Календарно-тематическое планирование Spotlight 6 class
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Соскур-оол Мирада Кайгал-ооловна

Пояснительная записка

     Предлагаемая рабочая программа предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass-ktp_2020g.docx87.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Теве-Хаинская средняя общеобразовательная школа

муниципального района Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

«РАССМОТРЕНО»

ШУМО учителей

русского языка

руководитель ШУМО

_________/Ондар Ч.Х./

От «___»__________2020г.

«СОГЛАСОВАНО»

заместитель

директора по УВР

__________/Тюлюш Ч.Т./

«___»____________2020г.

«УТВЕРЖДАЮ»

директор школы

__________/Идам-Сюрюн О.О./

«___»________________2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

английскому языку

для 6 класса

Автор-составитель

Учитель: Соскур-оол Мирада Кайгал-ооловна

Теве-Хая – 2020 г

Пояснительная записка

     Предлагаемая рабочая программа предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации:

- от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- от 17 мая 2012 года № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

    Реестра основных образовательных программ;

    Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»);

    Примерной программы по учебным предметам (иностранный язык) 5-9 классы – Москва: Просвещение, 2012 и авторской программы общеобразовательных учреждений, предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. – Москва «Просвещение», 2011

Цели курса        

        Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
  • речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Сроки реализации программы – 2016-2017 учебный год.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Содержание курса на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой

и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование

этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных

аспекта:

  познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение

использовать её в диалоге с родной культурой);

  развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной,

эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие

мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой

культур;

  учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение,

чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность,

присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего,

воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий.

Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная

стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и

овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия

переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с

национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается

статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2. принцип комплексности;

3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4. принцип индивидуализации процесса образования;

5. принцип функциональности;

6. принцип ситуативности;

7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно

гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования

является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение

служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла

деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы,

построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой

умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Как и в начальной школе, ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом

воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и

совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой

обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение,

становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности,

определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его

творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая

основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения

иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и

новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в

глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе

содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного

процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у

учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях

проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и

межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,

полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта

составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты: 

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  •  формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты: 

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  •  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  •  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  •  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  •  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  •  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты: 

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  
  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:  

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Основное содержание программы

Название раздела

Содержание

Количество часов, отводимых на данный раздел

В том числе контрольных работ

В том числе проектов

1. Кто есть кто.

Члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений.

10

2

1

2. Вот и мы!

Дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any.

10

1

1

3. Поехали!

Путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты, гомографы, повелительное наклонение, модалный глагол can.

10

1

    1

4. День за днем.

Распорядок дня, развлечения, программы телевидения, идеальный день, ежедневные занятия британских подростков, виды графиков, простое настоящее время, наречия частотности, слова-связки.

10

1

1

5. Праздники.

Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do.

10

1

1

6. На досуге.

Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния.

10

1

1

7. Вчера, сегодня, завтра.

Города-призраки, Уолт Дисней, супергерои, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время.

10

1

1

8. Правила и инструкции.

Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных.

10

1

1

9. Еда и прохладительные напитки.

Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества.

10

1

1

10. Каникулы.

Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so.

10

1

1

Итого:

105

11

10

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
    соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
    неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

•    вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения  (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

•   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

•   относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

•   читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

•   писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

УМК «Английский в фокусе 6» состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• языкового портфеля;

• CD для работы в классе;

;  • CD для самостоятельной работы;

• вебсайта курса (companion website)

www.spotlightonrussia.ru;

• сборника контрольных заданий

Тематическое планирование уроков в 6 классе

№ урока

Темы

Кол-во часов

Дата проведения

Домашнее задание

по плану

по факту

Модуль 1. Кто есть кто? (10ч.)

1.

Вводный урок. Обзорное повторение. с. 5.                  

2.09

стр 12-13 РТ стр 5-6

2.

1 a. Введение и активизация лексики по теме «Члены семьи». Family Members с. 6 – 7

4.09

стр 14-15 РТ стр 7-8

3.

1 b. Составление диалога по теме «Кто ты?».

