Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Я И МОЯ СЕМЬЯ. ЧТО Я МОГУ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Максимова Надежда Николаевна

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе для обучающегося​ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, имеющего задержку психического развития (индивидуальное обучение)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

городского округа город Волгореченск Костромской области»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

для обучающегося​ с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

имеющего задержку психического развития

(индивидуальное обучение)

по теме  «Я И МОЯ СЕМЬЯ. ЧТО Я МОГУ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ»

Автор - учитель иностранного языка первой квалификационной категории

Максимова Надежда Николаевна

2020-21 учебный год

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА                  

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Образовательные ресурсы: основные – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс «Английский в фокусе», CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь к учебнику.

Цель урока: научить систематизировать полученные знания (повторить сюжет учебника 5 класса), сформировать потребность в умении рассказывать о себе и своей семье, о своих увлечениях.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: уметь высказываться с опорой на текст и уметь заполнять формуляры и анкеты;

личностные: обсуждать в паре свои увлечения, отношения в семье, стремиться совершенствовать свою речь;

метапредметные: развивать смысловое чтение, прогнозировать тему, содержание текста по заголовку; развивать навыки поискового чтения; формировать навыки рефлексии, систематизация и обобщение информации, полученной ранее.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося с ОВЗ

1

Организационный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающейся к уроку.

Приветствует учителя, проверяет свою готовность к уроку под руководством

учителя, психологически настраиваются на урок.

2

Мотивация к учебной деятельности

Предлагает  вспомнить об употреблении конструкции He/ she has got.

Слушает текст с опорой на картинку.

3

Учебно-познавательная деятельность

Предлагает  вспомнить об употреблении неопределенного артикля и притяжательных местоимений для составления рассказа о семье

Применяя имеющиеся  знания о конструкции He/ she has got с помощью карточек - подсказок, отвечает на вопросы.

Организует работу с текстом, ст.6, упр.3

Читает текст, переводит на русский язык (с опопрой на иллюстрацию)

4

Обобщение и закрепление знаний.

Дает задание на поиск в упражнении предложений, подтверждающих тот или иной выбор ответов.

Находит в тексте ответы на вопросы.

Организует самостоятельное выполнение упражнения на поиск соответствий (картинка – словосочетание/ выражение)

Выполняет самостоятельно упражнение на карточке

Проводит совместный поэтапный контроль выполнения упражнения

Развивает навыки самоконтроля

Предлагает  вспомнить об употреблении конструкции I  have got.

Применяя имеющиеся  знания о конструкции I have got  отвечает на вопросы.

Предлагает учащейся еще раз прочитать текст и выбрать фразы для составления своего высказывания

Составляет устный рассказ о своей семье

5

Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.  

Оценивает свою работу.

6

Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Выбирает и записывает домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока английского языка. 7 класс. Is Rob as good as gold? (Роб хорошо себя ведет?).

Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе. Тема урока: Is Rob as good as gold?...