak/ any/ cartoon/ Disneyland? 

3

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики  основной школы.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики  основной школы.

П

8

Fill in the correct word.

across    shake   go on   explore   Mansion   tiny   cartoon

Disneyland Tokyo  is the best choice for a fun day out. You can go on the Jungle Cruise, explore e.g. tiny …worlds and 6) ……………….. a water  ride at Splash Mountain. Don’t miss a chance to 7) ……………….. hands with your favourite 8) ……………….. characters and 9) ……………….. the Haunted 10) ……………….. where you can come 11) ……………….. some ghosts.

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7  А класса

Контрольная работа № 8

Тема «Контрольная работа по модулю 7 «В центре внимания»

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «В центре внимания»

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу

Б

6

Put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form.  

1.  Mark is (intelligent) than him.  

2.  She is (tall) girl in the class.

3.  He ran (fast) of all.

4.  Avril Lavigne is (attractive) singer in the world.

5.  He speaks (quietly) than his brother.  

6.  Ann is (beautiful) than Linda.

7.  They are (famous) Russian figure skaters.

2

Употребление видовременных форм английского глагола

Употребить видовременные формы английского глагола  (past simple or present perfect.)

Б

8

Complete the sentence with past simple or present perfect.

  1. Yesterday they …….. (go) to the cinema.
  2. Eva ……….. (live) here since she was a child.
  3. She ………… (know) him since 2013.
  4. ……… (you/ever/watch) this thriller?
  5. When he ……. (be) young he ……… (have) powerful voice.
  6. She ……… (always/love) romantic films.

3

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

П

8

Put the sentences in the right order to form a dialogue.

  • That’s £15, please.
  • It’s sold out.
  • Oh, well.
  • Two tickets for Harry Potter at 5 pm, please.
  • We still have tickets for the 8 pm and the 11.30 pm showing.
  • Here you are.
  • Thank you. Enjoy the movie!
  • Oh, ok. Two tickets for 8 pm then, please.

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7  А класса

Контрольная работа № 9

Тема «Контрольная работа по модулю 8 «Проблемы экологии»

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Проблемы экологии»

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Языковой материал

Употребить возвратные местоимения

Б

6

Use reflexive pronouns where necessary.

1) I cut...when I was preparing the salsd.2) Don’t hide…behind the bench. I can see you.3) Please, Tom, behave…!4) Fred is very little but he has done it…5)Why are they asking me to send an e-mail? Can’t they do it..?6) She lives alone, all by…7) You must dress…and go downstairs.8) The children have washed….Their clean faces look so nice.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

2

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение).

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Б

8

Read the text and complete the sentences after it. 

1. Every little helps means….

a)little children can very well help grown-ups b)everybody should help to do important work

c) even small things can give good results

2. Vicki lived…

a)in a city b)outside a city c)in the wood

3. When Vicki was going home she saw that the little wood looked…

a) not the same as it usually did b) the same as it usually did

c) better than it usually did

4. Vicki cleaned up the wood…

a) with the help of her girlfriends b) with the help of the picnickers c) on her own

5. The picnickers…

a) understood the girls and decided to clean up the place

b) understood the girls but were not ready to clean up the place

c) didn’t understand what the girls wanted

3

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы.

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

П

8

Complete the sentences with the derivatives of the words:

peaceful,dumpers,unpleasant,sandy,agreement,hopeless,discomfort,disappear.

1) We left a great.. because of Rob’s behavior.

2) More and more species of animals…from our planet every day.

3) Our…is like this: they should finish everything by the end of August.

4) Yesterday we saw two…s in the forest. They left a lot of plastic bags in the picnic place.

5) That was a…idea. I was sure we couldn’t do that.

6) The bank of the river was…and very inviting (манящий).

7) His was a very…face, we didn’t like the man at all.

8) The countryside looked…

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7  А класса

Контрольная работа № 10

Тема «Контрольная работа по модулю 9 «Время покупок»

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Время покупок»

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Наречия, выражающие количество

Распознавать и употреблять в речи наречия выражающие количество

Б

6

Complete much, many, few, little, some, any

  1. Is there _____ sugar in the cupboard?
  2. There is _____ juice in the glass.
  3. The baby has a_____ milk left in her bottle.
  4. I’m going to ask Katie for a _____ tomatoes for the salad.
  5. We haven’t got _____ olive oil.
  6. How _____ apples do you have?

