Интегрированный урок английского языка и ИЗО
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Громова Наталья Геннадьевна

Конспект урока для учащихся 5 класса, по УМК "Forward" автор М.В. Вербицкая. Интенрация с предметом ИЗО. Проектная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_fgos.doc56 КБ
Office presentation icon prezentatsiya2.ppt397 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка в 5 классе

МАОУ «СОШ № 12» им. Семенова В.Н.

Тема урока, место в общей теме

Мы собираемся пойти в зимний лес сегодня.

Цель урока

развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Природа зимнего леса», в ходе проектной деятельности создание проектов – рисунков и их защита по теме «Зимний лес в графике».

Тип урока

Комбинированный урок. Интегрированный с ИЗО.

Планируемые результаты  данного урока

Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока

To be going to do smth.; bush, fir tree, birch, road, snow shock, snowflake, snowstorm, snowdrift, snowball, snow trees, icicle, icy branches, rime,  dark\clear sky, frost, bird, bullfinch,  squirrel, hare, track

Предметные знания и  умения,  которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока

  • рассказывать о том, что можно делать и что можно увидеть в зимнем лесу;
  • использовать новую лексику в своих высказываниях;
  • находить ошибки в своих работах и  одноклассников и самостоятельно исправлять их.

Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться  в  ходе урока

Познавательные УУД: 

  • умение анализировать, сравнивать и выделять общее в различных предметах окружающего мира;
  • умение наблюдать и делать самостоятельные выводы;
  • умение извлекать информацию, полученную из визуального источника (текста).

Регулятивные УУД: 

  • умение определять и формулировать цель собственной деятельности;
  • умение выдвигать свою версию (гипотезу) и предлагать способ её проверки;
  • умение с помощью учителя и самостоятельно проводить мини-исследования, эксперименты с целью подтверждения или опровержения выдвинутой гипотезы;
  • умение определять успешность выполнения задания и достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

  • умение осуществлять сотрудничество с целью решения общей задачи (умение слушать других, принимать другую точку зрения, умение высказывать собственную точку зрения и доказывать её, обосновывая, приводя аргументы).

Личностные УУД: 

  • повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;
  • развитие эстетических чувств;
  • духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к животным.

Применение оборудования и инструментария:

(ТСО, ИКТ, таблицы, карточки и т. д.)

  • мультимедийная установка;
  • слайдовая презентация;
  • распечатки со словами и предложениями;
  • книги, словари.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Исследовательские умения и навыки

1.Организационный

этап.  

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

 

Центральная часть урока (3. Актуализация знаний)

4. Обобщение и систематизация знаний

- подготовка учащихся к обобщенной деятельности

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7. Рефлексия.

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Приветствие учащихся:

Англ. Hello, students.

ИЗО. Здравствуйте ребята.

Англ. What is the weather like today?

 - What is you favorite season?

Students, do you know any poems about seasons?

- Now, look at the pictures and around, how do you think where we are goin to go today?

Посмотрите на доску – вот наша тема «We are going to go to the forest»

- Ребята, а с помощью какой модели мы можем рассказать, о том, что мы собираемся делать в ближайшее будущее.

  • Повторение am, is, are

 - Работа учителя ИЗО

Итак, давайте еще раз вспомним тему нашего урока

“We are going to go to the winter forest»

- Как вы думаете чему вы сможете научиться сегодня на уроке?

Задачи ИЗО

Определение что такое графика, композиция

АНГЛ. Работа в группах в группах.

- Для того, что бы рассказать, что мы можем делать и видеть в зимнем лесу нам нужна лексика по данной теме.

Работа в группах – выберете слова, которые могут подходить к нашей теме.

Пед рисунок.

Давайте продумаем план нашей работы - алгоритм

1.

2.

3.

Зарядка.

In the winter forest we can …..

Ski, skate, sledge, run, jump etc.

Работа в группах – создание рисунков – помощь учителей

Защита  рисунков и создание рассказов

Группы оценивают работу друг друга

 

И в конце давайте проведем рефлексию, закончите предложения

Теперь я умею…

Теперь у меня получается….

Ребята, а можно сказать, что у нашего урока могла быть еще одна тема

 «Мы творим, выдумываем, пробуем»

Все ребята встают и приветствуют учителей.

  • It is winter.
  • My favorite season is…
  • Рассказывают стихи.

Отвечают на вопросы

P1 I think, we are going to go to the forest.

P2

P3

P1 TO BE GOING TO DO SMTH

Я думаю, что мы научимся использовать фразу в рассказе по теме урока и будем использовать новые слова по теме урока.

Ученики повторяют за учителем

Ученики: Good bye, teacher!

СЛ. 1

2мин.

СЛ. 2

СЛ.3

3 мин.

СЛ.4 – СЛ, 16

5 мин.

2 мин.

2 мин.

СЛ. 17

15 мин.

СЛ, 18

СЛ.19


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Winter, spring, summer, fall I like …… best of all. What season do you like best of all?

Слайд 3

How do you think where are we going today? - I think we are going to ….

Слайд 4

We are going to the winter forest!

Слайд 5

To be going to do smth. – собираться что-то делать to be – быть, являться I am He is She is It is We are You are They are going to ……

Слайд 6

Am, is are I … going to visit Great Britain. They … going to write a letter. My friends … going to buy a present for children. We … are going to the winter forest.

Слайд 7

What are you going to do in the winter forest? to ski – кататься на лыжах to play snowballs – играть в снежки to make a snowman – лепить снеговика to skate – кататься на коньках to play hockey – играть в хоккей to sledge – кататься на санках

Слайд 8

What are you going to see in the forest? bush – куст fir tree – елка birch - береза road - дорога snow shock – снежная шапка snowflake - снежинка snowstorm – снежная буря , вихрь snowdrift - сугроб snowball - снежок icicle – сосулька icy branches – замершие ветки rime – иней dark \ clear sky – темное/ясное небо frost - мороз bird - птица bullfinch - снегирь squirrel - белка hare - заяц track – следы

Слайд 9

We are going to the winter forest. We are going to … in the winter forest. We are going to see … in the winter forest.

Слайд 10

Теперь я могу …. Теперь я знаю…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и физики в 11 классе на тему «Законы английских физиков»

Данный урок предназначен для обучающихся 11 классов. Это интегрированный урок английского языка и физики....

Интегрированный урок английского языка и русского языка.

Интегрированный урок английского языка и русского языка по теме "Личные местоимения" (технологическая карта урока)....

Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Педагогический проект "Проектирование интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства для повышения мотивации изучения иностранного языка".

Педагогический проект «Проектирование интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства для повышения мотивации изучения иностранного языка» представляет собой межпредметный, внутр...

Интегрированный урок (английский язык +русский язык ) 7 класс

Интегрированный урок (английский язык +русский язык ) 7 класс. Сочинение.Описание внешности.Портрет....