Who are you? с. 8 – 9

5.09

стр 16-17 РТ стр 9-10

4.

Входящая контрольная работа

9.09

стр 18-19 РТ стр 9

5.

1d. Введение и активизация лексики по теме  «Великобритания». Culture Corner. The United Kingdom.

11.09

РТ стр 8 упр 1,3,4

6.

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семьи». Families с. 3

12.09

стр 12 РТ стр 9 упр 1,2

7.

Формирование навыков поискового чтения. Знакомство, приветствия. Introducing Greeting People. с. 12

14.09

РТ стр 9 упр 3.4,5

8.

Активизация  и введение лексики по теме «Земля».  Across the Curriculum: Geography. The Earth Проект с. 13

18.09

стр 13, РТ стр 9 упр 6.7,8,9

9.

Обобщающее повторение раздела Progress Cheсk 1.

19.09

10.

Контроль усвоения изученного материала. Тест 1.

21.09

Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)

11.

2а. Введение новой лексики «Время радости». Happy Times с. 16

25.09

стр 17 упр 8 РТ стр 11 упр 1,4

12.

2а. Формирование навыков применения количественных порядковых числительных. Предлоги времени. С. 17

26.09

стр 19 упр 10 РТ стр 12 упр 4

13.

2b. Развитие навыков поискового чтения « У меня дома». Предлоги   места. My place. с. 18—19

30.09

стр 20 упр 4 РТ стр 13 упр 2

14.

2c. Употребление в речи лексики по теме  «Мой микрорайон». My neighbor hood.  с. 20

2.10

РТ стр 14 упр 1,2

15.

2d. Знакомство с текстами о знаменитых улицах Великобритании» Culture Corner. Famous Streets.

с. 21

3.10

РТ стр 15 упр 1-3

16.

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Дачи». Dachas Sp on R с. 4

5.10

РТ стр  15 упр 4,5

17.

Ознакомительное изучающее чтение «Заявка на обслуживание». English in Use 2 Requesting services.

8.10

РТ стр 16 упр 6.7

18.

Выполнение плана-чертежа в масштабе. Проект . Extensive Reading 2

9.10

РТ стр 16 упр 8,9

19.

Обобщающее повторение раздела Progress Check 2.

14.10

20.

Контроль усвоения изученного материала.

Тест 2.

16.10

Модуль 3. Поехали! (10  ч.)

21.

3a. Введение лексики по теме «Безопасность на дорогах». Повелительное наклонение. Road safety с. 26—27

17.10

стр 27 упр 9, РТ стр 17 упр 1,2

22.

3b.Использование в речи новых слов « В движении». On the move с. 28

19.10

стр 29 упр 10, РТ стр 18 упр 4

23.

Формирование грамматических навыков. Глагол can/ c. 29

23.10

стр 30 упр 5, РТ стр 19 упр2

24.

3c. Поисковое чтение. Рассказ о Михаиле Шумахере. С ветерком. Hot wheels с. 30

24.10

стр 31 упр 4

25.

3d. Активизация в речи слов по теме « Виды транспорта в Лондоне» Culture Corner. Getting around in London с. 31

6.11

РТ стр  21 упр 1,2,3

26.

Развитие навыка чтение «Метро». Metro. Проект Spotlight on Russia 3.

7.11

РТ стр 22 упр 5,6

27.

Составление сообщений на основе прочитанного «Как пройти...?» English in Use 3 Asking for/Giving directions

11.11

РТ стр 22 упр 7

28.

Развитие навыков диалогической речи «Что означает красный цвет?»

13.11

Стр 33 упр 6

29.

Обобщающее повторение раздела. Progress Check 3

14.11

Повторение модуля 3

30.

Контроль усвоения языкового материала модуля 3 Тест 3

18.11

Модуль 4. День за днём. (10 ч.)

31.

4a. Введение и отработка лексики в устной речи «День и ночь – сутки прочь» Day in, Day out  с. 36–37

20.11

стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2

32.

4b. Развитие умений устной речи « Как насчет…?» How about…? с. 38–39

21.11

стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4

33.

Урок развитие речевых умений «Свободное время». Проект

25.11

стр 40 упр 5, РТ стр 25упр2

34.