2

Употребление видовременных форм английского глагола

Употребить видовременные формы английского глагола  (Present Perfect or the Present Perfect Continuous)

Б

8

Complete the sentences using the Present Perfect or the Present Perfect Continuous.

  1. Justin ___________________dinner for two hours now! (cook)
  2. She___________________a present for you. (buy)
  3. They ___________________their holiday for the last two weeks. (plan)
  4. I ___________________ Jack for six years. (know)
  5. You ___________________all morning! (pack)

3

Диалог-расспрос. 

Вести диалог этикетного характера.

П

8

Put the conversation in order.

  1. What’s that? __1__
  2. Try them on. Do they fit? _____
  3. It’s a gift for you. What do you think? _____
  4. Well, you can take them back to the shop to get the right size. _____
  5. They don’t fit but I like the colour! _____
  6. What a great pair of gloves. That’s so kind of you!_____

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7  А класса

Контрольная работа № 11

Тема «Контрольная работа по модулю 10 «В здоровом теле-здоровый дух»

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «В здоровом теле-здоровый дух»

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики  основной школы.

Б

6

Translate the sentence from Russian into English

Иногда полезнo отдохнуть и ничего не делать.

  • Когда люди ссорятся – кто-то всегда остается виноватым.
  • Важно планировать время и отделять необходимое от желаемого.
  • Многие люди любят сплетничать.
  • Учись взаимодействовать.

2

Языковой материал

Употребить возвратные местоимения

Б

8

Answer the questions and use reflexive pronouns.

  • Who translated the text for you? – Nobody. I translated it ____________.
  • Who told you that Sarah was getting married? – Linda told me ____________.
  • Can you do the washing-up for me? – Why can’t you do it ______________.
  • Did Tom’s father buy him an i-phone? – No, Tom did it _____________.

3

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные отрицательные.

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные отрицательные.

П

8

Use the words to make up sentences.

  • Nick/ time/ has/ no/ enough/ sit/ to/ around.
  • always/ are/ my/ and/ brother/ I/ fighting/ silly/ about/ things.
  • spreading/ they/ all/ are/ kinds/ about/ of/ rumours/ her.
  • like/ people/ gossip/ to.
  • is/ management/ time/ answer/ the.

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса

Контрольная работа № 12

Тема «Итоговая контрольная работа»

Цель – оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 7 класса на конец учебного года.

Задание

КЭС*

КТ**

Уровень

Балл

Содержание

1

Коммуникативные типы предложений

Распознавать и употреблять в речи различные типы коммуникативных предложений

Б

6

Choose the right variant.

1. Last summer I ….. my chance and ….. part in the World Teenager’s Competition.

a) tried/took b) try/ take c) tries/takes

2. My neighbour is a lecturer; she ... French at the university.  

a) teach         b) is teaching                        c) teaches

3. Look! What ….. she ……?

a) does/do b) did/do c) is/doing

4. We …… our work. It’s time to rest now.

a) finished B) have finished c) are finishing

5. Next month I …. in France.

a) am B) will be C) have been

6. My brother hates ….. the dishes.

a) to wash b) wash c) washing

7. I can see many…in the yard.

A. childs B. childrens C. children

8. Her parents want … to behave well at school.

a) hers          b) her            c) she

9. Whose ticket is this? It is …..(It belongs to you)

A. yours B. mine C. ours

10. Our house is…good.

A. quite B. quiet C. quietly

11. I can speak neither French nor German.- English is…foreign language I can speak.

A. only B. the only C. one

12. Members of hockey team help …… in their game.

a) one another b) each other

13. . … Moscow is … capital of … Russia.

a) ---, ---. ----     b) ----, the, ---      c) the, ---, the

14. The CD … you gave me for my birthday is my favourite now.

a) who    b) which    c) why

15. Have you seen the boy…won the competition?

A. who B.which C.-

16. What …… I do to pass the Math’s exam?- You …. spend more time doing your homework.

a) need/should b) should/must

17. Look! That young sportsman is swimming very ……

a) quick b) quickly

18. The boy works …..at his English.

a) hard b) hardly

19. If I had money, I … that  car.

a) buy    b) would buy     c) will buy

20. London is …….. in parks and gardens.

a) proud b) rich c) fond

2

Написание личного письма

В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу.

П

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...