4c. Знакомство с правилом образования коротких прилагательных«Мой любимый день» My favourite day  с. 40

27.11

РТ стр 26

35.

4d. Изучение модального глагола must|mustn’t.  Жизнь подростков в Великобритании  Culture Corner. Teenage Life in Britain с. 41

28.11

РТ стр 27 упр 1-3

36.

Развитие навыка изучающего чтения по теме «Привет!» Hi!  Sp on R с. 6

2.12

РТ стр 27 упр 6,7

37.

Обучение речевому этикету «Назначение/ отмена встречи» Making/ Cancelling an appointment с. 42

4.12

РТ стр 28 упр 8,9

38.

Ознакомительное чтение «Вычерчиваем числа. Математика». Across the Curriculum: Maths. Drawing num) bers с. 43

5.12

РТ стр 28 упр 10

39.

Обобщающее повторение раздел Progress Check 4

9.12

Повторение модуля 4

40.

Контроль навыков усвоенного материала. Тест 4.

11.12

Модуль 5. Праздники. (10ч.)

41.

5a.Введение и отработка лексического материала         « Время праздников» Festive time с. 46–47

12.12

стр 47 упр 9, РТ стр29 упр 1

42.

5b. Развитие навыков монологической речи «Отпразднуем!» Let’s celebrate с. 48–49

16.12

стр 49 упр 9, РТ стр 30 упр 1

43.

5с.  Изучение грамматических структур  прилагательные «Особые дни»Special days с. 50

18.12

стр 56 упр 6, РТ стр 31 упр 1

44.

5d. Введение и отработка лексики со значением времени. Шотландские игры Culture Corner. The Highland Games с. 51

19.12

стр 51

45.

Развитие умений утной речи «Белые ночи» White Nights Sp on R с. 7

23.12

РТ стр 31 упр 3

46.

Обучение речевому этикету «Как заказать цветы?» Ordering flowers с. 52

25.12

РТ стр 33 упр 1-3

47.

Контрольный тест по разделу. (Mid Test)

26.12

РТ стр 33 упр 5,6

48.

Развитие умений поискового чтения «В Зазеркалье». Проект. Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass с. 53

13.01

РТ стр 33 упр 6

49.

Обобщающее повторение раздела. Progress Check 5

15.01

Повторение модуля 2

50.

Контроль навыков усвоенной лексики. Тест 5.

16.01

Модуль 6. На досуге. (10ч.)

51.

6a.Изучение грамматики правильных глаголов. Свободное время. Free time с. 56

20.01

у.8

с. 57

52.

Формирование грамматических навыков. Простое и продолженное настоящее время в сравнении С. 57

22.01

у.9

с.59

53.

6b. Утвердительная форма в Past Simple. Игра! Game on! с. 58–59

23.01

у.3

с.60

54.

6c. Активизация лексико –грамматического материала «Скоротаем время!» Pastimes с. 60

27.01

у.5

с.61

55.

6d. Повторение грамматики Настольные игры Past Simple.  Culture Corner. Board Games с. 61

29.01

Sp on R

с. 6с. 11

56.

Активизация лексики «Покупка Подарка» .Проект. Buying a present  с. 62

30.01

у 4

с 63

57.

Развитие навыков поискового чтения «Кукольный театр». Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show с. 63

3.02

с. 63

58.

Обобщающее повторение раздела. Progress Check 6

5.02

Повторение модуля 6

60.

Контрольная работа . Тест 6

6.02

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (10ч.)

61.

7a. Развитие умений монологической речи «В прошлом». Неправильные глаголы.  In the past с. 66–67

8.02

у.10

с 67

62.

Активизация лексики в речи.

12.02

 у 8

с 69

63.

7b. Повторение неправильных глаголов. Дух Хэллоуина.  Halloween spirit с. 68–69

13.02

у 6

с 70

64.

7c. Развитие умений диалогической речи. Они были первыми Famous Firsts с. 70

17.02

у. 5

с. 71

65.

7d. Повторение грамматики неправильных глаголов. Стальной человек. Culture Corner. The Man of Steel с. 71

19.02

Sp on R

с. 9

66.

Развитие умений устной речи . «Слава». Проект. Fame Sp on R с. 9

20.02

у. 4

с. 72

67.

Обучение говорению «В бюро находок». Reporting lost property с. 72

24.02

у. 5

с. 73

68.

Развитие умений поискового чтения. Играя в прошлое. Across the Curriculum: History. Toying with the past с. 73

26.02

Чтение текста

69.

Обобщающее повторение раздела. Progress Check 7

27.02

Повторение модуля 7

70.

Контрольная работа. Тест 7

3.03

Модуль 8. Правила поведения. (10ч)

71.

8a. Введение и отработка лексического материала.  «Таковы правила». That’s the rule с. 76

5.03

у. 7

с. 77

72.

Урок применения знаний «Таковы правила» С. 77

6.03

у. 8

с. 79

73.

8b. Введение и отработка грамматического материала « А давай…?» Shall we? с. 78–79

10.03

у. 7

с. 80

74.

8c . Изучение новой лексики и грамматики.. Правила и инструкции .Rules & Regulations с. 80

12.03

у. 5

с. 81

75.

8d. Развитие умений монологической речи. Вершины мира Culture Corner. Building Big с. 81

13.03

Sp on R

с. 10

76.

Развитие умений устной речи. Московский зоопарк  Moscow Zoo Sp on R с. 10

17.03

у. 3

с. 82

77.

Развитие умений диалогической речи  «Заказ театральных билетов». Booking theatre tickets с. 82

19.03

у. 4

с. 83

78.

Использование новых выражений и лексики в устной речи «Чисто ли в твоем микрорайоне?» (Моргаушский район). Проект. Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy? с. 83

20.03

у. 3

с.83

79.

Обобщающее повторение раздела. Progress Check 8

31.03

Повторение материала модуля 8

80.

Контрольная работа . Тест 8.

2.04

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10ч.)

81.

9a. Изучение новой лексики с опорой на наглядность «Еда и напитки».  Food and drink с. 86–87

3.04

у. 9

с. 87

82.

Национальные блюда Чувашии Проект.

7.09

у. 11

с. 89

83.

9b. Повторение грамматики в Present Simple, Present Continuous. « Что в меню?» On the menu с. 88–89

9.04

у. 5

с. 90

84.

9c. Использование новых выражений и лексики в устной речи. «Давай готовить!» Let’s cook! с. 90

10.04

у. 5

с. 91

85.

9d. Развитие умений диалогической речи (полилога). Кафе и закусочные в Великобритании Culture Corner. Places to eat in the UK с. 91

14.04

Sp on R

с. 11

86.

Развитие навыка чтения и изучения новой информации «Грибы Чувашии» Mushrooms Sp on R с. 11

16.04

у. 3

с. 92

87.

Построение предложений в отрицательной и вопросительной форме. Заказ столика в ресторане Booking a table at a restaurant с. 92

17.04

у. 4

с. 93

88.

Развитие умений монологической речи .Кулинария Across the Curriculum: Food Technologies с. 93

21.04

у. 2

с. 93

89.

Обобщающее повторение раздела. Progress Check 9

23.04

Повторение материала модуля 9

90.

Контрольная работа. Тест 9

24.04

Модуль 10. Каникулы. (15ч.)

91.

10a. Введение лесики по теме «Планы на каникулы».  Holiday plans с. 96–97

28.04

у. 10

с. 97

92.

Активизация лексики « Мои планы на каникулы»

30.04

у. 10

с. 99

93.

10b. Повторение лексики «Какая погода?» What’s the weather like? () с. 98–99

5.05

у. 5

с. 100

94.

10c. Выходные с удовольствием!Weekend fun с. 100. Проект.

7.05

у. 5

с. 101

95.

10d. В Эдинбург на каникулы!Culture Corner. The Edinburgh Experience с. 101

8.05

у. 5

с. 101

96.

Формирование речевых навыков «Сочи».

12.05

у. 4

с. 102

97.

Диалог. Бронирование номера в гостинице. (English in Use)

14.05

у. 5

с. 103

98.

Изучающее чтение. Пляжи

15.05

у. 3

с. 103

99.

Обобщающее повторение раздела

19.05

Повторение материла модуля 10.

100.

Тест 10 Progress Check 10

21.05

101.

Контрольный тест итоговый (Exit Test)

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...